Диаграмма развития творческих способностей учащихся — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Диаграмма развития творческих способностей учащихся

2020-12-06 109
Диаграмма развития творческих способностей учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сравнив результаты работ по развитию речи учащихся, я сделала вывод, что положительная динамика роста прослеживается. Систематическое использование различных методических приемов позволяет развивать речь учащихся. Ребята не боятся высказывать свое мнение, стараются его отстаивать, пытаются доказать свою точку зрения. Они составляют высказывания, создают творческие работы с использованием различных языковых средств. У них начинает развиваться чувство языка, чувство слова. Совершенствование речевых навыков способствует успешной учебе. Возрастает активность учащихся. Они с удовольствием выступают на различных конкурсах, участвуют в олимпиадах.

           Результат опроса  учащихся 5-6 классов

Задаваемые вопросы Ответы учащихся
1.Что такое речевая культура? 2. Для чего нужно развивать речевую культуру? 1. Правильная и грамотная речь(7). 2.Умение красиво говорить(3). 3.Большой словарный запас(2). 4.Культура речи (1). 5.Умение правильно говорить(4).   Чтобы ясно и понятно выражать свои мысли.(6) Иметь большой словарный запас(3). Чтобы успешно сдать экзамены(2). Чтобы быть умным(2). Чтобы уметь правильно писать сочинения(3). Чтобы речь не была однообразной(1).  

Цель уроков развития речи – сформировать у учащихся способность к самовыражению в речи, потребность в практическом владении навыками аргументированной, ясной, выразительной речи, выработать уважительное отношение к слову, бережное с ним обращение, наконец, потребность в разнообразных знаниях, в постоянном их пополнении. Каждый урок русского языка – это не только реализация, но и поиск резервов развития речи и способностей учащихся.

Я нахожусь на основном этапе реализации своего проекта, поэтому работу над ним буду продолжать.

 

 

Индивидуальный план самообразования

на 20 20 -20 21 учебный год

Основные направления Действия и мероприятия Дата реализации Форма реализации Оценка
Профессиональное 1. Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление программ по математике для 5 класса, по алгебре и геометрии для 9 класса. 2. Подготовка УМК по элективным курсам, инд. занятиям 3.Повышение квалификации учителя по введению ФГО   август   август     ноябрь     Составление документа   Составление документа   курсы повышения квалификации  
Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в образовательной области: изучать литературу по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся и повышение эффективности урока", "Формирование ИКТ (информационно – коммуникативные компетентности) школьников" и «Личностно-ориентированный подход в обучении» ноябрь Выступление на заседании МО (обмен опытом)  
Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях(школа, город), дистанционной олимпиаде педагогических работников, всероссийской олимпиаде школьников «Кенгуру» 4.Подготовка учащихся к олимпиадам по математике 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.   7. Проводить самоанализ профессиональной деятельности.   8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.     9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей рйона. 12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях ШМО, с отчетом деятельности учителей МО. В течение года     Март     февраль январь   октябрь, ноябрь   В течение года     Ноябрь Апрель май   В течение года     Ноябрь, март     Сентябрь, октябрь, декабрь, январь, март, май Изучение литературы, посещение уроков   Методический совет     Внеурочная деятельность   Внеурочная деятельность   Анализ уроков   Составление методического паспорта     Система разработок в печатном и электронном виде     Декада математики, физики и информатики     Выступление с докладом  
Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по математики и педагогики 3. Пополнять материалами персональный сайт 4..Создать электронную почту для контакта с единомышленниками В течение года     ежемесячно     сентябрь Открытый урок     Разработки программ, уроков, внеклассных мероприятий  
Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. В течение года    

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.