Посещение краеведческого музея, районной библиотеки, др. достопримечательных мест города. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Посещение краеведческого музея, районной библиотеки, др. достопримечательных мест города.

2020-12-06 61
Посещение краеведческого музея, районной библиотеки, др. достопримечательных мест города. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: воспитание у детей чувство патриотизма, любви к Родине, формировать понятие Малая Родина, проявлять гордость за свою страну.

6.Участие группы в делах всего дошкольного учреждения.

Цель: развитие чувства сопричастности с коллективом детского сада (дети, родители, сотрудники).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

РАСПОРЯДОК И РЕЖИМ ДНЯ

Задача воспитателя – создавать положительное настроение у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха. Использовать в непосредственно образовательной деятельности физкультминутки, двигательные паузы между образовательными ситуациями, разнообразить двигательную деятельность детей в течение дня. Продуманная организация питания, сна, содержательной деятельности каждого ребенка обеспечивает его хорошее самочувствие и активность, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. Необходимо уделять внимание закаливанию, заботиться о достаточном пребывании детей на свежем воздухе, тщательно контролируя то, как одеты дети, не перегреваются ли они, не переохлаждаются ли, соблюдать все гигиенические требования к температурному, воздушному и световому режиму в помещении группы.

Воспитатель внимательно следит за позой каждого ребенка и условиями его деятельности. При неправильной позе ребенка за столом (горбится, низко наклоняется) и недостаточном освещении во время рисования, рассматривания мелких изображений возникает перенапряженность зрения и может развиваться близорукость. Поэтому необходимо, чтобы столы и игровые уголки располагались близко к окнам, чтобы свет падал слева. Поэтому важны контроль за соответствием высоты мебели росту детей, своевременная смена столов, стульев.                                                 

Режим строится в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими

требованиями. Он предусматривает разнообразную совместную образовательную деятельность дошкольников с педагогом и самостоятельную деятельность по интересам и выбору детей. Не реже 1-2 раз в месяц в  группе проводятся физкультурные развлечения – активная форма двигательного досуга детей.

Режим дня

Мероприятия Время проведения
Дома Подъем, утренний туалет 06.30(07.00)-08.00
   
В дошкольном учреждении  
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 08.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к НОД 8.50-9.00
НОД. Образовательные ситуации на игровой основе НОД. Игры.       9.00 – 10.05       15.50-16.15 –пн., вт.,пт.
Общественно полезный труд, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность 10.05-10.15
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 10.15-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка, общественно полезный труд, игры, наблюдения, возвращение с прогулки 10.30-12.00
Водные процедуры, закаливание 12.00-12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.00
Постепенный подъем, закаливание, полдник 15.00-15.45
Самостоятельная деятельность, игры, НОД, подготовка к прогулке, общественно полезный труд 15.45-16.20
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, игры. Уход детей домой. 16.20-18.00
Дома  
Прогулка с детьми, возвращение домой, общественно полезный труд, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 18.00-20.45 (21.00)
Ночной сон 20.45(21.00)-6.30 (7.00)

Режим дня на лето

Мероприятия Время проведения
Дома  
Подъем, утренний туалет 06.30(07.00)-08.00
В дошкольном учреждении  
Прием детей на улице, осмотр, игры, утренняя гимнастика 08.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50
Подготовка к прогулке, общественно полезный труд, прогулка, игры, наблюдения, НОД, самостоятельная деятельность, наблюдения, воз­душные и солнечные процедуры 8.50-10.15
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 10.15-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка, общественно полезный труд, игры, наблюдения, возвращение с прогулки 10.30-12.00
Водные процедуры, закаливание 12.00-12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.00
Постепенный подъем, закаливание, полдник 15.00-15.45
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке, общественно полезный труд 15.45-16.15
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, игры. Уход детей домой. 16.15-18.00
Дома  
Прогулка с детьми, возвращение домой, общественно полезный труд, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 18.00-20.45 (21.00)
Ночной сон 20.45(21.00)-6.30 (7.00)

Расписание непосредственно образовательной деятельности на

Учебный год

Дни недели    Виды НОД Время Интеграция приоритетных образовательных областей
Понеде-льник 1. Познавательно- исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)  2.Музыкальная деятельность 9.00 – 9.25     9.30-9.55 1.«Познание» «Художественное творчество»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Здоровье» 2. «Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,«Познание»  
Вторник 1.Коммуникативная деятельность Развитие речи 2.Двигательная деятельность   3.Изобразительнаядеятельность (рисование).   9.00 – 9.25   9.40 –10.05     10.15-11.40 1. «Коммуникация», «Чтение худ.литературы», «Социализация»,«Познание» 2. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание» 3. «Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание»
Среда 1.Познавательно-исследовательская деятельность (Математическое и сенсорное развитие) 1.Музыкальная деятельность 9.00 – 9.25     9.40-10.05 1.«Познание»,«Социализация», «Коммуникация»,«Художественное творчество»   2.«Музыка»,«Коммуникация», «Социализация»,«Познание»  
Четверг  1. Изобразительная деятельность(лепка/аппликация) 2. «Коммуникация», «Чтение худ.литературы», «Социализация»,«Познание» 3.Двигательная деятельность (на открытом воздухе)   9.00 –9.25   9.40-10.05   10.15 – 10.40 1. «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание» 2..«Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание» 3.«Физ. культура» «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация»,
Пятни-ца  1.Двигательная деятельность 2.Коммуникативная деятельность Развитие речи 9.00 – 9.25   9.40 – 10.05   1.«Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание» 2. «Коммуникация», «Чтение худ. литературы», «Социализация», «Познание»  
       Итого: 13    

Расписание   непосредственно образовательной деятельности на лето

Дни недели    Виды НОД Время Интеграция приоритетных образовательных областей
Понеде-льник 1.Двигательная деятельность 9.00 – 9.25     1.«Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание»    
Вторник 1.Музыкальная деятельность 2.Изобразительнаядеятельность (лепка, аппликация) 9.00 – 9.25 9.40 –10.05     1. «Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,«Познание» 2. «Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание»
Среда 1.Двигательная деятельность 9.00 – 9.25     1.«Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание»
Четверг 1.Музыкальная деятельность   9.00 –9.25     1.«Музыка»,«Коммуникация», «Социализация»,«Познание»
Пятни-ца 1.Изобразительнаядеятельность (рисование). 2.Двигательная деятельность (на открытом воздухе) 9.00 – 9.25 9.40 – 10.05   1. «Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание» 2. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание»
       Итого: 7    

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.