Программа международной онлайн-конференции: «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Программа международной онлайн-конференции: «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития»

2020-12-06 116
Программа международной онлайн-конференции: «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа международной онлайн-конференции: «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития»

3 дня (20,21,22 ноября) = 3секции

Секция 1  Нейрореабилитация: междисциплинарный подход в медико-психолого-педагогической реабилитации.

1. Орлова Ольга Святославна, Россия (Москва)

Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, главный научный сотрудник НМИЦО ФМБА, ведущий научный сотрудник ФЦМН, вице-президент Ассоциации фониатров и фонопедов России.

Здоровый голос - путь к успеху в профессиональной деятельности коррекционного педагога.

2. Логинова Екатерина Сергеевна, Россия (Москва)

Кандидат биологических наук, заведующая лабораторией возрастной психофизиологии и диагностики развития в Институте возрастной физиологии РАО.

Психофизиологические механизмы нарушений речи, моторного и сенсорного развития: комплексный подход.

3. Антонова Ирина Алексеевна, Россия (Москва)

Кандидат медицинских наук, детский сосудистый невропатолог

Причины и механизмы возникновения задержек речевого развития.

4. Кубряк Олег, Россия (Москва)

Доктор биологических наук, заведующий лаборатории физиологии функциональных состояний человека ФГБНУ НИИ нормальной физиологии им. П.К.Анохина

Обзор методов БОС - как средств помощи в подготовке к школе и коррекции письменной речи ребенка логопата.

Татьяна Буланова, США (Нью-Йорк)

Детский физический терапевт, директор клиники Miracle Touch PT, New York

Нарушения осанки в грудном отделе позвоночника и их влияние на речевые навыки ребенка. Методы коррекции.

6. Фортунатов Мартемьян Олегович, Россия (Москва)

Нейропсихолог, клинический психолог

Приемы двигательной коррекции при патологических синкинезиях у детей.

Белоусова Марина Владимировна, Россия (Казань)

Доцент кафедры психотерапии и наркологии КГМА – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России Кандидат медицинских наук. Член правления Татарстанского отделения Российского психологического общества. Автор более 200 научных работ.

Хроническая усталость: поиск ресурсов для восстановления работоспособности.

Ирина Волынская, США (Нью-Йорк)

Доктор психологический наук, клинический психолог, директор центра TEMA Therapy Center, LLC

Эмоциональные компоненты работы с семьёй, повышающие вероятность успешного результата сотрудничества специалиста и семьи ребенка с особенностями развития. Интернациональный опыт.

Вера Келим, Канада

Психолог, директор Клуба Успешных Родителей КЛУБУС

Взаимодействие специалиста с родителями для достижения максимального эффекта в работе с ребёнком.

МАРИЯ СТАНКЕВИЧ, Россия (Сыктывкар)

Руководитель центра нейропсихологии и дефектологии "Дирижабль", клинический логопед, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по раннему сопровождению детей

Нейрофизиология игровой и речевой активности.

11. Суслова Екатерина Александровна, Россия (Москва)

Учитель-логопед высшей категории, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии, автор методики и интерактивных игр «Мерсибо»

Развивающие интерактивные игры в ежедневной практике логопедов и коррекционных педагогов.

Nataliya Chernavsky, США (Нью - Йорк)

Speech-Language Pathologist, специалист по билингвизму

Применение дифференциальной диагностики при логопедическом обследовании

Для участников тарифа «ПРЕМИУМ»

Два практических мастер-класса

 

Секция 2  Диагностика и коррекция речевых нарушений в дошкольном возрасте.

13. Визель Татьяна Григорьевна, Россия (Москва)

Ведущий отечественный нейропсихолог Профессор МНИИ психиатрии РФ Консультант ЦПРиН Профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ Автор книг и пособий по нейропсихологии и логопедии

Заикание: инновации в понимании природы и в принципах коррекции.

14. Туманова Татьяна Володаровна, Россия (Москва)

Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГПУ; член Комитета детского языка Международной ассоциации логопедов и фониатров, автор книг и пособий по логопедии

СТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРУЕМОГО РЕЧЕВОГО СЛУХА.

Подготовка ребёнка с нарушениями речи к школе.

Метод социальных историй как эффективное средство обучения связному высказыванию.

Подготовка детей с РАС к школе.

Пашкович Екатерина Ивановна

Учитель-логопед школьного отделения для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития Центра лечебной педагогики.и дифференцированного обучения Псковской области

"Использование средств альтернативной коммуникации в работе с детьми школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (из опыта работы учителя-логопеда Центра лечебной педагогики Псковской области)"

Нейрореабилитация – сложнейший, патогенетически обоснованный процесс междисциплинарного комплексного лечения и проведения восстановительных мероприятий с обязательным применением методов медицинского, медико-психологического, медико-педагогического и медико-социального воздействия, значение и интенсивность которых меняются на разных этапах заболевания, обращенный прежде всего к личности больного.

 

Программа международной онлайн-конференции: «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития»

3 дня (20,21,22 ноября) = 3секции

Секция 1  Нейрореабилитация: междисциплинарный подход в медико-психолого-педагогической реабилитации.

1. Орлова Ольга Святославна, Россия (Москва)

Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, главный научный сотрудник НМИЦО ФМБА, ведущий научный сотрудник ФЦМН, вице-президент Ассоциации фониатров и фонопедов России.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.