Сотрудничество с родителями (законными представителями) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сотрудничество с родителями (законными представителями)

2020-12-06 78
Сотрудничество с родителями (законными представителями) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Месяц Собрание Индивидуальные консультации Наглядная информация Газета, творческий альбом и др.
Сентябрь Организационное родительское собрание. Адаптация детей к детскому саду после летнего отдыха   Оформление стенда «Осень» Папка передвижка «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Совместный труд родителей с детьми- сбор природных материалов
Октябрь    «Одежда детей в разные сезоны»   «Профилактика ОРВИ в осенний период»   Стенгазета ко Дню матери Субботник по уборке территории детского сада.  
Ноябрь   «Играют дети - играют вместе»   «Речевое развитие детей 4-5 лет»   Осенний праздник Конкурс поделок из природного материала «Что нам осень подарила»
Декабрь Родительское собрание « Театрализация сказки. Консультация по вопросам родителей. Оформление стенда «Зима» Изготовление карнавальных костюмов к празднику; декораций для оформления группы к празднику.
Январь   «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» «Упрямство и детские капризы»»   Выставка «Рождественские поделки»
Февраль   «Рациональное питание детей дошкольного возраста» «Закаливание- одна из форм профилактики простудных заболеваний детей» Тестирование родителей. Тема: «Состояние здоровья вашего малыша» Творческий альбом «Наши папы»  
Март   «Игрушка в жизни ребёнка»    «Детские страхи»     Праздник 8 марта. Фотовыставка: «Мы - мамины помощники»  
Апрель   «Роль движения в жизни ребёнка» Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста» Мастер класс по изготовлению поделок к празднику Пасхи. Субботник по благоустройству территории детского сада.  
Май Итоговое собрание Организация совместного отдыха на природе»  «Учим ребёнка общаться» Фотовыставка «Я и мой город»  

 

 

 

2.4. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений

Реализация парциальной образовательной программы О.Л. Князевой и М.Д.Махнева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Средняя группа

  Месяц   НОД Совместная самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями
 Сентябрь 1. «Во саду ли, в огороде». Разучивание потешки «Наш козёл». Дидактическая игра «Что растёт в саду и огороде». Загадывание загадок об овощах и о фруктах. 2.Коровушка и бычок. Знакомство детей с домашними животными. Разучивание потешки про корову и бычка. 1. «Чудесный мешочек». Повторение песенки – потешки «Наш козёл». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». 2. Лепка овощей из солёного теста. Раскрашивание овощей после высыхания. 3. «Приглашаем в гости к нам». Игра- упражнение «Вежливое обращение к гостям». Повторение потешек о козле, коровушке, бычке. 1. Сбор урожая на огородах. 2. Поделки из овощей.
Октябрь 1. «Бычок – чёрный бочок». Повторение потешки про бычка. Знакомство со сказкой «Бычок – чёрный бочок, белые копытца». 2. Знакомство со сказкой «Гуси – лебеди». Разучивание потешки «А тари, тари, тари».   1. «Чудесный сундучок». Дидактическая игра «Кто спрятался?» (отгадывание загадок о домашних животных). Повторение попевок и потешек о домашних животных. 2. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей». 3. Подвижная игра «Гуси – лебеди». 1. Участие в конкурсе детских поделок из природного материала «Удивительное рядом». 2. Консультация «Устное народное творчество, как выразительное средство в речевом развитии детей».
Ноябрь 1. «Сошью Маше сарафан». Знакомство с женской русской народной одеждой. 2.«Золотое веретено». Знакомство с предметами обихода – прялкой и веретеном.   1.Развлечение «Осенины». 2. Чтение сказки «Золотое веретено» 3. П/и «Жмурки».   1. Участие в развлечении «Осенины». 2. Наглядная информация «Народный фольклор осени».  

 

Декабрь 1.» Зимовье зверей». Знакомство со сказкой «Зимовье зверей». Повторение песенки «Как на тоненький ледок». 2. «Одень зверей». Аппликация по готовым формам. Самостоятельный пересказ сказки «Зимовье зверей». 1. «Здравствуй, зимушка- зима». Загадки о зиме. Разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок». 2. «Сею, сею, посеваю, с Новым годом поздравляю!». Знакомство с праздником Нового года. Разучивание колядки «Щедровочка». 3. «Лисичка – сестричка». Пальчиковый театр по сказке «Лисичка – сестричка и серый волк». 1. Помощь в подготовке к Новому году. 2. Заучивание колядок и стихов к празднику. 3. Участие в конкурсе детских поделок «Мастерская Деда Мороза».
  Январь 1.» Сундучок Деда Мороза». Беседа «Подарки Деда Мороза». Разучивание заклички «Мороз, мороз, не морозь мой нос».  1. Развлечение «Рождественские святки». 2. Вечер зимних загадок. 3. п/и «Снежная крепость». 4. «Петушок – золотой гребешок». Упражнение в вежливом обращении к гостью. Дидактическая игра «Похвали Петушка». Кукольный театр «Петушок и бобовое зёрнышко». 1. Участие в подготовке развлечения «Рождественские святки». 2. Изготовление атрибутов к развлечению. 3. Участие в вечере зимних загадок. 4. Наглядная информация «Русский фольклор зимы».

 

  Февраль 1. «Волшебные спицы». Знакомство со спицами и вязанием на них. Беседа о шерстяных изделиях и о том откуда берётся шерсть (козья, овечья). 2. «Масленица дорогая – наша гостьюшка годовая». Знакомство с Масленицей. Разучивание песенки «Блины». 1. «Лиса и козёл». Дидактическая игра «Похвали лису». Повторение потешек о домашних животных. Игра драматизация «Лиса и козёл». 2. «Сарафан для лисички». Ручной труд. Аппликация из шерстяных цветных ниток. 3. «Весёлые ложки». Знакомство с предметами обихода – деревянными ложками. Загадывание загадок о животных.   1. Вязание одежды для кукол из шерстяных ниток. 2. Физкультурный досуг «Папа и я – спортивная семья». 3. «Бабушкин сундук». Помощь в пополнении русской «избы» старинными вещами.

 

Март 1. «При солнышке – тепло, при матушке – добро». Беседа о маме с включением пословиц и поговорок. Составление рассказа «Какая моя мама». Пение песенок о маме.  2. «Весна, весна, поди сюда!». Рассказ о старинных обычаях встречи весны. Загадывание загадок о весне. Заучивание заклички о весне.      1. Развлечение «Масленица дорогая – наша гостьюшка годовая». 2. «Лисичка со скалочкой». Знакомство с предметом обихода – скалкой. Настольный театр «Лисичка со скалочкой». 3. «Пришла весна!». Повторение заклички о весне. Коллективная аппликация из цветных лоскутков «Пришла весна». 1. Участие в подготовки и проведении развлечения «Масленица» и праздника «8 – Марта». 2. «За самоваром». Чаепитие по русским народным традициям. 3. Участие в выставке детских рисунков «Весна, весна, поди сюда!».
Апрель 1. «Шутку шутить – людей насмешить». Знакомство с потешным фольклором – дразнилками, скороговорками. 2. Русская свистулька. Рассказ о глиняной свистульке. Лепка свистулек.    1. «Небылица – небывальщина». Знакомство с небылицами. Разучивание и самостоятельное придумывание небылиц. 2. «Чудесный сундучок». Раскрашивание свистулек. Дидактическая игра «Угадай по звуку». Слушание народных мелодий. 3. «Крошечка – Хаврошечка». Просмотр мультфильма по сказке «Хаврошечка». 1. Наглядная информация «Русский фольклор весной». 2. Выращивание семян цветов.
Май 1. Времена года. Рассказ о временах года с использованием соответствующих загадок. Повторение закличек, песенок о временах года. 2. «Волшебная палочка». Узнавание знакомых сказок по отрывкам из них, иллюстрациям, предметам. 1. Русская балалайка. Знакомство с балалайкой. Пословицы и поговорки о балалайке. 2. Игра с Колобком. Самостоятельное творческое развитие сюжета сказки «Колобок». 3. Прощание с «избой». Знакомство детей с новой сказкой (по выбору Хозяйки). Прощальное чаепитие. 1. Участие в организации чаепития. 2. Помощь в посадке цветочных клумб. 

 

 

 

 

 

Раздел ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

3.1. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Режимные процессы распределяются в течение времени пребывания ребенка в ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного государственного врача РФ от 15.05.2013 № 26. 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.