Команда районной детской общественной организации «Параллели» Вачского муниципального района — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Команда районной детской общественной организации «Параллели» Вачского муниципального района

2020-12-06 64
Команда районной детской общественной организации «Параллели» Вачского муниципального района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данной категории принимают участие команда районной детской общественной организации до 5 человек от 14 до 17 лет (включительно).

II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года

На данном этапе участники предоставляют кейс по реализации системы наставничества "Дети-детям", направленный на развитие взаимодействия актива РДОО и участников первичных детских общественных объединений.

Данный кейс включает в себя:

- презентация с элементами инфографики плана работы по реализации системы наставничества "Дети-детям" на 2020-2021 учебный год с обозначением практических результатов за 2019-2020 учебный год. Онлайн мастер-класс по созданию плана работы в инфографике будет организован в рамках серии образовательных вебинаров. График будет направлен дополнительно;

- видеоролик организованного образовательного события "Дети-детям" в очном или дистанционном форматах. Образовательное занятие должно быть направлено на развитие компетенций участников первичных детских общественных объединений, длительностью не более 45 минут. Видеоролик должен отражать основные этапы и ключевые точки занятия длительностью не более 10 минут.

Технические требования к предоставляемой видеозаписи:

- исключительно горизонтальная съемка;

- использовать аппаратуру с возможностью съемки в режиме HD (разрешение 720р, 1080р), закрепленной на штативе для исключения дрожания кадров;

- исключить обрывание фраз при съемке, наличие плавных переходов;

- обеспечить качественный звук (отсутствие фоновых шумов);

- допускается монтаж, использование метода разноплановой съемки при сохранении целостности содержания площадки;

- выбрать локацию для съемки с визуально эстетичным видом.

Видеозапись загружается на видеохостинг "YouTube", после чего ссылка на размещенный видеоролик оформляется в формате.doc и загружается на Яндекс.диск.

Критерии оценки кейса:

- соответствие заявленной теме;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- целостность и доступность содержания;

- графическая структурированность материалов, соотношение текста и инфографических элементов;

- актуальность используемых форм;

- качество представляемого видеоролика.

Максимальное количество баллов – 18.

III этап – полуфинал (дистанционный) март-апрель 2021 года

5.1.3. Районный отряд старших вожатых Вачского муниципального района (до 5 человек):

II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года

Данной категории предлагается принять участие в серии образовательных и проектных сессий в очном и дистанционном форматах, в рамках которых будут разработаны конкурсные продукты, кейсы по организации тематических событий, в том числе интерактивных и игровых площадок, для последующей защиты.

III этап – полуфинал (дистанционный), март 2021 года

5.1.4. Старшие вожатые/педагоги-организаторы детских общественных объединений Вачского муниципального района

5.1.5. I этап – муниципальный, ноябрь-декабрь 2020 года

На данном этапе до 10 декабря 2020 года участники данной категории предоставляют анимационную презентацию с элементами инфографики, описывающую программу и технологию обучения актива детского объединения.

Презентация должна включать в себя:

1. Оглавление – юридическое название общеобразовательной организации, наименование детского общественного объединения, Ф.И.О. автора, должность, стаж работы.

2. Название программы.

3. Актуальность программы, проблематика.

4. Цель и задачи программы.

5. Участники программы.

6. Этапы реализации программы.

7. План обучения актива.

8. Технологии, методики, формы, средства, используемые в программе.

9. Результативность программы.

10. Мультипликативность программы.

Формат анимационной презентации: PPT/PPTX.

Критерии оценки:

- визуальное восприятие, инфографическое и анимационное оформление программы;

- логичность и последовательность представленного материала;

- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- перспективы развития программы.

Максимальное количество баллов – 15.

В рамках муниципального онлайн-фестиваля участники данной категории представляют защиту анимационной презентации (до 5 минут – выступление, до 3-х минут – ответы на вопросы экспертов).

Критерии оценки:

- визуальное восприятие и инфографическое и анимационное оформление программы;

- логичность и последовательность изложения;

- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- уровень публичного выступления;

- способность конкурсанта к профессиональному диалогу о перспективах дальнейшей работы в данном направлении.

Максимальное количество баллов – 18.

По итогам организации муниципального этапа определяется от одного до трех участников, которые представят муниципальный район на отборочном этапе.

II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года

В рамках отборочного этапа в декабре 2020 – январе 2021 года для старших вожатых/педагогов-организаторов предусмотрено обучение в дистанционном формате по вопросам создания программных продуктов и организации обучения актива детской организации.

На данном этапе победители муниципальных этапов представляют следующие конкурсные материалы:

1) Анимационная презентация с элементами инфографики, описывающая программу и технологию обучения актива детского объединения с обязательным голосовым сопровождением. Видеозапись загружается на видеохостинг "YouTube", после чего ссылка на размещенный видеоролик оформляется в формате.doc и загружается на Яндекс.диск.

Критерии оценки:

- визуальное восприятие, инфографическое и анимационное оформление программы;

- актуальность и значимость используемых форм работы, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- коммуникативная культура, логичность и последовательность изложения;

- перспективы развития программы.

Максимальное количество баллов – 15.

2) Кейс образовательной практики – одного из занятий представленной программы обучения актива.

Кейс включает в себя:

- полный сценарный ход образовательной практики (с указанием длительности площадки (не более 45 минут) и необходимым количеством участников);

- визуальные материалы, необходимые для проведения занятия (видеоролики, презентации, флаеры, буклеты, визитки и другой раздаточный материал);

- техническое задание (столы, стулья, тип рассадки, флипчарт, мультимедийное оборудование, беспроводной интернет, примерная площадь территории, необходимая для проведения и т.д.).

При разработке необходимо учитывать интересы целевой аудитории, современные тренды, существующие в детской и молодежной среде, а также актуальные формы работы. Тематика и формат определяются самостоятельно.

Критерии оценки:

- соответствие тематики целям и задачам Фестиваля, а также трендам, существующим в детско-молодежной среде;

- целостность содержания;

- оригинальность, творческий подход, интерактивность;

- актуальность и соответствие возрастным особенностям целевой аудитории;

- качество визуального сопровождения.

Максимальное количество баллов – 15.

III этап – полуфинал (дистанционный), март-апрель 2021 года

5.1.6. Методист муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества», курирующего вопросы педагогической поддержки и развития детского общественного движения в Вачском муниципальном районе.

II этап – отборочный (заочный), январь-февраль 2021 года

Данной категории предлагается принять участие в серии образовательных и проектных сессий в очном и дистанционном форматах, в рамках которых будут разработаны конкурсные продукты, программы обучения старших вожатых/педагогов-организаторов, для последующей защиты.

По итогам защиты разработанных конкурсных продуктов определяется не более 10 специалистов для участия в полуфинале.

III этап – полуфинал (дистанционный), март 2021 года


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.