Если Вы нашли подходящую тему, сообщите об этом преподавателю, который ее предложил, если она не занята ее закрепят за Вами. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Если Вы нашли подходящую тему, сообщите об этом преподавателю, который ее предложил, если она не занята ее закрепят за Вами.

2020-11-19 104
Если Вы нашли подходящую тему, сообщите об этом преподавателю, который ее предложил, если она не занята ее закрепят за Вами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если Вы нашли подходящую тему, сообщите об этом преподавателю, который ее предложил, если она не занята ее закрепят за Вами.

Темы индивидуальных проектов обучающихся

Преподавателя Быкова И.Г. Иван Быков [email protected]

Предмет химия

Тема
1 Влияние пищевых красителей на здоровье человека
2 Влияние консервантов в продуктах питания на здоровье человека
3 Полезное и вредное влияние антиоксидантов для человека
4 Эмульгаторы и стабилизаторы. В чем вред для человека?
5 Присутствие компонентов химических веществ в фастфуде
6 Химические компоненты в овощах и фруктах и их опасность
7 Влияние водростастворимых витаминов на функционирование организма человека
8 Влияние жирорастворимых витаминов на функционирование организма человека
9 ВОЗ о безопасности пищевых продуктов
10 Диоксины и их воздействие на здоровье людей
11 Развитие возобновляемых источников энергии как приоритетное направление «Зеленой химии»
12 Принципы «Зеленой химии» -перспективный путь решения проблем химического загрязнения
13 Преимущества использования стиральных порошков для здоровья человека и экологии
14 Развитие безотходного производства. Миф или реальность?
15 Производство экологически чистой косметики. Перспективы развития данной отрасли
16 Зеленая химия и тенденции ее развития в России
17 Химический состав и действие антиспетика
19 Применение химических средств для борьбы с COVID-19
20 Исследование качественного состава лекарственных препаратов и изучение влияния их компонентов на здоровье человека
21 Применение антибиотиков для лечения. Основные преимущества и недостатки
22 Химический состав средств индивидуальной защиты и правила их использования
23 Урбанизация и ее влияние на здоровье населения
24 Правила утилизации медицинских отходов
25 Спортивные допинги, их химическая структура и опасность применения
26 Применение стероидов в спорте

Темы индивидуальных проектов обучающихся

Преподаватель Донскова С. Г. Donskova - rmc @ yandex. ru

Предмет география

Тема проекта
1 Учебный фильм, как один из способов формирования интереса у студента (создание видео фильма)
2 Символы субъектов Российской Федерации. (создание сборника)
3 Медицинский туризм в Рязанской области (создание информационного буклета)
4 Экологический туризм в Рязанской области (создание информационного буклета)

Темы индивидуальных проектов обучающихся

преподавателя Юрковой Е.А. [email protected]

Предмет Английский язык

Тема
1 Выдающийся японский врач - Сигэаки Хинохара
2 Система здравоохранения Японии
3 Коронавирус в Японии
4 Отец современной психологии - Вильгельм Вундт
5 Флоренс Найтингейл – родоначальница сестринского движения
6 Вклад Роберта Коха в бактериологию
7 Система здравоохранения США
8 Создатель научных основ вакцинации – Луи Пастер
9 Коронавирус в США
10 Кампо. Траволечение в японской народной медицине
11 Медицинская робототехника за рубежом
12 Карл Ландштейнер. Открытие групп крови
13 Выдающийся хирург – Джозеф Мюррей
14 История открытия витаминов
15 Лауреат Нобелевской премии – Шарль Рише
16 Барри Маршалл и Робин Уоррен. Изучение влияния бактерии Helicobacter pylori на возникновение гастрита и язвы желудка
17 Система здравоохранения Великобритании
18 История создания вакцины БЦЖ
19 Выдающийся британский микробиолог – Александр Флеминг
20 Вильгельм Рентген. Открытие X-лучей
21 История открытия инсулина
22 История открытия ДНК
23 История открытия аспирина
24 История создания электрокардиографии
25 Томас Морган – выдающийся биолог-генетик

Темы индивидуальных проектов обучающихся

Преподавателя Авакян К.А.

[email protected]

Предмет иностранный язык

Тема
1 СПИД и ВИЧ-инфекция как международная проблема.
2 Культура питания в России и в США: особенности, проблемы, тенденции (сравнительный анализ).
3 Пропаганда здорового образа жизни в России и за рубежом.
4 Изучение генетических заболеваний в России и за рубежом.
5 Проблема курения в России и за рубежом: сравнительный анализ.
6 Международная практика лечения онкологических заболеваний.
7 Пандемия чумы.
8 Международный опыт по борьбе с наркоманией.
9 Глобальные экологические проблемы.
10 Внедрение новых технологий в медицинских организациях. Зарубежный опыт и российская практика.
11 Сахарный диабет как глобальная медико-социальная проблема.
12 Проблема алкогольной смертности на современном этапе: мировая статистика.
13 Инфекционные заболевания как глобальная проблема современности.
14 Глобальная проблема охраны здоровья человека.
15 Всемирная организация здравоохранения: структура, направления деятельности.
16 Международный комитет Красного Креста: структура, функции, принципы деятельности.
17 Международная неправительственная организация «Врачи без границ». Деятельность в России.
18 Международный проект «Геном человека».
19 Программа ВОЗ по борьбе с сердечно - сосудистыми заболеваниями.
20 Всемирная медицинская ассоциация.
21 Международный совет медицинских сестер.
22 Международная федерация фармацевтических производителей и ассоциаций.
23 Международный союз по борьбе с туберкулезом и болезнями легких.
24 Международный союз против рака.
25 Европейский альянс по общественному здравоохранению.

Предмет обществознание

Тема
1 Теории антропогенеза
2 Человек. Индивид. Личность
3 Социализация как процесс
4 Развитие внутреннего мира человека
5 Структура сознания
6 Общая характеристика процесса познания
7 Формы познания
8 Критерии истины
9 Виды социальных групп
10 Этнические общности
11 Социальные институты
12 Типы обществ
13 Виды общественного развития
14 Общественный прогресс
15 Глобализация как прцесс интеграции народов
16 Глобальные прблемы человечества
17 Основные формы духовной культуры
18 Развитие искусства
19 Появление и развитие институтов науки и образования
20 Роль религии в жизни общества
21 Мораль: форма общественного сознания
22 Социальная мобильность
23 Социальный конфликт
24 Девиантное поведение
25 Социальная стратификация

Предмет Информатика

Тема
  Образовательные сайты и порталы: новые возможности в период дистанционного образования
1. Универсариум
2. Яндекс-учебник
3. Foxford
4. ИнтернетУрок
5. «Российская электронная школа»
6. «Детская комната» Arzamas
7. УЧИ.ру
8. Мои Достижения
9. Мособртв - первое познавательное телевидение     
10. Портал «Образовариум»
11. Цифровая образовательная среда
12. «Мобильное Электронное Образование» (МЭО)
13. Образовательный портал «Знанио»
14. Дети и наука
15. Online Test Pad
16. Бесплатная образовательная онлайн-платформа «Инфошкола»
17. Электронный образовательный ресурс для студентов НПО по информатике
18. Решу ОГЭ
19. «Московская электронная школа»
20. PANDIA
21. Пост.наука
22. Я Класс
23. Инфоурок
24. Docsity
25. Знайка
26. Издательство Бином
27. Учёба.ру
28. Яндекс.Учебник
29. Яндекс.Школа Яндекс.Уроки
30. Моя школа в онлайн
31. Платформа «Новая Школа»

Предмет биология

Тема
1 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Сосна обыкновенная — Pinus silvestris L
2 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Спорыш — Polygonum aviculare
3 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Термопсис ланцетный — Thermopsis lanceolata R. Br
4 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Тмин — Carum carvi
5 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Толокнянка обыкновенная — Arctostaphylos uva-ursi (L.)
6 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Тысячелистник обыкновенный — Achillea millefolium L
7 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Фиалка душистая — Viola odorata
8 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Хвощ полевой — Equisetum arvense L
9 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Хмель обыкновенный — Humulus lupulus L
10 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Цикорий обыкновенный — Cichorium intybus L.
11 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Цмин песчаный — Солодка гладкая — Glycyrrhiza glabra L.
12 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Цмин песчаный — Helichrysum arenarium L
13 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чабрец — Thymus serpillum
14 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чемерица Лобеля — Veratrum lobelianum Bernh.
15 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Череда трехраздельная — Bidens tripartite L
16 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Черемуха обыкновенная — Padus racemosa Gilib
17 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Черника обыкновенная — Vaccinium myrtillus L.
18 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чертополох поникший — Carduus nutans L
19 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чина луговая — Lathyrus pratensis L Источник:
20 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чистец лесной — Stachys silvatica L
21 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чистотел большой — Chelidonium majus L
22 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Шалфей лекарственный — Salvia officinalis L
23 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Шиповник — Rosa
24 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Щавель конский — Rumex confertus WiUd
25 Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Эфедра двухколосковая — Ephedra distachya L.

Преподаватель Звягинцев Д.П. zvyagincev 12@ mail. ru

Предмет биология

Тема
1 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Простейшие. Тип Саркомастигофоры. Подтип Саркодовые. Дизентерийная амеба- Entamoeba histolytica
2 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подтип Жгутиковые. Лейшмании- Leischmania donovani
3 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подтип Жгутиковые. Трипаносомы- Tripanosoma brucei gambiense
4 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подтип Жгутиковые. Лямблия - Lamblia intestinalis
5 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подтип Жгутиковые. Трихоманада - Trichomonas vaginalis
6 Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Инфузории или Ресничные. Балантидий- Balantidium coli
7 Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Споровики. Малярийные плазмодии- Plasmodium vivax
8 Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Споровики. Токсоплазма- Toxoplasma gondii
9 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики. Печеночный сосальщик- Fasciola hepatica
10 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики. Кошачий (сибирский) сосальщик- Opisthorchis felineus
11 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики. Ланцетовидный сосальщик- Dicrocoelium lanceatum
12 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики Легочный сосальщик- Paragonimus westermani
13 Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики Тропические трематоды- Schistosomatidae
14 Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви. Свиной (вооруженный) цепень- Taenia solium
15 Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Бычий (невооруженный) цепень- Taeniarhynchus saginatus
16 Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Карликовый цепень- Hymenolepis nana
17 Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Эхинококк- Echinococcus granulosus
18 Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Альвеококк- Alveococcus multilocularis
19 Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Широкий лентец- Diphyllobothrium latum
20 Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви. Аскарида человеческая- Ascaris lumbricoides
21 Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Острица- Enterobius vermicularis
22 Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Трихинелла- Trichinella spiralis
23 Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Власоглав- Trichocephalus trichiurus
24 Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Кривоголовка- Ancylostoma duodenale
25 Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Угрица кишечная- Strongyloides stercoralis

Преподавателя Максимец С.В.

[email protected]

Предмет История

Тема
1 Открытия русских врачей, изменившие мир.
2 Эпидемия: история, этапы, факты.
3 Роль личности в истории (становление ученого, его открытие, школа).
4 Современные медицинские методики и их исторические корни.
5 Медицина в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. (описание одного из значимых исторических разделов).
6 Возникновение врачебных съездов и научных обществ в России. Их роль для развития медицины.
7 Становление и развитие советского здравоохранения и противоэпидемической службы в первые годы Советской власти (1917-1920 гг.).
8 История создания и деятельности Всемирной организации здравоохранения.
9 Влияние естественнонаучных открытий конца XVIII века и первой половины XIX века на развитие медицины.
10  Отечественные ученые – предшественники научной антисептики.
11  Народные методы врачевания в России: прошлое и настоящее.
12  Возникновение анатомических школ в России в первой половине XIX века.
13  Влияние трудов М.В. Ломоносова на развитие медицины.
14  Общегосударственные и медицинские реформы Петра I.
15  Медицина в Московском государстве в XV – XVIII вв.
16  Медицина Древней Руси: основные черты и достижения.
17  Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» как источник по истории древнегреческой медицины.
18  Русские госпитальные школы – первые очаги медицинского образования в России.
19 Медицина Древнего Египта.
20 Открытия русских врачей, изменившие мир.
21 Эпидемия: история, этапы, факты.
22 Роль личности в истории (становление ученого, его открытие, школа).
23 Современные медицинские методики и их исторические корни.
24 Медицина в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. (описание одного из значимых исторических разделов).
25 Возникновение врачебных съездов и научных обществ в России. Их роль для развития медицины.

Предмет География

Тема
1 География международного туризма
2 Демографические проблемы мира
3 Особо охраняемые природные территории России
4 Языки народов мира
5 Крупнейшие автомобилестроительные компании мира
6 Особенности урбанизации в развивающихся странах
7 Внешняя торговля товарами России
8 Водные ресурсы нашей страны
9 География миграций в России
10 Воздействие человека на климат

Если Вы нашли подходящую тему, сообщите об этом преподавателю, который ее предложил, если она не занята ее закрепят за Вами.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.