Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-19 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_________утро опрос 511
вечер апрель 2010г.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
РАЗДЕЛ 01
Зона опроса____________________ Сегмент №_____________________
Город_________________________ Интервьюер №___________________
Адрес:_______________________________________________________________________
ЗАЧИТАТЬ: Здравствуйте! Меня зовут_______________________. Я из Российского государственного социального университета. Мы проводим социологическое исследование в этом регионе. Я бы хотел (-а) узнать Ваше мнение о местности, в которой Вы живете.
1.1._______________________________________________________________________
2.1._______________________________________________________________________
2.2._______________________________________________________________________
2.3._______________________________________________________________________
2.4._______________________________________________________________________
3.1._____________________________________________________________________
3.2._______________________________________________________________________
3.3._______________________________________________________________________
3.4._______________________________________________________________________
Превосходный…………………………………………………………………………….4.1.
|
Выше среднего…………………………………………………………………………….4.2.
Средний…………………………………………………………………………………….4.3.
Ниже среднего……………………………………………………………………………..4.4.
Неудовлетворительный…………………………………………………………………...4.5.
Не знаю…………………………………………………………………………………….4.6.
Превосходный…………………………………………………………………………….5.1.
Выше среднего…………………………………………………………………………….5.2.
Средний…………………………………………………………………………………….5.3.
Ниже среднего……………………………………………………………………………..5.4.
Неудовлетворительный…………………………………………………………………...5.5.
Не знаю…………………………………………………………………………………….5.6.
Сильно беспокоит (ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ 7-9)………………………………………6.1.
Немного беспокоит (ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ 7-9)……………………………………..6.2.
Совсем не беспокоит (ПЕРЕХОДИТЕ К В. 10)………………………………………6.3.
Не знаю (ПЕРЕХОДИТЕ К В. 10)………………………………………………………6.4.
ЕСЛИ СИЛЬНО БЕСПОКОИТ ИЛИ НЕМНОГО БЕСПОКОИТ:
За последнее время изменилась ли ситуация с преступностью в лучшую сторону, осталась прежней или ухудшилась?
Изменилась в лучшую сторону…………………………………………………………7.1
Осталась прежней………………………………………………………………………..7.2
Ухудшилась………………………………………………………………………………7.3
Не знаю……………………………………………………………………………………7.4
8.1._______________________________________________________________________
Полностью адекватны……………………………………………………………………9.1
|
В некоторой степени адекватны…………………………………………………………9.2
Не адекватны………………………………………………………………………………9.3
РАЗДЕЛ 02
Каким родом деятельности (он/она)-указывается имя_________________________) занимаетесь?______________________________________________________________
10.1.______________________________________________________________________
10.2_______________________________________________________________________
10.3.______________________________________________________________________
11.1.______________________________________________________________________
11.2.______________________________________________________________________
11.3.______________________________________________________________________
12. В целом, насколько Вы довольны проживанием в этом районе (указывается название_______________)? Можете ли Вы сказать, что очень довольны, вполне довольны или совсем не довольны этим районом?
Очень доволен……………………………………………………………………………12.1
Вполне доволен…………………………………………………………………………..12.2
Совсем не доволен……………………………………………………………………….12.3
Очень расстроен………………………………………………………………………….13.1.
Немного расстроен……………………………………………………………………….13.2
Безразлично……………………………………………………………………………….13.3
Рад переехать……………………………………………………………………………...13.4
ВПИШИТЕ ТРИ МЕСТА ОТДЫХА, ЕСЛИ НУЖНО, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ.
14.1.______________________________________________________________________
14.2.______________________________________________________________________
14.3.______________________________________________________________________
ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ НИЧЕГО НЕ НАЗВАЛ, ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 16
Не удовлетворены………………………………………………………………………15.1
|
Удовлетворены………………………………………………………………………….15.2
РАЗДЕЛ 03
СПРАШИВАЙТЕ, ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ИМЕЕТ ДЕТЕЙ МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ. ЕСЛИ НЕ ИМЕЕТ, ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 29
16.1. ____________________________________________________________________
16.2. Не посещают школ (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 18)
ВПИШИТЕ НАЗВАНИЯ ШКОЛ. ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ О КАЖДОЙ ШКОЛЕ:
17.1.______________________________________________________________________
18.1.______________________________________________________________________
19.1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.1.______________________________________________________________________
21.1.______________________________________________________________________
22.1.______________________________________________________________________
23.1.______________________________________________________________________
Есть напряженность………………………………………………………………………24.1
Нет напряженности……………………………………………………………………….24.2
Не знаю……………………………………………………………………………………24.3
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!