Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-06 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Санбюллетень)
№/п | Критерии оценки | Владеет в полной мере 10 баллов | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит 5 баллов | Не владеет 0 баллов |
1. | Соответствие тематике | |||
2. | Достигнута ли цель, указанная в аннотации | |||
3. | Достоверность информации (ссылки) | |||
4. | Последовательность, логичность, структурированность | |||
5. | Конструктивность (полезность) | |||
6. | Убедительность | |||
7. | Наглядность и доходчивость | |||
8. | Позитивность | |||
9. | Творческий подход | |||
10. | Наличие рекомендаций | |||
Итого (мах – 100 б.): |
Комментарии клинического наставника | |||||
Согласованные действия | |||||
Ф.И.О. клинического наставника | подпись |
| |||
Приложение 9 |
Оценочный лист дежурства
Дисциплина/модуль |
| ||||||||||||||||
Специальность |
| № группы |
| ||||||||||||||
ФИО обучающегося |
| Дата оценки |
| ||||||||||||||
Укажите профиль | Хирургический |
| СВА | Поликлиника | Педиатрический | ||||||||||||
Терапевтический |
| Скорая | Дн.стационар | Родильный дом | |||||||||||||
Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение |
| ||||||||||||||||
Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. Документации |
| ||||||||||||||||
Сведения о курируемых пациентах
ФИО пациента
№ ист.бол.
Диагноз
Итого:
Сведения о манипуляциях, практических навыках
|
№\п
Что сделано
Вид участия (количество)
Самостоятельно
Ассистенция
Наблюдение
Итого:
Оценка работы обучающегося
№ |
Критерии
Баллы
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.
Ф.И.О. обучающегося | |
Ф.И.О. клинического наставника |
Приложение 10
Оценочный лист занятия по методике TBL
№ | ФИО | Индивидуальный тест 40 % | Командный тест 20 % | Аппеляция 10 % | Задача 30 % | Доп. баллы 10% | Итого 100% |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. |
Оценочный лист занятия по методике CBL
№ | ФИО | часть 1 30% | часть 2 30 % | часть 3 30 % | самооценка 5% | взаимооценка 5% | Итого 100% |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. |
Оценочный лист занятия по методике PBL
|
№ | ФИО обучающегося | Баллы | |||||
Оценка коллег | Оценка тьютора | Самооценка | |||||
30% | 50% | 20% | |||||
1 день | 2 день | 1 день | 2 день | 1 день | 2 день | ||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. |
Примечание: занятие может проходить за 2-3 дня
Критерии оценки интерна для TBL, PBL, CBL
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!