Третий уровень «Творческий» («Продвинутый») — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Третий уровень «Творческий» («Продвинутый»)

2020-12-06 56
Третий уровень «Творческий» («Продвинутый») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учащиеся переходят на третий уровень, если они овладели базовыми знаниями по технологии изготовления изделий, проявляют умение применять полученные ранее знания и навыки в различных видах творчества, умеют самостоятельно конструировать и изготовлять творческие работы (игрушки и поделки). Учащиеся принимают участие в фестивалях, выставках и конкурсах российского и международного уровня.

Цель: формирование общей культуры учащихся, развитие творческих способностей, образного мышления и фантазии, умения применять полученные навыки в самостоятельной работе.

Задачи:

Обучающие:

- обучить самостоятельному выполнению работы в различных видах декоративно-прикладного искусства;

- научить находить в различных источниках интересующую их информацию по различным видам декоративно-прикладного искусства и технического творчества и уметь ей пользоваться.

Развивающие:

- способствовать развитию творческой самостоятельности и способности принимать самостоятельные решения;

- развивать общую и мелкую моторику рук;

- формировать и развивать художественно-эстетический вкус и умение анализировать художественные работы.

Воспитывающие:

- формировать культуру здорового и безопасного образа жизни;

- способствовать расширению кругозора детей;

- способствовать повышению уровня коммуникативности;

- воспитывать уважительное отношение к окружающим и себе.

 

Учебно-тематический план пятого года обучения

Тема

Количество часов

Всего Теория Практика
1.Введение в образовательную программу 3 1 2

3. Работа с бумагой

- бумагопластика

- оригами

- начальное техническое моделирование (для мальчиков)

 

60 3 57
15 15 30 1 1 1 14 14 29

4. Работа с тканью

- вышивание (для девочек)

- конструирование и изготовление игрушек

30 1 29
(30)   30   (1)   1   (29)   29  
5. Лепка: тестопластика 12 1 11
6. Итоговое занятие 3 1 1
Всего часов 108 7 101

Содержание учебного плана

1. Введение в образовательную программу (3часа)

Теория. Совместное выстраивание образовательного маршрута на новый учебный год. Повторение правил поведения и техники безопасности во Дворце. Организация рабочего места, инструменты и материалы. Правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами. Входная диагностика.

Практика: изготовление поделки из различных материалов.

Методы обучения: начальная диагностика – собеседование, совместное планирование, выполнение творческого задания.

Итоговый контроль: зачет.

2. Работа с бумагой (60 часов)

Теория. Повторение изученного материала по темам бумагопластика, оригами, начальное техническое моделирование, конструирование. Необходимые материалы и инструменты. Правила безопасного обращения с ними.

Практика: изготовление модульных фигур, объемных цветов и панно из бумаги и бумажных салфеток, сложных моделей с подвижными частями.

Методы обучения: опрос, инструктаж, самостоятельная работа.

Итоговый контроль: выставка.

3. Работа с тканью (30 часов)           

Теория: Вышивание (для девочек). Повторение изученного материала. Материалы, инструменты и приспособления. Правила безопасного обращения с ними. Применение вышивки для украшения одежды. Мягкая текстильная игрушка. Сведенья о тканях: виды, окраска, рисунок, определение лицевой и изнаночной стороны, долевой нити. Технология изготовления помпонов из ниток. Искусственный мех и работа с ним. Современные игрушки, материалы для их изготовления. Средства и способы придания различной выразительности лицу и мордочке. Правила копирования и использования готовых выкроек. Игрушки из носочков.

Практика: изготовление панно в технике «вышивка лентами», изготовление набивной мягкой игрушки.

Методы обучения: повторение, создание собственных проектов, презентации.

Итоговый контроль: участие в выставке.

4. Тестопластика (12 часов)

Теория. Повторение изученного материала. Необходимые материалы, инструменты и приспособления. Правила техники безопасности при обращении с ними. Технология изготовления объемных фигур из соленого теста.

Практика: изготовление объемных фигур из соленого теста и композиции из них.

Методы обучения: опрос, инструктаж, самостоятельная работа.

Итоговый контроль: зачет.

5. Итоговое занятие (3 часа)

Практика: Итоговая диагностика. Планирование работы на следующий учебный год. Посещение выставки «Мы все можем».

Методы обучения: тестирование, анализ, планирование.

Итоговый контроль: участие в итоговой выставке «Мы все можем!».

 

Планируемые результаты


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.