Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Третий (очный) тур - суперфинал Конкурса включает 3 конкурсных испытания.
5.1. «Учитель-мастер»: передача собственного профессионального мастерства в условиях интерактивного общения. Публичная демонстрация заявленных участником образовательных технологий, подходов к обучению, инновационной практики повышения эффективности учебных занятий в соответствии с ФГОС, метапредметным подходом в образовании (методы, эффективные приемов и др.). Контекстная тема выступления определяется членами основного жюри для каждого участника и сообщается после завершения испытаний финала конкурса. Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин. Максимальная оценка 100 баллов.
Критерии и показатели:
1. Актуальность и методическая обоснованность
- формулирует основные идеи своего педагогического опыта
- формулирует актуальность демонстрируемой технологии /методов/ приемов
- обосновывает педагогическую эффективность демонстрируемой технологии/методов/приемов
- демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой области и современных педагогических технологий, и методик
- демонстрирует способность ориентироваться в программах и учебно-методическом обеспечении
2. Ценностные ориентиры и образовательный потенциал представленного мастер-класса
- демонстрирует соответствие представляемого опыта базовым национальным ценностям российского общества
- демонстрирует соответствие представляемого опыта актуальным задачам и перспективам развития российского образования
- акцентирует внимание на учебных и воспитательных эффектах представляемого опыта
- обозначает значимость представляемого опыта для профессионального сообщества
|
- обозначает значимость представляемого опыта для всех участников образовательных отношений
3. Метапредметность и межпредметный характер
- демонстрирует знание основ метапредметности и межпредметной интеграции и способов их реализации
- обосновывает целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции в конкретной педагогической ситуации
- демонстрирует системность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции
- демонстрирует тиражируемые технологии, методы, приемы, универсальные для любой предметной области
- обосновывает применимость демонстрируемого опыта в профессиональной деятельности любого учителя
4. Инновационная составляющая представляемого опыта
- выделяет инновационную составляющую в представляемом опыте
- аргументирует наличие инновационной составляющей в представляемом опыте
- проявляет творческую индивидуальность в демонстрации опыта
- демонстрирует индивидуальный стиль педагогической деятельности
- демонстрирует способность применять инновационные методики и технологии (в том числе информационно-коммуникационные) при реализации конкретного содержания мастер-класса
5. Практическая значимость и применимость
- демонстрирует элементы практической деятельности, не подменяет их теорией
- обозначает роль и место демонстрируемой технологии/ методов/ приемов в собственной методической системе
- опирается на реальные педагогические ситуации, демонстрируя возможности используемой технологии / методов / приемов
- демонстрирует педагогическую эффективность / результативность используемой технологии / методов / приемов
- предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии / методов / приемов в практической деятельности участников мастер-класса
6. Творческий подход к представлению опыта
- демонстрирует умение обобщать и транслировать свой педагогический опыт
|
- проявляет индивидуальность и избегает шаблонов в ходе работы с аудиторией
- включает в мастер-класс яркие элементы, поддерживающие интерес профессиональной аудитории
- демонстрирует готовность к нестандартным, незапланированным ситуациям в ходе работы с профессиональной аудиторией
- демонстрирует ораторские качества и артистизм с учетом особенностей профессиональной аудитории
7. Коммуникативная культура и профессиональное взаимодействие с аудиторией
- учитывает специфику работы с профессиональной аудиторией
- обеспечивает методическую целостность и структурированность мастер-класса
- обеспечивает вовлечение в деятельность всех участников мастер-класса
- соблюдает этические правила общения, придерживается делового стиля общения
- минимизирует риски возникновения коммуникативных ошибок
8. Информационная и языковая культура
- демонстрирует свободное владение содержанием
- использует оптимальные объём и содержание информации
- использует различные способы структурирования и представления информации
- точно и корректно использует профессиональную терминологию
- не допускает ошибок (фактических, орфоэпических, лексических, грамматических)
9. Результативность мастер-класса
- решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов
- убедительно доказывает актуальность, образовательный потенциал, практическую значимость и применимость представляемого педагогического опыта
- эффективно реализует профессиональную коммуникацию
- создает условия для получения участниками мастер-класса индивидуального образовательного результата
- создает условия для оценки результативности мастер-класса его участниками
10. Рефлексивная культура
- выражает эмоционально-оценочное отношение к проведенному мастер-классу и обосновывает его
- осуществляет самоанализ проведенного мастер-класса
- делает вывод о том, насколько удалось реализовать запланированный проект мастер-класса
- объясняет корректировку (или отсутствие корректировки) проектного замысла мастер-класса
- точно, ясно и аргументировано отвечает на вопросы жюри
5.2. «Миссия учителя»: публичное выступление учителя, раскрывающее его философский взгляд на профессию и место учителя в современном мире, раскрытие профессиональной и гражданской позиции участника в определении и решении насущных актуальных проблем взаимодействия школы, общества и власти, видение роли образования в современном обществе, современных социокультурных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент: выступление участника - 10 минут, вопросы жюри - 5 минут. Максимальная оценка 25 баллов.
|
Критерии и показатели:
1. Актуальность заявленной проблемы
- демонстрирует понимание актуальности заданного тематического направления
- определяет для своего выступления проблемную тему, раскрывающую один или несколько аспектов заданного тематического направления
- обосновывает актуальность заявленной темы в контексте современных тенденций развития системы общего образования России
- обосновывает актуальность заявленной темы в контексте функционирования системы общего образования в своем регионе
- обосновывает актуальность заявленной темы в контексте собственной педагогической деятельности
2. Реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы
- демонстрирует информированность современных научных и мониторинговых исследованиях в области заявленной проблемы
- опирается на существующий конкретный опыт решения данной или аналогичной проблемы (собственный, региональный и др.)
- обозначает условия достижения планируемого результата
- обозначает ресурсы, необходимые для достижения планируемого результата
- обозначает и учитывает возможные риски реализации предлагаемых решений
3. Ценностные основания позиции призёра
- выражает эмоционально-ценностное отношение к заявленной проблеме
- высказывает суждения, ценностная направленность которых не противоречит базовым национальным ценностям российского общества
- демонстрирует понимание роли семьи и социума в воспитании и обучении ребенка
- демонстрирует понимание роли учителя в реализации социально значимых проектов федерального и регионального уровня
- учитывает запросы к системе образования всех участников образовательных отношении
|
4. Информационная культура и языковая грамотность
- оперирует достоверной информацией по обсуждаемой проблеме
- излагает свои суждения логично, четко, ясно
- владеет приемами ораторской речи
- включает в свое выступление яркие элементы, привлекающие внимание слушателей
- соблюдает нормы культуры речи
5. Масштабность и нестандартность суждений
- демонстрирует способность анализировать проблемы образования федерального/регионального уровня
- рассматривает заявленную проблему с разных точек зрения, с позиций всех участников образовательных отношении
- учитывает разнообразие историко-культурных, этноконфессиональных, социально-экономических условий функционирования образовательных организации в России
- избегает стереотипов в своих суждениях
- обозначает перспективы своего профессионального участия в решении заявленных проблем
5.3. «Круглый стол образовательных политиков»: открытое мероприятие по обсуждению группой участников конкурса определенной темы, связанной со стратегическими направлениями развития образования в Алтайском крае. Цель мероприятия: раскрытие потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования края.
В мероприятии могут принимать участие представители учредителей конкурса, общественные деятели.
Тема мероприятия формулируется Оргкомитетом конкурса и доводится до всех участников очного тура конкурса не позднее 15 марта 2021 года. Регламент мероприятия - 1 час. – Максимальная оценка для каждого участника 25 баллов.
Критерии и показатели:
1. Понимание тенденций развития образования и вопросов государственной образовательной политики
- демонстрирует знание основных направлений государственной образовательной политики
- знает основные мировые тенденции развития современного образования
- демонстрирует осведомленность о событиях, происходящих в российском образовании
- демонстрирует собственное видение позиции педагога в контексте тенденций развития российского образования
- демонстрирует готовность к профессиональному росту и совершенствованию в контексте тенденции развития российского образования
2. Глубина и нестандартность суждений
- демонстрирует способность анализировать проблемы образования федерального/регионального уровня
- рассматривает заявленные проблемы с разных точек зрения, с позиций различных участников образовательных отношений
- учитывает разнообразие историко-культурных, этноконфессиональных, социально-экономических условии функционирования образовательных организации в России
- избегает стереотипов в своих суждениях
|
- демонстрирует готовность к обсуждению проблемных вопросов из разных сфер образовательной политики
3. Обоснованность и конструктивность предложений
- оперирует данными современных теоретических и мониторинговых исследований в области педагогики и общего образования
- соотносит обсуждаемые вопросы с конкретной ситуацией в системе образования своего региона
- соотносит обсуждаемые вопросы с собственной практикой и опытом
- демонстрирует видение положительных эффектов реализации, предлагаемых решении
- обосновывает положительные эффекты реализации предлагаемых решений для всех участников образовательных отношении и указывает на возможные риски реализации предлагаемых решении
4. Коммуникативная и языковая культура
- демонстрирует понимание обсуждаемой проблемы и удерживает ее в фокусе внимания
- демонстрирует способность поддерживать конструктивный диалог
- владеет приемами невербальной коммуникации
- излагает свои суждения логично, четко, ясно
- соблюдает нормы культуры речи
5. Наличие ценностных ориентиров и личная позиция
- высказывает суждения, ценностная направленность которых не противоречит базовым национальным ценностям Российского общества
- демонстрирует понимание значимости воспитания и образования в современном Российском обществе
- видит личностно значимые смыслы в обсуждаемых вопросах
- выражает эмоционально-ценностное отношение к обсуждаемым вопросам
- обозначает приоритеты своей профессиональной деятельности
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!