История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа международной онлайн-конференции: «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития»
3 дня (20,21,22 ноября) = 3секции
Секция 1 Нейрореабилитация: междисциплинарный подход в медико-психолого-педагогической реабилитации.
1. Орлова Ольга Святославна, Россия (Москва)
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, главный научный сотрудник НМИЦО ФМБА, ведущий научный сотрудник ФЦМН, вице-президент Ассоциации фониатров и фонопедов России.
Здоровый голос - путь к успеху в профессиональной деятельности коррекционного педагога.
2. Логинова Екатерина Сергеевна, Россия (Москва)
Кандидат биологических наук, заведующая лабораторией возрастной психофизиологии и диагностики развития в Институте возрастной физиологии РАО.
Психофизиологические механизмы нарушений речи, моторного и сенсорного развития: комплексный подход.
3. Антонова Ирина Алексеевна, Россия (Москва)
Кандидат медицинских наук, детский сосудистый невропатолог
Причины и механизмы возникновения задержек речевого развития.
4. Кубряк Олег, Россия (Москва)
Доктор биологических наук, заведующий лаборатории физиологии функциональных состояний человека ФГБНУ НИИ нормальной физиологии им. П.К.Анохина
Обзор методов БОС - как средств помощи в подготовке к школе и коррекции письменной речи ребенка логопата.
Татьяна Буланова, США (Нью-Йорк)
Детский физический терапевт, директор клиники Miracle Touch PT, New York
Нарушения осанки в грудном отделе позвоночника и их влияние на речевые навыки ребенка. Методы коррекции.
6. Фортунатов Мартемьян Олегович, Россия (Москва)
Нейропсихолог, клинический психолог
|
Приемы двигательной коррекции при патологических синкинезиях у детей.
Белоусова Марина Владимировна, Россия (Казань)
Доцент кафедры психотерапии и наркологии КГМА – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России Кандидат медицинских наук. Член правления Татарстанского отделения Российского психологического общества. Автор более 200 научных работ.
Хроническая усталость: поиск ресурсов для восстановления работоспособности.
Ирина Волынская, США (Нью-Йорк)
Доктор психологический наук, клинический психолог, директор центра TEMA Therapy Center, LLC
Эмоциональные компоненты работы с семьёй, повышающие вероятность успешного результата сотрудничества специалиста и семьи ребенка с особенностями развития. Интернациональный опыт.
Вера Келим, Канада
Психолог, директор Клуба Успешных Родителей КЛУБУС
Взаимодействие специалиста с родителями для достижения максимального эффекта в работе с ребёнком.
МАРИЯ СТАНКЕВИЧ, Россия (Сыктывкар)
Руководитель центра нейропсихологии и дефектологии "Дирижабль", клинический логопед, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по раннему сопровождению детей
Нейрофизиология игровой и речевой активности.
11. Суслова Екатерина Александровна, Россия (Москва)
Учитель-логопед высшей категории, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии, автор методики и интерактивных игр «Мерсибо»
Развивающие интерактивные игры в ежедневной практике логопедов и коррекционных педагогов.
Nataliya Chernavsky, США (Нью - Йорк)
Speech-Language Pathologist, специалист по билингвизму
Применение дифференциальной диагностики при логопедическом обследовании
Для участников тарифа «ПРЕМИУМ»
Два практических мастер-класса
Секция 2 Диагностика и коррекция речевых нарушений в дошкольном возрасте.
13. Визель Татьяна Григорьевна, Россия (Москва)
Ведущий отечественный нейропсихолог Профессор МНИИ психиатрии РФ Консультант ЦПРиН Профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ Автор книг и пособий по нейропсихологии и логопедии
|
Заикание: инновации в понимании природы и в принципах коррекции.
14. Туманова Татьяна Володаровна, Россия (Москва)
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГПУ; член Комитета детского языка Международной ассоциации логопедов и фониатров, автор книг и пособий по логопедии
СТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРУЕМОГО РЕЧЕВОГО СЛУХА.
Подготовка ребёнка с нарушениями речи к школе.
Метод социальных историй как эффективное средство обучения связному высказыванию.
Подготовка детей с РАС к школе.
Пашкович Екатерина Ивановна
Учитель-логопед школьного отделения для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития Центра лечебной педагогики.и дифференцированного обучения Псковской области
"Использование средств альтернативной коммуникации в работе с детьми школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (из опыта работы учителя-логопеда Центра лечебной педагогики Псковской области)"
Нейрореабилитация – сложнейший, патогенетически обоснованный процесс междисциплинарного комплексного лечения и проведения восстановительных мероприятий с обязательным применением методов медицинского, медико-психологического, медико-педагогического и медико-социального воздействия, значение и интенсивность которых меняются на разных этапах заболевания, обращенный прежде всего к личности больного.
Программа международной онлайн-конференции: «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития»
3 дня (20,21,22 ноября) = 3секции
Секция 1 Нейрореабилитация: междисциплинарный подход в медико-психолого-педагогической реабилитации.
1. Орлова Ольга Святославна, Россия (Москва)
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, главный научный сотрудник НМИЦО ФМБА, ведущий научный сотрудник ФЦМН, вице-президент Ассоциации фониатров и фонопедов России.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!