Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Переход по ссылке https://us02web.zoom.us/j/6391678536?pwd=UjJsekd4RzFCQ0ZvNjRqK25PN3JwZz09
Идентификатор конференции: 639 167 8536
Код доступа: 12345
1. Первый ректор ТувГУ. Доржу З.Ю., д.и.н., профессор кафедры отечественной истории.
2. Университет и школы в эпоху цифровизации: проблемы региональных вузов. Хомушку О.М., д.филос.н., профессор кафедры философии, ректор.
3. Фольклорное наследие в постановках Тувинского музыкально-драматического театра. Кужугет А.К., д. культурологии, профессор кафедры философии.
4. Проблемы формирования мировоззрения студенческой молодёжи. Ондар Н.Д., доцент, к.филос.н. кафедры философии.
5. Языковая ситуация у студенческой молодежи Тувы и Хакасии. Донгак В.С., к.соц.н., доцент кафедры философии.
6. Архивные документы по чиновничеству Тувы п.п. XX в. Ховалыг С.С., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
7. Формы научного сотрудничества Национального архива РТ и кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения ТувГУ: состояние и перспективы. Монгуш В.Ч., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
8. Музееведение: современные подходы в подготовке историка. Дыртык-оол А.О., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения; зав.отделом истории Национального музея им. Алдан-Маадыр.
9. Историко-архивоведческие исследования в ТувГУ. Маадыр М.С., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
10. Студенческий кружок «Клио» как форма взаимодействия ВУЗа и школы. Оюн О.П., к.и.н., доцент кафедры Отечественной истории.
11. Образ мужчины в древнетюркских памятниках. Монгуш А.М., научный сотрудник группы этнографии ТИГПИ РТ.
12. Систематизация обращений граждан в Национальном архиве Республики Тыва. Шепелева Л.А., старший преподаватель кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
13. Социокультурная идентичность молодежи в современном обществе. Монгуш Д.Ш, аспирант кафедры философии.
14. Традиционные образы в работах народных мастеров прикладного искусства Тувы. Малая скульптура. Дойбухаа А.Д., аспирант кафедры философии.
15. Проблемы интерпретации феноменов традиционной культуры. Данчай-оол А.А., к.филос.н., преподаватель кафедры глобалистики и геополитики Гуманитарного института Сибирского федерального университета, г. Красноярск.
Заочные доклады
16. Роль Академии наук СССР в изучении Тувинской автономной области (1944–1961 гг.). Люндуп Т.В., к.и.н., старший преподаватель кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
17. Легенды и предания, связанные с названиями местностей тувинцев Монголии и Китая (полевые материалы автора). Айыжы Е.В., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
18. История становления и перспективы развития Центра буддологии и тибетологии ТувГУ. Адыгбай Ч.О., к.филос.н., доцент, Ч аш-оол А.А., преподаватель кафедры философии.
19. Языковые проблемы казах, цаатан и тува этничеств, пути их решения. Мунхдэлгэр Цэвэгжав, доцент, Пурэвдулам Алтанцэцэг, PhD, Имидеева И.В., к.э.н., доцент, Монгольский национальный университет.
20. История Тувинбанка в архивных документах. Ланзыы В.В., магистрант, Маадыр М.С., к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения.
21. Языковые проблемы казах, цаатан и тува этничеств, пути их решения. Мунхдэлгэр Цэвэгжав доцент, Пурэвдулам Алтанцэцэг, PhD, Имидеева И.В., к.э.н., доцент, Монгольский национальный университет.
СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛОГОПЕДИИ»
Руководитель секции: Томилова Татьяна Павловна, к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования логопедии
Переход по ссылке
https://us04web.zoom.us/j/6936719056?pwd=anJjenVFTkxQclVyWnEzaklBT2lWUT09
Идентификатор конференции: 693 671 9056
Код доступа: 091287
1. Тифлопедагогическое обследование младших школьников с нарушением зрения (на примере МБОУ СОШ № 17 г. Кызыла). Дондуп С.О., старший преподаватель кафедры теории и методики языкового образования и логопедии, дефектолог МБОУ СОШ № 17 г. Кызыла.
2. Зоокомпонент «птица» в тувинской топонимии. Кара-оол Л.С., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
3. Пути повышения орфографической грамотности студентов. Кечил-оол С.В., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
4. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Кужугет Ш.Ю., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
5. Система интегрированных занятий в литературном развитии дошкольников. Сат Н.Д., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
6. Совершенствование методики контрольного урока «Полный проверочный диктант» с исследованием оптимальной скорости диктовки. Соян Н.Т., старший преподаватель кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
7. Полифоничность художественной прозы. Томилова Т.П., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
8. Лингвокультурологический аспект преподавания русского языка в условиях тувинско-русского билингвизма. Хертек Л.К., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
9. Коррекция нарушения произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта. Ямбу Д.В., старший преподаватель кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
10. Р азвитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Адар-оол С.А., магистрант 2 курса ХГУ им. Н.Ф. Катанова, Кужугет Ш.Ю., к.ф.н., доцент кафедры теории и методики языкового образования и логопедии.
11. Игры и игровые упражнения на логопедических занятиях с детьми ограниченными возможностями здоровья. Геваргис В.О., логопед МАДОУ детский сад № 15 г. Кызыла.
12. Коррекционная работа по развитию речевого дыхания у детей. Ооржак А.А., преподаватель КПК.
СЕКЦИЯ
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ, ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!