Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данной категории принимают участие команда районной детской общественной организации до 5 человек от 14 до 17 лет (включительно).
II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года
На данном этапе участники предоставляют кейс по реализации системы наставничества "Дети-детям", направленный на развитие взаимодействия актива РДОО и участников первичных детских общественных объединений.
Данный кейс включает в себя:
- презентация с элементами инфографики плана работы по реализации системы наставничества "Дети-детям" на 2020-2021 учебный год с обозначением практических результатов за 2019-2020 учебный год. Онлайн мастер-класс по созданию плана работы в инфографике будет организован в рамках серии образовательных вебинаров. График будет направлен дополнительно;
- видеоролик организованного образовательного события "Дети-детям" в очном или дистанционном форматах. Образовательное занятие должно быть направлено на развитие компетенций участников первичных детских общественных объединений, длительностью не более 45 минут. Видеоролик должен отражать основные этапы и ключевые точки занятия длительностью не более 10 минут.
Технические требования к предоставляемой видеозаписи:
- исключительно горизонтальная съемка;
- использовать аппаратуру с возможностью съемки в режиме HD (разрешение 720р, 1080р), закрепленной на штативе для исключения дрожания кадров;
- исключить обрывание фраз при съемке, наличие плавных переходов;
- обеспечить качественный звук (отсутствие фоновых шумов);
- допускается монтаж, использование метода разноплановой съемки при сохранении целостности содержания площадки;
- выбрать локацию для съемки с визуально эстетичным видом.
|
Видеозапись загружается на видеохостинг "YouTube", после чего ссылка на размещенный видеоролик оформляется в формате.doc и загружается на Яндекс.диск.
Критерии оценки кейса:
- соответствие заявленной теме;
- наличие практико-ориентированных результатов;
- целостность и доступность содержания;
- графическая структурированность материалов, соотношение текста и инфографических элементов;
- актуальность используемых форм;
- качество представляемого видеоролика.
Максимальное количество баллов – 18.
III этап – полуфинал (дистанционный) март-апрель 2021 года
5.1.3. Районный отряд старших вожатых Вачского муниципального района (до 5 человек):
II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года
Данной категории предлагается принять участие в серии образовательных и проектных сессий в очном и дистанционном форматах, в рамках которых будут разработаны конкурсные продукты, кейсы по организации тематических событий, в том числе интерактивных и игровых площадок, для последующей защиты.
III этап – полуфинал (дистанционный), март 2021 года
5.1.4. Старшие вожатые/педагоги-организаторы детских общественных объединений Вачского муниципального района
5.1.5. I этап – муниципальный, ноябрь-декабрь 2020 года
На данном этапе до 10 декабря 2020 года участники данной категории предоставляют анимационную презентацию с элементами инфографики, описывающую программу и технологию обучения актива детского объединения.
Презентация должна включать в себя:
1. Оглавление – юридическое название общеобразовательной организации, наименование детского общественного объединения, Ф.И.О. автора, должность, стаж работы.
2. Название программы.
3. Актуальность программы, проблематика.
4. Цель и задачи программы.
5. Участники программы.
6. Этапы реализации программы.
7. План обучения актива.
8. Технологии, методики, формы, средства, используемые в программе.
9. Результативность программы.
|
10. Мультипликативность программы.
Формат анимационной презентации: PPT/PPTX.
Критерии оценки:
- визуальное восприятие, инфографическое и анимационное оформление программы;
- логичность и последовательность представленного материала;
- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;
- наличие практико-ориентированных результатов;
- перспективы развития программы.
Максимальное количество баллов – 15.
В рамках муниципального онлайн-фестиваля участники данной категории представляют защиту анимационной презентации (до 5 минут – выступление, до 3-х минут – ответы на вопросы экспертов).
Критерии оценки:
- визуальное восприятие и инфографическое и анимационное оформление программы;
- логичность и последовательность изложения;
- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;
- наличие практико-ориентированных результатов;
- уровень публичного выступления;
- способность конкурсанта к профессиональному диалогу о перспективах дальнейшей работы в данном направлении.
Максимальное количество баллов – 18.
По итогам организации муниципального этапа определяется от одного до трех участников, которые представят муниципальный район на отборочном этапе.
II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года
В рамках отборочного этапа в декабре 2020 – январе 2021 года для старших вожатых/педагогов-организаторов предусмотрено обучение в дистанционном формате по вопросам создания программных продуктов и организации обучения актива детской организации.
На данном этапе победители муниципальных этапов представляют следующие конкурсные материалы:
1) Анимационная презентация с элементами инфографики, описывающая программу и технологию обучения актива детского объединения с обязательным голосовым сопровождением. Видеозапись загружается на видеохостинг "YouTube", после чего ссылка на размещенный видеоролик оформляется в формате.doc и загружается на Яндекс.диск.
Критерии оценки:
- визуальное восприятие, инфографическое и анимационное оформление программы;
- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;
- наличие практико-ориентированных результатов;
|
- коммуникативная культура, логичность и последовательность изложения;
- перспективы развития программы.
Максимальное количество баллов – 15.
2) Кейс образовательной практики – одного из занятий представленной программы обучения актива.
Кейс включает в себя:
- полный сценарный ход образовательной практики (с указанием длительности площадки (не более 45 минут) и необходимым количеством участников);
- визуальные материалы, необходимые для проведения занятия (видеоролики, презентации, флаеры, буклеты, визитки и другой раздаточный материал);
- техническое задание (столы, стулья, тип рассадки, флипчарт, мультимедийное оборудование, беспроводной интернет, примерная площадь территории, необходимая для проведения и т.д.).
При разработке необходимо учитывать интересы целевой аудитории, современные тренды, существующие в детской и молодежной среде, а также актуальные формы работы. Тематика и формат определяются самостоятельно.
Критерии оценки:
- соответствие тематики целям и задачам Фестиваля, а также трендам, существующим в детско-молодежной среде;
- целостность содержания;
- оригинальность, творческий подход, интерактивность;
- актуальность и соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;
- качество визуального сопровождения.
Максимальное количество баллов – 15.
III этап – полуфинал (дистанционный), март-апрель 2021 года
5.1.6. Методист муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества», курирующего вопросы педагогической поддержки и развития детского общественного движения в Вачском муниципальном районе.
II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года
Данной категории предлагается принять участие в серии образовательных и проектных сессий в очном и дистанционном форматах, в рамках которых будут разработаны конкурсные продукты, программы обучения старших вожатых/педагогов-организаторов, для последующей защиты.
По итогам защиты разработанных конкурсных продуктов определяется не более 10 специалистов для участия в полуфинале.
III этап – полуфинал (дистанционный), март 2021 года
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!