Цели организации работы над выполнением учащимся итогового индивидуального проекта — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Цели организации работы над выполнением учащимся итогового индивидуального проекта

2020-12-06 63
Цели организации работы над выполнением учащимся итогового индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

 

об итоговом индивидуальном проекте учащихся

в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 55 имени

Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина».

Общие положения

 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) (Приказ Минобрнауки Росси от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)  основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55 имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина».

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55 имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина» по организации работы над итоговым индивидуальным проектом учащихся (далее ИИП) в связи с переходом на ФГОС ООО.

1.3. Настоящее Положение рассматривается методическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается директором школы.

1.4. Проектная деятельность рассматривается как одна из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, способствующая воспитанию у учащихся самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению у них мотивации к учебной деятельности и направленная на повышение качества образования в школе, демократизацию стиля общения педагогов и учащихся.

1.5. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

1.6. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося на уровне основного общего образования.

1.7. Невыполнение выпускником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки. Учащийся имеет право на повторную защиту в сроки, установленные положением.

1.8. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

1.9. Результатом итогового проекта является "зачет" или "незачет". Отметка за выполнение проекта выставляется в журнал проектной деятельности и в личное дело.

 

 

Цели организации работы над выполнением учащимся итогового индивидуального проекта

2.1. Создание условий для формирования универсальных учебных действий учащихся, ИКТ-компетенций,  развития творческих способностей, логического мышления и навыков исследовательской деятельности.

2.2. Создание условий для демонстрации учащимися своих достижений, способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и иную).

 

 

Задачи организации работы над выполнением учащимся итогового индивидуального проекта

3.1. Обучать учащихся планированию (учащийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).

3.2. Формировать у учащихся навыки сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно её использовать).

3.3. Развивать умения анализировать, творчески и критически мыслить.

3.4. Развивать умение составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, четко оформлять и презентовать информацию, иметь понятие о библиографии).

3.5. Формировать и развивать навыки публичного выступления.

3.6. Формировать позитивное отношение к своей деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).

 

Требования к защите итогового индивидуального проекта

10.1. Защита осуществляется в сроки определенные в пунктах 4.9, 4.10, что дает возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения учащимися отдельными элементами проектной деятельности.

10.2. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного паспорта, представленного продукта, презентации учащегося и отзыва руководителя.

 

 

Приложение 1

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55

имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина»

 

Проект (информационный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный, ролевой)

Тема__________________________________________________

 

Предметная область__________________________

 

Выполнил (а) ученик (ца)___ класса

ФИ

                    Руководитель: учитель__________________

ФИО

 

 

2017

 

Содержание

 

1. Паспорт проектной работы                                              стр.

2. Этапы работы над проектом                                            стр.

3. Краткие тезисы устного выступления                            стр.       

 

 

Паспорт проектной работы

Название проекта  
 Руководитель  
Учебный предмет, в рамках которого проводилась работа по проекту  
Учебные дисциплины близкие к теме проекта  
Тип проекта    
 Цель проекта    
Задачи проекта    
 Вопросы проекта (3-4 проблемных вопроса, на которые необходимо ответить в ходе его выполнения)  
 Необходимое оборудование  
 Актуальность проекта, значимость на уровне школы, социума, личностная ориентация.  
 Предполагаемый продукт    
 Список информационных материалов  
 Допуск к защите (краткий отзыв руководителя).  

 

Критерии допуска к защите

Этап проектной деятельности Самостоятельно выполнил Выполнил с помощью учителя Выполнил учитель
1. Проблематизация, выбор темы      
2.Целеполагание, планирование (постановка задач)      
3. Реализация (соблюдение этапов, сроков, самостоятельная корректировка)      
4. Оформление портфолио проекта      

Примечание: допуск ставится при наличии не более двух отметок в колонке «Выполнил учитель». В случае недопуска учащийся должен изменить проблематику выбранной темы или тему. 

 

 


ΙΙ. Этапы работы над проектом

(характеристика этапов указана в положении)

Этап проектной деятельности Содержание работ (виды деятельности) Выход этапа (результат работы) Проблемы, возникающие в ходе работы
1. Проблематизация   Почему я хочу углубить знания по данной теме? Сформулировал проблему, определил тему  
2. Целеполагание   Ставлю цель и задачи Сформулировал цель, определил задачи  
3. Планирование   Определяю последовательность действий по реализации проекта Составлен план работы  
4. Реализация   1. Определение темы 2. Сбор информации 3. Знакомство с сервисами 4. и т.д. Даты вписать  
5. Презентация   Выбор формы представления работы Использование сервиса  
6. Самооценка   Помогла ли выполненная работа в решении проблемы? Ответ  
7. Рефлексия   Что я узнал нового? Чему я научился? Ответ  

 

ΙΙΙ. Краткие тезисы устного выступления.

Шрифт: 14, Times New Roman, интервал – 1,5 (полуторный)

ПОЛОЖЕНИЕ

 

об итоговом индивидуальном проекте учащихся

в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 55 имени

Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина».

Общие положения

 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) (Приказ Минобрнауки Росси от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)  основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55 имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина».

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55 имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина» по организации работы над итоговым индивидуальным проектом учащихся (далее ИИП) в связи с переходом на ФГОС ООО.

1.3. Настоящее Положение рассматривается методическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается директором школы.

1.4. Проектная деятельность рассматривается как одна из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, способствующая воспитанию у учащихся самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению у них мотивации к учебной деятельности и направленная на повышение качества образования в школе, демократизацию стиля общения педагогов и учащихся.

1.5. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

1.6. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося на уровне основного общего образования.

1.7. Невыполнение выпускником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки. Учащийся имеет право на повторную защиту в сроки, установленные положением.

1.8. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

1.9. Результатом итогового проекта является "зачет" или "незачет". Отметка за выполнение проекта выставляется в журнал проектной деятельности и в личное дело.

 

 

Цели организации работы над выполнением учащимся итогового индивидуального проекта

2.1. Создание условий для формирования универсальных учебных действий учащихся, ИКТ-компетенций,  развития творческих способностей, логического мышления и навыков исследовательской деятельности.

2.2. Создание условий для демонстрации учащимися своих достижений, способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и иную).

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.