Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если Вы нашли подходящую тему, сообщите об этом преподавателю, который ее предложил, если она не занята ее закрепят за Вами.
Темы индивидуальных проектов обучающихся
Преподавателя Быкова И.Г. Иван Быков [email protected]
Предмет химия
№ | Тема |
1 | Влияние пищевых красителей на здоровье человека |
2 | Влияние консервантов в продуктах питания на здоровье человека |
3 | Полезное и вредное влияние антиоксидантов для человека |
4 | Эмульгаторы и стабилизаторы. В чем вред для человека? |
5 | Присутствие компонентов химических веществ в фастфуде |
6 | Химические компоненты в овощах и фруктах и их опасность |
7 | Влияние водростастворимых витаминов на функционирование организма человека |
8 | Влияние жирорастворимых витаминов на функционирование организма человека |
9 | ВОЗ о безопасности пищевых продуктов |
10 | Диоксины и их воздействие на здоровье людей |
11 | Развитие возобновляемых источников энергии как приоритетное направление «Зеленой химии» |
12 | Принципы «Зеленой химии» -перспективный путь решения проблем химического загрязнения |
13 | Преимущества использования стиральных порошков для здоровья человека и экологии |
14 | Развитие безотходного производства. Миф или реальность? |
15 | Производство экологически чистой косметики. Перспективы развития данной отрасли |
16 | Зеленая химия и тенденции ее развития в России |
17 | Химический состав и действие антиспетика |
19 | Применение химических средств для борьбы с COVID-19 |
20 | Исследование качественного состава лекарственных препаратов и изучение влияния их компонентов на здоровье человека |
21 | Применение антибиотиков для лечения. Основные преимущества и недостатки |
22 | Химический состав средств индивидуальной защиты и правила их использования |
23 | Урбанизация и ее влияние на здоровье населения |
24 | Правила утилизации медицинских отходов |
25 | Спортивные допинги, их химическая структура и опасность применения |
26 | Применение стероидов в спорте |
Темы индивидуальных проектов обучающихся
|
Преподаватель Донскова С. Г. Donskova - rmc @ yandex. ru
Предмет география
№ | Тема проекта |
1 | Учебный фильм, как один из способов формирования интереса у студента (создание видео фильма) |
2 | Символы субъектов Российской Федерации. (создание сборника) |
3 | Медицинский туризм в Рязанской области (создание информационного буклета) |
4 | Экологический туризм в Рязанской области (создание информационного буклета) |
Темы индивидуальных проектов обучающихся
преподавателя Юрковой Е.А. [email protected]
Предмет Английский язык
№ | Тема |
1 | Выдающийся японский врач - Сигэаки Хинохара |
2 | Система здравоохранения Японии |
3 | Коронавирус в Японии |
4 | Отец современной психологии - Вильгельм Вундт |
5 | Флоренс Найтингейл – родоначальница сестринского движения |
6 | Вклад Роберта Коха в бактериологию |
7 | Система здравоохранения США |
8 | Создатель научных основ вакцинации – Луи Пастер |
9 | Коронавирус в США |
10 | Кампо. Траволечение в японской народной медицине |
11 | Медицинская робототехника за рубежом |
12 | Карл Ландштейнер. Открытие групп крови |
13 | Выдающийся хирург – Джозеф Мюррей |
14 | История открытия витаминов |
15 | Лауреат Нобелевской премии – Шарль Рише |
16 | Барри Маршалл и Робин Уоррен. Изучение влияния бактерии Helicobacter pylori на возникновение гастрита и язвы желудка |
17 | Система здравоохранения Великобритании |
18 | История создания вакцины БЦЖ |
19 | Выдающийся британский микробиолог – Александр Флеминг |
20 | Вильгельм Рентген. Открытие X-лучей |
21 | История открытия инсулина |
22 | История открытия ДНК |
23 | История открытия аспирина |
24 | История создания электрокардиографии |
25 | Томас Морган – выдающийся биолог-генетик |
Темы индивидуальных проектов обучающихся
|
Преподавателя Авакян К.А.
Предмет иностранный язык
№ | Тема |
1 | СПИД и ВИЧ-инфекция как международная проблема. |
2 | Культура питания в России и в США: особенности, проблемы, тенденции (сравнительный анализ). |
3 | Пропаганда здорового образа жизни в России и за рубежом. |
4 | Изучение генетических заболеваний в России и за рубежом. |
5 | Проблема курения в России и за рубежом: сравнительный анализ. |
6 | Международная практика лечения онкологических заболеваний. |
7 | Пандемия чумы. |
8 | Международный опыт по борьбе с наркоманией. |
9 | Глобальные экологические проблемы. |
10 | Внедрение новых технологий в медицинских организациях. Зарубежный опыт и российская практика. |
11 | Сахарный диабет как глобальная медико-социальная проблема. |
12 | Проблема алкогольной смертности на современном этапе: мировая статистика. |
13 | Инфекционные заболевания как глобальная проблема современности. |
14 | Глобальная проблема охраны здоровья человека. |
15 | Всемирная организация здравоохранения: структура, направления деятельности. |
16 | Международный комитет Красного Креста: структура, функции, принципы деятельности. |
17 | Международная неправительственная организация «Врачи без границ». Деятельность в России. |
18 | Международный проект «Геном человека». |
19 | Программа ВОЗ по борьбе с сердечно - сосудистыми заболеваниями. |
20 | Всемирная медицинская ассоциация. |
21 | Международный совет медицинских сестер. |
22 | Международная федерация фармацевтических производителей и ассоциаций. |
23 | Международный союз по борьбе с туберкулезом и болезнями легких. |
24 | Международный союз против рака. |
25 | Европейский альянс по общественному здравоохранению. |
Предмет обществознание
№ | Тема |
1 | Теории антропогенеза |
2 | Человек. Индивид. Личность |
3 | Социализация как процесс |
4 | Развитие внутреннего мира человека |
5 | Структура сознания |
6 | Общая характеристика процесса познания |
7 | Формы познания |
8 | Критерии истины |
9 | Виды социальных групп |
10 | Этнические общности |
11 | Социальные институты |
12 | Типы обществ |
13 | Виды общественного развития |
14 | Общественный прогресс |
15 | Глобализация как прцесс интеграции народов |
16 | Глобальные прблемы человечества |
17 | Основные формы духовной культуры |
18 | Развитие искусства |
19 | Появление и развитие институтов науки и образования |
20 | Роль религии в жизни общества |
21 | Мораль: форма общественного сознания |
22 | Социальная мобильность |
23 | Социальный конфликт |
24 | Девиантное поведение |
25 | Социальная стратификация |
Предмет Информатика
|
№ | Тема |
Образовательные сайты и порталы: новые возможности в период дистанционного образования | |
1. | Универсариум |
2. | Яндекс-учебник |
3. | Foxford |
4. | ИнтернетУрок |
5. | «Российская электронная школа» |
6. | «Детская комната» Arzamas |
7. | УЧИ.ру |
8. | Мои Достижения |
9. | Мособртв - первое познавательное телевидение |
10. | Портал «Образовариум» |
11. | Цифровая образовательная среда |
12. | «Мобильное Электронное Образование» (МЭО) |
13. | Образовательный портал «Знанио» |
14. | Дети и наука |
15. | Online Test Pad |
16. | Бесплатная образовательная онлайн-платформа «Инфошкола» |
17. | Электронный образовательный ресурс для студентов НПО по информатике |
18. | Решу ОГЭ |
19. | «Московская электронная школа» |
20. | PANDIA |
21. | Пост.наука |
22. | Я Класс |
23. | Инфоурок |
24. | Docsity |
25. | Знайка |
26. | Издательство Бином |
27. | Учёба.ру |
28. | Яндекс.Учебник |
29. | Яндекс.Школа Яндекс.Уроки |
30. | Моя школа в онлайн |
31. | Платформа «Новая Школа» |
Предмет биология
№ | Тема |
1 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Сосна обыкновенная — Pinus silvestris L |
2 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Спорыш — Polygonum aviculare |
3 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Термопсис ланцетный — Thermopsis lanceolata R. Br |
4 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Тмин — Carum carvi |
5 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Толокнянка обыкновенная — Arctostaphylos uva-ursi (L.) |
6 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Тысячелистник обыкновенный — Achillea millefolium L |
7 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Фиалка душистая — Viola odorata |
8 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Хвощ полевой — Equisetum arvense L |
9 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Хмель обыкновенный — Humulus lupulus L |
10 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Цикорий обыкновенный — Cichorium intybus L. |
11 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Цмин песчаный — Солодка гладкая — Glycyrrhiza glabra L. |
12 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Цмин песчаный — Helichrysum arenarium L |
13 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чабрец — Thymus serpillum |
14 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чемерица Лобеля — Veratrum lobelianum Bernh. |
15 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Череда трехраздельная — Bidens tripartite L |
16 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Черемуха обыкновенная — Padus racemosa Gilib |
17 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Черника обыкновенная — Vaccinium myrtillus L. |
18 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чертополох поникший — Carduus nutans L |
19 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чина луговая — Lathyrus pratensis L Источник: |
20 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чистец лесной — Stachys silvatica L |
21 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Чистотел большой — Chelidonium majus L |
22 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Шалфей лекарственный — Salvia officinalis L |
23 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Шиповник — Rosa |
24 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Щавель конский — Rumex confertus WiUd |
25 | Биоэкологические и фармакологические особенности лекарственных растений на примере вида Эфедра двухколосковая — Ephedra distachya L. |
Преподаватель Звягинцев Д.П. zvyagincev 12@ mail. ru
|
Предмет биология
№ | Тема |
1 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Простейшие. Тип Саркомастигофоры. Подтип Саркодовые. Дизентерийная амеба- Entamoeba histolytica |
2 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подтип Жгутиковые. Лейшмании- Leischmania donovani |
3 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подтип Жгутиковые. Трипаносомы- Tripanosoma brucei gambiense |
4 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подтип Жгутиковые. Лямблия - Lamblia intestinalis |
5 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подтип Жгутиковые. Трихоманада - Trichomonas vaginalis |
6 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Инфузории или Ресничные. Балантидий- Balantidium coli |
7 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Споровики. Малярийные плазмодии- Plasmodium vivax |
8 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Споровики. Токсоплазма- Toxoplasma gondii |
9 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики. Печеночный сосальщик- Fasciola hepatica |
10 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики. Кошачий (сибирский) сосальщик- Opisthorchis felineus |
11 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики. Ланцетовидный сосальщик- Dicrocoelium lanceatum |
12 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики Легочный сосальщик- Paragonimus westermani |
13 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Подцарство Многоклеточные. Тип плоские черви. Класс Сосальщики Тропические трематоды- Schistosomatidae |
14 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви. Свиной (вооруженный) цепень- Taenia solium |
15 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Бычий (невооруженный) цепень- Taeniarhynchus saginatus |
16 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Карликовый цепень- Hymenolepis nana |
17 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Эхинококк- Echinococcus granulosus |
18 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Альвеококк- Alveococcus multilocularis |
19 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Класс Ленточные черви Широкий лентец- Diphyllobothrium latum |
20 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви. Аскарида человеческая- Ascaris lumbricoides |
21 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Острица- Enterobius vermicularis |
22 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Трихинелла- Trichinella spiralis |
23 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Власоглав- Trichocephalus trichiurus |
24 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Кривоголовка- Ancylostoma duodenale |
25 | Исследование паразитических беспозвоночных животных Тип Круглые черви или Певичнополостные. Класс Собственно круглые черви Угрица кишечная- Strongyloides stercoralis |
Преподавателя Максимец С.В.
|
Предмет История
№ | Тема |
1 | Открытия русских врачей, изменившие мир. |
2 | Эпидемия: история, этапы, факты. |
3 | Роль личности в истории (становление ученого, его открытие, школа). |
4 | Современные медицинские методики и их исторические корни. |
5 | Медицина в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. (описание одного из значимых исторических разделов). |
6 | Возникновение врачебных съездов и научных обществ в России. Их роль для развития медицины. |
7 | Становление и развитие советского здравоохранения и противоэпидемической службы в первые годы Советской власти (1917-1920 гг.). |
8 | История создания и деятельности Всемирной организации здравоохранения. |
9 | Влияние естественнонаучных открытий конца XVIII века и первой половины XIX века на развитие медицины. |
10 | Отечественные ученые – предшественники научной антисептики. |
11 | Народные методы врачевания в России: прошлое и настоящее. |
12 | Возникновение анатомических школ в России в первой половине XIX века. |
13 | Влияние трудов М.В. Ломоносова на развитие медицины. |
14 | Общегосударственные и медицинские реформы Петра I. |
15 | Медицина в Московском государстве в XV – XVIII вв. |
16 | Медицина Древней Руси: основные черты и достижения. |
17 | Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» как источник по истории древнегреческой медицины. |
18 | Русские госпитальные школы – первые очаги медицинского образования в России. |
19 | Медицина Древнего Египта. |
20 | Открытия русских врачей, изменившие мир. |
21 | Эпидемия: история, этапы, факты. |
22 | Роль личности в истории (становление ученого, его открытие, школа). |
23 | Современные медицинские методики и их исторические корни. |
24 | Медицина в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. (описание одного из значимых исторических разделов). |
25 | Возникновение врачебных съездов и научных обществ в России. Их роль для развития медицины. |
Предмет География
№ | Тема |
1 | География международного туризма |
2 | Демографические проблемы мира |
3 | Особо охраняемые природные территории России |
4 | Языки народов мира |
5 | Крупнейшие автомобилестроительные компании мира |
6 | Особенности урбанизации в развивающихся странах |
7 | Внешняя торговля товарами России |
8 | Водные ресурсы нашей страны |
9 | География миграций в России |
10 | Воздействие человека на климат |
Если Вы нашли подходящую тему, сообщите об этом преподавателю, который ее предложил, если она не занята ее закрепят за Вами.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!