Проведение теоретического экзамена — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Проведение теоретического экзамена

2020-12-06 51
Проведение теоретического экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

118. Основанием для начала административной процедуры по проведению теоретического экзамена является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче теоретического экзамена, принятое по результатам административных процедур в соответствии с пунктами 107 – 117 Административного регламента. 

119. Административная процедура по проведению теоретического экзамена включает следующие административные действия:

119.1. Подготовка к проведению теоретического экзамена – в срок, не превышающий 20 минут.

119.2. Проведение теоретического экзамена – в срок, не превышающий 30 минут.

119.3. Фиксация результатов теоретического экзамена – в срок, не превышающий 10 минут после завершения экзамена.

120. При подготовке к проведению экзамена должностным лицом, на которого в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) возложены служебные обязанности по проведению экзаменов[50]:

120.1. Проводится проверка работоспособности системы аудио-видеонаблюдения (аудио-видеорегистрации), установленной в экзаменационном классе.

120.2.  Проверяется работоспособность автоматизированной системы в целом и каждого автоматизированного рабочего места[51] в отдельности, при обнаружении неисправности кандидату в водители предоставляется другое, исправное, АРМ.

120.3. Устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность.

120.4.  Производится ознакомление кандидата с порядком проведения и системой оценки результатов теоретического экзамена.

121. Перед началом экзамена на экране монитора отображаются номер АРМ, наименование комплекта экзаменационных билетов, по которому проводится экзамен, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) кандидата в водители, назначенного для сдачи экзамена на данном АРМ.

122. В ходе экзамена на экране монитора АРМ для кандидатов в водители отображаются вопросы билета и время, оставшееся до конца экзамена.

123. Для исключения ошибок, вызванных случайным нажатием клавиш, кандидат в водители должен продублировать выбранный им вариант ответа повторным нажатием соответствующей клавиши или иным способом, определяемым техническими возможностями оборудования.

124. Информация о правильности ответов на вопросы билета должна отображаться на АРМ:

124.1. По окончании времени, отведенного для ответов на вопросы билета.

124.2. По окончании времени, отведенного для ответов на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента.

124.3. После ответов на все вопросы билета и (или) ответов на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента.

124.4. После трех неправильных ответов на вопросы билета.

124.5. После двух неправильных ответов на вопросы одного тематического блока билета.

124.6. После одного неправильного ответа на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента.

125. По завершении экзамена на экран монитора выводится итоговая оценка за экзамен, информация о правильных и неправильных ответах, о предоставлении возможности ответов на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента, а также время, затраченное на экзамен.

126. По запросу кандидата в водители на экране монитора повторно отображаются вопросы билета, на которые был выбран неправильный ответ, с указанием правильного ответа.

127. Информация об ответах на вопросы билетов и результатах сдачи экзамена по каждому кандидату в водители формируется на мониторе АРМ экзаменатора для контроля, распечатки протокола проведения экзаменов и экзаменационного листа.

128. По запросу кандидата в водители после завершения экзамена экзаменатором на мониторе АРМ демонстрируются комментарии к ответам на вопросы билетов.

129. В случае выявления в ходе экзамена неисправности АРМ кандидата в водители выставленная оценка аннулируется и экзамен проводится вновь на другом АРМ.

130. Все экзаменационные вопросы объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по 5 вопросов. Билет формируется из четырех тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается.

131. В экзаменационном билете содержится 20 вопросов. На каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный.

132. Для ответа на экзаменационный билет кандидату в водители предоставляется 20 минут. По истечении указанного времени экзамен прекращается, кроме случаев, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента.

133. Хронометраж времени осуществляется автоматически с момента вывода на экран монитора АРМ для кандидата в водители соответствующего билета.

134. Последовательность ответов на вопросы билета выбирается кандидатом в водители самостоятельно.

135. Экзамен оценивается по следующей системе: положительная оценка – «СДАЛ», отрицательная – «НЕ СДАЛ».

136. Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители в отведенное время правильно ответил:

136.1. На 20 вопросов билета.

136.2. На все вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента.

137. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется и экзамен прекращается, если кандидат в водители:

137.1. В отведенное время при ответе на вопросы билета допустил три ошибки[52].

137.2. В отведенное время допустил две ошибки в одном тематическом блоке.

137.3. В отведенное время допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 138 и 139 Административного регламента.

137.4. При ответе на вопросы билета пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других лиц. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

137.5. Покинул экзамен (отказался от ответа на экзаменационный билет).

138. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, ему выставляется оценка «СДАЛ».

139. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков, ему выставляется оценка «СДАЛ».

140. Оценки, полученные кандидатом в водители на экзамене, заносятся в экзаменационный лист проведения теоретического экзамена (приложение № 2 к Административному регламенту), который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители.

141. Кандидату в водители, показавшему неудовлетворительный результат, разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки проведения повторного теоретического экзамена в соответствии с пунктами 11, 111 – 113 Правил, а также назначается место, дата и время его проведения.

142. Кандидату в водители, показавшему положительный результат, назначается дата и время проведения практического экзамена, либо в случае, установленном подпунктом «б» пункта 9 Правил, – дата и время прибытия в экзаменационное подразделение для принятия должностным лицом решения о выдаче водительского удостоверения.

143. Информация, полученная с использованием системы аудио-видеонаблюдения (аудио-видеорегистрации), хранится на электронных носителях в экзаменационном подразделении в течение не менее 1 месяца от даты проведения экзамена.

144. В информационной системе Госавтоинспекции в автоматизированном режиме фиксируются результаты проведенного экзамена и формируется протокол проведения экзаменов (приложение № 5 к Административному регламенту).

Внесенная информация заверяется квалифицированной электронной подписью должностного лица.

145. Экзаменатором либо уполномоченным должностным лицом по завершению проведения экзаменов в текущем рабочем дне распечатывается протокол проведения экзаменов (приложение № 5 к Административному регламенту), который заверяется подписями экзаменаторов, которыми были проведены экзамены, и приобщается к архивным материалам.

146. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители – до 1 часа.

147. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие результатов теоретического экзамена пунктам 136 – 139 Административного регламента.

148. Результатом административной процедуры является получение кандидатом в водители итоговой оценки по результатам проведенного теоретического экзамена.

149. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заверение экзаменатором в экзаменационном листе проведения теоретического экзамена оценки, полученной кандидатом в водители на теоретическом экзамене, и сохранение в информационной системе Госавтоинспекции в автоматизированном режиме сведений о результатах проведенного теоретического экзамена.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.