Ниточка - иголочка (для девочек) (15 час)        — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Ниточка - иголочка (для девочек) (15 час)       

2020-12-06 56
Ниточка - иголочка (для девочек) (15 час)        0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория Сведенья о тканях: виды, окраска, рисунок, определение лицевой и изнаночной стороны, долевой нити. Виды ручных швов. Народная кукла, назначение и многообразие.

Практика: изготовление куклы в народном стиле, пошив для нее одежды.

Методы обучения: беседа, объяснение, показ педагогом приемов изготовления, показ и обсуждение готовых образцов, инструктаж.

Итоговый контроль: участие в выставке.

Повторение пройденного материала и изучение нового по темам макраме, кинусайга, знакомство с темой фильцевание. История возникновения валяния. Виды валяния. Необходимые материалы, инструменты и приспособления. Правила техники безопасности при обращении с ними. Практика: изготовление изделий в техниках макраме, кинусайга и фильцевание.

Методы обучения: Информация, демонстрация, инструктаж, самостоятельная работа.

Итоговый контроль: презентация, участие в выставке.

4. Итоговое занятие (3 часа)

Теория. Итоговая диагностика. Планирование работы на следующий учебный год.

Практика: посещение выставки «Мы все можем».

Методы обучения: анкетирование, тестирование, анализ, планирование.

Итоговый контроль; участие в итоговой выставке «Мы все можем!»

Учебно-тематический план четвертого года обучения

Тема

Количество часов

Всего Теория Практика
1. Введение в образовательную программу 3 1 2

2. Работа с бумагой

 

- бумагопластика

- оригами

- начальное техническое моделирование (для мальчиков)

 

42 3 39
12 12 18 1 1 1 11 11 17

3.Работа с тканью

- вышивание (для девочек)

- кинусайга

- фильцевание

- конструирование и изготовление игрушек

60 3 57
(18) 18 21 21 (1) 1 1 1 (17) 17 20 20
4.Итоговое занятие 3 1 1
Всего часов 108 7 101

Содержание учебного плана

Введение в образовательную программу (3 часа)   

Теория. Выстраивание образовательного маршрута на новый учебный год. Повторение правил поведения и техники безопасности во Дворце. Организация рабочего места, инструменты и материалы. Правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами. Входная диагностика.

Практика: изготовление поделки из различных материалов.

Методы обучения: собеседование, тестирование, планирование. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль: анализ выполнения творческого задания, оценка и самооценка.

Работа с бумагой (42часа)

Теория. Модульное оригами. Кусудамы. Куклы и объемные изделия из бумажных салфеток. Начальное техническое моделирование (для мальчиков).

Теория. Повторение предыдущих тем. Деталировка, масштабирование чертежей. Изготовление модели по собственному эскизу.

Практика: изготовление кусудамы, модульных кукол и объемных панно, изготовление моделей из бумаги и картона.

Методы обучения: повторение, создание собственных проектов, презентация.

Итоговый контроль: анализ, педагогическая оценка.

Работа с тканью (60 часов)

Теория: Вышивание (для девочек). Из истории вышивания. Необходимые материалы, инструменты и оборудование. Правила техники безопасности. Общие правила работы. Различные способы вышивания (крестиком, лентами, гладью, бисером). Повторение тем кинусайга, фильцевание.

Практика: изготовление поделок с применением вышивки, изготовление панно в технике кинусайга и объемных фигур в технике фильцевание.

 Изготовление игрушек.

Теория: (для девочек) текстильные куклы. Виды текстильной куклы, выкройки, правила пошива, пропорции лица, роспись лица, выкройки одежды.

Практика: изготовление куклы – пупса в технике «скульптурный текстиль».

Теория. (для мальчиков) материалы, из которых можно изготовить игрушки. Инструменты, необходимые на занятиях и правила безопасного обращения с ними.

Практика: изготовление динамических игрушек из картона и моделей техники из бросового материала.

Методы обучения: информация, обсуждение, инструктаж, самостоятельная работа.

Итоговый контроль: презентация готовой продукции.

Итоговое занятие (3 часа)

Теория. Итоговая диагностика. Планирование работы на следующий учебный год.  

Практика: посещение выставки «Мы все можем».

Методы обучения: тестирование, самооценка, планирование перспектив.

Итоговый контроль: участие в итоговой выставке «Мы все можем!».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.