История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Международного конкурса методических работ педагогов и творческих работ обучающихся «По следам И.Ф. Крузенштерна»
Общие положения
Настоящее положение определяет цель, порядок, условия проведения Международного конкурса методических работ педагогов и творческих работ обучающихся «По следам И.Ф. Крузенштерна» (далее – конкурс), организованного государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий» (далее – институт, ГАОУ ДПО ИРОСТ).
Цель и задачи конкурса
- создание ситуации творческого и интеллектуального развития участников конкурса;
- стимулирование интереса участников к повышению профессиональных компетентностей;
- создание условий для реализации творческого потенциала школьников и молодёжи;
- формирование чувства патриотизма, уважения и бережного отношения, культурно-историческому и духовному наследию России;
-развитие интереса к географическим знаниям;
- сохранение исторической памяти о русских мореплавателях;
- обогащение знаний об истории географических открытий;
- оказание социальной поддержки детям и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.
3. Оргкомитет конкурса
Организацию и непосредственное проведение конкурса осуществляет Оргкомитет конкурса, который формируется из представителей администрации института, сотрудников Центра непрерывного развития профессионального мастерства, Центра развития образования и цифровизации, кафедры естественно-математического образования и утверждается приказом по институту.
|
Оргкомитет конкурса утверждает списки победителей, готовит документы для победителей и участников конкурса, рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех этапов конкурса. Оргкомитет конкурса может изменить количество номинаций конкурса.
Организаторы обеспечивают:
- равные и справедливые условия для всех участников конкурса;
- широкую гласность проведения конкурса;
- недопущение разглашения сведений о результатах конкурса ранее даты их официального объявления.
Состав организационного комитета конкурса:
Председатель – Войткевич Наталья Николаевна, проректор по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н, доцент.
Члены оргкомитета:
- Шатных Александр Васильевич, проректор по организационно-методической работе ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент;
- Чурикова Светлана Анатольевна, руководитель отдела развития информационных технологий и дистанционного образования;
- Хусеинова Наталия Александровна, методист ГАОУ ДПО ИРОСТ.
Учредителем (организатором) конкурса является государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий».
Конкурс проводится с 15 октября г. по 18 декабря 2020 года в рамках функционирования сетевого Интернет-сообщества учителей географии на doirost.ru.
Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в своей профессиональной деятельности. Подача работ на Конкурс означает согласие автора сданным условием;
В соответствие с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ автор дает согласие на обработку своих персональных данных.
Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса).
|
Форма проведения
Конкурс проводится в дистанционной форме. Для проведения конкурса используется сайт http://vipgrad45.ru.
5. Участники конкурса, номинации и требования к материалам
К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники любых образовательных учреждений Курганской области, любого региона Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья, отправившие свои материалы в установленные настоящим положением сроки; учащиеся учреждений общего и дополнительного образования, учреждений государственной поддержки детства, студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования любого региона Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья. Участие может быть индивидуальным или коллективным. Количество материалов, предоставляемых на конкурс от участника или творческого коллектива – не более одного в каждой номинации.
Представленные на конкурс материалы будут оцениваться по следующим номинациям:
Среди педагогов:
«Лучшая методическая разработка»
На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность:
- Конспекты уроков для школьников.
- Конспекты факультативных занятий.
- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников.
- Разработки программ недель географии, викторин, олимпиад по тематике конкурса.
- Разработки опорных конспектов (ментальных карт), используемых на уроках географии.
- Сценарии, конспекты классных часов.
- Сценарии занятий и мероприятий в учреждениях дополнительного образования детей.
- Сценарии занятий и мероприятий в учреждениях профессионального образования.
- Электронные интерактивные карты российской кругосветной экспедиции (1803-1806) на кораблях "Надежда" и "Нева" (весь маршрут целиком или определённый отрезок пути).
Сценарий (конспект) оформляется в текстовом редакторе WORD или другом текстовом редакторе, сохраненном в формате do с, docx (документ WORD 2003, 2007). К сценарию прилагаются медиаресурсы, в качестве которых могут быть представлены:
а) авторские продукты:
Ø презентации, созданные в среде POWERPOINT или в других подобных средах;
Ø таблицы, схемы, диаграммы, модели, созданные в табличном редакторе EXCEL или других табличных редакторах;
Ø рисунки, созданные в графическом редакторе PAINT или в других графических редакторах (AdobePhotoShop, CorelDRAWи.т.п.);
|
Ø материалы, разработанные в программном обеспечении интерактивной доски;
Ø материалы и программные продукты: электронные тесты, видеоматериалы, аудиоматериалы, анимационные ролики и другие авторские продукты, созданные в различных информационных компьютерных средах;
Ø личные образовательные сайты.
б) заимствованные материалы:
Ø материалы сети Интернет;
Ø прикладные компьютерные педагогические пакеты (из личных и школьных медиатек).
Принципы подбора материалов конкурса (сценарии с медиа-приложениями):
Ø материалы соответствуют поставленной образовательной и/или воспитательной цели;
Ø материалы содержат только достоверную информацию, не противоречат общепризнанным научным фактам;
Ø материалы ориентированы на конкретную группу учащихся (возраст, национальные и культурные традиции и т.д.);
Ø материалы не противоречат идеологическим и ценностным критериям, законодательству Российской Федерации;
Ø материалы соответствуют эстетическим и этическим нормам.
Среди обучающихся:
- «Лучшее литературное произведение». В номинации могут быть представлены сочинение, статья, эссе, интервью, репортаж и др. произведения собственного сочинения по тематике конкурса (возможные темы: «О руководителе первой российской кругосветной экспедиции»; «Русские кругосветные первопроходцы»; «Один день из путевого дневника кругосветной экспедиции И. Крузенштерна и Ю. Лисянского»; «Имя И. Крузенштерна на карте мира», «Как встречали русскую кругосветную экспедицию …», «Интервью с участником экспедиции»; «Что исследовали участники кругосветной экспедиции», «Уникальный объект исследований»; «Отзыв о художественной или научно-популярной книге о первой российской кругосветной экспедиции, о И.Ф. Крузенштерне», «Морская карьера И.Ф. Крузенштерна», «Почему начальником первой русской кругосветной экспедиции был назначен И.Ф. Крузенштерн», «О чем рассказал И.Ф. Крузенштерн в книге «Первое российское плавание вокруг света»» и др.).
- «Лучшая презентация, видеоролик, мультфильм, лэпбук». Возможные темы: «Крузенштерн руководитель первой российской кругосветной экспедицией (1803-1806)»; «Крузенштерн - инициатор создания Русского географического общества», «По маршруту первой российской кругосветной экспедиции», «Открытия И.Ф. Крузенштерна», «И.Ф. Крузенштерн – человек и путешественник», «Объекты, названные именем Крузенштерна», «Значение деятельности И.Ф. Крузенштерна для географии» и др.
|
- «Лучший рисунок». «Интересный объект на маршруте первой российской кругосветной экспедиции», «Зарисовки из жизни на корабле», «И.Ф. Крузенштерн и товарищи», «Парусные шлюпы» и т.п.
Все работы, представленные на конкурс должны включать Титульный лист, на котором указывается: наименование школы; номинация; жанр (сочинение, статья, эссе, интервью и др.); название работы; фамилия, имя автора, возраст, класс; Ф.И.О. руководителя; год выполнения работы.
В имени любого предоставляемого на конкурс материала должны быть отражены фамилия, имя участника класс (группа) и образовательное учреждение (например, Чурикова Светлана, 10 В класс МКОУ «Лисьевская СОШ» Лебяжьевского района).
По первой номинации на конкурс представляются соответствующие тематике литературные произведения. Объем работы не должен превышать 2 страниц печатного текста, шрифт TimesNewRoman, размер 14.
По второй номинации на конкурс представляются презентации и другие материалы по теме конкурса. Объем презентации – не более 20 слайдов. Длительность видеоролика – не более 5 минут.
Предметом конкурса в номинации «Лучший рисунок» являются иллюстрации, подготовленные участниками по теме конкурса.
Требования к рисунку:
Иллюстрация выполняется на листе любого формата. Техника исполнения: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель.
Иллюстрации сканируются и сохраняются в графическом формате. К участию в конкурсе принимаются рисунки в формате JPG размером не менее 640×480 и не более 1024×768 пикселей.
В каждой номинации материалы будут оцениваться по следующим возрастным категориям:
- «1-4 класс»;
- «5-7 класс»;
- «8-9 класс»;
- «10-11 класс, СПО и ВПО»;
Тематика материалов должна соответствовать теме конкурса и не противоречить общепризнанным этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Авторское право на созданные в рамках конкурса работы сохраняется за их авторами.
Авторы несут всю полноту ответственности за содержание материалов и за сам факт их публикации.
Организаторы конкурса вправе снять с конкурса уже опубликованную работу, если выяснится, что в процессе ее публикации были нарушены чьи-либо права или же общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия материала организаторы сообщают автору.
|
Этапы проведения конкурса
I этап (с 15 октября 2020 г. по 11 декабря 2020 г.) Оплата оргвзноса. Самостоятельное размещение материалов в сети Интернет (Google, YouTube и т.д.) с доступом на просмотр (инструкции есть на странице конкурса) и оформление электронной заявки на странице конкурса сайта http://vipgrad45.ru.
Конкурсные материалы размещаются оргкомитетом в течение 3 рабочих дней после оформления заявки на странице конкурса.
II этап (с 12 по 17 декабря 2020 года) Подведение итогов конкурса: работа жюри по оцениванию материалов, оформление электронных дипломов победителей и участников конкурса.
III этап (18 декабря 2020 года) Размещение итогов конкурса и электронных дипломов на странице конкурса сайта http://vipgrad45.ru/.
Участие в конкурсе
Участие в конкурсе осуществляется на добровольной основе. Участие в конкурсе платное. Оргвзнос составляет – 150 рублей. (Для детей из учреждений господдержки детства и участников из стран Ближнего Зарубежья участие бесплатное).
Оплатить оргвзнос можно в кассе ГАОУ ДПО ИРОСТ (ул. Пичугина, 38, каб. 201) или в любом банке (электронный вариант квитанции находится на странице конкурса сайта http://vipgrad45.ru).
Сканированный вариант оплаченной квитанции (в имени файла нужно указать ФИО участника(ов)) необходимо отправить по электронной почте на адрес sve _ chu @ mail. ru в срок до 12 декабря 2020 года.
Оргвзнос обратно не возвращается.
Подведение итогов
Победителями являются участники, набравшие наибольшее количество баллов. По итогам конкурса победители награждаются электронными дипломами I, II и III степени. Участники, не ставшие победителями, получают электронный диплом участника конкурса при условии получения не менее 30% баллов от максимально возможных.
Электронные дипломы размещаются на странице конкурса.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Международного конкурса методических работ педагогов и творческих работ обучающихся «По следам И.Ф. Крузенштерна»
Общие положения
Настоящее положение определяет цель, порядок, условия проведения Международного конкурса методических работ педагогов и творческих работ обучающихся «По следам И.Ф. Крузенштерна» (далее – конкурс), организованного государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий» (далее – институт, ГАОУ ДПО ИРОСТ).
Цель и задачи конкурса
- создание ситуации творческого и интеллектуального развития участников конкурса;
- стимулирование интереса участников к повышению профессиональных компетентностей;
- создание условий для реализации творческого потенциала школьников и молодёжи;
- формирование чувства патриотизма, уважения и бережного отношения, культурно-историческому и духовному наследию России;
-развитие интереса к географическим знаниям;
- сохранение исторической памяти о русских мореплавателях;
- обогащение знаний об истории географических открытий;
- оказание социальной поддержки детям и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.
3. Оргкомитет конкурса
Организацию и непосредственное проведение конкурса осуществляет Оргкомитет конкурса, который формируется из представителей администрации института, сотрудников Центра непрерывного развития профессионального мастерства, Центра развития образования и цифровизации, кафедры естественно-математического образования и утверждается приказом по институту.
Оргкомитет конкурса утверждает списки победителей, готовит документы для победителей и участников конкурса, рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех этапов конкурса. Оргкомитет конкурса может изменить количество номинаций конкурса.
Организаторы обеспечивают:
- равные и справедливые условия для всех участников конкурса;
- широкую гласность проведения конкурса;
- недопущение разглашения сведений о результатах конкурса ранее даты их официального объявления.
Состав организационного комитета конкурса:
Председатель – Войткевич Наталья Николаевна, проректор по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н, доцент.
Члены оргкомитета:
- Шатных Александр Васильевич, проректор по организационно-методической работе ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент;
- Чурикова Светлана Анатольевна, руководитель отдела развития информационных технологий и дистанционного образования;
- Хусеинова Наталия Александровна, методист ГАОУ ДПО ИРОСТ.
Учредителем (организатором) конкурса является государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий».
Конкурс проводится с 15 октября г. по 18 декабря 2020 года в рамках функционирования сетевого Интернет-сообщества учителей географии на doirost.ru.
Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в своей профессиональной деятельности. Подача работ на Конкурс означает согласие автора сданным условием;
В соответствие с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ автор дает согласие на обработку своих персональных данных.
Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса).
Форма проведения
Конкурс проводится в дистанционной форме. Для проведения конкурса используется сайт http://vipgrad45.ru.
5. Участники конкурса, номинации и требования к материалам
К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники любых образовательных учреждений Курганской области, любого региона Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья, отправившие свои материалы в установленные настоящим положением сроки; учащиеся учреждений общего и дополнительного образования, учреждений государственной поддержки детства, студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования любого региона Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья. Участие может быть индивидуальным или коллективным. Количество материалов, предоставляемых на конкурс от участника или творческого коллектива – не более одного в каждой номинации.
Представленные на конкурс материалы будут оцениваться по следующим номинациям:
Среди педагогов:
«Лучшая методическая разработка»
На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность:
- Конспекты уроков для школьников.
- Конспекты факультативных занятий.
- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников.
- Разработки программ недель географии, викторин, олимпиад по тематике конкурса.
- Разработки опорных конспектов (ментальных карт), используемых на уроках географии.
- Сценарии, конспекты классных часов.
- Сценарии занятий и мероприятий в учреждениях дополнительного образования детей.
- Сценарии занятий и мероприятий в учреждениях профессионального образования.
- Электронные интерактивные карты российской кругосветной экспедиции (1803-1806) на кораблях "Надежда" и "Нева" (весь маршрут целиком или определённый отрезок пути).
Сценарий (конспект) оформляется в текстовом редакторе WORD или другом текстовом редакторе, сохраненном в формате do с, docx (документ WORD 2003, 2007). К сценарию прилагаются медиаресурсы, в качестве которых могут быть представлены:
а) авторские продукты:
Ø презентации, созданные в среде POWERPOINT или в других подобных средах;
Ø таблицы, схемы, диаграммы, модели, созданные в табличном редакторе EXCEL или других табличных редакторах;
Ø рисунки, созданные в графическом редакторе PAINT или в других графических редакторах (AdobePhotoShop, CorelDRAWи.т.п.);
Ø материалы, разработанные в программном обеспечении интерактивной доски;
Ø материалы и программные продукты: электронные тесты, видеоматериалы, аудиоматериалы, анимационные ролики и другие авторские продукты, созданные в различных информационных компьютерных средах;
Ø личные образовательные сайты.
б) заимствованные материалы:
Ø материалы сети Интернет;
Ø прикладные компьютерные педагогические пакеты (из личных и школьных медиатек).
Принципы подбора материалов конкурса (сценарии с медиа-приложениями):
Ø материалы соответствуют поставленной образовательной и/или воспитательной цели;
Ø материалы содержат только достоверную информацию, не противоречат общепризнанным научным фактам;
Ø материалы ориентированы на конкретную группу учащихся (возраст, национальные и культурные традиции и т.д.);
Ø материалы не противоречат идеологическим и ценностным критериям, законодательству Российской Федерации;
Ø материалы соответствуют эстетическим и этическим нормам.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!