У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану. Спит Плут на окне. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану. Спит Плут на окне.

2020-12-06 780
У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану. Спит Плут на окне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Ноябрь

Вариант1

1. Зачеркнуть заглавные буквы:

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

2. Подчеркнуть гласные буквы:

Ы, т, е, а, л, з, к, о, м, б, д, у, р

3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

Ка, ни, ме, иг, бе, ты, ер, гу, ке

4. Запиши письменными буквами:

Н,   ы,    В,    к,     У,    з, Р,  м.

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Составь схемы слов.

Аист _____________________________

Ракета ____________________________

           Ветка _____________________________

         6. Раздели слова на слоги.

Лиса, корова, енот, сом.

7. Поставь в словах ударение.

Куры,  малина,   окно,           лампа,          сорока

Спиши текст.

Тут высокие ели. Около ели нора. У норы енот. Волк воет. А кто лает?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Декабрь

Вариант 1

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

Кот Вася ел.

 

2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки.

У пня нора лисы.

 

3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:

В норе лиса.  

 

4. Составь схемы слов:

   

 

5. Напиши буквы под диктовку:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.

 

7. Прочитай испиши предложения.

Выпал снег. Все рады снегу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вариант 2

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

Кот Егор лакал молоко и ел рыбу.

 

2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки:

Около ели нора лисы и енота.

3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:

В норе спит енот Тимка.  

 

4.Составь схемы слов:

   

5.Напиши буквы под диктовку:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Составь слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.

 

7.Прочитай и спишипредложения.

Наступила зима. Кругом снег.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Декабрь

1.Записать первую букву слов: миска Клава  

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Записать первый слог слов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

 


Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

       Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

         Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.   

Начертить схему предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составить звуковую схему одного из слов:

КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

_______________________________________________________________________

 

Декабрь

Проверочная работа

 за 2 четверть

1. Определи на слух количество предложений в тексте. Составь схемы.

 

У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.

Ветки закачались.

_____________________________________________________________

 

Спиши первое предложение

_________________________________________________________________________________________________________________________

2. Спиши слова:

 

лес  Ира   волк   ворона

__________________________________________________________________________________________________________________________

Раздели слова на слоги.

 

3. Составь из слогов слова, запиши их.

 

вол ки    ла   су пы пи банбо кон   кло ты

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши под диктовку:

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

 Учитель диктует текст (Мы были в парке. Там липы и сосны.Лиса рыла норку.)

 

Декабрь

Контрольное списывание.

Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым

Снегом. На снежной поляне видны следы птиц и зверей.

Памятка

1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.

2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом

 

___________________________.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          

Задания:

1. Подчеркни в словах первого предложения: буквы гласных звуков;
в словах второго предложения: буквы согласных звуков

2. Обозначьте в словах третьегопредложения ударение

3. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:

 


Январь


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.