Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подписаны необходимые документы и стороны пришли на беседу, медиатор пригласил их за стол, в круг, заняли свое место. Расположение дискуссирующих сторон – важная вещь в беседе. Отсутствие барьеров между людьми способствует большему раскрепощению и открытию эмоций. Это один из элементов развития доверия в беседе. Наиболее удобный способ беседы – отсутствие столов, каких либо предметов в руках, не близкое, комфортное расположение стульев примерно на 1-1,5 м. друг от друга, чтобы все могли друг друга видеть.
Медиатор начинает свое вступительное слово. Он обращается к спорящим, информирует их о процессе медиации, создает доверительную атмосферу и побуждает участников рассказать историю спора.
Медиатор должен владеть специальными техниками, помогающими в работе с эмоциями, с информацией и в ведении процедуры медиации и сторон в процессе медиации.
Инструменты медиации:
Активное слушание
Общение (вербальное, невербальное)
Присоединение к собеседнику (подстройка, отзеркаливание)
Установление раппорта
Ведение партнера.
Фасилитация
Слушание – это больше, чем восприятии на слух слов, которые говорит другой человек. Слуховое восприятие это только часть слушания. Слушание вовлекает также другие процессы – зрительное восприятие, мышление, эмоции.
Активное слушание может быть развито, путем обращения внимания на четыре определенных умения:
- Приглашение к разговору
- Перефразирование
- Воздержание от оценок
- Физическое (вербальное) сопровождение.
Слушая активным образом, вы помогаете человеку дать выход эмоциям. Постарайтесь не судить правоту или неправоту чувств человека. Просто позвольте другому говорить.
|
Приглашение к разговору
Люди не всегда говорят то, что хотели сказать. Причин для этого может быть много и не всегда они преднамеренные. Поощряйте говорящего к общению, стремитесь вызвать на разговор, но не руководите им. Помогите ему раскрыться и ясно выразить свои мысли. Один из способов вызова говорящего на разговор заключается в использовании вопросов.
Перефразирование
Целью перефразирования является помочь слушателю проверить, что он действительно понял всё, что ему сообщает говорящий. В то же время, с помощью перефразирования говорящий действительно осознает, что он был выслушан и понят. При перефразировании используйте свои собственные слова. Ваша цель проверить Ваше собственное понимание услышанного. Если Вы не понимаете того, о чем рассказывает говорящий, либо потеряли нить разговора, попросите разъяснение. Не пытайтесь претворяться, что Вы поняли, если это не так. После перефразирования убедитесь, что говорящий согласен с Вашим резюме. Вы можете либо спросить, либо следить за знаками (кивание головой, повторения "да, да" или "все правильно" и т.д.)
Воздержание от оценок
Не критикуйте то, что слышите. Вынесение суждений о том, что было сказано, оценка идей и предложений не Ваша роль. Не важно, согласны Вы или не согласны с говорящим. Вы здесь для того, чтобы слушать и помочь говорящему как можно глубже обдумать предмет, который он обсуждает и оценивает.
Позитивное физическое (вербальное) сопровождение (рефрейминг) -это перефразирование слова или целого высказывания: произнесенное как бы приобретает дополнительный смысл, возникает в ином положительном свете. Различают рефрейминг контекста и рефрейминг содержания.
Медиатор делает возможными первые не оскорбляющие прямые контакты, давая возможность задавать поясняющие вопросы и «отражать» важные моменты для понимания другим лицам. Под руководством и на примере медиатора участники конфликта учатся активно слушать и излагать услышанное, не давая оценки. Благодаря этому можно восстановить доверие.
|
Возрастание прямого общения. Чем больше высвечиваются скрытые причины спора, тем больше возможно понимание противной стороны. Под руководством и с помощью медиатора можно плодотворно вести непосредственную беседу.
Вступительное слово:
· должно быть чётко структурировано и отработано;
· создаёт необходимую психологическую атмосферу;
· устанавливает правила ведения процесса медиации;
· закладывает необходимый фундамент для дальнейшей работы.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!