III. Направления деятельности РМО — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

III. Направления деятельности РМО

2020-12-06 116
III. Направления деятельности РМО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Информационная деятельность:

  - изучение нормативных документов в сфере образования;

- изучение новейших достижений отечественной и зарубежной психологической и педагогической науки, современных технологий;

- ознакомление с новинками методической и педагогической литературы, методическими разработками и программами.

3.2. Технологическая деятельность:

- организация пропаганды  передового опыта педагогов Асекеевского района;

- оказание методической помощи педагогическим работникам при внедрении ФГОС НОО и ООО;

- организация работы по обмену опытом между педагогами;

- организация районных информационно-методических и презентационных мероприятий;

- организация консультативной помощи педагогам;

- осуществление координационных функций между ММО.

3.3. Экспертная и аналитическая деятельность:

- участие в процессе подготовки к аттестации членов РМО;

- участие в работе экспертных групп, осуществляющих оценку профессиональной деятельности членов методических объединений, оценку соответствия используемых в образовательном процессе программ, методик, пособий, дидактического материала предъявляемым к ним требованиям;

- участие в экспертизе материалов, представленных на различных районных конкурсах;

- составление вариантов контрольных работ для учащихся по разным темам и итоговых контрольных работ (пополнение банка контрольных работ);

- анализ составления процесса подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА;

- анализ (поэлементный) выполненных (итоговых) работ учащихся;

- анализ деятельности районного методического объединения и составление плана работы.

IV. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РМО

4.1. Обязанности руководителя РМО:

- организация сетевого взаимодействия профессионального сообщества в рамках методической службы района;

- определение совместного с методистами МС главных и приоритетных направлений работы РМО, организация работы РМО в соответствии с ними;

- своевременное изучение нормативных документов;

- своевременное оформление документации РМО;

- проведение заседаний РМО не реже 4 раз за учебный год;

- анализ деятельности РМО и составление на его основе плана работы;

- организация пропаганды  передового опыта педагогов района;

- организация взаимодействия с научными, методическими и др. центрами;

- осуществление координационных функций между РМО;

- организация консультативной помощи педагогам;

- участие в организации и проведении районных методических мероприятий, профессиональных конкурсов;

- подготовка презентационных и методических материалов для представления на сайте ОО.

4.2. Права руководителя РМО:

- внесение предложений по повышению эффективности работы РМО;

- внесение предложений по повышению эффективности работы муниципальной методической службы;

- внесение предложений по направлениям проведения анализа деятельности РМО и муниципальной методической службы.

 

V. ПРАВА РМО

РМО вносит предложения о возможности организации приоритетного направления деятельности ОО.

РМО имеет право рекомендовать для использования в практике работы тот или иной педагогический опыт.

 

VI. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ РМО

Каждый член РМО обязан:

- участвовать в заседаниях РМО;

- стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

- знать современные тенденции развития образования в рамках того направления, которое избрано РМО;

- владеть основами самоанализа педагогической деятельности;

- вносить коррективы в свою профессиональную деятельность в соответствии с полученными результатами.

 

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РМО

7.1. Членом РМО может быть любой педагог ОО, работающий или желающий работать над темой, избранной РМО для организации.

7.2. Для организации работы РМО назначается руководитель РМО приказом отдела образования администрации Асекеевского района из числа опытных высококвалифицированных педагогов.

7.3. Руководитель несет ответственность за реализацию цели и задач деятельности РМО.

7.4. Деятельность РМО организуется на основе планирования на учебный год с учетом плана работы МС и приоритетных направлений деятельности отдела образования администрации Асекеевского района.

План работы РМО утверждается МС отдела образования.

7.5. Основной организационной формой работы РМО являются заседания, которые проводятся не реже 4 раз за учебный год. Обсуждаемые вопросы, принятые на заседании решения отражаются в протоколе.

7.6. Сопутствующими формами работы РМО являются: методический семинар, научно-практическая конференция, методическая выставка, методический бюллетень, фестиваль методических идей, мастер-класс и др.

7.7. По окончании учебного года, руководитель РМО составляет аналитический отчет о деятельности РМО, предварительный план работы на следующий учебный год и в установленные сроки предоставляет их в МС отдела образования.

 

VIII. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

8.1. РМО имеет следующие документы:

- положение о РМО;

- приказ о создании РМО;

- сведения о членах РМО;

- план работы РМО на текущий учебный год;

- протоколы заседаний РМО;

- материалы заседаний РМО;

- листы регистрации заседаний РМО;

- анализ работы за прошедший учебный год.

8.2. Протоколы, планы работы, отчет о проделанной работе хранятся в течение трех лет.


Банк данных о членах РМО _________________________________________

№ п/п Ф.И.О. дата рождения ОУ образование пед.стаж категория
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

План работы РМО на _______________учебный год

№ п/п

Тема заседания

Повестка дня:

Ожидаемый результат  

База (ОУ)

теоретический блок практический блок                                                                                                            

 

Примечание:

Повестка дня: теоретический блок может содержать:

- изучение нормативно-правовой базы по проблеме,

- изучение современных методических пособий по данной тематике

- и др.

При планировании обозначать ответственных лиц, указывать форму работы.

 

Ожидаемый результат может включать:

 - разработка рекомендаций, памяток,

- создание банка методов и приемов, 

- создание банка данных по проблеме,

- разработка перспективного плана,

- и др.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.