Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учащиеся переходят на третий уровень, если они овладели базовыми знаниями по технологии изготовления изделий, проявляют умение применять полученные ранее знания и навыки в различных видах творчества, умеют самостоятельно конструировать и изготовлять творческие работы (игрушки и поделки). Учащиеся принимают участие в фестивалях, выставках и конкурсах российского и международного уровня.
Цель: формирование общей культуры учащихся, развитие творческих способностей, образного мышления и фантазии, умения применять полученные навыки в самостоятельной работе.
Задачи:
Обучающие:
- обучить самостоятельному выполнению работы в различных видах декоративно-прикладного искусства;
- научить находить в различных источниках интересующую их информацию по различным видам декоративно-прикладного искусства и технического творчества и уметь ей пользоваться.
Развивающие:
- способствовать развитию творческой самостоятельности и способности принимать самостоятельные решения;
- развивать общую и мелкую моторику рук;
- формировать и развивать художественно-эстетический вкус и умение анализировать художественные работы.
Воспитывающие:
- формировать культуру здорового и безопасного образа жизни;
- способствовать расширению кругозора детей;
- способствовать повышению уровня коммуникативности;
- воспитывать уважительное отношение к окружающим и себе.
Учебно-тематический план пятого года обучения
Тема | Количество часов | |||
Всего | Теория | Практика | ||
1.Введение в образовательную программу | 3 | 1 | 2 | |
3. Работа с бумагой - бумагопластика - оригами - начальное техническое моделирование (для мальчиков)
| 60 | 3 | 57 | |
15 15 30 | 1 1 1 | 14 14 29 | ||
4. Работа с тканью - вышивание (для девочек) - конструирование и изготовление игрушек | 30 | 1 | 29 | |
(30) 30 | (1) 1 | (29) 29 | ||
5. Лепка: тестопластика | 12 | 1 | 11 | |
6. Итоговое занятие | 3 | 1 | 1 | |
Всего часов | 108 | 7 | 101 |
Содержание учебного плана
1. Введение в образовательную программу (3часа)
Теория. Совместное выстраивание образовательного маршрута на новый учебный год. Повторение правил поведения и техники безопасности во Дворце. Организация рабочего места, инструменты и материалы. Правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами. Входная диагностика.
Практика: изготовление поделки из различных материалов.
Методы обучения: начальная диагностика – собеседование, совместное планирование, выполнение творческого задания.
Итоговый контроль: зачет.
2. Работа с бумагой (60 часов)
Теория. Повторение изученного материала по темам бумагопластика, оригами, начальное техническое моделирование, конструирование. Необходимые материалы и инструменты. Правила безопасного обращения с ними.
Практика: изготовление модульных фигур, объемных цветов и панно из бумаги и бумажных салфеток, сложных моделей с подвижными частями.
Методы обучения: опрос, инструктаж, самостоятельная работа.
Итоговый контроль: выставка.
3. Работа с тканью (30 часов)
Теория: Вышивание (для девочек). Повторение изученного материала. Материалы, инструменты и приспособления. Правила безопасного обращения с ними. Применение вышивки для украшения одежды. Мягкая текстильная игрушка. Сведенья о тканях: виды, окраска, рисунок, определение лицевой и изнаночной стороны, долевой нити. Технология изготовления помпонов из ниток. Искусственный мех и работа с ним. Современные игрушки, материалы для их изготовления. Средства и способы придания различной выразительности лицу и мордочке. Правила копирования и использования готовых выкроек. Игрушки из носочков.
|
Практика: изготовление панно в технике «вышивка лентами», изготовление набивной мягкой игрушки.
Методы обучения: повторение, создание собственных проектов, презентации.
Итоговый контроль: участие в выставке.
4. Тестопластика (12 часов)
Теория. Повторение изученного материала. Необходимые материалы, инструменты и приспособления. Правила техники безопасности при обращении с ними. Технология изготовления объемных фигур из соленого теста.
Практика: изготовление объемных фигур из соленого теста и композиции из них.
Методы обучения: опрос, инструктаж, самостоятельная работа.
Итоговый контроль: зачет.
5. Итоговое занятие (3 часа)
Практика: Итоговая диагностика. Планирование работы на следующий учебный год. Посещение выставки «Мы все можем».
Методы обучения: тестирование, анализ, планирование.
Итоговый контроль: участие в итоговой выставке «Мы все можем!».
Планируемые результаты
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!