Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-06 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Не пристегнул ремень безопасности |
2.2. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП; |
2.3. Допустил наезд на бордюр, препятствие |
2.4. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество |
2.5. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество |
2.6. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления |
2.7. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика |
2.8. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест. |
2.9. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) |
2.10. Нарушил правила выполнения обгона |
2.11. Нарушил правила выполнения поворота |
2.12. Нарушил правила выполнения разворота |
2.13. Нарушил правила движения задним ходом |
2.14. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов |
2.15. Превысил установленную скорость движения более чем на 10 км |
2.16. Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов |
2.17. Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц |
2.18. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора |
2.19. Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18. в каждом навыке? |
3.1. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении |
|
(правая сторона оборотного листа)
3.2. Нарушил правила остановки, стоянки |
3.3. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой |
3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий |
3.5. В установленных случаях не снизил скорость и не остановился |
3.6. Нарушил правила перевозки пассажиров |
3.7. Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки |
4.1. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12) |
4.2. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части |
4.3. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС |
4.4. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом |
4.5. Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом |
4.6. Не соблюдает правило преимущественного проезда – не использует право преимущественного проезда? |
4.7. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП |
4.8. Не пользуется зеркалами заднего вида |
5.1. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью |
5. 2. При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка) |
5.3 Несвоевременно подал сигнал поворота |
5.4. Неправильно оценил дорожную обстановку??? |
5.5. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения |
5.6. Допустил остановку двигателя |
5.7. Допустил иные нарушения ПДД |
Результат________________________
Экзаменатор | |||
(подпись экзаменатора) | (Ф.И.О.) | ||
С результатом экзамена ознакомлен | |||
(подпись кандидата в водители) | (Ф.И.О.) |
Приложение № 5 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений |
|
ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ № ____
«__» __________ 20__ г.
__________________________________________________________________
(наименование подразделения Госавтоинспекции)
№ п/п | Ф.И.О., дата рождения | Категория или подкатегория ТС (тип трансмиссии) | Документ о квалификации или иностранное водительское удостоверение | Теоретический экзамен | Практический экзамен | ||
первично или повторно, попытка по порядку, ФИО экзаменатора | сдал, не сдал | первично или повторно, попытка по порядку, ФИО экзаменатора | сдал, не сдал | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Экзаменатор ______________________________________________________
(должность, звание, Ф.И.О.)
Приложение № 6 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ КАТЕГОРИЙ «А», «М»
И ПОДКАТЕГОРИЙ «А1», «В1»
I. Условные обозначения
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!