Последствия Общения с Пожилыми Дамами. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Последствия Общения с Пожилыми Дамами.

2020-12-06 65
Последствия Общения с Пожилыми Дамами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последствия Общения с Пожилыми Дамами.

 

Если я не доверяю человеку, я не дам ему ни пенни, даже если он принесёт в залог всё Царство Божие.

Морган.

Стоя одной ногой в могиле, русскому народу следует, наконец-то взглянуть в лицо правде, даже если она трагична.

Я встречал одну даму, которая проявляла некоторое понимание того, что быть христианином - стыдно, и часто открыто посмеивалась над церковными маразматиками и абсурдностью их учения. Однако это не мешало ей каждые выходные влачиться на католические песнопения.

Она просто боялась попасть в ад, кто его знает, ведь говорят многие, что он есть, может это и правда.

Итак, тему этой книги мне подсказала мать моего приятеля - очень пожилая женщина и к тому же - заядлая христианка, ранее просто обалдевавшая от речей господина Виссариона на его посиделках, а ныне находящая неописуемое воскресное успокоение, невиданный душевный покой и радость в рядах малочисленной католической секты, распевающей по воскресным дням псалмы неподалёку от моего дома.

По её настоянию из любопытства я как-то зашёл на это действо и увидел человек тридцать худосочных интеллигентов, которые делали пассы по команде своего пресвитера - женщины средних лет и приятного вида. Вернувшись, я рассказал старушке в иронических красках об увиденном зрелище, и она, натянуто улыбаясь, выслушала меня.

Люди, за последние годы стремительно менявшие взгляды - это обычное в мире большинство - приспособленцы и плебс, который и в нормальном обществе многочислен, а в нашем, поражённом социальными и психическими болезнями составляет подавляющее число населения.

Преобладание в веках бессовестного и готового на всё ради своего выживания плебса - в конечном итоге причина бедствий русского государства и народа. Молодой, зелёный народ не смог понять, кто он и где его благо.

Когда сегодня на обломках материалистической идеологии её разрушители пытаются угнездить ныне в наших сердцах мелочное средневековое религиозное сознание, долдоня о необходимости "нравственности", "воспитания", "духовности" - это всего лишь жалкая ложь. Дымовая завеса, скрывающая секрет полишинеля. На самом деле это немудрёный бизнес фокусников, главная цель которого - продажа за деньги воздуха глупцам.

Вот уже и некоторые коммунисты подвывают о том, что де религиозные убеждения не противоречат их коммунистической принадлежности! Странные коммунисты! Они открыто говорят о том, что для них главное - не верность данному слову, не идеализм, а уцелевание любой ценой.

Только тот, кто и в государстве и в частной жизни неистово верен законам Природы, присматривается к ним, пытаясь извлечь из них технологические преимущества перед конкурентами - только тот будет победителем мира. А не тот, кто ходит в трёх соснах религиозной схоластики и морочит памороки наивным простакам, радуясь потом их неизбежным бедам.

Жить во времена падения государств опасно, но интересно. В такие периоды наблюдаешь живую картину трансформации сознания людских масс, и понимаешь, что массы в большинстве случаев слепы и глухи.

Иногда людям приходится говорить неоспоримые истины, например, что дважды два - четыре, что белое - бело, а после дня наступает ночь, и они обижаются на это. Это как бы подтверждает их глупость, их слепоту! Они ведь и без всякой подсказки знают эти непререкаемые истины. На самом деле нет ничего, что человек так стремится выбросить из своей головы и предать забвению, как азбучные истины. Задумывались ли вы, зачем элиты отдельных обществ почти всегда стремятся приучить простых людей ко лжи? Зачем им прививают противоестественные, антиприродные взгляды? Зачем им нужен дезориентированный человек под началом, а честный человек у них всегда не в фаворе и повсеместно вытесняется?

Неужели же они просто не способны любить себе подобных? Неужели честные им не нравятся только потому, что они честные, и честность как-то неприятно выделяет их лица? Неужели они изначально желают зла своему соседу? Нет, конечно! Лжецам кажется, что и они любят себе подобных, желают им добра. Они были бы рады найти честных людей, хотя бы для своей охраны. Нет, у них и в мыслях нет ничего плохого!

Но механизм, с помощью которого приводится в движение любая власть, начиная от власти дервиша над его собакой и кончая властью диктатора над ордами трясущихся граждан, не может осуществиться без молчаливой покорности большинства. Это свойство части любого сообщества прогибаться перед вышестоящими называется лояльностью, релевантностью, толерантностью, и по мнению любой власти лояльность - это несомненная добродетель.

Им просто, всего лишь нужны покорные рабы, паства, овцы, которых естественно можно стричь и попутно использовать на кухне в качестве корма. Свободный, Вооружённый, Честный, Уверенный в своих взглядах человек представляет для них угрозу, потому что у него нет мотивов подчиняться неправильной, противной голосу здравого смысла и справедливости власти.

Такой человек ей не подчинится! Да, он будет иногда заключать с ней договоры, оговаривая до последней запятой детали - когда, каким образом, за сколько он готов защищать эту власть и что она должна ему взамен.

Человек, которому в голову вбит фальшивый бог, с проповедью не просто послушания и миротворчества, а ещё и подчинения и самоуничижения, всегда подчинится более наглому, а уж власти любой - всегда!

Каждое новое поколение часть своей судьбы уделяет выдумыванию нового велосипеда на квадратных колёсах, и сомнение по этому поводу немногих сомневающихся ничуть не смущает толпы дерзающих первооткрывателей квадратных колёс и вечных движителей. Им хочется самим совершить свои ошибки и потом самим накладывать пластырь на свои шишки. Почти наверняка виноватым будет тот, кто их отговаривал делать квадратные колёса, они сочтут, что его скепсис и помешал им в сотворении чуда. Им самим хочется совершить общественные ошибки и самим испытать последствия их.

Но некоторые ошибки становятся видны не на глазах поколения, а через века. Сама история подкидывает нам кучу примеров, когда личности или группы людей, вооружённых здравым смыслом, поступали в совершенно нормальных обстоятельствах, как истинные безумцы. Таким безумством, подобно эпидемии или пожару, объявшим огромные пространства и народы, было христианство.

 

В Начале Было Слово?

 

В мировой истории есть точки, я бы их назвал точками с нулевой энергией. Общество, проходя такую точку во времени, как бы обнуляется философски, энергетически, материально, и тогда любой самый ничтожный толчок может в это мгновение изменить ход истории. Иногда при неверном толчке ход истории меняется не в лучшую сторону. Их было не так уж много, таких нулевых точек.

 

От Рыбы - к Богочеловеку.

 

Не мудрено, что подступающий к этому клубку, полному разодранных, спутанных нитей, может оказаться в недоумении, с чего же начать распутывать клубок, специально созданный, подобно некому аттракциону, спутанным так, что никто не знает, как к нему подступиться. Все эти философские, философические, псевдо-философские теории и трактовки, касающиеся так называемого Христа, как будто созданы не для раскрытия тайны, а наоборот - для её полного сокрытия. Как себя ведёт глупая женщина, когда за ней начинает приударять умный мужчина? Она стремится побольше молчать, капризно надувать губки, иногда произносит глубокомысленные фразы, лучше - цитаты. Она напускает таинственный туман, где всё ясно без слов. В общем, так же поступает и церковь. Оказывается, ей не нужно ничего рассказать о Христе, ей нужно скрыть за словесной трескотнёй прискорбный факт, что никакого Христа не было и в помине. Если же бы он и был, то находясь сейчас в раю, ему должно быть очень обидно, что люди в рясах нарисовали его так, что он сам себя не узнаёт.

 

Тысяча Лет Одиночества.

 

Но где исток, приведший нас к такому плачевному результату? Об этом надо задуматься, ибо никогда не поздно лечить даже хроническую и застоявшуюся болезнь, но если её не лечить, то дело будет ещё хуже.

Этот исток хорошо известен - крещение Руси!

 

В Россию в отличие от Европы, прошедшей многовековой путь нога в ногу с новой болезнью, и таким образом имевшей путь для адаптации, вирус был искусственно занесён в исследовательских и политических целях византийскими естествоиспытателями, и византийский штамм обладал некоторыми особенностями. Это был в некотором смысле более искусственный штамм, сознательно отобранный из других штаммов подобного рода. Государственные мужи Византии уже отчётливо знали, как использовать новую социальную болезнь в своих интересах и культивировали те штаммы, которые были им на пользу.

В Византийских летописях сохранилась краткая запись о том, что такого-то года были даны богатые подарки русским князьям "и они крестили свои народы". Интересно, сколько заплатила в нынешних деньгах за революцию, вряд ли больше, чем выделило кайзеровское правительство на революцию 1917 года.

Известно также, что русский народ оказал крещению кое-какое сопротивление - бегством целых племён, огромным количеством самоубийств, отказом многих участвовать в процедуре. Известно, что даже при массированных угрозах в течение длительного времени удалось крестить только столицу и несколько маленьких городков, в основном населённых полянами.

Сельские собственники ещё в течение полутора веков проигнорировали появление христа абсолютно. Там же, где жители принудительно были склонены к крещению, десятки лет творилось разлагающее народ двоемыслие - днём на виду начальников русские люди крестились, а ночью бежали в лес и со слезами на глазах молились и жаловались на судьбу своим старым богам.

Процедура крещения была отвратительна и возможна только благодаря устрашению и невиданным репрессиям - Днепр, разделенный верёвками на квадраты, дивизии спецслужб по краю Крещатика, вопли и, загон в воду, стоны гонимого народа и т.д и т.п. Это мало напоминает процесс приобщения к порядку, добру и вечным "нравственным ценностям".

В это время страной правят религиозные маньяки, несогласных убивают, а за самое страшное преступление - сомнение в истинности Христа жгут прямо на крамольных головах страницы из немногих правдивых книг. Да и книг нерелигиозных официально не выпускается вовсе. Сейчас это всё известно, но я не уверен, что церковь повинилась хоть за одно из этих преступлений. Все книги, напечатанные в то время - сплошь теологического содержания и государство не позволяет гражданскому обществу иметь даже свои кулинарные книги.

Вся социальная жизнь уходит из области общечеловеческих забот и посвящена исключительно потным схоластическим бдениям, а также высосанным из пальца абстрактным гипотезам. Такую обстановку можно лицезреть в палатах для буйнопомешаных в психиатрических лечебницах.

Под крестом

 

Народ, привыкший к одной, длившейся веками форме существования, противоестественным, насильственным образом ввергли в другую, ему не свойственную. Мало того, что это был гордый и сильный народ, и он чувствовал оскорбительность для себя этих революционных изменений, его самого заставили топтать своих старых богов. Что можно было ожидать после такого? Народ медленно стал разрушаться.

В трёх засохших христовых соснах водили русский народ до умопомрачения, испортили и убили многих! И никто не был проклят нами за это!!! Всё так! Но мы, как оставшиеся в живых разрозненные муравьи когда-то великого муравейника, должны ведь набраться мужества и наконец взглянуть правде в глаза. Должны же мы наконец, если мы люди, а не овцы, сказать лжецам:

"Вы лжецы! Вы вели нас не туда, вы обманывали нас и привели наш народ к великой беде и поруганию! Ваши знамёна и святыни - гробы русских людей! Ваша вера - ложь для нас и поругание прадедов!" Должны же мы наконец отринуть всё, что вело нас в пучину! Это всё же лучше разного рода маньячеств и извращений, сообщения о которых то и дело выносят на страницы прессы. Вон сколько бывших комсомольцев уже толпой попёрлись в церковь и неистово крестятся кругом. И не просто крестятся, а и других локотками подталкивают. Бандиты дают деньги на разные благотворительные акции, в монастырях хлебопекарни открылись. Правда себестоимость этого хлеба ни в какие ворота не лезет, но ничего! Вот президент к ним присоединился, тоже стал креститься, и даже собственная конституция, отделившая церковь от государства ему по барабану. Министры-капиталисты тоже закрестились не по детски. Как церковный праздник, так власти в первых рядах в храме со свечками и умильными лицами. Это знаки населению и знаки серьёзные. Ну, заражаются потрясённые несчастьями люди некой странной формой успокоения, что в этом плохого? Никого не убивают, тихие, поют псалмы, книга у них есть главная, ею только и самоудовлетворяются, ходят с какими-то брошюрками друг к другу, собирают, как они говорят, на храм, лица у всех, как у рыб - просветлённые...

 

Загробные Бонусы.

 

Итак, мы знаем, что самые древние жрецы прекрасно понимали, что человек за право встать на две лапы, жить большими иерархическими группами будет платить болезнями, социальными взрывами и частой и сильной неуверенностью в себе. Они также понимали, что большие группы двуногих есть не только сумма этих двуногих, но единое Социальное Существо, живущее отдельной жизнью от каждой составляющей этого огромного организма. И подобно тому, как сложный организм, подвергаясь воздействию среды, может болеть телесными или психическими заболеваниями, так и социальный организм- народ подвержен тому же - эпидемиям и социальному сумасшествию. Эти знания в идеале должны бы были пойти на пользу сообществам, исправляя социальные сумасшествия, если бы знавшие эти секреты жрецы все поголовно были людьми честными.

Длительное время, однако, они закладывали в мозги людей вполне разумные религиозные взгляды, взгляды, основанные на здравом смысле. Если Солнце каждый день всходит над нами, неся нам тепло и радость жизни, не должны ли мы благодарить его за это? Эта благодарность и есть естественная религиозность лучших времён человечества.

Казалось, что ничто не сможет поколебать этот вполне естественных ход вещей, однако страшный кризис Римской империи перевёл стрелки часов и начал ужасающий процесс заражения людей и сообществ антиприродными взглядами. Христианство было как бы компьютерным вирусом античного мира. Оно не просто уничтожало отлаженные веками программы, но и встраивало куски старых отлаженных программ в новую, придавая всему фантастический вид. На новизну многие клевали, не понимая, что есть новизна психического заболевания. На самом деле в некотором смысле христианство продолжало глобализаторскую миссию Древнего Рима, строившего мировую империю и подвергшего первичной глобализации огромные территории Европы. Уничтожая племенные святыни, Рим расчищал место под солнцем конечно же для себя, но после обрушения Рима в расчищенные им пространства ринулся новый социальный вирус - христианство.

У нового бога-вируса не было естественного природного добродушия старых языческих богов. Ему нужно было доказывать своё право на существование в жестокой конкуренции, в борьбе, это был безжалостный вирус-боец, прилипчивый, нагло пользующий страхи и надежды людей. Впервые новая религия стала применять сетевые торговые схемы, предлагать потенциальным клиентам загробные бонусы и т.д.

С того момента, как произошёл переход Римской Империи на христианские рельсы, начинается долгий и тяжёлый период инфицирования всей Европы. Инкубационный период болезни длится долго, и только к восьмому веку новой эры начинается настоящая пандемия, сопровождающаяся повышением температуры и другими грозными симптомами. В это время везде жгут ведьм, проповедуют птицам, а в поход за христовыми артефактами в Землю Обетованную отправляются грудные дети с игрушечными мечами за поясом. Повсюду продаются места в раю, расчленённые тела святых, в то время как экономическая жизнь настолько жалка, что ею уже даже как-то стыдно заниматься. Грамотность в Европе становится такой редкостью, что вызывает подозрения, не от сатаны ли она. К двенадцатому веку болезнь входит в пламенную и критическую фазу, едва не приведшую к гибели многие народы, а потом начинает потихоньку утрачивать силу. Христианство таким образом претерпевает те же метаморфозы, какие претерпевают все вирусы.

 

Смотрим Фильм

 

Вернемся в Россию.

Если бы чудеса были возможны, и мы поставили бы в 16 веке кино-камеру около большой, дружной и зажиточной русской деревни с тем, чтобы снимать по кадру в день, и так делали бы триста лет, а потом прокрутили бы полученные кадры, то фильм получился бы интереснейший. Прикольнейший, я бы сказал.

Вот деревня, люди в ней разные, но по большей части здравомыслящие... Работают, справляют праздники. И вдруг в кадре появляется странный тип. Одет он необычно, в какие-то новомодные вервия, обноски, вид у него, как правило, измождённый, полубезумный или совершенно безумный, и говорит он абы что - рассказывает малопонятные заморские истории и байки про невозможные чудеса. Он совершенно не работает. И более того, всячески афиширует, что работать - не главное. Он селится в дупле неподалеку от деревни, ничего не делая, произносит всё более странные, путаные речи "за Христа", почти на птичьем языке (причём все крестьяне подозревают, что это специально организовано для них).

В чём же смысл происходящего в нашем странноватом фильме? А в том, что начинается обработка церковными клакерами крестьян. Не мытьём, как говорится, так катаньем, приказано забрать у крестьян землю. И своим странным видом и поведением видом человек, посланный церковью, пытается запугать их, смутить их уверенность в своём праве на своё имущество. Поселившись в дупле, он демонстрирует своё презрение к основам русской жизни - святым дубам. Он говорит: "Вы верили в своих Богов и поклонялись своим святым деревьям, а вот я, грязный поселился в самом святом месте и мой бог важнее вашего, а вы - никто!"

Сначала его никто не слушает...

Если "пророк" оказывается чересчур агрессивным, его очень часто убивают. Много таких случаев сохранила христианская церковь, трактуя их, естественно, по-своему, как смерть "великомучеников".

Животным инстинктом крестьяне чувствуют, что смущение их душ имеет только одну конечную цель - отъём их законной собственности, земли и потому всячески пытаются избавиться от угрозы в виде странного разглагольствующего тунеядца.

Но если они слабы, и слушают "пророка", то скоро среди них выделяется сначала один слабый духом человек, а спустя время - несколько обработанных христианским дихлофосом фанатиков, готовых охранять и представлять интересы "святого" в деревне.

А вот уже другие кадры (прошло всего-то сто лет): чу, нет уже дупла, нет дуба, и стоит уже на месте дуба маленькая светёлка, при ней скромная пока что церковь с пятачком "подаренной" крестьянами земли. Несколько крестьян вместо того, чтобы работать на себя почему-то "помогают" пророку в его "богонравных" делах, и стотрите-ка, наш "пророк" уж не такой худой стал, как был, а потолще, осанистее. И так солидно бородёнку уже поглаживает, что залюбуешься.

А вот и новые кадры, ещё сто лет прошло: всё меньше крестьян на своей земле, всё больше в найме, а монастырь какой вознёсся посреди их остатков, боже мой - с белыми воротами, церквями, куполами, складами, а на полях вокруг трудятся крестьяне, а вся земля их уже принадлежит монастырю. И только Пахом и Ксенья остались на своей земле, и почему-то теперь им то колесо в телеге разломают, то сарай сожгут, то кучей приходят попы в роскошном шитье с наглыми просьбами отдать землю на "богоугодные" дела, а может продать по "совести", то есть даром!!! И уже одинокие посреди этого безумия Пахом и Ксенья склоняют бедные головы свои на дрожащие руки и говорят друг другу: "Что же нам делать теперь?"

Кончается наш фильм: Вот уже не видно никакого Пахома, не видно Ксении. Их земля присвоена. Толпа детей Ксении и Пахома орудует граблями на чужом поле. Крепость белая посреди полей высится, а там далее не поднимая голов, тоже вкалывают рабы. И огромная куча священнослужителей в своей Трапезной пьют чай с вишнёвым вареньем.

Хэппи Энд по-христиански.

Конец.

 

Сольёмся в Едином Экстазе с Государством!

 

В течении нескольких веков церковь становится частью государства, и всецело участвует в его акциях, в том числе и преступных. Многие люди, особенно молодые не знают, и не хотят знать, что до 1917 посещение церкви было обязательным и на человека, по каким-либо причинам не посещавшего молитвы, поп писал доносы в полицию. Удивительна ли та ненависть населения, благодаря которой русский народ в ходе революции неукоснительно палил их церкви по всей стране? Неудивительна!

Нынешние идеологи списывают инициативы такого рода на большевиков, но это неправда - самому народу к тому времени так надоела эта государственная религия, что иного от него вряд ли следовало ожидать. Думаю, что церкви сегодня следовало бы ни на минуту не забывать, что её никто не ждёт в большинстве семей и в школе. Чтобы в дальнейшем не иметь горьких последствий следовало бы вести себя как можно тише, не претендуя на "образовательную функцию".

 

Сейчас я так не думаю. В нашем донельзя жестоком обществе, в силу ханжества считающим себя добрым, враги возникают всегда сами собой, ибо слишком много во все времена обиженных и оскорблённых, без причин лишённых всего. Было бы удивительно, если бы при такой истории все или большинство людей проявляло внутреннюю лояльность к господствующим режимам, с которыми у людей часто нет никаких общих интересов и точек соприкосновения. Здесь служат государству и проявляют к нему лояльность небольшие группы людей, на время обласканные им. Другие или безмолвствуют, или тайно вредят. Совершенно ясно, что это государство рано или поздно предаст и своих помощников, как всегда это делало.

Но я не об этом...

 

Церковь в Осаде

 

А теперь давайте посмотрим, как вела себя церковь в самые страшные времена страна, к примеру, когда враг топтал её территорию.

Во времена монгольского нашествия, которое уже некоторые лже-историки отрицают, как факт, как это ни удивительно, наша церковь не только не была уничтожена, но наоборот процвела. Монголы не просто разрешили ей функционировать, не только полностью освободили от налогов, но даже иногда выдавали нечто подобное грантам. За что же христианская церковь удостоилась такой любви врага? Вот за что: она никогда не призывала к борьбе с захватчиком, а призывала сотрудничать с ним, хранить смирение, исправно платить подати и дани. Во времена Наполеона та же история повторилась. Повторилась она и во времена Гитлера. Если это не называется коллаборционизмом, то что такое тогда коллаборционизм? Во времена невиданного в мировой истории ограбления сбережений населения России режимом Ельцина она молчала, как рак в воде. Ни одной моральной сентенции в адрес зарвавшегося режима от церкви по этому поводу мы не услышали! Даже намёка на осуждение государственного беспредела не было!

Если проанализировать времена подъёма и упадка этой церкви, бросается в глаза обратная зависимость её финансового состояния от состояния общества - чем плачевнее были дела у государства и общества, а соответственно, чем более диким и бедным было население, чем больше было в обществе отверженных, тем краше цвела христианская церковь и тем больше были её власть и богатство.

В позднеримские римские времена отнюдь не гонения, как думают многие, сдерживали быстрый рост и размножение этой микробы - его сдерживали огрызки среднего класса. Средний класс, всё ещё сытый и здравый разумом настолько, что он не мог себе позволить такие чудачества и прихоти, как считать богом распятого и потом умершего человека (или миф о распятом человеке), ожившего после вновь. Состоятельный, Уверенный в себе человек найдёт себе и Бога уверенного и состоятельного и нетленного.

В двенадцатом веке, веке полного европейского упадка мы видим зловещее всевластие, настоящее огненное цветение этой гангренозной религии. Как гангрена опоясывает она Европу, унося силы и жизни лучших людей, вызывая вспышки коллективных умопомрачений, но не принося успокоения и порядка ни в государстве, ни в умах отдельных людей. В это время дух народов погружён в абсолютный мрак, и жизнь отдельных людей подвергается постоянным угрозам. Достаточно всё это сопоставить, чтобы сделать соответствующие выводы.

 

Язык: Друг или Враг?

 

Так получилось, что язык для человека, для его мозга стал первичнее Природы. Человеческое развитие имеет в своей основе речь, и поэтому Природа воспринимается человеком только через речь, а позднее - через книги. Собственно говоря, язык - единственный способ общения у людей. Как любое искусственное изобретение, он очень однобок и несовершенен. Но мы уже не замечаем его несовершенств и его однобокости, потому что слишком к нему привыкли и притёрлись. Сквозь кривую линзу языка мы, разумеется, и Природу воспринимаем кривовато. Если бы такого искажения не было, ни у одного нашего уважаемого соплеменника не возникло бы никаких сомнений, что Солнце на небе в миллион раз важнее каких-нибудь евангелий, а сама Природа не может быть служанкой даже таких великих людей, каким, несомненно, был Сус. Нам надо отойти от книг и их автоматического, бессмысленного затверживания, чтобы понять, что гораздо важнее первичное, данное нам раз и навсегда, нам надо снова более доверчиво воспринять Матушку Природу с её неизменными, а потому справедливыми законами, и тогда Солнце - пылающий подарок Провидения, будет нашим великим поводырём в темноте космоса, а книги, выдуманные людьми, будут всего лишь сомнительными, полными интеллектуальных вирусов приложениями к нашему неполному Знанию. Тогда Сус Христос будет увиден нами в истинном свете, и многие из тех, кто сейчас возносят ему молитвы, найдут им другое, более правильное применение. Но если человеческая порода окажется неисправимой, и сообщества продолжат скакать в христианском мешке, как клоуны, то ни к чему хорошему это не приведёт.

 

Два Акта библейской Драмы.

 

Я не могу отрицать художественной силы многих образов ветхого завета и, несмотря на крайнюю замусоленность этих текстов, отдаю себе ясный отчёт, что создатели ветхого завета были люди явно небесталанные.

Однако меня всегда поражало жгучее несоответствия первого акта драмы с величественными космическими декорациями, глиной, ожившим Богом, Адамом и Евой, змеем и другими плоскими, но тоже почти величественными персонажами - со вторым актом, сводящимся к унылой судьбе назаретского пророка с его серой жизнью, невнятными речами, странными подвигами и таким же унылым, невнятным концом. Хотя преданные зрители этой трагикомедии всегда утверждали, что режиссура спектакля якобы принадлежит самому Богу, зрелому человеку в это поверить довольно трудно.

 

Апокрифы или Праевангелия.

 

Возьмём в руки эти книги. Их около тридцати. Они интересны тем, что в них христианство предстаёт ещё в своём диком, неотшлифованном виде, когда ещё не нужно заботиться ни о репутации конторы, ни об осторожности, ни вообще о чём-либо. Потом в свете новой конъюктуры церковники исключили их из канона, и даже иногда поругивали за глаза.

И ещё. У многих сложилось из церковной пропаганды устойчивое мнение, что ветхий и новый заветы - это такие безусловные кладези девственной общечеловеческой нравственности, с которыми вряд ли могут спорить любые другие книги. Восторженное и постоянное упоминания в ветхом завете о разграблении вражеских городов и уничтожении многих десятков тысяч пленных людей зверскими методами, отделение матерей от младенцев - прекрасное подтверждение нравственности этих мрачных, воистине нечеловеческих книг.

Если поклонники ветхого завета с таким восторгом любят ветхий завет, на многих страница которого просто воспевается нечеловеческая, звериная жестокость к целым народам, не следует ли им умерить свои молнии, к примеру, по поводу холокоста. Только двуличие может помешать им это сделать!

 

Кнут и Пряник богословия.

 

Естественно, что во времена становления этой религии для обработки публики применялись все опробованные веками методы заманухи и запугивания. Сейчас эти методы называются "психологическим давлением". Эти методы находят своё отражение в текстах евангелий и особенно в текстах евангелий апокрифических - в прошлом святых христианских текстов, выброшенных из канона в разные времена при разных обстоятельствах. "Сделаешь так - получишь то, а не сделаешь, потеряешь глаз или ребёнка!" - вот основной мотив многих мест этих, к сожалению забытых нами произведений.

Однако следует подчеркнуть, что с момента их появления и до того момента, когда они в силу разных общественных и внутрицерковных причин были исключены из канона, прошли века. То есть эти тексты длительное время были для христиан такими же святыми текстами, как каноническое пятикнижие и так же, как евангелие от Луки или Матфея навязывались пастве. В этом контексте очень трудно понять точку зрения христианских иерархов, всячески открещивающихся ныне от своей же "святой" истории.

 

Рыба Христос или Начнём с Яйца!

 

Яйцо было римское, к тому времени полностью сгнившее. Пророки, религии и маги выползают всегда во времена упадка государственной и хозяйственной жизни, как черви из сгнившего яйца. И сила их воздействия пропорциональна уровню упадка - чем глубже упадок, тем мощнее их слово и тем нужнее сами маги и пророки.

Читатель хорошо помнит начало девяностых годов прошлого века в России, когда на фоне разрушения страны (и морали в целом) в телевизоре зарезвились жулики с банками, наполненными святой водой, заклинатели, готовые силой слова остановить террористов в Чечне, целители Прохоры Лукичи, избавлявшие пассами от бесплодия и порчи, прочие сыны господни, обладавшие почти всегда какой-нибудь уникальной, труднодоказуемой способностью. И как образованные люди, врачи, педагоги и инженеры на полном серьёзе слушали преподносимый им бред и по команде делали движения конечностями. Точно такие же процессы, только в ещё более концентрированном виде происходили в Древнем Риме.

Не все новоявленные пророки были проходимцами. Многие из них, как и в древние времена, было просто психически больные люди и действительно верили в свою миссию. Святой Франциск, посвящавший своё время нравственному воспитанию птиц, был не худшим из них, наблюдались персоны и похлеще.

Что творилось в подобные времена в Древнем Риме или Иудее - даже представить невозможно! Это было воистину броуновское движение "святых" и "пророков" - проходимцев и жуликов всех мастей на фоне диких, тёмных, запуганных толп. "Пророки" тысячами бродили по средиземноморским странам, пытаясь привлечь к себе внимание фокусами, заклинаниями, проклятиями, танцами, пророчествами, воплями и криками, оттачивая своё мастерство ораторского воздействия на часто психически больных людей, и будучи сами иногда психически нездоровыми, конкурировали между собой, как могли. Конечно, они стремились в силу своих способностей выработать некую, как им казалось, стройную систему взглядов. Иногда чересчур зарвавшихся в своих лекциях пророков прореживали римляне, иногда иудейские жрецы. Именно поэтому пророки стремились переходить грань дозволенного - запретный плод даже ценой жизни был особенно сладок. Страх и надежда - вот два состояния человека, к которым пророки присматривались с особым вниманием. В гниющем позднеантичном рассоле, сдобренном своеобразными анарейскими специями - историческими комплексами, навсегда увековеченными в ветхом завете, неприязнью десяти тысяч рабов-иудеев, строивших Колизей под надзором римлян, к своим господам и стало модной сначала в форме почти анекдотической версия о воздаянии после смерти. Уже тогда в сознании праотцев христианства был совершён изумительным моральный кульбит, возносивший на олимп сумасшедшего, бродягу и бездельника, и свергавший в низ социальной лестницы нормального, здравомыслящего члена сообщества - гордеца, честняги и труженика. Ещё не было ни Христа, ни других страдальцев, а уже почудилось в электрическом воздухе, что будущему Суперстрадальцу надо воздать чем-нибудь. А не воздадите - плохо будет!

По мере того, как древние Боги агонизировали посреди развлечений и скуки, средний класс античного мира погибал в войнах и таял экономически из-за грубого вмешательства государства, по мере того, как люмпены не по дням, а по часам росли численно, требуя всё новых расходов, христианство всходило как опара на дрожжах. И рыба была первым символом нового движения.

 

Кто Дирижирует Массовкой?

 

Ясно, что легче всего под благостную сень христианских организаций разного толка, прежде всего, как и Римские времена попадают внутренне маргинальные люди, неуверенные, бедные, перенёсшие несчастья, больные, наркоманы, алкоголики и т.п. В общем, разный потерянный люд. Больные элементы природы. В животном мире больное животное сразу же уничтожается, несмотря на своё желание жить. Больная львица, лев с хромой ногой не в силах догнать антилопу и умирают от голода и чувства ненужности, с помощью которого Природа ускоряет их уход. В обществе, а оно никогда не было здоровым, больному телу или тем более разуму уцелеть несравненно легче. Смятённый, поверженный человек ищет лекарства от душевной боли и как ему кажется, и часто (но, слава Богу, далеко не всегда) по совету соседки тёти Клавы, уже испытавшей чудесное средство церковного успокоения, направляется в ближайшую церковь. Тем более, что если в её районе наверняка есть большие проблемы с продуктовыми магазинами, то с церквями их уже нет. Церкви теперь уже ездят на паровозных колёсах, пароходах, служба ведётся и на северном полюсе. Как и Римские времена, внутри церкви оказывается довольно много людей высшего света, что только подтверждает тезис классика марксизма-ленинизма о гнилости нынешних высших сословий.

Эти люди как бы высшего света, увы, всегда являются флюгерами, только и способными на то, как улавливать дуновение политической конъюнктуры. Итак, они в церкви. Что же их сюда влечёт кроме позолоты? Все они объеденены здесь общим чувством сопричастности с героем, который тоже, будучи, подобно им, птицей невеликой, немало пострадал от неправедной власти, терпел муки, унижения, погиб на кресте, но вопреки всему, в конце концов, был вознаграждён за свои страдания и мученическую смерть поспешным и труднообъяснимым оживлением и вознесением на небо. Талантом ловко нарушать законы Природы его наградил сам Бог, и миллионы свидетелей и уверовавших - самое лучшее доказательство истинности произошедшего. Людей уверяют, что этот замечательный человек, сумевший обрести новую жизнь после смерти, ещё вернётся к ним, вернётся, дабы поставить заключительную точку в мировой истории и будет судить вся и всех по их заслугам. Каждый из них верит, что будет выделен этим высшим существом и п<


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.