О проведении областного заочного фестиваля социальной рекламы среди школьников и общественных организаций «Нам не всё равно». — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О проведении областного заочного фестиваля социальной рекламы среди школьников и общественных организаций «Нам не всё равно».

2020-12-06 90
О проведении областного заочного фестиваля социальной рекламы среди школьников и общественных организаций «Нам не всё равно». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областного заочного фестиваля социальной рекламы среди школьников и общественных организаций «Нам не всё равно».

Фестиваль социальной рекламы «Нам не всё равно» представляет собой смотр творческих видеоработ. Фестиваль направлен на расширение знаний в области социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения, а также привлечение внимания к добровольческому движению и работе детских общественных организаций.

Социальная реклама – это информация, направленная на решение острых социальных проблем, а также достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей. Размещение социальной рекламы в образовательных учреждениях, общественных организациях, сети интернет способствует привлечению внимания подростков к рассматриваемым вопросам.

Проведение фестиваля предоставит школьникам возможность высказать собственное мнение по поводу общественно-значимых вопросов, разовьет у участников способность выявления, анализа и поиска решения социальных проблем. Фестиваль станет площадкой для обмена опытом среди активных школьников.

 

1. Цели и задачи Конкурса:

1.1. Цель: создание возможности для школьников проявить свои навыки, творческие способности, почувствовать свою значимость в решении социальных проблем.

1.2. Задачи:

1. создать информативный видео материал о работе детских организаций;

2. создать условия для воспитания социальной ответственности и активной гражданской позиции подростка;

3. помочь сформировать актуальный перечень острых социальных проблем.

 

2. Порядок организации и проведения Конкурса:

2.1. До 19 ноября 2020 года необходимо подать заявку на участие в мастер-классе по монтажу видеороликов, заявка отправляется на электронный адрес [email protected]  (Приложение 1).

2.2. 20 ноября 2020 года в 16:30 состоится проведение мастер-класса по монтажу видеороликов на онлайн платформе zoom (при наличии заявок).  по адресу Говорова 6.

2.3. Сбор творческих видео работ (ссылка на видеохостинг YouTube) с заявкой на участие, согласием на обработку персональных данных (приложение 2) и паспортом каждого ролика происходит до 25 ноября 2020 года в оргкомитете конкурса [email protected], (Приложение 1).

 

Номинации заочного фестиваля социальной рекламы «Нам не всё равно»:

3.1. Номинация «Духовно-нравственное воспитание»

Тема №1: «Семейные ценности».

Тема №2: «О любви и дружбе, достоинстве и чести».

Тема №3: «Патриотизм, что значит это слово?».

Тема №4: «Мы едины, а значит мы непобедимы. Национальное единство».

3.2. Номинация «Жизнь и здоровье в наших руках».

Тема №1: «Окружающая среда. Мир вокруг нас».

Тема №2: «Безопасная дорога – безопасная жизнь. БДД».

Тема №3: «Здоровым быть модно».

3.3. Номинация «Пропаганда активного образа жизни».

Тема №1: «Волонтер – это звучит гордо».

Тема №2: «Сказка о моей организации».

 

Итоги конкурса:

4.1. Оценка экспертным жюри по номинациям проводится с 25 ноября по 29 ноября 2020 года.  Результаты фестиваля будут опубликованы на официальном сайте ДДТ «Созвездие» http://sozvezdie.dou.tomsk.ru/ 

По итогам фестиваля участники награждаются дипломами. Экспертное жюри определяет победителей в номинациях конкурса: «Духовно-нравственное воспитание», «Жизнь и здоровье в наших руках», «Пропаганда активного образа жизни», а также в специальных номинациях:

· лучшая женская актерская работа;

· лучшая мужская актёрская работа;

· лучшая актёрская работа (роль второго плана);

· лучшая режиссёрская работа;

· лучшая идея видео ролика;

· гран-при фестиваля.

4.2. При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии:

· соответствие работы заявленной теме и полнота раскрытия темы;

· оригинальность идеи;

· качественная реализация креативной идеи;

· качественная режиссерская работа;

· качественная актерская работа;

4.3. Дипломы участников и победителей фестиваля будут отправлены на электронные почты со 2 декабря 2020 года.

Участники Конкурса:

5.1. В конкурсе могут принять участие школьники, а также представители детских общественных организаций.

5.2. Количество работ, предоставленных на участие в конкурсе от одной команды, не ограничивается.

5.3. Продолжительность видеоролика не должна превышать 3 минуты для роликов в номинации «Пропаганда активного образа жизни» и 2 минуты для роликов в номинациях «Духовно-нравственное воспитание», «Жизнь и здоровье в наших руках».

5.4. Каждая работа должна иметь название.

5.5. Переданная в оргкомитет работа на конкурс дает организаторам конкурса «Нам не всё равно» право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы конкурса, экспонировать во время конкурса и по его окончанию.

5.6. Оргкомитет имеет право не допускать работы до конкурса исходя из этических, моральных и правовых требований.

5.7. Победители и призеры конкурса «Нам не всё равно» имеют право использовать дипломы и иные награды конкурса в своих рекламных целях.

5.8. Факт подачи работы на конкурс означает согласие с вышеперечисленными правилами.

 

6. Технические требования конкурса «Нам не всё равно»:

6.1. Видеоролик принимается в виде ссылки на видеохостинге YouTube.

6.2. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576.

Частота звука от 24 kHz и выше.

Звук в видеороликах: WAV, MP3

Организаторы конкурса.

Оргкомитет конкурса: культурно-массовый отдел ДДТ «Созвездие», РВО «Стиль жизни».

Телефоны для справок: +7 9539290392 Прощенко Марина Алексеевна,

76-42-64 Кучменко Евгения Александровна, заместитель директора по КМР ДДТ «Созвездие» Говорова, 6, каб.6.

 

Приложение 1

СОГЛАСИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного заочного фестиваля социальной рекламы среди школьников и общественных организаций «Нам не всё равно».

Фестиваль социальной рекламы «Нам не всё равно» представляет собой смотр творческих видеоработ. Фестиваль направлен на расширение знаний в области социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения, а также привлечение внимания к добровольческому движению и работе детских общественных организаций.

Социальная реклама – это информация, направленная на решение острых социальных проблем, а также достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей. Размещение социальной рекламы в образовательных учреждениях, общественных организациях, сети интернет способствует привлечению внимания подростков к рассматриваемым вопросам.

Проведение фестиваля предоставит школьникам возможность высказать собственное мнение по поводу общественно-значимых вопросов, разовьет у участников способность выявления, анализа и поиска решения социальных проблем. Фестиваль станет площадкой для обмена опытом среди активных школьников.

 

1. Цели и задачи Конкурса:

1.1. Цель: создание возможности для школьников проявить свои навыки, творческие способности, почувствовать свою значимость в решении социальных проблем.

1.2. Задачи:

1. создать информативный видео материал о работе детских организаций;

2. создать условия для воспитания социальной ответственности и активной гражданской позиции подростка;

3. помочь сформировать актуальный перечень острых социальных проблем.

 

2. Порядок организации и проведения Конкурса:

2.1. До 19 ноября 2020 года необходимо подать заявку на участие в мастер-классе по монтажу видеороликов, заявка отправляется на электронный адрес [email protected]  (Приложение 1).

2.2. 20 ноября 2020 года в 16:30 состоится проведение мастер-класса по монтажу видеороликов на онлайн платформе zoom (при наличии заявок).  по адресу Говорова 6.

2.3. Сбор творческих видео работ (ссылка на видеохостинг YouTube) с заявкой на участие, согласием на обработку персональных данных (приложение 2) и паспортом каждого ролика происходит до 25 ноября 2020 года в оргкомитете конкурса [email protected], (Приложение 1).

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.