Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении областного заочного фестиваля социальной рекламы среди школьников и общественных организаций «Нам не всё равно».
Фестиваль социальной рекламы «Нам не всё равно» представляет собой смотр творческих видеоработ. Фестиваль направлен на расширение знаний в области социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения, а также привлечение внимания к добровольческому движению и работе детских общественных организаций.
Социальная реклама – это информация, направленная на решение острых социальных проблем, а также достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей. Размещение социальной рекламы в образовательных учреждениях, общественных организациях, сети интернет способствует привлечению внимания подростков к рассматриваемым вопросам.
Проведение фестиваля предоставит школьникам возможность высказать собственное мнение по поводу общественно-значимых вопросов, разовьет у участников способность выявления, анализа и поиска решения социальных проблем. Фестиваль станет площадкой для обмена опытом среди активных школьников.
1. Цели и задачи Конкурса:
1.1. Цель: создание возможности для школьников проявить свои навыки, творческие способности, почувствовать свою значимость в решении социальных проблем.
1.2. Задачи:
1. создать информативный видео материал о работе детских организаций;
2. создать условия для воспитания социальной ответственности и активной гражданской позиции подростка;
3. помочь сформировать актуальный перечень острых социальных проблем.
2. Порядок организации и проведения Конкурса:
2.1. До 19 ноября 2020 года необходимо подать заявку на участие в мастер-классе по монтажу видеороликов, заявка отправляется на электронный адрес [email protected] (Приложение 1).
|
2.2. 20 ноября 2020 года в 16:30 состоится проведение мастер-класса по монтажу видеороликов на онлайн платформе zoom (при наличии заявок). по адресу Говорова 6.
2.3. Сбор творческих видео работ (ссылка на видеохостинг YouTube) с заявкой на участие, согласием на обработку персональных данных (приложение 2) и паспортом каждого ролика происходит до 25 ноября 2020 года в оргкомитете конкурса [email protected], (Приложение 1).
Номинации заочного фестиваля социальной рекламы «Нам не всё равно»:
3.1. Номинация «Духовно-нравственное воспитание»
Тема №1: «Семейные ценности».
Тема №2: «О любви и дружбе, достоинстве и чести».
Тема №3: «Патриотизм, что значит это слово?».
Тема №4: «Мы едины, а значит мы непобедимы. Национальное единство».
3.2. Номинация «Жизнь и здоровье в наших руках».
Тема №1: «Окружающая среда. Мир вокруг нас».
Тема №2: «Безопасная дорога – безопасная жизнь. БДД».
Тема №3: «Здоровым быть модно».
3.3. Номинация «Пропаганда активного образа жизни».
Тема №1: «Волонтер – это звучит гордо».
Тема №2: «Сказка о моей организации».
Итоги конкурса:
4.1. Оценка экспертным жюри по номинациям проводится с 25 ноября по 29 ноября 2020 года. Результаты фестиваля будут опубликованы на официальном сайте ДДТ «Созвездие» http://sozvezdie.dou.tomsk.ru/
По итогам фестиваля участники награждаются дипломами. Экспертное жюри определяет победителей в номинациях конкурса: «Духовно-нравственное воспитание», «Жизнь и здоровье в наших руках», «Пропаганда активного образа жизни», а также в специальных номинациях:
· лучшая женская актерская работа;
· лучшая мужская актёрская работа;
· лучшая актёрская работа (роль второго плана);
· лучшая режиссёрская работа;
· лучшая идея видео ролика;
· гран-при фестиваля.
4.2. При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии:
· соответствие работы заявленной теме и полнота раскрытия темы;
|
· оригинальность идеи;
· качественная реализация креативной идеи;
· качественная режиссерская работа;
· качественная актерская работа;
4.3. Дипломы участников и победителей фестиваля будут отправлены на электронные почты со 2 декабря 2020 года.
Участники Конкурса:
5.1. В конкурсе могут принять участие школьники, а также представители детских общественных организаций.
5.2. Количество работ, предоставленных на участие в конкурсе от одной команды, не ограничивается.
5.3. Продолжительность видеоролика не должна превышать 3 минуты для роликов в номинации «Пропаганда активного образа жизни» и 2 минуты для роликов в номинациях «Духовно-нравственное воспитание», «Жизнь и здоровье в наших руках».
5.4. Каждая работа должна иметь название.
5.5. Переданная в оргкомитет работа на конкурс дает организаторам конкурса «Нам не всё равно» право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы конкурса, экспонировать во время конкурса и по его окончанию.
5.6. Оргкомитет имеет право не допускать работы до конкурса исходя из этических, моральных и правовых требований.
5.7. Победители и призеры конкурса «Нам не всё равно» имеют право использовать дипломы и иные награды конкурса в своих рекламных целях.
5.8. Факт подачи работы на конкурс означает согласие с вышеперечисленными правилами.
6. Технические требования конкурса «Нам не всё равно»:
6.1. Видеоролик принимается в виде ссылки на видеохостинге YouTube.
6.2. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576.
Частота звука от 24 kHz и выше.
Звук в видеороликах: WAV, MP3
Организаторы конкурса.
Оргкомитет конкурса: культурно-массовый отдел ДДТ «Созвездие», РВО «Стиль жизни».
Телефоны для справок: +7 9539290392 Прощенко Марина Алексеевна,
76-42-64 Кучменко Евгения Александровна, заместитель директора по КМР ДДТ «Созвездие» Говорова, 6, каб.6.
Приложение 1
СОГЛАСИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного заочного фестиваля социальной рекламы среди школьников и общественных организаций «Нам не всё равно».
Фестиваль социальной рекламы «Нам не всё равно» представляет собой смотр творческих видеоработ. Фестиваль направлен на расширение знаний в области социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения, а также привлечение внимания к добровольческому движению и работе детских общественных организаций.
|
Социальная реклама – это информация, направленная на решение острых социальных проблем, а также достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей. Размещение социальной рекламы в образовательных учреждениях, общественных организациях, сети интернет способствует привлечению внимания подростков к рассматриваемым вопросам.
Проведение фестиваля предоставит школьникам возможность высказать собственное мнение по поводу общественно-значимых вопросов, разовьет у участников способность выявления, анализа и поиска решения социальных проблем. Фестиваль станет площадкой для обмена опытом среди активных школьников.
1. Цели и задачи Конкурса:
1.1. Цель: создание возможности для школьников проявить свои навыки, творческие способности, почувствовать свою значимость в решении социальных проблем.
1.2. Задачи:
1. создать информативный видео материал о работе детских организаций;
2. создать условия для воспитания социальной ответственности и активной гражданской позиции подростка;
3. помочь сформировать актуальный перечень острых социальных проблем.
2. Порядок организации и проведения Конкурса:
2.1. До 19 ноября 2020 года необходимо подать заявку на участие в мастер-классе по монтажу видеороликов, заявка отправляется на электронный адрес [email protected] (Приложение 1).
2.2. 20 ноября 2020 года в 16:30 состоится проведение мастер-класса по монтажу видеороликов на онлайн платформе zoom (при наличии заявок). по адресу Говорова 6.
2.3. Сбор творческих видео работ (ссылка на видеохостинг YouTube) с заявкой на участие, согласием на обработку персональных данных (приложение 2) и паспортом каждого ролика происходит до 25 ноября 2020 года в оргкомитете конкурса [email protected], (Приложение 1).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!