Информация представляется не позднее 2 марта 2021 года. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Информация представляется не позднее 2 марта 2021 года.

2020-12-06 69
Информация представляется не позднее 2 марта 2021 года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.16. Для оценки конкурсных мероприятий второго (очного) тура по представлению учредителей конкурса формируется основное жюри Конкурса в количестве не менее 15 человек. Для оценки конкурсных испытаний основное жюри делится на 3 подгруппы, работающие параллельно.

2.17. Для оценки конкурсных выступлений участников третьего (очного) тура регионального этапа оргкомитет формирует большое жюри из членов основного жюри, известных учителей, деятелей науки, культуры и искусства, руководителей образовательных учреждений, представителей органов управления образованием, профессиональных общественных организаций, родительской общественности.

2.18. Составы предметного, основного и большого жюри утверждаются приказом Министерства образования и науки Алтайского края.

Критерии оценки конкурсных заданий соответствуют Порядку проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России».

В своей работе жюри Конкурса руководствуется требованиям ФГОС, метапредметным подходом в образовании.

2.19. Последовательность выполнения участниками конкурсного задания очного тура «Презентация опыта работы» и выступления участников суперфинала конкурса определяется жеребьевкой. Последовательность выполнения конкурсных заданий «Учебное занятие» и «Учитель-воспитатель» определяется расписанием занятий образовательной организации, на базе которой проходят конкурсные мероприятия.

2.20. Рейтинги конкурсантов выстраиваются счетной группой после каждого тура конкурса. До членов жюри доводится только итоговый рейтинг. Иным лицам рейтинг не разглашается.

2.21. После каждого тура конкурса рейтинг обнуляется.

2.22. С целью достижения прозрачности работы жюри, получения качественной оценки деятельности учителя в рамках конкурса после окончания второго тура Конкурса основное жюри организует встречу со всеми 24 участниками второго (очного) тура Конкурса.

2.23. По результатам выполнения конкурсных заданий третьего (очного) тура члены Большого жюри на закрытом заседании выбирают победителя регионального этапа конкурса.

Решение большого жюри оформляется протоколом и утверждается приказом Министерства образования и науки Алтайского края.

 

Конкурсные мероприятия первого (заочного) тура

Регионального этапа Конкурса

 

Первый (заочный) тур Конкурса включает 3 конкурсных испытания.

3.1. «Аналитический отчет»: письменный анализ и представление своего опыта работы в форме аналитического отчета, где соотносятся изучаемые педагогической теории с собственной практикой, раскрываются собственные педагогически принципы и подходы к профессиональной деятельности, демонстрируются результаты методической, инновационной, просветительской работы. (Приложение 4) Объем - не более 10 страниц. Максимальная оценка 90 баллов.

Критерии и показатели:

Актуальность и методическая обоснованность

- формулирует основные идеи своего педагогического опыта

- формулирует актуальность описываемой технологии /методов/ приемов

- обосновывает педагогическую эффективность описываемой технологии/методов/приемов

- демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой области и современных педагогических технологий и методик

- демонстрирует способность ориентироваться в программах и учебно-методическом обеспечении

2. Ценностные ориентиры и образовательный потенциал

- демонстрирует соответствие представляемого опыта базовым национальным ценностям российского общества

- демонстрирует соответствие представляемого опыта актуальным задачам и перспективам развития российского образования

- акцентирует внимание на учебных и воспитательных эффектах представляемого опыта

- обозначает значимость представляемого опыта для профессионального сообщества

- обозначает значимость представляемого опыта для всех участников образовательных отношений

3. Метапредметность и межпредметный характер

- демонстрирует знание основ метапредметности и межпредметной интеграции и способов их реализации

- обосновывает целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции в конкретной педагогической ситуации

- демонстрирует системность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции

- демонстрирует тиражируемые технологии, методы, приемы, универсальные для любой предметной области

- обосновывает применимость демонстрируемого опыта в профессиональной деятельности любого учителя

4. Инновационная составляющая представляемого опыта

- выделяет инновационную составляющую в представляемом опыте

- аргументирует наличие инновационной составляющей в представляемом опыте

- проявляет творческую индивидуальность в демонстрации опыта

- демонстрирует индивидуальный стиль педагогической деятельности

- демонстрирует способность применять инновационные методики и технологии

5. Практическая значимость и применимость

- демонстрирует элементы практической деятельности, не подменяет их теорией

- обозначает роль и место демонстрируемой технологии/ методов/ приемов в собственной методической системе

- опирается на реальные педагогические ситуации, демонстрируя возможности используемой технологии / методов / приемов

- демонстрирует педагогическую эффективность / результативность используемой технологии / методов / приемов

- предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии / методов / приемов в практической деятельности

6. Творческий подход к представлению опыта

- демонстрирует умение обобщать и транслировать свой педагогический опыт

- проявляет индивидуальность и избегает шаблонов в описании опыта

- включает в описание яркие элементы, поддерживающие интерес профессиональной аудитории

7. Информационная и языковая культура

- демонстрирует свободное владение содержанием

- использует оптимальные объём и содержание информации

- использует различные способы структурирования и представления информации

- точно и корректно использует профессиональную терминологию

- не допускает ошибок (фактических, грамматических)

8. Результативность

- решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов

- убедительно доказывает актуальность, образовательный потенциал, практическую значимость и применимость представляемого педагогического опыта

3.2. «Урок по заявленной методической теме»: видеозапись урока, демонстрирующая опыт работы учителя в условиях планирования и проведения учебного занятия (урока), отражающая творческий потенциал, уровень владения содержанием предмета и способность выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни. Максимальная оценка 90 баллов.

Критерии и показатели:

1. Разработка, обоснование и представление урока

- формулирует тему, цель, задачи и планируемые результаты урока в соответствии с требованиями ФГОС и возрастными особенностями обучающихся

- определяет структуру урока в соответствии с целью, задачами и планируемыми результатами

- определяет и обосновывает технологии, методы, приемы обучения и формы организации деятельности обучающихся

- планирует ресурсное обеспечение реализация проекта урока в соответствии с целью, задачами и содержанием

2. Предметное содержание

- реализует дидактические возможности предметного содержания в соответствии с поставленной целью урока и целями изучения данного предмета

- реализует предметное содержание, соответствующее современному уровню развития науки, техники культуры, демонстрирует его практическую ценность

- демонстрирует свободное владение содержанием преподаваемого предмета

- выявляет в предметном содержании смыслы, интересные обучающимся

- демонстрирует межпредметный и метапредметный потенциал содержания

3. Организационная культура

- обеспечивает оптимальную пространственную организацию урока в соответствии с поставленными педагогическими задачами

- обеспечивает четкую структуру и хронометраж урока

- демонстрирует способность корректировать первоначальный план урока в соответствии с ситуацией

- дает четкие, понятные и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы

- целесообразно использует технические средства обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

4. Творческий подход к решению методических / профессиональных задач

- включает в содержание урока яркие содержательные элементы, стимулирующие познавательный интерес

- использует различные методы и приемы вовлечения обучающихся в учебно-познавательную деятельность

- использует формы организации учебной деятельности, стимулирующие творческую и исследовательскую активность обучающихся

- создает на уроке проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений

- демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке

5. Психолого-педагогическая и коммуникативная культура

- раскрывает тему урока с учетом возрастных особенностей обучающихся (обеспечивает принцип доступности и наглядности представления предметного содержания)

- выстраивает коммуникацию с обучающимися, соответствующую их возрастным особенностям и поведенческим реакциям

- грамотно и уместно использует невербальные средства о6щсния, соблюдает правила пространственного поведения

- минимизирует риски возникновения на уроке коммуникативных ошибок и псевдокоммуникации

- создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся

6.Инновационная составляющая профессиональной деятельности

- демонстрирует инновационность в отборе содержания урока

- демонстрирует инновационность в отборе и реализации технологий, приемов, способов обучения

- демонстрирует инновационность отбора форм организации деятельности обучающихся

- целесообразно использует в ходе урока цифровые источники информации (электронные библиотеки, ресурсы сети интернет и др.)

- целесообразно применяет информационно-коммуникационные технологии, в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео)

7. Информационная и языковая грамотность

- использует оптимальные для данного урока объем и содержание учебной информации

- использует различные способы структурирования и представления учебной информации

- точно и корректно использует профессиональную терминологию

- не допускает фактических ошибок

- не допускает орфоэпических, речевых, грамматических ошибок

8. Профессионально-личностные качества

-  демонстрирует активность

- демонстрирует уверенность в себе

- демонстрирует эмоциональную устойчивость

- демонстрирует артистизм и способность к творчеству

-  демонстрирует высокий уровень общей культуры

9. Результативность

- обеспечивает усвоение учебного содержания обучающимися

- осуществляет оценку и / или создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов

- обеспечивает результативность применения методик, технологий, приемов, в том числе цифровых источников информации информационно-коммуникационных технологий

- эффективно реализует учебную коммуникацию

- обеспечивает результативность урока, проявляя профессионально-личностные качества

3.3. «Интернет ресурс» (приоритетно личный сайт или страница на сайте образовательной организации, где работает участник, возможно страница в социальной сети или блог): представление сетевого ресурса, на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами (не менее 5 учебных, методических или иных авторских разработок), отражающими инновационный опыт работы, демонстрирующих использование информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога, площадки общения с участниками образовательного процесса. Максимальная оценка 35 баллов.

Критерии и показатели:

1. Информационная насыщенность и содержательность

- содержится информация для разных категорий пользователей internet -ресурса (педагогов, обучающихся, родителей обучающихся и др.)

- используются разные формы представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и др.)

- представлены авторские методические разработки и видеоролики конкурсанта (в том числе ссылки на проведенные вебинары, семинары и др.)

-  размещены материалы, отражающие достижения конкурсанта и (или) его обучающихся

-  корректно размещены ссылки на внешние источники информации, указывается авторство

-  отражается культурно-историческая специфика субъекта РФ и места расположения образовательной организации

- информация обладает методической ценностью для профессионального сообщества

2. Методическая целостность и структурированность

-   обеспечивается целостность в представлении методических материалов

-  представлено научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ (размещены рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы)

- методически; материалы размещены в соответствии с рубриками, используется тематический способ представления информации

- используется навигация, которая обеспечивает быстрый поиск нужной информации (карта сайта, навигатор)

- обеспечивается содержательная взаимосвязь разделов/рубрик интернет-ресурса

- размещаются методические материалы, дающие возможность организовать для обучающихся электронное обучение, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологии

-  размещаются материалы по организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с русским неродным языком обучения; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3. Актуальность и периодичность обновления

- обеспечивается регулярное обновление информации профессионального содержания, в том числе нормативно-правовой базы

-  размещается информация, которая соотносится с текущими событиями страны, региона, муниципалитета, образовательной организации

- присутствуют актуальные ссылки на профессиональные сообщества в социальных сетях и профессиональные блоги значимых экспертов

- размещаются объявления и анонсы образовательных событий

- размещается информация о других образовательных интернет - ресурсах, которые могут быть полезны для педагогов, обучающихся и родителей обучающихся

- обеспечивается возможность оперативной коммуникации пользователей с педагогом

- проводится систематическое (еженедельное) обновление новостной ленты

4. Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды

- проектируется адекватная образовательным целям виртуальная среда Интернет-ресурса

- учитываются требования здоровье сбережения, в том числе в размере шрифта, цветовых решениях, четкости и резкости изображении и др.

- обеспечивается возможность использования Интернет-ресурса разными группами пользователей, в том числе лицами с особыми образовательными потребностями

- учитывается средняя скорость интернета при загрузке материалов (оптимизирован объем размещаемых материалов)

- даются четкие инструкции и пояснения для пользователей

- обеспечивается соблюдение правовых, нравственных и этических норм

-  соблюдаются орфографические, пунктуационные и языковые нормы и правила

5. Интерактивность, уровень вовлеченности аудитории пользователей и использование инструментария сети интернет для коммуникации с разными целевыми аудиториями

- своевременно осуществляется обратная связь (не позднее чем через неделю после обращения)

- размещаются контактные данные педагога

- создаются различные возможности для получения обратной связи

- используются инструменты, обеспечивающие интерактивность ресурса

- в обратную связь вовлекаются как обучающиеся, так и их родители

- интернет-ресурс доступен и открыт различным группам обучающихся РФ без ограничении по языковому, этническому, территориальному и другим признакам

- поддерживается конструктивная профессиональная коммуникация конкурсанта с коллегами


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.