Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О республиканском конкурсе
«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми
С ограниченными возможностями здоровья - 2020»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья - 2020» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс организуется и проводится Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство) совместно с государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» (далее - Институт).
1.3. Основными задачами Конкурса являются:
- выявление и распространение передовых педагогических технологий,
направленных на удовлетворение особых образовательных потребностей детей (лиц) с ограниченными возможностями здоровья;
- представление и популяризация лучшего педагогического опыта работников образования;
- развитие творческой инициативы и повышение профессионального мастерства педагогических работников.
1.4. В Конкурсе принимают участие педагоги, воспитатели и специалисты образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.5. Конкурс является открытым и проводится в заочной форме.
Номинации конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
— «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ОВЗ
в дошкольной образовательной организации»;
— «Лучший педагогический проект психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации»;
|
— «Лучший педагогический проект дополнительного образования
детей с ОВЗ»;
— «Лучший педагогический проект в системе профессионального ориентирования детей с ОВЗ»;
— «Лучший педагогический проект сопровождения детей с ОВЗ в условиях детского дома/интерната»;
— «Лучший педагогический проект по включению родителей в практику специального/инклюзивного образования детей с ОВЗ».
Экспертиза конкурсных работ
5.1. Экспертизу конкурсных работ осуществляет экспертная комиссия Конкурса.
5.2. Экспертиза конкурсной работы проводится по следующим критериям:
1) обоснованность актуальности педагогического проекта;
2) соответствие цели и задачам проекта;
3) соответствие содержания проекта поставленным цели и задачам;
4) соответствие применяемых методов и технологий обучения психофизическим особенностям и возрасту детей;
5) степень проработанности педагогического проекта (содержание
проработано в полной мере, отвечает нормативным и понятийным требованиям, представлена содержательная и организационная модель образовательной системы или ее фрагмент);
6) планируемые результаты и их диагностичность;
7) новизна и оригинальность проекта;
8) практическая значимость и педагогическая ценность материалов;
9) возможность трансляции для профессионального сообщества.
Подведение итогов Конкурса
6.1. Подведение итогов Конкурса проводится в период с 30 ноября по 08 декабря 2020 г.
6.2. Итоги Конкурса утверждаются приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми и размещаются на сайте Института в разделе «Деятельность - Конкурсы для педагогов».
6.3. По итогам Конкурса в соответствующей номинации определяются победитель и призеры.
6.4. Победители и призеры Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами Министерства, участникам Конкурса направляются электронные сертификаты.
|
6.5. Участникам, чьи работы по итогам проведенной экспертизы не соответствуют требованиям, изложенным в настоящем Положении, сертификат участника Конкурса не направляется.
6.5. Лучшие педагогические практики/проекты победителей и призеров по решению экспертной комиссии Конкурса размещаются в авторской редакции на портале «Открытое образование Республики Коми» в разделе «Лучшие педагогические практики системы образования Республики Коми» до 25 декабря 2020 г.
Приложение 1
к Положению о республиканском конкурсе
«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья - 2020»
Содержание конкурсной работы
2.1. Во введении раскрываются актуальность, цель, задачи, теоретическое обоснование проекта; обозначается проблема, которую проект призван решить в практической деятельности отдельного педагога, образовательной организации.
2.2. В основной части работы:
¾ представляется план и характеризуются этапы проекта (необходимо раскрыть механизм реализации проекта, содержание технологического описания, промежуточные результаты проекта по этапам);
¾ информационно - методическое сопровождение проекта;
¾ управление ходом реализации проекта;
¾ методы и критерии оценки эффективности проекта;
¾ ожидаемые результаты по реализации проекта.
3. Параметры представления электронной версии методической разработки проекта:
- файл в формате *.doc, docx;
- все поля: 2 см;
- абзацный отступ – 1,25 см;
- шрифт Times New Roman;
- размер основного текста – 12;
- междустрочный интервал – множитель 1,15;
- выравнивание основного текста по ширине.
4. Требования к оформлению титульного листа
- полное название учредителя образовательной организации (выравнивание по центру);
- полное название образовательной организации в соответствии с Уставом (выравнивание по центру);
- полное название конкурсной работы – жирным шрифтом (слова «конкурсная работа на тему», «проект на тему» не пишутся, точка после названия темы не ставится);
- указание номинации (выравнивание по центру);
- фамилия, инициалы, должность (выравнивание по правому краю);
- год разработки проекта.
5. Требования к тексту:
- смещение абзацев делать с помощью абзацных отступов;
|
- использование кавычек только одного вида – «»;
- не применять дефисы в качестве тире;
- буква «ё» ставится только в тех случаях, когда замена на «е» искажает смысл слова; во всех остальных случаях – только «е»;
- подзаголовки выравниваются по центру (без абзацного отступа);
- не использовать в тексте подчеркивание, жирный курсив, выделения с использованием прописных букв;
- между словами - один пробел;
- не допускается разрядка пробелами между буквами внутри слова;
- не отделять знаки пунктуации пробелами от предшествующего слова;
- переносы в словах должны отсутствовать.
6. Требования к оформлению таблиц:
- таблицы должны быть вставлены, а не нарисованы из линий автофигур;
- нельзя пробелами или табуляцией выравнивать столбцы и ячейки таблицы;
- размер таблицы не должен выходить за рамки формата текста;
- таблицы располагаются внутри текста после первого указания на таблицу;
- приводимые в тексте таблицы должны иметь сквозную нумерацию и название;
- пояснения должны располагаться после таблицы.
7. Требования к оформлению рисунков и фотографий:
- фотографии детей (детских работ) в обязательном порядке должны сопровождаться разрешением родителей (законных представителей) на их публикацию;
- фотографии (рисунки) располагаются внутри текста после первого указания на рисунок;
- фотографии (рисунки) нумеруются последовательно; название фотографии (рисунка) располагается под ней;
- фотографии быть четкими;
- не допускается использование цифровых фотокопий рисунков и фотографий.
8. Требования к оформлению списка литературы:
- список литературы и Интернет-источников, озаглавленный как ЛИТЕРАТУРА, составляется в алфавитном порядке;
- ссылки на цитированную литературу приводятся в квадратных скобках в соответствии с ГОСТ Р7.0.5-2009 «СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
9. Оформление приложений:
- приложения размещаются после списка литературы;
- нумерация приложений определяется порядком их включения в описание проекта.
Приложение 4
к Положению о республиканском конкурсе
«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми
|
с ограниченными возможностями здоровья - 2020»
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Государственное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3 г. Сыктывкара
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС
«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми
Номинация
«название номинации»
Тема проекта
Иванова
Анна ИВАНОВНА
учитель географии
первой квалификационной категории
Сыктывкар
2020
ПОЛОЖЕНИЕ
О республиканском конкурсе
«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья - 2020»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья - 2020» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс организуется и проводится Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство) совместно с государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» (далее - Институт).
1.3. Основными задачами Конкурса являются:
- выявление и распространение передовых педагогических технологий,
направленных на удовлетворение особых образовательных потребностей детей (лиц) с ограниченными возможностями здоровья;
- представление и популяризация лучшего педагогического опыта работников образования;
- развитие творческой инициативы и повышение профессионального мастерства педагогических работников.
1.4. В Конкурсе принимают участие педагоги, воспитатели и специалисты образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.5. Конкурс является открытым и проводится в заочной форме.
Номинации конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
— «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ОВЗ
в дошкольной образовательной организации»;
— «Лучший педагогический проект психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации»;
— «Лучший педагогический проект дополнительного образования
детей с ОВЗ»;
— «Лучший педагогический проект в системе профессионального ориентирования детей с ОВЗ»;
— «Лучший педагогический проект сопровождения детей с ОВЗ в условиях детского дома/интерната»;
— «Лучший педагогический проект по включению родителей в практику специального/инклюзивного образования детей с ОВЗ».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!