История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. «Я люблю читать, а ты?»
Осипова Альбина, 1 класс, МАОУ «СОШ №112 углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Лебедева Светлана Ивановна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №112 углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
2. «Образ Бабы Яги в русских народных сказках»
Спицин Дмитрий, 1 класс, МБОУ «Калачёвская СОШ», п. Калачёво, Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Бураченко Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы, «Калачёвская СОШ», п. Калачёво, Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ
3. «Ценности русских сказок»
Гайлютова Ангелина, 2 класс, МБ НОУ «Лицей №111», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Смагина Анна Владимировна, учитель начальных классов, МБ НОУ «Лицей №111», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
4. «Читать или слушать?!»
Березовская Кира, 2 класс, ГУО «Средняя школа № 4 г. Солигорска», г. Солигорск, Минская область, Беларусь
Научный руководитель: Арцименя Оксана Леонидовна, учитель начальных классов, ГУО «Средняя школа № 4 г. Солигорска», г. Солигорск, Минская область, Беларусь
5. «Глубокий смысл в нескольких словах»
Соколов Сергей, 2 класс, МБОУ «ООШ №269», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ
Научный руководитель: Полякова Любовь Константиновна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ №269», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ
6. «Образ няни на страницах детской художественной литературы»
Малышкин Тимофей, 2 класс, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ Научный руководитель: Хиневич Евгения Сергеевна, кандидат социологических наук, педагог дополнительного образования, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ
|
7. «Буква «Й» − одиннадцатая буква русского алфавита»
Бадажкова Маргарита, 2 класс, ГУО «Марьиногорская гимназия», г. Марьина Горка, Минская область, Беларусь
Бадажкова Елизавета, 2 класс, ГУО «Марьиногорская гимназия», г. Марьина Горка, Минская область, Беларусь
Научный руководитель: Довгалюк Ирина Алексеевна, учитель высшей категории, учитель начальных классов, ГУО «Марьиногорская гимназия», г. Марьина Горка, Минская область, Беларусь
8. «Гитара. Можно ли научиться играть левой рукой?»
Искаков Ярослав, 2 класс, МБОУ «СОШ №13», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Иванова Светлана Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ №13», г Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
9. «Выбор клички для кошки»
Русинова Анна, 2 класс, МБУ ДО «ЦЭКиТ», МБОУ «СОШ №161», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
Научный руководитель: Овчинникова Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦЭКиТ», г. Зеленогорск, Красноярский край, РФ
10. «Как много в этом слове для сердца русского слилось…»
Гергерт Отто, 2 класс, МБОУ «СОШ № 24 города Белово», г. Белово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Кельблер Елена Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 24 города Белово», г. Белово, Кемеровская область, РФ
11. «Чтение – вот лучшее умение»
Холод Дарья, 3 класс, МБОУ «Октябрьская ООШ», пос. Октябрьский, Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Бухгольц Вера Викторовна, почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов, умение»
Холод Дарья, 3 класс, МБОУ «Октябрьская ООШ», пос. Октябрьский, Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ
12. «Русские народные супергерои. Кто они?»
Суржиков Захар, 3 класс, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
|
Научный руководитель: Радионова Валентина Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
13. «Книга – мой друг»
Давыденко Никита, 3 класс, МБОУ «СОШ №202», г. Новосибирск, РФ
Научный руководитель: Абзалова Марианна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №202», г. Новосибирск, РФ
14. «Сказка ложь, да в ней намек...»
Исмагилова Дарья, 3 класс, МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ,
Исмагилов Тимур, 1 класс, МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научные руководители: Скачкова Зинаида Витальевна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Лебедева Светлана Ивановна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
15. «Что могут узнать криминалисты по почерку?»
Гуд Валерия, 3 класс, МБОУ «СОШ №13», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Иванова Светлана Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ №13», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
16. «Создание YouTube-канала «Ох, уж эти фразеологизмы!»
Кулёмина Юлия, 3 класс, МКОУ ШР «НШДС №14», г. Шелехов, Иркутская область, РФ
Научный руководитель: Власова Екатерина Ивановна, учитель начальных классов, МКОУ ШР «НШДС № 14», г. Шелехов, Иркутская область, РФ
17. «Игры словами»
Чекунова Алена, 3 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучение отдельных предметов №8», г. Ленинск–Кузнецкий, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Зубова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучение отдельных предметов №8», г. Ленинск– Кузнецкий, Кемеровская область, РФ
18. «Это вам не тили-тили, это вам не трали- вали…»
Терещук Ростислав, 4 класс, МБОУ «Лицей №35 имени Анны Ивановны Герлингер», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Гурьянова Наталья Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей №35 имени Анны Ивановны Герлингер», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
|
19. «Чему меня научила книга?»
Карпова Анна, 4 класс, МБОУ «Гимназия №25», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Белянина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №25», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
20. «Мои первые стихи»
Юнлю Майя, 4 класс, МБОУ «СОШ № 65», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Щекочихина Светлана Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ № 65», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
21. «Не покидай нас, Буратино!»
Попова Юлия, 4 класс, МОУ «ТСШГК №18», г. Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика, Молдова
Научный руководитель: Мумжи Людмила Вячеславовна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории, отличник народного образования ПМР, МОУ «ТСШГК №18», г. Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика, Молдова
22. «Игра «Лукоморье» по сказкам А.С. Пушкина»
Аукшкальнис Ирина, 4 класс, МАОУ «СОШ № 2», с. Исетское, Тюменская область, РФ
Научный руководитель: Викулова Любовь Леонидовна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 2», с. Исетское, Тюменская область, РФ
23. «Формирование экологической культуры младших школьников средствами эко-сказок»
Балашова Ксения, 4 класс, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ
Научный руководитель: Хиневич Евгения Сергеевна, кандидат социологических наук, педагог дополнительного образования, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ
24. «Образ школьника в детской литературе и в жизни»
Ефименко Екатерина, 4 класс, МБНОУ «Гимназия №17», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Циганова Галина Анатольевна, учитель начальных классов, МБНОУ «Гимназия №17», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!