Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1»

2020-12-06 100
Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

150. Основанием для начала административной процедуры по проведению практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1»[53] является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче данного практического экзамена, принятое по результатам административных процедур в соответствии с пунктами 107 – 117 Административного регламента.

151. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «В1» проверка выполнения кандидатом в водители маневров, предусмотренных пунктами 13 и 131 Правил, осуществляется путем выполнения испытательных упражнений, установленных приложением № 6 к Административному регламенту.

152. Административная процедура по проведению практического экзамена на право управления мототранспортными средствами включает следующие административные действия:

152.1. Подготовка к проведению экзамена – в срок, не превышающий 20 минут.

152.2. Проведение испытательных упражнений экзамена – в срок, не превышающий нормативов, установленных приложением № 6 к Административному регламенту.

152.3. Определение и фиксация результатов экзамена – в срок, не превышающий 10 минут после завершения испытательных упражнений.

153. При подготовке к проведению экзамена экзаменатором осуществляется проверка:

153.1. Автодрома, автоматизированного автодрома, закрытой площадки для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами на соответствие требованиям к автодромам, автоматизированным автодромам и закрытым площадкам для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами согласно приложению № 1 к Правилам.

153.2. Соответствия оборудования зон выполнения испытательных упражнений, их размеров приложению № 6 к Административному регламенту.

153.3. Наличия регистрационного документа на мототранспортное средство (кроме мопедов) и соответствие мототранспортного средства сведениям, содержащимся в нем.

153.4.  Наличия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца мототранспортного средства.

153.5. Мототранспортного средства на соответствие:

153.5.1. Требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению № 3 к Правилам.

153.5.2. Технического состояния требованиям безопасности.

154. Экзаменатором устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность, производится ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена.

155. В экзаменационном листе проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1» (приложение № 3 к Административному регламенту) экзаменатор указывает марку, модель, государственный регистрационный знак, категорию (подкатегорию) и тип трансмиссии мототранспортного средства.

156. Для оказания помощи при фиксации ошибок кандидатов в водители при выполнении испытательных упражнений, в случае наличия такой необходимости, привлекаются сотрудники подразделения Госавтоинспекции и (или) должностные лица и представители организации, осуществляющей образовательную деятельность.

157. Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель мототранспортного средства прогрет и выключен, органы управления коробкой переключения передач переведены в нейтральное положение (для механической трансмиссии).

158. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает выполнение испытательных упражнений.

159. Кандидатом в водители выполняются все испытательные упражнения, предусмотренные для проведения экзамена на право управления мототранспортным средством соответствующей категории или подкатегории (приложение № 6 к Административному регламенту).

160. Экзаменатор контролирует ход выполнения испытательных упражнений, подает команды кандидату в водители, ведет измерение времени выполнения упражнений, фиксирует в экзаменационном листе ошибки, выставляет итоговую оценку.

161. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители при сдаче экзамена:

161.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.

161.2.  Сбил разметочное оборудование 2 и более раза.

161.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4[54] желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками)[55], или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.

161.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.

161.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

161.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.

161.7.  Допустил остановку двигателя 2 и более раза.

161.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

161.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

161.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.

161.11. Пользовался телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры.

161.12. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

161.13. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «В1» при выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.

161.14. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1»:

161.14.1. Превысил время выполнения упражнения «Скоростное маневрирование».

161.14.2. Коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раза в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения.

161.14.3. Допустил опрокидывание транспортного средства.

162. По завершению экзамена экзаменационный лист подписывается экзаменатором и кандидатом водители.

163. Кандидату в водители, показавшему неудовлетворительный результат, разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки проведения повторного экзамена в соответствии с пунктами 11, 111 – 113 Правил.

164. Кандидату в водители, показавшему положительный результат, назначается дата и время прибытия в экзаменационное подразделение для принятия должностным лицом решения о выдаче водительского удостоверения.

165. Экзаменатором либо уполномоченным должностным лицом на основании данных о результатах проведенного экзамена вносятся соответствующие сведения в информационную систему Госавтоинспекции.

Внесенная информация заверяется квалифицированной электронной подписью должностного лица.

166. Экзаменатором либо уполномоченным должностным лицом по завершению проведения экзаменов в текущем рабочем дне распечатывается протокол проведения экзамена (приложение № 5 к Административному регламенту), который заверяется подписями экзаменаторов, которыми были проведены экзамены, и приобщается к архивным материалам.

167. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители – до 1 часа.

168. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие (отсутствие) ошибок, предусмотренных пунктом 160 Административного регламента.

169. Результатом административной процедуры является получение кандидатом в водители итоговой оценки по результатам проведенного практического экзамена.

170. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе итоговой оценки, полученной кандидатом в водители на практическом экзамене, и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений о результатах проведенного практического экзамена.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.