Целевые ориентиры как результат возможных достижений освоения воспитанниками программы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Целевые ориентиры как результат возможных достижений освоения воспитанниками программы

2020-12-06 128
Целевые ориентиры как результат возможных достижений освоения воспитанниками программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Требования к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров, которые представляют собой социально-нормативные, возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Специфика детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка конкретных образовательных достижений, и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Настоящие требования являются ориентирами для:

а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;

б) решения задач:

-формирования Программы;

-анализа профессиональной деятельности;

-взаимодействия с семьями;

в) информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.

 2.7. Содержание основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка

 Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров, которые описаны как основные (ключевые) характеристики развития личности ребенка. Основные (ключевые) характеристики развития личности представлены в виде характеристик возможных достижений детей на этапе завершения дошкольного образования и являются определенным отражением образовательных воздействий при реализации основных образовательных областей:

  • социально – коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно – эстетическое развитие;

· физическое развитие

 

 

2.8 Учебный план

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 к учебному плану отделения МБДОУ «Детский сад «Солнышко «Детский сад «Орлёнок» Учебный план разработан на основании нормативных правовых документов: Закон РФ от 29.12.2012г. № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации Постановление от 15 мая 2013г №26 Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; с требованиям ФГОС

Лицензия № 2395 от 04 февраля 2016 г. На осуществление образовательной деятельности;

Устав МБДОУ Детский сад «Солнышко» с изменениями и дополнениями, принятого на общем собрании 10.11.2011 г.. утверждённого Управлением образования Порховского района 10.11.2011 г. № 154

 последние изменения и дополнения к Уставу МБДОУ» «Детский сад «Солнышко» принятых общим собранием МБДОУ протокол № 5 от 30.06.2015 г., утверждённых приказом Управления Образования Порховского района 30.06.2015 г. Базисный учебный план регламентируется путем внедрения:

Основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения, на основе Программы «МБДОУ «Детский сад «Орлёнок»

В Учебный план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. В инвариантной части учебного плана непосредственно образовательная деятельность планируется:

во 2 младшей группе – 10 в неделю, 2 часа 30 минут (2 занятия по 15 минут ежедневно)

Непосредственно образовательная деятельность носит преимущественно комплексно программно-интегрированный характер.

В группе с детьми организуются образовательная деятельность утром и во вторую половину дня.

В первой половине дня в младших группах непосредственно образовательная деятельность планируется не более одного- двух раз В середине непосредственно образовательной деятельности проводится физкультминутка, включающая упражнения на профилактику зрения, общей и мелкой моторики, снятие мышечной усталости (продолжительность 2-3 минуты).Режим работы дошкольных групп, учебные нагрузки воспитанников определены Уставом МБДОУ и не превышают норм предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для ДОУ. Учтен ход недельной кривой интеллектуальной работоспособности: вторник-четверг – дни максимальной нагрузки; среда – день средней нагрузки; понедельник-пятница – дни минимальной нагрузки. В структуре учебного плана ДОУ выделена инвариантная (базовая) часть, реализуемая через непосредственно образовательную деятельность, и вариативная (модульная) часть, реализуемая через кружковую деятельность.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.