Воспитания и социализации обучающихся — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Воспитания и социализации обучающихся

2020-12-06 74
Воспитания и социализации обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ХАРЦЫЗСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № ___»

УТВЕРЖДАЮ

Директор   СШ № ___

                                                         ______

«31» августа 2020 года

 

 

 

 

Рабочая программа

Воспитания и социализации обучающихся

Муниципальной общеобразовательной организации

«Харцызская средняя школа № __»

на ступени среднего общего образования

На 2020-2021 учебный год

 

 

РАССМОТРЕНО И УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета

 

Протокол № 09 от 31 августа 2020 года

 

2020

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка…………………………………………………………..…………3

 

1. Цель, задачи воспитания и социализации…………………………………….….…..6

2. 1.1. Структура воспитательной системы школы…………………………….……….7

 

1.2.Общие цель и задачи воспитания и социализации…………………….………...8

 

3. Ценностные установки воспитания и социализации…………………………...…....8

 

4. Основные направления воспитания и социализации…………………….…………..9

 

5. Содержание воспитания и социализации…………………………………….………10 4.1. Современные особенности воспитания и социализации учащихся……….......11

 

4.2.Цель и задачи воспитания и социализации основного общего и среднего

общего образования………………...13

4.3.Цель и задачи воспитания и социализации на 2020 – 2021 уч.г………...……..14

4.4.План школьных образовательных событий на 2020 – 2021 уч.г……………… 15

 

5. Сотрудничество школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации учащихся….……………………………………………………...…....27

 

6. Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся………….………31 6.1. Воспитательные результаты и эффекты.

 

6.2. Уровни воспитательных результатов………………………………………..35

 

7. Диагностика и мониторинг уровня воспитанности и социализации учащихся……38

7.1.Цель и задачи мониторинга………………………………………………..............39

7.2.Методики диагностики …………………………………………………………….40

 

7.3.Предполагаемые результаты мониторинга и показатели качества……………...48

 


                              

Пояснительная записка

 

Программа воспитания и социализации обучающихся МОО «Харцызская средняя школа № __» (далее- Программа) основана на:

1.  Закон  Донецкой Народной Республики  «Об образовании»,

2.   Государственный образовательный Стандарт среднего общего образования,

3. Закон Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

4. Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики,

5.  Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики,

6.  Концепции формирования здорового образа жизни у детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики,

7.  Концепции развития дополнительного образования детей в Донецкой Народной Республике,

8. Концепции «Концепции «Филологическое образование: Русистика»,

9.  Концепции Концепции исторического развития Донбасса.

 

Программа воспитания и социализации обучающихся СШ № __ разработана с учетом:

 

· достижений педагогического коллектива в области воспитания;

 

· культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических особенностей Донецкой Народной Республики;

 

· запросов семей и других субъектов образовательного процесса.

 

В Программе конкретизуются задачи, ценности, содержание, планируемые результаты, а также формы воспитания и социализации обучающихся школы, взаимодействие с семьей, учреждениями дополнительного образования, общественными и другими организациями - партнерами, развитие ученического самоуправления, участие учащихся во внеурочной деятельности, спортивных и творческих клубов.

 

Все это составляет воспитательную систему СШ № __, который охватывает весь образовательный процесс, интегрируя  учебные занятия, внеурочную деятельность детей, организованную в пространстве школы, а так же разнообразную деятельность в социуме, с учетом влияния социальной,  природной,   предметно-эстетической среды непрестанно развивающегося   и  расширяющегося образовательного пространства.

 

Данная Программа обеспечивает духовно-нравственное развитие учащихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям, ценностям семьи, своей этнической, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования

 

у них идентичности гражданина ДНР и направляет образовательный процесс на воспитание школьников в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию страны, на развитие их творческих способностей и формирование основ социально - ответственного поведения в обществе и в семье.

 

Для организации и полноценного функционирования такого образовательного процесса требуются согласованные усилия многих социальных субъектов: школы, семьи, общественных организаций, включая и организации учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

 

Программа содержит шесть разделов.

 

Первые два – «Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся» и «Ценностные установки воспитания и социализации обучающихся» в основном воспроизводят соответствующие разделы Государственного образовательного стандарта, ориентируя их содержание на СШ № __.

 

В третьем разделе – «Основные направления воспитания и социализации обучающихся»

 

– задачи воспитания систематизированы по основным направлениям воспитания и социализации:

 

– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

 

– воспитание нравственных чувств и этического сознания;

– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

– формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

 

– воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

– воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

 

Четвертый раздел – «Содержание воспитания и социализации учащихся» – включает характеристику современных особенностей воспитания и социализации, раскрывает основные подходы к организации воспитания и социализации учащихся.

 

В этом разделе общие задачи воспитания и социализации   обучающихся конкретизируются с учетом  особенностей СШ №___.

 

Пятый раздел – «Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации учащихся» – формулирует и раскрывает:

 

основные условия повышения эффективности совместной воспитательной деятельности школы, семьи и общественности, особенности этой работы в современных условиях;

 

задачи, формы и содержание повышения педагогической культуры родителей, взаимодействия школы с общественными и другими организациями.

 

В шестом разделе – «Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся школы» определены ценностные отношения, представления, знания, опыт, которые должны быть сформированы у учащихся по каждому из направлений воспитания и социализации.

 

В седьмом разделе – «Диагностика и мониторинг уровня воспитанности и

социализации учащихся школы» решаются цели и задачи педагогического мониторинга, в частности мониторинга в воспитании и социализации – формы организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о воспитании в школе и его воспитательной системе, обеспечивающей непрерывное слежение за его состоянием и прогнозирование его развития. Этот раздел является функциональным звеном педагогического мониторинга и представляет собой педагогическую диагностику - изучает эффективность воспитательного процесса и уровень воспитанности учащихся.

Содержание воспитания и социализации

 

4.1.   Современные особенности воспитания и социализации учащихся

 

Выстраивая работу по воспитанию и социализации учащихся важно учитывать принципиально новые условия жизнедеятельности современного ребенка, подростка, молодого человека. Учет этих условий требует существенной корректировки подходов к организации воспитания и социализации обучающихся.

 

· Современный ребенок находится в беспредельном информационном и огромном социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемой благодаря Интернету, телевидению, компьютерным играм, кино. Воспитательное и социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим в процессе воспитания и социализации.

 

· Сегодня существует и усиливается конфликт между характером присвоения ребенком знаний и ценностей в школе (системность, последовательность, традиционность,

 

культуросообразность и т. д.) и вне школы (клиповость, хаотичность, смешение высокой культуры и бытовой, размывание границ между культурой и антикультурой и т. д.). Этот конфликт меняет структуру мышления детей, их самосознание и миропонимание, ведет к формированию эклектичного мировоззрения, потребительского отношения к жизни, морального релятивизма.

 

· Современный ребенок живет иллюзией свободы. Снятие многих табу в виртуальных, информационных средах сопровождается падением доверия к ребенку со стороны взрослых. Растущий человек не выводится, как это было еще несколько десятилетий назад, за пределы детских дел и забот, не включается в посильное для него решение реальных проблем семьи, местного сообщества, государства. Изоляция детей от проблем, которыми живут взрослые, искажает их социализацию, нарушает процессы их взросления.

 

· Подмена реальных форм социализации виртуальными, ослабление вертикальных связей между детьми и взрослыми, между разновозрастными детьми приводят к самоизоляции детства. Результатом этого является примитивизация сознания детей, рост агрессивности, жестокости, цинизма, грубости, за которыми на самом деле скрываются страх, одиночество, неуверенность, непонимание и неприятие будущего.

 

· В силу произошедшей в 1990-е гг. переориентации воспитания с коллективистской на индивидуалистическую модель, фактического отсутствия форм совместной со взрослыми, старшими детьми, подростками, молодежью социально ориентированной деятельности, девальвации традиционных ценностей произошли существенные изменения в системе отношения ребенка к окружающему миру, к другим людям, к себе самому. Значительно снизилась ценность других людей и участия в их жизни, на первый план вышло переживание и позиционирование себя, вследствие чего в обществе распространяется эгоизм, происходит размывание гражданственности, социальной солидарности и трудолюбия.

 

Уклад школьной жизни создает условия для противодействия этим негативным

 

тенденциям. Прежде всего, корректируется сложившееся в течение последних десятилетий понимание воспитания преимущественно как управления процессом развития и формирования личности через организацию разнообразной внеурочной деятельности.

 

Современная воспитательная система – это уже не только приведенная в систему воспитательная работа, представленная набором технологий, разрабатываемых в основном в рамках дополнительного образования. Подход, при котором воспитание сведено к проведению мероприятий и фактически отделено от содержания деятельности ребенка в школе, в семье, в группе сверстников, в обществе, от его социального и информационного окружения, усиливает объективно существующую в современной

 

 


культуре тенденцию к изоляции детской субкультуры от мира не только взрослых, но и от старшего поколения детей и молодежи. Это приводит к еще большему нарушению механизмов трансляции культурного и социального опыта, разрыву связей между поколениями, атомизации личности, снижению ее жизненного потенциала, росту неуверенности в собственных силах, падению доверия другим людям, обществу, государству, миру, самой жизни.

 

Программа воспитания и социализации учащихся направлена на формирование морально-нравственного, личностно развивающего, социально открытого уклада школьной жизни. Категория «уклад школьной жизни»1 является базовой для организации пространства духовно-нравственного развития обучающегося, его эффективной социализации и своевременного взросления.

 

Уклад школьной жизни – это уклад жизни обучающегося, организуемый педагогическим коллективом школы при активном и согласованном участии иных субъектов воспитания и социализации (семьи, общественных организаций, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, традиционных российских религиозных организаций). Уклад школьной жизни поддерживает непрерывность детства.

 

В разноуровневом, полисубъектном, многомерно-деятельностном пространстве воспитания и социализации, скрепленном национальными ценностями и духовными

 

традициями, обеспечивается морально-нравственная, социальная, культурная полноценность перехода ребенка из дошкольного в младший, а из него в средний школьный возраст и, далее, в старший возраст.

 


4.2. Цели и задачи воспитания и социализации  среднего общего образования

 

Воспитание идентичности гражданина Донецкой Народной Республики, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России и Донецкой Народной Республики, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

 

гражданскую позицию как активного и ответственного члена общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

 

готовность к служению Отечеству, его защите;

 

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

 

сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии

 

с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

 

толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем

взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

 

навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

 

нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

 

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 

эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

 

принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

 

бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

 

осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

 

сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

 

ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

План деятельности по воспитанию и социализации на 2020-2021 учебный год

 

СЕНТЯБРЬ

«75 лет – Великой Победе!»

Название мероприятия Классы Дата проведения Ответственные
  1     2     3       01.09.2020-04.09.2020 01.09.2020 – День знаний - Торжественная линейка   - Первый урок – «75 лет Великой Победе!»   Классный час – «Безопасность жизнедеятельность – профилактика заболеваний, поведение на дороге и другое…» (инструктажи) Выборы актива класса   Дежурный класс – 11-а Газета «С днём знаний»       1-11   1-11     1-11   01.09.2020     02.09.2020   ЗДВР Классные руководители   Классные руководители  

 

 

4

07.09.2020-11.09.2020

 

 

5-11

 

 

07.09.2020

 

 

Совет командиров   Дежурный класс – 11-б Газета «День освобождения Донбсса»  
5 Классный час, посвященный 77-летию освобождения Донбасса 1-11 09.09.2020 Классные руководители
6 День Здоровья (по плану мероприятий) 1-11 11.09.2020  
7 Олимпийский урок 1-11 11.09.2020 Классные руководители

 

8

14. 09.2020-18. 09.2020

 

5-11

 

14.09.2020

 

 

Совет командиров   Дежурный класс – 10-а Газета «Этот город самый лучший город на Земле»  
9 Классный час – «С днем рождения, наш Харцызск!» 1-11 16.09.2020 Классные руководители
10   Выставка цветочных композиций «Взрыв цвета»   2-11 18.09.2020  

 

11

 

21. 09.2020-25. 09.2020

 

 

5-11

 

 

21.09.2020

 

  Совет командиров   Дежурный класс – 10-б Газета «Международный день мира»  
12 Предвыборные дебаты кандидатов в Президенты школы 10-11 22.09.2020  
13 Классный час по безопасности жизнедеятельности – «Безопасность на дорогах, профилактика дорожно-транспортных происшествий» 1-11 23.09.2020 Классные руководители
14 Выборы Президента школы 5-11 24.09.2020  
15 Конференция  актива школы 5-11 25.09.2020  
16 Общешкольное родительское собрание – «Анализ работы школы в 2019-2020 учебном году и приоритетные направления на 2020-2021 учебный год» Родительские собрания в классах 1-11 25.09.2020     Классные руководители

 

17

28.09.2020-02.10.2020  

     

     

10-11

 

 

28.09.2020

 

Совет командиров   Дежурный класс – 9-а Газета ко Дню Учителя  
18 Тематический классный час (своя тема) 10-11 30.09.2020 Классные руководители
19 - праздничный концерт (11-а) - день дублера - выставка поздравительных открыток - презентации «Мой любимый учитель»   1-11 10-11       02.10.2020        

ОКТЯБРЬ

«Безопасность жизни – залог здоровья и процветания!»

Название мероприятия Классы Дата проведения Ответственные

 

20

 

05.10.2020-09.10.2020

 

 

10-11

 

 

05.10.2020

 

 

  Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс – 9-б Газета «Не шути с огнём»  
21 Классный час по безопасности жизнедеятельности в рамках месячника по противопожарной безопасности (тема своя) 1-11 07.10.2020 Классные руководители
22 Анкетирование на знания о противопожарной безопасности 10-11 09.10.2020  

23

 

12.10.2020-16.10.2020

 

5-11

 

12.10.2020

 

 

Совет командиров Занятия «Школы лидеров» Дежурный класс – 9 Газета «Правила безопасной жизнедеятельности»
24 Классный час по безопасности жизнедеятельности в рамках месячника по безопасному пользованию газом в быту (тема своя) 1-11 14.10.2020 Классный руководитель
25 Викторина «Правила пользования газом» Акция «Равный-равному» 10-11 15.10.2020 Классные руководители
26 Выставка поделок из подручного материала «Осень золотая» 1-11 16.10.2020  

 

27

19.10.2020-23.10.2020

 

5-11

 

19.10.2020

 

 

Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс – 8-а Газета к международному месячнику школьных библиотек «А мы читающий народ»  
28 Классный час – «…Я умею читать…» 1-11 21.10.2020 Классные руководители
29 Выставка рисунков «Флаг Республики моей!» 1-11 22.10.2020  
30 Классный час – «Безопасность во время каникул. Повторим правила безопасности» 1-11 23.10.2020 Классные руководители
31 Конкурс «Мисс Осени» (11-б) Дискотека 9-11 23.10.2020 Классные руководители

 

32

26.10.2020-30.10.2020

 

 

 

Работа по плану на осенние каникулы

 

«Ура! У нас каникулы!»  

ДЕКАБРЬ

«Скоро, скоро, Новый год!»

Название мероприятия Классы Дата проведения Ответственные

47

 

 

07.12.2020-11.12.2020

 

 

5-11

 

 

07.12.2020

 

 

Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс – 10-а Газета «День прав человека»  
48 Классный час – «Профилактика простудных заболеваний» 1-11 09.12.2020 Классный руководитель
49 Анкетирования «Знай свои права» 10-11 11.12.2020  

 

50

14.12.2020-18.12.2020

 

5-11

 

14.12.2020

 

 

Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс – 10-б Газета «День Святого Николая»  
51 Классный час «Ответственность подростков за правонарушения» 1-11 16.12.2020 Классные руководители
52 Встреча с работниками правоохранительных органов и юстиции 9-11 17.12.2020 Классные руководители

 

53

21.12.2020-25.12.2020

 

5-11

 

21.12.2020

 

 

Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс – 9-а Газета «Новогодняя история 2021»
54 Выставка поделок «Новый год!» 1-11 23.12.2020  
55 Классный час – «Новогодние праздники – безопасность поведения» 1-11 23.12.2020 Классные руководители
56 Новогодние мероприятия (10-б) согласно графику     1-11 23.12.2020- 25.12.2020  
57 Родительские собрания 1-11 24.12.2020  

 

58

28.12.2020 – 31.12.2020

 

 

 

Работа по плану на зимние каникулы

 

 

  «Ура! У нас каникулы!»

ЯНВАРЬ

«Зимушка – зима!»

Название мероприятия Классы Дата проведения Ответственные

 

 

59

11.01.2021-15.01.2021

 

 

5-11

 

 

11.01.2021

 

 

Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс – 9-б Газета «Осторожно ГРИПП»  
60 Классные часы – профилактика простудных заболеваний, укрепление здоровья 1-11 13.01.2021 Классные руководители
61 Конкурс «Кормушка» и выставка лучших кормушок для птиц   1-11 15.01.2021  

62

18. 01.2021-22. 01.2021

 

5-11

 

18.01.2021

 

 

Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс – 9-в Газета «Мой мир»
63 Тематический классный час  (тема своя) 1-11 20.01.2021 Классные руководители

 

 

65

 

25. 01.2021 – 29. 01.2021

 

 

5-11

 

 

25.01.2021

 

 

  Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс- 8-а Газета «Международный день без интернета»
66 Классные часы – противодействие экстремизму и терроризму 1-11 27.01.2021 Классные руководители
67 «Равный-равному» - терроризм и экстремизм 10-11 для 3-4 27.01.2021  
68 Что? Где? Когда? 9-11 29.01.2021  
69 Встреча с работниками Отдела по делам семьи и детей (вопросы и ответы) 9-11 27.01.2021  
         

ФЕВРАЛЬ

«Слава защитникам Отчизны!»

Название мероприятия Классы Дата проведения Ответственные

 

 

70

 

01.02.2021-05.02.2021

 

 

5-11

 

 

01.02.2021

 

 

  Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс – 8-б Газета «В мире интересного»  
71 Классные часы – «Безопасность жизнадеятельности» 1-11 03.02.2021 Классные руководители
72 Вечер встречи с выпускниками «Школьные годы чудесные….» (11-б) 9-11 05.02.2021    

 

 

73

08.02.2021 -12.02.2021

 

5-11

 

08.02.2021

 

Чечвий Е.В.

 

 

Слюсар Г.В.

Совет командиров Занятия «Школы лидеров»     Дежурный класс- 8-в Газета «День Святого Валентина»  
74 Тематический классный час (тема своя) 1-11 10.02.2021 Классные руководиели

 

75

15.02.2021-19.02.2021

 

5-11

 

15.02.2021

 

Чечвий Е.В.

 

 

Милецкая О.А.

Совет командиров Занятия «Школы лидеров»   Дежурный класс – 10-а Газета «23 февраля –День защитника Отечества»  
76 Тематический классный час –«23 февраля – День защитника Отечества» 1-11 17.02.2021 Классные руководители
77 Акция «Солдату Республики!» 1-11 18.02.2021 Чечвий Е.В.
78 Акция «равный –равному» «Буду Родину любить, буду армии служить!» -поздравление ветеранов и воинов ДНР 1-11 19.02.2021 Классные руководители
79     Конкурс «Строя и песни»   5-11   19.02.2021   Чечвий Е.В.  

 

 

80

24.02.2021-26.02.2021

 

5-11

 

24.02.2021

 

Чечвий Е.В.

 

Христопалова А.Д.

 

Совет командиров Занятия «Школы лидеров»     Дежурный класс – 10-б Газета «Жизнь без наркотиков»
81 Классные часы по профилактике наркомании 1-11 26.02.2021 Классные руководители
82 Выставка агитационных плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!» 9-11 26.02.2021 Чечвий Е.В.

МАРТ

«Весна пришла!»

Название мероприятия Классы Дата проведения Ответственные

 

 

83

01.03.2021-05.03.2021

 

 

5-11

 

 

01.03.2021

 

 

 

Чечвий Е.В.

 

 

Воронько Г.К.

  Совет командиров Занятия «Школы лидеров»     Дежурный класс – 9-а Газета «8 марта – Международный женский день!»
84 Классные часы – «Весна пришла!» 1-11 03.03.2021 Классные руководители
85 Презентации «Мир женщины!» 5-11 05.03.2021 Чечвий Е.В.
86 Выставка поздравительных открыток ««С праздником, дорогие женщины»» 1-11 05.03.2021 Чечвий Е.В.
87 Концерт «Нет тебя прекрасней» 11 05.03.2021 Чечвий Е.В.
88 День дублера 10-11 05.03.2021 Чечвий Е.В. Трутень А.П.

 

89

09.03.2021 -12.03.2021

 

5-11

 

09.03.2021

 

Чечвий Е.В.

 

Воронежская Е.М.

Совет командиров   Дежурный класс – 9-б Газета «Масленица пришла»  
90 Тематический классный час (тема своя)  1-11 11.03.2021 Классные руководители
91 Ярмарка «Масленица пришла!» 5-11 12.03.2021 Чечвий Е.В.
92 Акция «Дневник-лицо ученика» 1-11 12.03.2021 Васильева С.А. Чечвий Е.В.

 

 

93

15.03.2021-19.03.2021

 

5-11

 

15.03.2021

 

Чечвий Е.В.

 

 

Латаева И.С.

Совет командиров   Дежурный класс – 9-в Газета «День Земли»  
94 Классные часы по безопасности жизнедеятельности 1-11 17.03.2021 Классные руководители
95 Выставка рисунков «Человек природе друг –пусть узнают все вокруг»   1-11 19.03.2021 Чечвий Е.В.
96 Конкурс на лучший классный уголок   1-11   19.03.2021 Васильева С.А. Трутень А.П. Чечвий Е.В.

 

97

22.03.2021-26.03.2021

 

5-11

 

22.03.2021

 

Чечвий Е.В.

 

 

Воронько Г.К.

 

Совет командиров   Дежурный класс – 8-а Газета «День Земли»
98 Классные часы по безопасности во время весенних каникул 1-11 24.03.2021 Классные руководители
99 Родительские собрания 1-11 25.03.2021 Васильева С.А. Классные руководители
100 Дискотека «Весна! Каникулы!» 9-11 26.03.2021 Чечвий Е.В.
  29.03.2021-02.04.2021      
101 Ура! Каникулы!   Работа по плану на весенние каникулы  

АПРЕЛЬ

«Земля –наш дом родной»

Название мероприятия

Классы

Дата проведения Ответственные

 

 

 102

05.04.2021-09.04.2021

 

 

5-11

 

 

05.04.2021

 

 

 

Чечвий Е.В.

 

 

Сокол Е.В.

Совет командиров   Дежурный класс – 8-б Газета «1 апреля – День смеха и шуток»  
103 Классные часы по санитарии и гигиене, здоровому образу жизни

1-11

07.04.2021 Классные руководители
104   Школьный КВН «Ералаш»  

 

9-11

  09.04.2021   Чечвий Е.В.

 

105

12.04.2021-16.04.2021

 

5-11

 

12.04.2021

 

Чечвий Е.В.

 

Слюсар Г.В.

 

 

Совет командиров   Дежурный класс – 8-в Газета «Земля, космос, вселенная»»
106 Тематический классный час – «День космонавтики»

1-11

14.04.2021 Классные руководители

 

 

107

19.04.2021-23.04.2021

 

5-11

 

19.04.2021

 

Чечвий Е.В.

 

 

Милецкая О.А.

Совет командиров   Дежурный класс – 10-а Газета «Планета Земля»  
108 Классные часы по профилактике правонарушений

1-11

21.04.2021 Классные руководители

 

110

26.04.2021 – 30.04.2021

 

 

5-11

 

 

26.04.2021

 

 

Чечвий Е.В.

 

 

Христопалова А.Д.

Совет командиров   Дежурный класс – 10-б Газета «Чернобыль – боль души моей»
111 Конкурс рисунков “Чернобыль – боль души моей”

 

8-11

  26.04.2021   Чечвий Е.В.
112 Единый информационный час с просмотром слайдов и видеоматериалов «Двадцать секунд, которые потрясли мир»

5-11

28.04.2021 Классные руководители
113 Трудовой десант «Мой милый дворик школы»

5-11

28.04.2021 Васильева С.А. Чечвий Е.В. Классные руководители
114 Итоговый концерт для родителей «Школа гордится талантами»   1-11

 

29.04.2021

  Чечвий Е.В.
           

Май

«Мы помним, мы гордимся!»

Название мероприятия Классы Дата проведения Ответственные

 

 

115

04.05.2021 -07.05.2021

 

 

5-11


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.342 с.