Руководитель секции: Дамдынчап Вера Монгушевна, к.и.н., доцент, зав. кафедрой всеобщей истории, археологии и документоведения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Руководитель секции: Дамдынчап Вера Монгушевна, к.и.н., доцент, зав. кафедрой всеобщей истории, археологии и документоведения

2020-12-06 100
Руководитель секции: Дамдынчап Вера Монгушевна, к.и.н., доцент, зав. кафедрой всеобщей истории, археологии и документоведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переход по ссылке https://us02web.zoom.us/j/6391678536?pwd=UjJsekd4RzFCQ0ZvNjRqK25PN3JwZz09

Идентификатор конференции: 639 167 8536

Код доступа: 12345

1. Первый ректор ТувГУ. Доржу З.Ю., д.и.н., профессор кафедры отечественной истории.

2. Университет и школы в эпоху цифровизации: проблемы региональных вузов. Хомушку О.М., д.филос.н., профессор кафедры философии, ректор.

3. Фольклорное наследие в постановках Тувинского музыкально-драматического театра. Кужугет А.К., д. культурологии, профессор кафедры философии.

4. Проблемы формирования мировоззрения студенческой молодёжи. Ондар Н.Д., доцент, к.филос.н. кафедры философии.

5. Языковая ситуация у студенческой молодежи Тувы и Хакасии. Донгак В.С., к.соц.н., доцент кафедры философии.

6. Архивные документы по чиновничеству Тувы п.п. XX в. Ховалыг С.С., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.

7. Формы научного сотрудничества Национального архива РТ и кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения ТувГУ: состояние и перспективы. Монгуш В.Ч., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.

8. Музееведение: современные подходы в подготовке историка. Дыртык-оол А.О., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения; зав.отделом истории Национального музея им. Алдан-Маадыр.

9. Историко-архивоведческие исследования в ТувГУ. Маадыр М.С., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.

10.   Студенческий кружок «Клио» как форма взаимодействия ВУЗа и школы. Оюн О.П., к.и.н., доцент кафедры Отечественной истории.

11. Образ мужчины в древнетюркских памятниках. Монгуш А.М., научный сотрудник группы этнографии ТИГПИ РТ.

12. Систематизация обращений граждан в Национальном архиве Республики Тыва. Шепелева Л.А., старший преподаватель кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.

13. Социокультурная идентичность молодежи в современном обществе. Монгуш Д.Ш, аспирант кафедры философии. 

14. Традиционные образы в работах народных мастеров прикладного искусства Тувы. Малая скульптура. Дойбухаа А.Д., аспирант кафедры философии.

15. Проблемы интерпретации феноменов традиционной культуры. Данчай-оол А.А., к.филос.н., преподаватель кафедры глобалистики и геополитики Гуманитарного института Сибирского федерального университета, г. Красноярск.

 

Заочные доклады

16. Роль Академии наук СССР в изучении Тувинской автономной области (1944–1961 гг.). Люндуп Т.В., к.и.н., старший преподаватель кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.

17. Легенды и предания, связанные с названиями местностей тувинцев Монголии и Китая (полевые материалы автора). Айыжы Е.В., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.

18. История становления и перспективы развития Центра буддологии и тибетологии ТувГУ. Адыгбай Ч.О., к.филос.н., доцент, Ч аш-оол А.А., преподаватель кафедры философии.

19. Языковые проблемы казах, цаатан и тува этничеств, пути их решения. Мунхдэлгэр Цэвэгжав, доцент, Пурэвдулам Алтанцэцэг, PhD, Имидеева И.В., к.э.н., доцент, Монгольский национальный университет.

20. История Тувинбанка в архивных документах. Ланзыы В.В., магистрант, Маадыр М.С., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.

21. Языковые проблемы казах, цаатан и тува этничеств, пути их решения. Мунхдэлгэр Цэвэгжав доцент, Пурэвдулам Алтанцэцэг, PhD, Имидеева И.В., к.э.н., доцент, Монгольский национальный университет.

СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛОГОПЕДИИ»

Руководитель секции: Томилова Татьяна Павловна, к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования логопедии

Переход по ссылке

https://us04web.zoom.us/j/6936719056?pwd=anJjenVFTkxQclVyWnEzaklBT2lWUT09
Идентификатор конференции: 693 671 9056

Код доступа: 091287

1. Тифлопедагогическое обследование младших школьников с нарушением зрения (на примере МБОУ СОШ № 17 г. Кызыла). Дондуп С.О., старший преподаватель кафедры теории и методики языкового образования и логопедии, дефектолог МБОУ СОШ № 17 г. Кызыла.

2. Зоокомпонент «птица» в тувинской топонимии. Кара-оол Л.С., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.

3. Пути повышения орфографической грамотности студентов. Кечил-оол С.В., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.

4. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Кужугет Ш.Ю., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.

5. Система интегрированных занятий в литературном развитии дошкольников. Сат Н.Д., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.

6. Совершенствование методики контрольного урока «Полный проверочный диктант» с исследованием оптимальной скорости диктовки. Соян Н.Т., старший преподаватель кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.

7. Полифоничность художественной прозы. Томилова Т.П., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.

8. Лингвокультурологический аспект преподавания русского языка в условиях тувинско-русского билингвизма. Хертек Л.К., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.

9. Коррекция нарушения произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта. Ямбу Д.В., старший преподаватель кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.

10. Р азвитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Адар-оол С.А., магистрант 2 курса ХГУ им. Н.Ф. Катанова, Кужугет Ш.Ю., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.

11. Игры и игровые упражнения на логопедических занятиях с детьми ограниченными возможностями здоровья. Геваргис В.О., логопед МАДОУ детский сад № 15 г. Кызыла.

12. Коррекционная работа по развитию речевого дыхания у детей. Ооржак А.А., преподаватель КПК.

СЕКЦИЯ

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ, ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.