Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина/модуль |
| ||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Наименование медицинского документа |
|
№\п | Критерии | Неудовлетворит-но (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) | |||||||
1. | Жалобы пациента детализированы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2. | Анамнез собран | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3. | Данные объективного осмотра представлены | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4. | Первичный диагноз сформулирован | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5. | План обследования в соответствии со стандартами определен | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6. | План лечения в соответствии со стандартами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7. | Дополнительные исследования указаны | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8. | Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9. | Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10. | Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего баллов: |
| ||||||||||
Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)
| |||||||||||
Согласованные действия: Как улучшить?
|
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №4
Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)
Дисциплина/модуль |
| ||
Специальность | врач общей практики | ||
ФИО обучающегося | Группа |
Должность/статус | ППС | Пациент | ||
Клин.наставник | Обучающийся | |||
Врач | Администрация | |||
М/с | Самооценка |
|
№ | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере | Владеет хорошо |
1. | Навыки коммуникации: эффективно общается с пациентами и их семьями | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
2. | Навыки коммуникации: эффективно общается с коллегами, сотрудниками | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
3. | Личностные качества: моральный облик | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
4. | Самостоятельность | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
5. | Инициативность | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
6. | Пунктуальность | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
7. | Ответственность | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
8. | Профессионализм | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
9. | Навыки командной работы: поддерживает общее решение и разделяет ответственность за действия команды | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
10. | Навыки лидерства: принимает ответственные решения и способен за них отвечать | 0-3 | 4-6 | 7-10 |
Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться) |
| |||
Согласованные действия: Как улучшить? |
|
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 5
Оценочный лист заполнения медицинской документации
Дисциплина/модуль |
| ||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Наименование медицинского документа |
|
№\п | Критерии | Неудовлетворит-но (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) | |||||||||
1. | Жалобы пациента | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
2. | Анамнез собран | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
3. | Объективный осмотр | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
4. | Оценка состояния пациента при первичном обращении | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
5. | План обследования в соответствии со стандартами | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
6. | План лечения в соответствии со стандартами | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
7. | Полнота обследования пациента | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
8. | Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
9. | Записи дневника | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
10. | Качество заполнения документации | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Всего баллов:
|
|
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 6
Оценочный лист выполнения практического навыка на приеме
№ | Клинические навыки | Баллы | ||
Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет | ||
8-10 | 5-7 | 0-4 | ||
1. | Умение собрать жалобы пациента | |||
2. | Умение собрать анамнез заболевания и анамнез жизни | |||
3. | Пальпация грудной клетки, перкуссия, аускультация легких* | |||
4. | Пальпация, перкуссия, аускультация сердца* | |||
5. | Исследование пульса и АД | |||
6. | Осмотр и пальпация живота* | |||
7. | Перкуссия и пальпация печени и селезенки* | |||
8. | Осмотр почек* | |||
9. | Интерпретация лабораторных исследований | |||
10. | Назначение/интерпретация инструментальных исследований | |||
11. | Формулировка предварительного диагноза | |||
12. | План обследования | |||
13. | План лечения, рекомендации | |||
14. | Умение выписывать рецепт | |||
15. | Заполнение электронной документации | |||
Итоговая оценка мах 100 балл | ||||
Примечание: * - по необходимости
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 7
Оценочный лист санитарно-просветительной работы
(беседа)
Тема: |
№ | Критерии оценки | Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет |
8-10 | 5-7 | 0-4 | ||
1. | Соответствует тематике | |||
2. | Доступным, понятным языком | |||
3. | Последовательность | |||
4. | Убедительность | |||
5. | Полезность | |||
6. | Позитивность | |||
7. | Интерн применил коммуникативные навыки | |||
8. | Достигнута ли цель | |||
9. | Наличие рекомендаций | |||
10. | Обратная связь | |||
Итого (мах – 100 б.): |
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 8
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!