Ожидаемый результат  в конце 3-го года обучения. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Ожидаемый результат  в конце 3-го года обучения.

2020-12-06 50
Ожидаемый результат  в конце 3-го года обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитанники  должны знать:

● правила безопасности при работе с ручными инструментами; правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами: ножницами, шилом, ножом для картона и бумаги;

● условные обозначения, применяемые при работе с чертежами и шаблонами: линия отреза, надреза, сгиба, складывания, места прокола, нанесения клея;

● способы и приёмы обработки бумаги и картона, сборки макетов путём склеивания;

● материалы, пиломатериалы, породы и свойства деревьев, используемые для изготовления различных моделей;

● понятия о контуре, силуэте, макете, шаблоне, чертёже;

● названия и назначение ручных инструментов для обработки бумаги и картона и правила безопасного пользования ими и личной гигиены при обработке разных материалов;

● названия и применение специальных инструментов технических видов деятельности;

· выполнять с помощью персонального компьютера расчеты

и строить чертежи моделей;

● принципы работы и устройство некоторых несложных технических объектов;

● отдельные произведения художественной литературы, связанные с различными видами профессий;

● значение коллективной работы, взаимоотношения людей на производстве;

Уметь:

● правильно оценивать последствия человеческой деятельности и собственных поступков;

● объективно оценивать свои силы и возможности;

● воспитать в себе такие качества как отзывчивость, дружелюбие, бережливость, стремление помочь; чувство собственного достоинства;

● бережно и уважительно относиться к плодам своего и чужого труда;

● ориентироваться в технике разных периодов, различать её назначение;

Формы промежуточного контроля:

- выставка моделей;

- демонстрация моделей;

- соревнования.

Формы подведения итогов: итоговое занятие, выставки лучших работ, участие в соревнованиях, тренировочные запуски воздушных змеев.

● по чертежу представить внешний вид прототипа и воплотить это представление в виде модели.

● изготавливать простейшие авиамодели, простых судомоделей, автотранспорта, макетов космической техники будущего по собственному замыслу

● применять эти навыки в быту, передавать свои знания сверстникам.

Способы определения результативности:

— педагогическое наблюдение;

— педагогический анализ результатов анкетирования, тестирования, зачётов, участия воспитанников в мероприятиях (викторинах, соревнованиях), защиты проектов, решения задач поискового характера, активности обучающихся на занятиях и т.п.; мониторинг (оформление фото отчетов).

Виды контроля:

- входной контроль (беседа, опрос, тестирование, анкетирование);

- текущий контроль (педагогическое наблюдение, опрос, контрольное занятие, самостоятельная работа);

- рубежный контроль (выставка, конкурс, фестиваль, праздник, соревнование, творческая работа, опрос, зачёт, открытое занятие, самостоятельная работа, презентация творческих работ, демонстрация моделей собственноручно изготовленных изделий, тестирование, анкетирование);

- итоговый контроль (выставка, конкурс, фестиваль, соревнование, творческая работа, презентация творческих работ, демонстрация моделей собственноручно изготовленных изделий, контрольное занятие, открытое занятие, экзамен, игра-испытание, тестирование,анкетирование и др.

Педагогический мониторинг

Для успешной реализации программы предлагается непрерывное и систематическое отслеживание результатов деятельности ребенка (см. таб.). 

Параметры Критерии освоения детьми содержания образования.
Образователь-ные результаты 1. Разнообразие умений и навыков. 2. Глубина и широта знаний по предмету. Детские практические и творческие достижения. 3. Позиция активности ребенка в обучении и устойчивого интереса к деятельности. 4. Разнообразие творческих достижений (выставки, конкурсы, их масштаб). 5. Развитие общих познавательных способностей (моторика, воображение, память, речь, внимание).
Эффектив-ность воспита-тельных воздействий 1. Культура поведения ребенка. 2. Стремление к аккуратности в выполнении задания и соблюдение порядка на рабочем месте. 3. Наличие стремления доводить начатое дело до конца
Социально-педагогические результаты 1. Выполнение санитарно-гигиенических требований. 2. Выполнение требований техники безопасности. 3. Характер отношений в коллективе. 4. Отношение к педагогу.

Учебно - тематический план

Й год обучения

 

 

№ п/п

 

Наименование разделов и тем

 

Количество часов

Всего Теория Практика
1 Вводное занятие 2 1 1
2 Материалы и инструменты 8 2 6
3 Выпиливание 16 4 12
4 Механические игрушки 20 4 16
5 5.1   5.2 5.3 5.4 5.5 Плоские воздушные змеи:  История возникновения и развития воздушных змеев. Плоский «Русский змей». Карманный змей-малыш. Змей-дельтаплан. Участие в фестивалях, соревнованиях, смотрах 40 2   12 12 12 2 8 2   2 2 2 32      10 10 10 2
6 Простые авиамодели 54 10 44
7 Простые автомодели 44 8 36
8 Твой дружок – электроток 10 2 8
9 Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем 8 2 6
10 Подготовка и органи-зация праздников 10 2 8
11 Итоговое занятие 4 1 3

Итого часов:

216 44 172

Содержание программы

Й год обучения


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.