История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ХАРЦЫЗСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № ___»
УТВЕРЖДАЮ
Директор СШ № ___
______
«31» августа 2020 года
Рабочая программа
Воспитания и социализации обучающихся
Муниципальной общеобразовательной организации
«Харцызская средняя школа № __»
на ступени среднего общего образования
На 2020-2021 учебный год
РАССМОТРЕНО И УТВЕРЖДЕНО
на заседании педагогического совета
Протокол № 09 от 31 августа 2020 года
2020
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка…………………………………………………………..…………3
1. Цель, задачи воспитания и социализации…………………………………….….…..6
2. 1.1. Структура воспитательной системы школы…………………………….……….7
1.2.Общие цель и задачи воспитания и социализации…………………….………...8
3. Ценностные установки воспитания и социализации…………………………...…....8
4. Основные направления воспитания и социализации…………………….…………..9
5. Содержание воспитания и социализации…………………………………….………10 4.1. Современные особенности воспитания и социализации учащихся……….......11
4.2.Цель и задачи воспитания и социализации основного общего и среднего
общего образования………………...13
4.3.Цель и задачи воспитания и социализации на 2020 – 2021 уч.г………...……..14
4.4.План школьных образовательных событий на 2020 – 2021 уч.г……………… 15
5. Сотрудничество школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации учащихся….……………………………………………………...…....27
6. Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся………….………31 6.1. Воспитательные результаты и эффекты.
|
6.2. Уровни воспитательных результатов………………………………………..35
7. Диагностика и мониторинг уровня воспитанности и социализации учащихся……38
7.1.Цель и задачи мониторинга………………………………………………..............39
7.2.Методики диагностики …………………………………………………………….40
7.3.Предполагаемые результаты мониторинга и показатели качества……………...48
Пояснительная записка
Программа воспитания и социализации обучающихся МОО «Харцызская средняя школа № __» (далее- Программа) основана на:
1. Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании»,
2. Государственный образовательный Стандарт среднего общего образования,
3. Закон Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
4. Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики,
5. Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики,
6. Концепции формирования здорового образа жизни у детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики,
7. Концепции развития дополнительного образования детей в Донецкой Народной Республике,
8. Концепции «Концепции «Филологическое образование: Русистика»,
9. Концепции Концепции исторического развития Донбасса.
Программа воспитания и социализации обучающихся СШ № __ разработана с учетом:
· достижений педагогического коллектива в области воспитания;
· культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических особенностей Донецкой Народной Республики;
· запросов семей и других субъектов образовательного процесса.
В Программе конкретизуются задачи, ценности, содержание, планируемые результаты, а также формы воспитания и социализации обучающихся школы, взаимодействие с семьей, учреждениями дополнительного образования, общественными и другими организациями - партнерами, развитие ученического самоуправления, участие учащихся во внеурочной деятельности, спортивных и творческих клубов.
|
Все это составляет воспитательную систему СШ № __, который охватывает весь образовательный процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность детей, организованную в пространстве школы, а так же разнообразную деятельность в социуме, с учетом влияния социальной, природной, предметно-эстетической среды непрестанно развивающегося и расширяющегося образовательного пространства.
Данная Программа обеспечивает духовно-нравственное развитие учащихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям, ценностям семьи, своей этнической, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования
у них идентичности гражданина ДНР и направляет образовательный процесс на воспитание школьников в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию страны, на развитие их творческих способностей и формирование основ социально - ответственного поведения в обществе и в семье.
Для организации и полноценного функционирования такого образовательного процесса требуются согласованные усилия многих социальных субъектов: школы, семьи, общественных организаций, включая и организации учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.
Программа содержит шесть разделов.
Первые два – «Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся» и «Ценностные установки воспитания и социализации обучающихся» в основном воспроизводят соответствующие разделы Государственного образовательного стандарта, ориентируя их содержание на СШ № __.
В третьем разделе – «Основные направления воспитания и социализации обучающихся»
– задачи воспитания систематизированы по основным направлениям воспитания и социализации:
– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
– воспитание нравственных чувств и этического сознания;
– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
– формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
|
– воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
– воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Четвертый раздел – «Содержание воспитания и социализации учащихся» – включает характеристику современных особенностей воспитания и социализации, раскрывает основные подходы к организации воспитания и социализации учащихся.
В этом разделе общие задачи воспитания и социализации обучающихся конкретизируются с учетом особенностей СШ №___.
Пятый раздел – «Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации учащихся» – формулирует и раскрывает:
основные условия повышения эффективности совместной воспитательной деятельности школы, семьи и общественности, особенности этой работы в современных условиях;
задачи, формы и содержание повышения педагогической культуры родителей, взаимодействия школы с общественными и другими организациями.
В шестом разделе – «Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся школы» определены ценностные отношения, представления, знания, опыт, которые должны быть сформированы у учащихся по каждому из направлений воспитания и социализации.
В седьмом разделе – «Диагностика и мониторинг уровня воспитанности и
социализации учащихся школы» решаются цели и задачи педагогического мониторинга, в частности мониторинга в воспитании и социализации – формы организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о воспитании в школе и его воспитательной системе, обеспечивающей непрерывное слежение за его состоянием и прогнозирование его развития. Этот раздел является функциональным звеном педагогического мониторинга и представляет собой педагогическую диагностику - изучает эффективность воспитательного процесса и уровень воспитанности учащихся.
Содержание воспитания и социализации
4.1. Современные особенности воспитания и социализации учащихся
|
Выстраивая работу по воспитанию и социализации учащихся важно учитывать принципиально новые условия жизнедеятельности современного ребенка, подростка, молодого человека. Учет этих условий требует существенной корректировки подходов к организации воспитания и социализации обучающихся.
· Современный ребенок находится в беспредельном информационном и огромном социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемой благодаря Интернету, телевидению, компьютерным играм, кино. Воспитательное и социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим в процессе воспитания и социализации.
· Сегодня существует и усиливается конфликт между характером присвоения ребенком знаний и ценностей в школе (системность, последовательность, традиционность,
культуросообразность и т. д.) и вне школы (клиповость, хаотичность, смешение высокой культуры и бытовой, размывание границ между культурой и антикультурой и т. д.). Этот конфликт меняет структуру мышления детей, их самосознание и миропонимание, ведет к формированию эклектичного мировоззрения, потребительского отношения к жизни, морального релятивизма.
· Современный ребенок живет иллюзией свободы. Снятие многих табу в виртуальных, информационных средах сопровождается падением доверия к ребенку со стороны взрослых. Растущий человек не выводится, как это было еще несколько десятилетий назад, за пределы детских дел и забот, не включается в посильное для него решение реальных проблем семьи, местного сообщества, государства. Изоляция детей от проблем, которыми живут взрослые, искажает их социализацию, нарушает процессы их взросления.
· Подмена реальных форм социализации виртуальными, ослабление вертикальных связей между детьми и взрослыми, между разновозрастными детьми приводят к самоизоляции детства. Результатом этого является примитивизация сознания детей, рост агрессивности, жестокости, цинизма, грубости, за которыми на самом деле скрываются страх, одиночество, неуверенность, непонимание и неприятие будущего.
· В силу произошедшей в 1990-е гг. переориентации воспитания с коллективистской на индивидуалистическую модель, фактического отсутствия форм совместной со взрослыми, старшими детьми, подростками, молодежью социально ориентированной деятельности, девальвации традиционных ценностей произошли существенные изменения в системе отношения ребенка к окружающему миру, к другим людям, к себе самому. Значительно снизилась ценность других людей и участия в их жизни, на первый план вышло переживание и позиционирование себя, вследствие чего в обществе распространяется эгоизм, происходит размывание гражданственности, социальной солидарности и трудолюбия.
|
Уклад школьной жизни создает условия для противодействия этим негативным
тенденциям. Прежде всего, корректируется сложившееся в течение последних десятилетий понимание воспитания преимущественно как управления процессом развития и формирования личности через организацию разнообразной внеурочной деятельности.
Современная воспитательная система – это уже не только приведенная в систему воспитательная работа, представленная набором технологий, разрабатываемых в основном в рамках дополнительного образования. Подход, при котором воспитание сведено к проведению мероприятий и фактически отделено от содержания деятельности ребенка в школе, в семье, в группе сверстников, в обществе, от его социального и информационного окружения, усиливает объективно существующую в современной
культуре тенденцию к изоляции детской субкультуры от мира не только взрослых, но и от старшего поколения детей и молодежи. Это приводит к еще большему нарушению механизмов трансляции культурного и социального опыта, разрыву связей между поколениями, атомизации личности, снижению ее жизненного потенциала, росту неуверенности в собственных силах, падению доверия другим людям, обществу, государству, миру, самой жизни.
Программа воспитания и социализации учащихся направлена на формирование морально-нравственного, личностно развивающего, социально открытого уклада школьной жизни. Категория «уклад школьной жизни»1 является базовой для организации пространства духовно-нравственного развития обучающегося, его эффективной социализации и своевременного взросления.
Уклад школьной жизни – это уклад жизни обучающегося, организуемый педагогическим коллективом школы при активном и согласованном участии иных субъектов воспитания и социализации (семьи, общественных организаций, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, традиционных российских религиозных организаций). Уклад школьной жизни поддерживает непрерывность детства.
В разноуровневом, полисубъектном, многомерно-деятельностном пространстве воспитания и социализации, скрепленном национальными ценностями и духовными
традициями, обеспечивается морально-нравственная, социальная, культурная полноценность перехода ребенка из дошкольного в младший, а из него в средний школьный возраст и, далее, в старший возраст.
4.2. Цели и задачи воспитания и социализации среднего общего образования
Воспитание идентичности гражданина Донецкой Народной Республики, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России и Донецкой Народной Республики, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
гражданскую позицию как активного и ответственного члена общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
готовность к служению Отечеству, его защите;
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии
с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
План деятельности по воспитанию и социализации на 2020-2021 учебный год
СЕНТЯБРЬ
«75 лет – Великой Победе!»
№ | Название мероприятия | Классы | Дата проведения | Ответственные |
1 2 3 | 01.09.2020-04.09.2020 01.09.2020 – День знаний - Торжественная линейка - Первый урок – «75 лет Великой Победе!» Классный час – «Безопасность жизнедеятельность – профилактика заболеваний, поведение на дороге и другое…» (инструктажи) Выборы актива класса Дежурный класс – 11-а Газета «С днём знаний» | 1-11 1-11 1-11 | 01.09.2020 02.09.2020 | ЗДВР Классные руководители Классные руководители |
4 | 07.09.2020-11.09.2020 |
5-11 |
07.09.2020
|
|
Совет командиров Дежурный класс – 11-б Газета «День освобождения Донбсса» | ||||
5 | Классный час, посвященный 77-летию освобождения Донбасса | 1-11 | 09.09.2020 | Классные руководители |
6 | День Здоровья (по плану мероприятий) | 1-11 | 11.09.2020 | |
7 | Олимпийский урок | 1-11 | 11.09.2020 | Классные руководители |
8 | 14. 09.2020-18. 09.2020 |
5-11 |
14.09.2020 |
|
Совет командиров Дежурный класс – 10-а Газета «Этот город самый лучший город на Земле» | ||||
9 | Классный час – «С днем рождения, наш Харцызск!» | 1-11 | 16.09.2020 | Классные руководители |
10 | Выставка цветочных композиций «Взрыв цвета» | 2-11 | 18.09.2020 | |
11
| 21. 09.2020-25. 09.2020 |
5-11 |
21.09.2020 |
|
Совет командиров Дежурный класс – 10-б Газета «Международный день мира» | ||||
12 | Предвыборные дебаты кандидатов в Президенты школы | 10-11 | 22.09.2020 | |
13 | Классный час по безопасности жизнедеятельности – «Безопасность на дорогах, профилактика дорожно-транспортных происшествий» | 1-11 | 23.09.2020 | Классные руководители |
14 | Выборы Президента школы | 5-11 | 24.09.2020 | |
15 | Конференция актива школы | 5-11 | 25.09.2020 | |
16 | Общешкольное родительское собрание – «Анализ работы школы в 2019-2020 учебном году и приоритетные направления на 2020-2021 учебный год» Родительские собрания в классах | 1-11 | 25.09.2020 | Классные руководители |
17 | 28.09.2020-02.10.2020 |
10-11 |
28.09.2020 |
|
Совет командиров Дежурный класс – 9-а Газета ко Дню Учителя | ||||
18 | Тематический классный час (своя тема) | 10-11 | 30.09.2020 | Классные руководители |
19 | - праздничный концерт (11-а) - день дублера - выставка поздравительных открыток - презентации «Мой любимый учитель» | 1-11 10-11 | 02.10.2020 |
ОКТЯБРЬ
«Безопасность жизни – залог здоровья и процветания!»
№ | Название мероприятия | Классы | Дата проведения | Ответственные |
20
| 05.10.2020-09.10.2020 |
10-11 |
05.10.2020
|
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 9-б Газета «Не шути с огнём» | ||||
21 | Классный час по безопасности жизнедеятельности в рамках месячника по противопожарной безопасности (тема своя) | 1-11 | 07.10.2020 | Классные руководители |
22 | Анкетирование на знания о противопожарной безопасности | 10-11 | 09.10.2020 | |
23
| 12.10.2020-16.10.2020 |
5-11 |
12.10.2020 |
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 9 Газета «Правила безопасной жизнедеятельности» | ||||
24 | Классный час по безопасности жизнедеятельности в рамках месячника по безопасному пользованию газом в быту (тема своя) | 1-11 | 14.10.2020 | Классный руководитель |
25 | Викторина «Правила пользования газом» Акция «Равный-равному» | 10-11 | 15.10.2020 | Классные руководители |
26 | Выставка поделок из подручного материала «Осень золотая» | 1-11 | 16.10.2020 | |
27 | 19.10.2020-23.10.2020 |
5-11 |
19.10.2020 |
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 8-а Газета к международному месячнику школьных библиотек «А мы читающий народ» | ||||
28 | Классный час – «…Я умею читать…» | 1-11 | 21.10.2020 | Классные руководители |
29 | Выставка рисунков «Флаг Республики моей!» | 1-11 | 22.10.2020 | |
30 | Классный час – «Безопасность во время каникул. Повторим правила безопасности» | 1-11 | 23.10.2020 | Классные руководители |
31 | Конкурс «Мисс Осени» (11-б) Дискотека | 9-11 | 23.10.2020 | Классные руководители |
32 | 26.10.2020-30.10.2020 |
|
Работа по плану на осенние каникулы |
|
«Ура! У нас каникулы!» |
ДЕКАБРЬ
«Скоро, скоро, Новый год!»
№ | Название мероприятия | Классы | Дата проведения | Ответственные |
47
| 07.12.2020-11.12.2020 |
5-11 |
07.12.2020
|
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 10-а Газета «День прав человека» | ||||
48 | Классный час – «Профилактика простудных заболеваний» | 1-11 | 09.12.2020 | Классный руководитель |
49 | Анкетирования «Знай свои права» | 10-11 | 11.12.2020 | |
50 | 14.12.2020-18.12.2020 |
5-11 |
14.12.2020 |
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 10-б Газета «День Святого Николая» | ||||
51 | Классный час «Ответственность подростков за правонарушения» | 1-11 | 16.12.2020 | Классные руководители |
52 | Встреча с работниками правоохранительных органов и юстиции | 9-11 | 17.12.2020 | Классные руководители |
53 | 21.12.2020-25.12.2020 |
5-11 |
21.12.2020 |
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 9-а Газета «Новогодняя история 2021» | ||||
54 | Выставка поделок «Новый год!» | 1-11 | 23.12.2020 | |
55 | Классный час – «Новогодние праздники – безопасность поведения» | 1-11 | 23.12.2020 | Классные руководители |
56 | Новогодние мероприятия (10-б) согласно графику | 1-11 | 23.12.2020- 25.12.2020 | |
57 | Родительские собрания | 1-11 | 24.12.2020 | |
58 | 28.12.2020 – 31.12.2020 |
|
Работа по плану на зимние каникулы |
|
«Ура! У нас каникулы!» |
ЯНВАРЬ
«Зимушка – зима!»
№ | Название мероприятия | Классы | Дата проведения | Ответственные |
59 | 11.01.2021-15.01.2021 |
5-11 |
11.01.2021
|
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 9-б Газета «Осторожно ГРИПП» | ||||
60 | Классные часы – профилактика простудных заболеваний, укрепление здоровья | 1-11 | 13.01.2021 | Классные руководители |
61 | Конкурс «Кормушка» и выставка лучших кормушок для птиц | 1-11 | 15.01.2021 | |
62 | 18. 01.2021-22. 01.2021 |
5-11 |
18.01.2021 |
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 9-в Газета «Мой мир» | ||||
63 | Тематический классный час (тема своя) | 1-11 | 20.01.2021 | Классные руководители |
65
| 25. 01.2021 – 29. 01.2021 |
5-11 |
25.01.2021 |
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс- 8-а Газета «Международный день без интернета» | ||||
66 | Классные часы – противодействие экстремизму и терроризму | 1-11 | 27.01.2021 | Классные руководители |
67 | «Равный-равному» - терроризм и экстремизм | 10-11 для 3-4 | 27.01.2021 | |
68 | Что? Где? Когда? | 9-11 | 29.01.2021 | |
69 | Встреча с работниками Отдела по делам семьи и детей (вопросы и ответы) | 9-11 | 27.01.2021 | |
ФЕВРАЛЬ
«Слава защитникам Отчизны!»
№ | Название мероприятия | Классы | Дата проведения | Ответственные |
70
| 01.02.2021-05.02.2021 |
5-11 |
01.02.2021
|
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 8-б Газета «В мире интересного» | ||||
71 | Классные часы – «Безопасность жизнадеятельности» | 1-11 | 03.02.2021 | Классные руководители |
72 | Вечер встречи с выпускниками «Школьные годы чудесные….» (11-б) | 9-11 | 05.02.2021 | |
73 | 08.02.2021 -12.02.2021 |
5-11 |
08.02.2021 |
Чечвий Е.В.
Слюсар Г.В. |
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс- 8-в Газета «День Святого Валентина» | ||||
74 | Тематический классный час (тема своя) | 1-11 | 10.02.2021 | Классные руководиели |
75 | 15.02.2021-19.02.2021 |
5-11 |
15.02.2021 |
Чечвий Е.В.
Милецкая О.А. |
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 10-а Газета «23 февраля –День защитника Отечества» | ||||
76 | Тематический классный час –«23 февраля – День защитника Отечества» | 1-11 | 17.02.2021 | Классные руководители |
77 | Акция «Солдату Республики!» | 1-11 | 18.02.2021 | Чечвий Е.В. |
78 | Акция «равный –равному» «Буду Родину любить, буду армии служить!» -поздравление ветеранов и воинов ДНР | 1-11 | 19.02.2021 | Классные руководители |
79 | Конкурс «Строя и песни» | 5-11 | 19.02.2021 | Чечвий Е.В. |
80 | 24.02.2021-26.02.2021 |
5-11 |
24.02.2021 |
Чечвий Е.В.
Христопалова А.Д.
|
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 10-б Газета «Жизнь без наркотиков» | ||||
81 | Классные часы по профилактике наркомании | 1-11 | 26.02.2021 | Классные руководители |
82 | Выставка агитационных плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!» | 9-11 | 26.02.2021 | Чечвий Е.В. |
МАРТ
«Весна пришла!»
№ | Название мероприятия | Классы | Дата проведения | Ответственные |
83 | 01.03.2021-05.03.2021 |
5-11 |
01.03.2021
|
Чечвий Е.В.
Воронько Г.К. |
Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 9-а Газета «8 марта – Международный женский день!» | ||||
84 | Классные часы – «Весна пришла!» | 1-11 | 03.03.2021 | Классные руководители |
85 | Презентации «Мир женщины!» | 5-11 | 05.03.2021 | Чечвий Е.В. |
86 | Выставка поздравительных открыток ««С праздником, дорогие женщины»» | 1-11 | 05.03.2021 | Чечвий Е.В. |
87 | Концерт «Нет тебя прекрасней» | 11 | 05.03.2021 | Чечвий Е.В. |
88 | День дублера | 10-11 | 05.03.2021 | Чечвий Е.В. Трутень А.П. |
89 | 09.03.2021 -12.03.2021 |
5-11 |
09.03.2021 |
Чечвий Е.В.
Воронежская Е.М. |
Совет командиров Дежурный класс – 9-б Газета «Масленица пришла» | ||||
90 | Тематический классный час (тема своя) | 1-11 | 11.03.2021 | Классные руководители |
91 | Ярмарка «Масленица пришла!» | 5-11 | 12.03.2021 | Чечвий Е.В. |
92 | Акция «Дневник-лицо ученика» | 1-11 | 12.03.2021 | Васильева С.А. Чечвий Е.В. |
93 | 15.03.2021-19.03.2021 |
5-11 |
15.03.2021 |
Чечвий Е.В.
Латаева И.С. |
Совет командиров Дежурный класс – 9-в Газета «День Земли» | ||||
94 | Классные часы по безопасности жизнедеятельности | 1-11 | 17.03.2021 | Классные руководители |
95 | Выставка рисунков «Человек природе друг –пусть узнают все вокруг» | 1-11 | 19.03.2021 | Чечвий Е.В. |
96 | Конкурс на лучший классный уголок | 1-11 | 19.03.2021 | Васильева С.А. Трутень А.П. Чечвий Е.В. |
97 | 22.03.2021-26.03.2021 |
5-11 |
22.03.2021 |
Чечвий Е.В.
Воронько Г.К.
|
Совет командиров Дежурный класс – 8-а Газета «День Земли» | ||||
98 | Классные часы по безопасности во время весенних каникул | 1-11 | 24.03.2021 | Классные руководители |
99 | Родительские собрания | 1-11 | 25.03.2021 | Васильева С.А. Классные руководители |
100 | Дискотека «Весна! Каникулы!» | 9-11 | 26.03.2021 | Чечвий Е.В. |
29.03.2021-02.04.2021 | ||||
101 | Ура! Каникулы! | Работа по плану на весенние каникулы |
АПРЕЛЬ
«Земля –наш дом родной»
№ | Название мероприятия | Классы | Дата проведения | Ответственные | |
102 | 05.04.2021-09.04.2021 |
5-11 |
05.04.2021
|
Чечвий Е.В.
Сокол Е.В. | |
Совет командиров Дежурный класс – 8-б Газета «1 апреля – День смеха и шуток» | |||||
103 | Классные часы по санитарии и гигиене, здоровому образу жизни | 1-11 | 07.04.2021 | Классные руководители | |
104 | Школьный КВН «Ералаш» |
9-11 | 09.04.2021 | Чечвий Е.В. | |
105 | 12.04.2021-16.04.2021 |
5-11 |
12.04.2021 |
Чечвий Е.В.
Слюсар Г.В.
| |
Совет командиров Дежурный класс – 8-в Газета «Земля, космос, вселенная»» | |||||
106 | Тематический классный час – «День космонавтики» | 1-11 | 14.04.2021 | Классные руководители | |
107 | 19.04.2021-23.04.2021 |
5-11 |
19.04.2021 |
Чечвий Е.В.
Милецкая О.А. | |
Совет командиров Дежурный класс – 10-а Газета «Планета Земля» | |||||
108 | Классные часы по профилактике правонарушений | 1-11 | 21.04.2021 | Классные руководители | |
110 | 26.04.2021 – 30.04.2021 |
5-11 |
26.04.2021 |
Чечвий Е.В.
Христопалова А.Д. | |
Совет командиров Дежурный класс – 10-б Газета «Чернобыль – боль души моей» | |||||
111 | Конкурс рисунков “Чернобыль – боль души моей” |
8-11 | 26.04.2021 | Чечвий Е.В. | |
112 | Единый информационный час с просмотром слайдов и видеоматериалов «Двадцать секунд, которые потрясли мир» | 5-11 | 28.04.2021 | Классные руководители | |
113 | Трудовой десант «Мой милый дворик школы» | 5-11 | 28.04.2021 | Васильева С.А. Чечвий Е.В. Классные руководители | |
114 | Итоговый концерт для родителей «Школа гордится талантами» | 1-11 |
29.04.2021 | Чечвий Е.В. | |
Май
«Мы помним, мы гордимся!»
№ | Название мероприятия | Классы | Дата проведения | Ответственные |
115 | 04.05.2021 -07.05.2021 |
5-11 | ||
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!