Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
150. Основанием для начала административной процедуры по проведению практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1»[53] является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче данного практического экзамена, принятое по результатам административных процедур в соответствии с пунктами 107 – 117 Административного регламента.
151. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «В1» проверка выполнения кандидатом в водители маневров, предусмотренных пунктами 13 и 131 Правил, осуществляется путем выполнения испытательных упражнений, установленных приложением № 6 к Административному регламенту.
152. Административная процедура по проведению практического экзамена на право управления мототранспортными средствами включает следующие административные действия:
152.1. Подготовка к проведению экзамена – в срок, не превышающий 20 минут.
152.2. Проведение испытательных упражнений экзамена – в срок, не превышающий нормативов, установленных приложением № 6 к Административному регламенту.
152.3. Определение и фиксация результатов экзамена – в срок, не превышающий 10 минут после завершения испытательных упражнений.
153. При подготовке к проведению экзамена экзаменатором осуществляется проверка:
153.1. Автодрома, автоматизированного автодрома, закрытой площадки для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами на соответствие требованиям к автодромам, автоматизированным автодромам и закрытым площадкам для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами согласно приложению № 1 к Правилам.
|
153.2. Соответствия оборудования зон выполнения испытательных упражнений, их размеров приложению № 6 к Административному регламенту.
153.3. Наличия регистрационного документа на мототранспортное средство (кроме мопедов) и соответствие мототранспортного средства сведениям, содержащимся в нем.
153.4. Наличия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца мототранспортного средства.
153.5. Мототранспортного средства на соответствие:
153.5.1. Требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению № 3 к Правилам.
153.5.2. Технического состояния требованиям безопасности.
154. Экзаменатором устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность, производится ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена.
155. В экзаменационном листе проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1» (приложение № 3 к Административному регламенту) экзаменатор указывает марку, модель, государственный регистрационный знак, категорию (подкатегорию) и тип трансмиссии мототранспортного средства.
156. Для оказания помощи при фиксации ошибок кандидатов в водители при выполнении испытательных упражнений, в случае наличия такой необходимости, привлекаются сотрудники подразделения Госавтоинспекции и (или) должностные лица и представители организации, осуществляющей образовательную деятельность.
157. Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель мототранспортного средства прогрет и выключен, органы управления коробкой переключения передач переведены в нейтральное положение (для механической трансмиссии).
158. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает выполнение испытательных упражнений.
|
159. Кандидатом в водители выполняются все испытательные упражнения, предусмотренные для проведения экзамена на право управления мототранспортным средством соответствующей категории или подкатегории (приложение № 6 к Административному регламенту).
160. Экзаменатор контролирует ход выполнения испытательных упражнений, подает команды кандидату в водители, ведет измерение времени выполнения упражнений, фиксирует в экзаменационном листе ошибки, выставляет итоговую оценку.
161. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители при сдаче экзамена:
161.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
161.2. Сбил разметочное оборудование 2 и более раза.
161.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4[54] желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками)[55], или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
161.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
161.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
161.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
161.7. Допустил остановку двигателя 2 и более раза.
161.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
161.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
161.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
161.11. Пользовался телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры.
|
161.12. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).
161.13. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «В1» при выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
161.14. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1»:
161.14.1. Превысил время выполнения упражнения «Скоростное маневрирование».
161.14.2. Коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раза в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения.
161.14.3. Допустил опрокидывание транспортного средства.
162. По завершению экзамена экзаменационный лист подписывается экзаменатором и кандидатом водители.
163. Кандидату в водители, показавшему неудовлетворительный результат, разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки проведения повторного экзамена в соответствии с пунктами 11, 111 – 113 Правил.
164. Кандидату в водители, показавшему положительный результат, назначается дата и время прибытия в экзаменационное подразделение для принятия должностным лицом решения о выдаче водительского удостоверения.
165. Экзаменатором либо уполномоченным должностным лицом на основании данных о результатах проведенного экзамена вносятся соответствующие сведения в информационную систему Госавтоинспекции.
Внесенная информация заверяется квалифицированной электронной подписью должностного лица.
166. Экзаменатором либо уполномоченным должностным лицом по завершению проведения экзаменов в текущем рабочем дне распечатывается протокол проведения экзамена (приложение № 5 к Административному регламенту), который заверяется подписями экзаменаторов, которыми были проведены экзамены, и приобщается к архивным материалам.
167. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители – до 1 часа.
168. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие (отсутствие) ошибок, предусмотренных пунктом 160 Административного регламента.
169. Результатом административной процедуры является получение кандидатом в водители итоговой оценки по результатам проведенного практического экзамена.
170. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе итоговой оценки, полученной кандидатом в водители на практическом экзамене, и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений о результатах проведенного практического экзамена.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!