С ограниченными возможностями здоровья - 2020» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

С ограниченными возможностями здоровья - 2020»

2020-12-06 105
С ограниченными возможностями здоровья - 2020» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О республиканском конкурсе

«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми

С ограниченными возможностями здоровья - 2020»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья - 2020» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс организуется и проводится Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство) совместно с государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» (далее - Институт).

1.3. Основными задачами Конкурса являются:

- выявление и распространение передовых педагогических технологий,

направленных на удовлетворение особых образовательных потребностей детей (лиц) с ограниченными возможностями здоровья;

- представление и популяризация лучшего педагогического опыта работников образования;

- развитие творческой инициативы и повышение профессионального  мастерства педагогических работников.

1.4. В Конкурсе принимают участие педагоги, воспитатели и специалисты образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.5. Конкурс является открытым и проводится в заочной форме.

 

Номинации конкурса

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

— «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ОВЗ

в дошкольной образовательной организации»;

— «Лучший педагогический проект психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации»;

— «Лучший педагогический проект дополнительного образования

детей с ОВЗ»;

— «Лучший педагогический проект  в системе профессионального ориентирования детей с ОВЗ»;

— «Лучший педагогический проект сопровождения детей с ОВЗ в условиях детского дома/интерната»;

— «Лучший педагогический проект по включению родителей в практику специального/инклюзивного образования детей с ОВЗ».

 

Экспертиза конкурсных работ

5.1. Экспертизу конкурсных работ осуществляет экспертная комиссия Конкурса.

5.2. Экспертиза конкурсной работы проводится по следующим критериям:

1) обоснованность актуальности педагогического проекта;

2) соответствие цели и задачам проекта;

3) соответствие содержания проекта поставленным цели и задачам;

4) соответствие применяемых методов и технологий обучения психофизическим особенностям и возрасту детей;

5) степень проработанности педагогического проекта (содержание

проработано в полной мере, отвечает нормативным и понятийным требованиям, представлена содержательная и организационная модель образовательной системы или ее фрагмент);

6) планируемые результаты и их диагностичность;

7) новизна и оригинальность проекта;

8) практическая значимость и педагогическая ценность материалов;

9) возможность трансляции для профессионального сообщества.

Подведение итогов Конкурса

6.1. Подведение итогов Конкурса проводится в период с 30 ноября по 08 декабря 2020 г.

6.2. Итоги Конкурса утверждаются приказом Министерства образования, науки и молодежной  политики Республики Коми и размещаются на сайте Института в разделе «Деятельность - Конкурсы для педагогов».

6.3. По итогам Конкурса в соответствующей номинации определяются победитель и призеры.

6.4. Победители и  призеры Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами Министерства, участникам Конкурса направляются электронные сертификаты.

6.5. Участникам, чьи работы по итогам проведенной экспертизы не соответствуют требованиям, изложенным в  настоящем Положении, сертификат участника Конкурса не направляется.

6.5. Лучшие педагогические практики/проекты победителей и призеров по решению экспертной комиссии Конкурса размещаются в авторской редакции на портале «Открытое образование Республики Коми» в  разделе «Лучшие педагогические практики системы образования Республики Коми» до 25 декабря 2020 г.

 

 

Приложение 1

к Положению о республиканском конкурсе

«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми

 с ограниченными возможностями здоровья - 2020»

 

Содержание конкурсной работы

2.1. Во введении раскрываются актуальность, цель, задачи, теоретическое обоснование проекта; обозначается проблема, которую проект призван решить в практической деятельности отдельного педагога, образовательной организации.

2.2. В основной части работы:

¾ представляется план и характеризуются этапы проекта (необходимо раскрыть механизм реализации проекта, содержание технологического описания, промежуточные результаты проекта по этапам);

¾ информационно - методическое сопровождение проекта;

¾ управление ходом реализации проекта;

¾ методы и критерии оценки эффективности проекта;

¾ ожидаемые результаты по реализации проекта.     

3. Параметры представления электронной версии методической разработки проекта:

- файл в формате *.doc, docx;

- все поля: 2 см;

- абзацный отступ – 1,25 см;

- шрифт Times New Roman;

- размер основного текста – 12;

- междустрочный интервал – множитель 1,15;

- выравнивание основного текста по ширине.

4. Требования к оформлению титульного листа

- полное название учредителя образовательной организации (выравнивание по центру);

- полное название образовательной организации в соответствии с Уставом (выравнивание по центру);

- полное название конкурсной работы – жирным шрифтом (слова «конкурсная работа на тему», «проект на тему» не пишутся, точка после названия темы не ставится);

- указание номинации (выравнивание по центру);

- фамилия, инициалы, должность (выравнивание по правому краю);

- год разработки проекта.

5. Требования к тексту:

- смещение абзацев делать с помощью абзацных отступов;

- использование кавычек только одного вида – «»;

- не применять дефисы в качестве тире;

- буква «ё» ставится только в тех случаях, когда замена на «е» искажает смысл слова; во всех остальных случаях – только «е»;

- подзаголовки выравниваются по центру (без абзацного отступа);

- не использовать в тексте подчеркивание, жирный курсив, выделения с использованием прописных букв;

- между словами - один пробел;

- не допускается разрядка пробелами между буквами внутри слова;

- не отделять знаки пунктуации пробелами от предшествующего слова;

- переносы в словах должны отсутствовать.

6. Требования к оформлению таблиц:

- таблицы должны быть вставлены, а не нарисованы из линий автофигур;

- нельзя пробелами или табуляцией выравнивать столбцы и ячейки таблицы;

- размер таблицы не должен выходить за рамки формата текста;

- таблицы располагаются внутри текста после первого указания на таблицу;

- приводимые в тексте таблицы должны иметь сквозную нумерацию и название;

- пояснения должны располагаться после таблицы.

7. Требования к оформлению рисунков и фотографий:

- фотографии детей (детских работ) в обязательном порядке должны сопровождаться разрешением родителей (законных представителей) на их публикацию;

- фотографии (рисунки) располагаются внутри текста после первого указания на рисунок;

- фотографии (рисунки) нумеруются последовательно; название фотографии (рисунка) располагается под ней;

- фотографии быть четкими;

- не допускается использование цифровых фотокопий рисунков и фотографий.

8. Требования к оформлению списка литературы:

- список литературы и Интернет-источников, озаглавленный как ЛИТЕРАТУРА, составляется в алфавитном порядке;

- ссылки на цитированную литературу приводятся в квадратных скобках в соответствии с ГОСТ Р7.0.5-2009 «СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

9. Оформление приложений:

- приложения размещаются после списка литературы;

- нумерация приложений определяется порядком их включения в описание проекта.

 


 

Приложение 4

к Положению о республиканском конкурсе

«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми

с ограниченными возможностями здоровья - 2020»

 

 

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3 г. Сыктывкара

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС

«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми

Номинация

«название номинации»

Тема проекта

 

 

Иванова

Анна ИВАНОВНА

учитель географии

первой квалификационной категории

 

Сыктывкар

2020

ПОЛОЖЕНИЕ

О республиканском конкурсе

«Лучший педагогический проект в системе работы с детьми

с ограниченными возможностями здоровья - 2020»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья - 2020» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс организуется и проводится Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство) совместно с государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» (далее - Институт).

1.3. Основными задачами Конкурса являются:

- выявление и распространение передовых педагогических технологий,

направленных на удовлетворение особых образовательных потребностей детей (лиц) с ограниченными возможностями здоровья;

- представление и популяризация лучшего педагогического опыта работников образования;

- развитие творческой инициативы и повышение профессионального  мастерства педагогических работников.

1.4. В Конкурсе принимают участие педагоги, воспитатели и специалисты образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.5. Конкурс является открытым и проводится в заочной форме.

 

Номинации конкурса

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

— «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ОВЗ

в дошкольной образовательной организации»;

— «Лучший педагогический проект психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации»;

— «Лучший педагогический проект дополнительного образования

детей с ОВЗ»;

— «Лучший педагогический проект  в системе профессионального ориентирования детей с ОВЗ»;

— «Лучший педагогический проект сопровождения детей с ОВЗ в условиях детского дома/интерната»;

— «Лучший педагогический проект по включению родителей в практику специального/инклюзивного образования детей с ОВЗ».

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.