Воспитание интереса и ув. к кул. Раз. стран — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Воспитание интереса и ув. к кул. Раз. стран

2020-12-06 71
Воспитание интереса и ув. к кул. Раз. стран 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перспективно - тематическое

планирование

(подготовительная группа 6-8 лет)


Тематическое планирование по месяцам в подготовительной группе (6-8 лет)

Месяц Неделя Тема недели Цель Итоговое мероприятие

Сентябрь

1 «День знаний» Уточнить представления о Дне знаний, начале занятий в школе. Обобщить представления о том, как люди получают информацию. Способствовать пониманию того, что знания приносят человеку пользу. Формировать представления о книге как источнике знаний. Развлечение приуроченное «Дню знаний» 2 «Как я провёл лето» Вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями. Создать радостное настроение при воспоминании о летнем отдыхе Фотовыставка  «Как я провёл лето» 3 «Мой город» Дать первоначальные представления об истории родного города. Продолжать воспитывать гражданские чувства. Выставка рисунков «Достопримечательности моего города» 4 «Главный город России» Уточнить и систематизировать знания о столице России. Продолжать формировать представления о Москве как о главном городе нашей страны. Изготовление лепбука «Главный город России»

Октябрь

1 «Разные страны и разные народы» Расширять представления о разных странах и их месте на карте Земли. Дать знания о различиях народов России и земли. Составление сборника «Сказки разных народов» 2

«Удивительный мир природы»

Обобщить представления о растениях сада и поля, луга и леса их разновидностях, значении для всего живого.

Выставка поделок из природного материала

3 4

«Человек и природа»

Познакомить с растительным миром разных климатических зон России. Закрепить знание названий растений, произрастающих на территории своей области. Дать представление о лекарственных и ядовитых растениях. Способствовать формированию осторожного обращения с незнакомыми растениями.

Экологическое развлечение «Берегите природу!»

5

Ноябрь

1

«Как трудятся наши родители»

Обобщить знания о профессиях людей. Уточнить знания о профессиях родителей. Способствовать формированию гордости за труд своих родителей. Воспитывать чувство благодарности к людям труда.

Изготовление стенгазеты «Профессия моих родителей

2 3 «Путешествие в прошлое» Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога). Довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны. Выставка «История вещей» 4 «Моя семья» Расширение представлений детей о родственных связях (дядя, тетя, племянник и т.д.), закрепление знаний домашнего адреса, имен и отчеств родителей, формирование интереса к своей родословной, представления о семейных традициях, воспитание стремления радовать старших своими хорошими поступками, уважительно относиться к труду и обязанностям членов семьи. Выставка рисунков: «Моя семья».  

Декабрь

1

«Хочу всё знать»

Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, развитие самостоятельности, инициативности, расширение кругозора; воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Выставка поделок на новогоднюю тематику.

2 3

«Праздники в нашей жизни»

Формировать представление о русских народных праздниках. Дать представление о том, как отмечали праздники наши предки: водили хороводы, пели, плясали, играли в веселые игры. Познакомить с новогодними традициями России и других стран.

Развлечение «Новый год»

4

Январь

3 «Здоровье главная ценность» Закреплять представление о путях сохранения здоровья и умение самостоятельно следить за своим здоровьем. Прививать любовь к физическим упражнениям. Закрепить знание о необходимости питаться полезными продуктами. Спортивное мероприятие «Папа, мама, я –спортивная семья»   4

«В мире животных»

Обобщить представление о диких животных разных широт, и их приспособлении к среде обитания. Закрепить знания о приспособлении животных к зимнему периоду. Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью животных.

КВН «В мире животных»

5

Февраль

1

«Охрана природы»

Дать первоначальное представление о культуре природопользования. Познакомить с назначением заповедника. Дать представление о Красной книге России и своей области. Воспитывать деятельную любовь к природе.

Изготовление плаката “Береги природу”

2 3 «Наши защитники» Расширять представление о людях героических профессий-военных, полицейских, сотрудниках МЧС, пожарных. Закрепить знания номеров служб спасения. Систематизировать знания об опасных ситуациях. Спортивное мероприятие «Сильные и смелые» 4 «Зимушка -зима» Обобщить знания о зимних явлениях природы. Расширять представления о зависимости зимних явлений природы и жизни живых существ. Выставка рисунков «Зимушка –зима»

Март

1 «Женский праздник» Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны. Закрепить представление о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта. Расширять гендерные представления, формировать представления у мальчиков о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Изготовление подарков мамам. 2

«Город мастеров»

Закрепить представления об истории возникновения, производстве и росписи предметов народного промысла. Воспитывать уважение к труду русских мастеров.

Досуг «Путешествие в город мастеров».

3 4 «Они прославили Россию» Уточнить знания о россиянах, прославивших свою страну. Закрепить представления о знаменитых земляках. Воспитывать гордость за своих земляков и за свою принадлежность к россиянам. «Вечер стихов о Родине».  

Апрель

1 «Волшебница вода» Закрепить знания о свойствах воды и их роли в жизни живых организмов. Дать представление об использовании воды человеком. Рассказать о проблемах загрязнения окружающей среды. Экологическое развлечение «День воды» 2

«Космос»

Дать элементарные представления о строении Солнечной системы, звездах и планетах. Обобщить представления о первом полете в космос Юрия Гагарина, первой женщине-космонавте Валентине Терешковой, первом человеке, побывавшем в открытом космосе, Алексее Леонове. Воспитывать чувство гордости за свою страну открывшую дорогу в космос.

Викторина: «Удивительный мир космоса»

3 4

«Земля наш общий дом»

Формировать представление об окружающем мире, его многообразии, разных странах и месте России. Формировать чувство гордости за свою страну.

Изготовление плаката “Земля наш дом”

5

Май

1 «День Победы» Закрепить представление о том, как русские люди защищали свою страну в годы Великой Отечественной войны, и как народ чтит память павших за свободу своей Родины. Воспитывать уважение к памяти героев, гордость за свою страну. Выставка рисунков «День победы» 2 «Внимание, дорога!» Уточнить знания о том, что в городе все движение подчинено особым правилам. Обобщить представление о труде сотрудников ДПС. Воспитывать ответственность за свою безопасность. Досуг «Зелёный, желтый, красный» 3 «Какие мы стали большие» Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.  Фотовыставка «Какие мы стали большие» 4 «До свидания, детский сад!» Помочь осознать себя выросшими, будущими школьниками. Воспитывать чувство благодарности к сотрудниками детского сада. Побуждать сохранить память о первых друзьях. Изготовление пригласительных, праздничный концерт.

*Итоговое мероприятие носит примерный характер, может изменяться на усмотрение педагога, в рамках темы недели.


 

Перспективное планирование образовательной деятельности с перечнем методической литературы

На 2020-2021 уч год

 (Подготовительная группа 6-8 лет)

Месяц

Неделя

Период

Лепка

Аппликация

Развитие речи

ФЭМП

Конструирование

Рисование

Мир природы

ОБЖ

Тема

  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сентябрь

1 «День знаний» 01.09-04.09

 

  2 «Как я провёл лето» 07.09-11.09  

3

«Мой город»

14.09-18.09

И.А. Лыкова стр.22

 

Н.С. Голицына стр. 11

Е.В.Соловьева. стр. 148 (П. с. 4-7)

Л.В. Куцакова, стр. 95

И. А. Лыкова

Стр. 78

Т.И. Гризик   - стр 153

Н.Е. Зеленова

стр.69

 

Н.С. Голицына стр. 11

Е.В.Соловьева. стр. 148 (П. с. 8-9)

Т.И. Гризик стр. 60

4

«Главный город России»

21.09-25.09

И.А. Лыкова стр.50

И.А. Лыкова стр. 28

 

Т.И. Гризик стр. 77

Е.В.Соловьева. стр. 148

 

И. А. Лыкова

Стр 42

Т.И. Гризик   - стр 165

 

О.В. Чермашенцева стр.17

 

Т.И. Гризик стр. 61 Т.И. Гризик стр. 61 Е.В.Соловьева. стр. 149 (П. с. 10-11)

Октябрь

1

«Разные страны и разные народы»

28.09-02.10

И.А. Лыкова стр.32

 

 

Т.И. Гризик стр. 64

Н.В. Финогенова, стр. 98

Л.В. Куцакова, стр. 107

Н.С Голицына

стр288

Т.И. Гризик   - стр 172

 

Н.Е. Зеленова

стр.47

 

 

Т.И. Гризик стр. 66 Т.И. Гризик стр. 66 Е.В.Соловьева. стр. 150 (Пос. 12)

2

«Удивительный мир природы»

05.10-09.10

И.А. Лыкова стр.62

И.А. Лыкова стр. 52

 

Т.И. Гризик стр. 68 Е.В.Соловьева. стр. 150

 

И. А. Лыкова

Стр.60

Т.И. Гризик   - стр 161

О.В. Чермашенцева стр. 61

 

Т.И. Гризик стр. 68

Е.В.Соловьева. стр. 151

Т.И. Гризик стр. 69

3

12.10-16.10

Т.Н. Доронова стр. 174

 

 

Т.И. Гризик стр. 70 Е.В.Соловьева. стр. 152

Н.С. Голицына стр. 62

Т. Н. Доронова

стр155

Т.И. Гризик   - стр 164

 

Н.Е. Зеленова

стр.42

 

 

 

Т.И. Гризик стр. 71

Е.В.Соловьева. стр. 152

(Пособие с. 13)

 

Т.И. Гризик стр. 72

4

«Человек и природа»

19.10-23.10

Т.Н. Доронова стр. 162

И.А. Лыкова стр.82

 

Т.И. Гризик стр. 55

Е.В.Соловьева. стр. 153 (Пособие с. 14)

 

Н. С. Голицына

стр180

Т.И. Гризик   - стр 165

 

 

О.В. Чермашенцева стр.64

Т.И. Гризик стр. 74 Т.И. Гризик стр. 75 Е.В.Соловьева. стр. 154 (Пос.  с. 15)

5

26.10-30.10

И.А. Лыкова стр.56

 

 

Н.С Голицына стр.176

Е.В.Соловьева. стр. 155 (Пособие с. 16)

Л.В. Куцакова, стр. 98

 

Т.Н. Доронова

стр165

Т.И. Гризик   - стр 169

 

Е.В. Соловьева Стр.14

 

 

 

Н.С Голицына стр.178 Т.И. Гризик стр. 78 Е.В.Соловьева. стр. 155 (Пособие с. 17)         1 2 3 4 5 6 7 8 9

Ноябрь

1

«Как трудятся наши родители»

02.11-06.11

И.А.

Лыкова стр.80

И.А. Лыкова стр. 70

 

Н.С Голицына стр.540

Е.В.Соловьева. стр. 155 (Пособие с. 18)

 

Н. С. Голицына

стр74

Т.И. Гризик   - стр 160

 

 

О.В.

Чермашенцева стр. 85

Т.И. Гризик стр. 77 Т.И. Гризик стр. 83 Е.В.Соловьева. стр. 155(Пособие с. 19)

2

09.11-13.11

И.А.

Лыкова стр.74

 

 

Т.И. Гризик стр. 80

Е.В.Соловьева. стр.. 156 (Пособие с. 20)

Л.В. Куцакова, стр. 100

Н.С. Голицына

стр76

Т.И. Гризик   - стр 183

 

Е.В. Соловьева

Стр. 19

 

 

Т.И. Гризик стр. 82 Т.И. Гризик стр. 83 Е.В.Соловьева. стр.. 156 (Пособие с. 21)

3

«Путешествие в прошлое»

16.11-20.11

И.А.

Лыкова стр.38

И.А. Лыкова стр. 40

 

Т.И. Гризик стр. 85

Е.В.Соловьева. стр. с.158 (Пособие с. 22)

 

И. А. Лыкова

Стр 168

Т.И. Гризик   - стр 177

 

 

О.В. Чермашенцева стр98

Т.И. Гризик стр. 86 Т.И. Гризик стр. 86 Е.В.Соловьева. стр. с.158 (Пособие с. 23)

4

«Моя семья»

23.11-27.11

И.А.

Лыкова стр.152

 

 

Н.С. Голицына стр.160

Н.В. Финогенова, стр. 57

Л.В. Куцакова, стр. 96

Т.Н. Доронова

Стр. 166

Н.С. Голицына стр 374

 

Е.В. Соловьева

Стр. 27

 

Т.И. Гризик стр. 88 Т.И. Гризик стр. 88 Н.В. Финогенова, стр. 70

Декабрь

1

«Хочу всё знать»

30.11-04.12

И.А.

Лыкова стр.86

И.А. Лыкова стр. 106

 

Т.И. Гризик стр. 91

Н.В. Финогенова, стр. 75

 

И. А. Лыкова

стр96

Т.И. Гризик   - стр 171

 

О.В. Чермашенцева стр100

Т.И. Гризик стр. 92 Т.И. Гризик стр. 92 Н.В. Финогенова, стр. 80

2

07.12-11.12

И.А. Лыкова стр.92

 

 

Т.И. Гризик стр. 95

Н.В. Финогенова, стр. 84

Л.В. Куцакова, стр. 100

И.А. Лыкова

стр.102

Т.И. Гризик   - стр 182

 

Е.В. Соловьева

Стр. 66

 

 

Т.И. Гризик стр. 95 Т.И. Гризик стр. 97 Н.В. Финогенова, стр. 88

3

«Праздники в нашей жизни»

14.12-18.12

И.А.

Лыкова стр.104

И.А. Лыкова стр. 112

 

Т.И. Гризик стр. 98

Е.В.Соловьева. стр. 159 (Пос. с. 24-25)

 

И. А. Лыкова

Стр. 114

Гризик   - стр 173

 

 

О.В.

Чермашенцева стр. 95

Т.И. Гризик стр. 99 Т.И. Гризик стр. 100 Е.В.Соловьева. стр. 159 (Пособие с. 26)

4

21.12-25.12

И.А.

Лыкова стр.110

 

 

Н.С Голицына стр.245

Е.В.Соловьева. стр. 159 (Пособие с. 27)

Н.С. Голицына стр.254

Н.С. Голицына

Стр. 251

Н.С. Голицына стр 239

Е.В. Соловьева

Стр. 28

 

 

Т.И. Гризик стр. 101 Т.И. Гризик стр. 102 Н.В. Финогенова, стр. 110

Январь

3

«Здоровье главная ценность»

11.01-15.01

И.А.

Лыкова стр.140

И.А. Лыкова стр 142

 

Т.И. Гризик стр. 106

Е.В.Соловьева. стр. 159 (Пособие с. 28)

 

Т.Н. Доронова

Стр.179

Н.С. Голицына стр 291

 

 

О.В. Чермашенцева стр104

Т.И. Гризик стр. 106 Т.И. Гризик стр. 104 Е.В.Соловьева. стр. 159 (Пособие с. 29)       1 2 3 4 5 6 7 8 9

4

«В мире животных»

18.01-22.01

Т.Н. Доронова стр.171

 

Н.С Голицына стр.330 Н.В. Финогенова, стр. 114

 

Л.В. Куцакова, стр. 101

Т.Н. Доронова

стр185

 Т.И. Гризик   - стр 184

Н.Е. Зеленова

стр.34

 

 

Н.С. Голицына стр. 88

Н.В. Финогенова, стр. 124

Т.И. Гризик стр. 107

5

25.01-29.01

И.А. Лыкова стр.122

 

И.А. Лыкова стр. 64

Н.С. Голицына стр. 115

Н.В. Финогенова, стр. 118

 

Т.Н. Доронова

Стр. 170

Т.И. Гризик   - стр 193

 

 

О.В. Чермашенцева стр172

Т.И. Гризик стр. 108 Т.И. Гризик стр. 108 Е.В.Соловьева. стр. 161

Февраль

1

«Охрана природы»

03.02-07.02

Т.Н. Доронова срт. 168

 

 

Т.И. Гризик стр.111

Н.В. Финогенова, стр. 61

Л.В. Куцакова, стр. 96

Н.С. Голицына стр.315

Т.Н. Доронова

Стр.169

Т.И. Гризик   - стр 180

Н.Е. Зеленова

стр.44

 

Т.И. Гризик стр. 111 Т.И. Гризик стр. 112 Е.В.Соловьева. стр. 161

2

08.02-12.02

Т.Н. Доронова стр. 174

 

И.А. Лыкова стр. 130

Т.И. Гризик стр. 114

Н.В. Финогенова, стр. 53

 

Т.Н. Доронова

Стр. 173

Т.И. Гризик   - стр 187

 

О.В. Чермашенцева стр129

Т.И. Гризик стр. 115 Т.И. Гризик стр. 115 Н.В. Финогенова, стр. 48

3

«Наши защитники»

15.02-19.02

И.А.Лыкова стр.68

 

 

 

Т.И. Гризик стр. 117

Е.В.Соловьева. стр. 162 (П. с. 32-33)

Л.В. Куцакова, стр. 102

И.А. Лыкова

стр.150

Н.С. Голицына стр 342

Е.В. Соловьева

Стр. 36

 

Т.И. Гризик стр. 118 Т.И. Гризик стр. 118 Е.В.Соловьева. стр. 162(П. с. 34-35)

4

«Зимушка -зима»

22.02-26.02

Н.С. Голицына стр. 272

 

И.А. Лыкова стр. 124

Н.С. Голицына стр. 299

Е.В.Соловьева. стр. 162 (П. с. 36-38)

 

И. А. Лыкова

стр.144

Н.С. Голицына стр 357

 

О.В. Чермашенцева стр132

Т.И. Гризик стр. 120 Т.И. Гризик стр. 120 Е.В.Соловьева. стр. 162

Март

1

«Женский праздник»

01.03-05.03

И.А.Лыкова стр.158

 

 

Т.И. Гризик стр. 122 Е.В.Соловьева. стр. 163

Н.С. Голицына стр.386

И. А. Лыкова

стр.156

Т.И. Гризик   - стр 189

Е.В. Соловьева

Стр. 39

 

 

Т.И. Гризик стр. 123

Е.В.Соловьева. стр. 163

Т.И. Гризик стр. 123

2

«Город мастеров»

08.03-12.03

И.А.Лыкова стр.116

 

И.А. Лыкова стр. 154

Т.И. Гризик стр. 125 Е.В.Соловьева. стр. 163

 

И. А. Лыкова

Стр 126

Н.С. Голицына стр 403

 

О.В. Чермашенцева стр135

Т.И. Гризик стр. 126

Е.В.Соловьева. стр. 166

Т.И. Гризик стр. 126

3

17.03-21.03

И.А.Лыкова стр.164

 

 

 

Т.И. Гризик стр. 128 Е.В.Соловьева. стр. 166

Л.В. Куцакова, стр. 102

Н.С. Голицына стр. 136

И. А. Лыкова

Стр 132

Н.С. Голицына стр 419

Н.Е. Зеленова

Стр. 31

 

 

Т.И. Гризик стр. 129

Н.В. Финогенова, стр. 66

Т.И. Гризик стр. 129       1 2 3 4 5 6 7 8 9

4

«Они прославили Россию»

22.03-26.03

И.А.

Лыкова стр.192

 

И.А. Лыкова стр.88

Т.И. Гризик стр. 131 Е.В.Соловьева. стр. 168

 

И. А. Лыкова Стр. 180

 

Н.С. Голицына стр 203

 

О.В. Чермашенцева стр139

Н.С. Голицына стр. 73

Е.В.Соловьева. стр.168

Т.И. Гризик стр. 131

Апрель

1

«Волшебница вода»

29.03-02.04

И.А.

Лыкова стр.134

 

 

Т.И. Гризик стр. 133

Е.В.Соловьева. стр. 168 (Пос.  с. 44)

Л.В. Куцакова, стр. 96

Н.С. Голицына стр.114

И. А. Лыкова стр138

 

Т.И. Гризик   - стр 176

Н.Е. Зеленова

стр.46

 

 

Т.И. Гризик стр. 133 Т.И. Гризик стр. 133 Н.В. Финогенова, стр. 127

2

«Космос»

05.04-09.04

И.А.

Лыкова стр.136

И.А. Лыкова стр 206

Т.И. Гризик стр. 135

Е.В.Соловьева. стр. 168 (Пос. с. 45)

 

Н.С. Голицына

Стр. 467

Т.И. Гризик   - стр 155

 

О.В. Чермашенцева стр142

Т.И. Гризик стр. 136 Т.И. Гризик стр. 136 Н.В. Финогенова, стр. 131

3

12.04-16.04

И.А.

Лыкова стр.186

 

 

Т.И. Гризик стр. 138

Н.В. Финогенова, стр. 136

Н.С. Голицына стр.461

И. А. Лыкова

Стр 202

Т.И. Гризик   - стр 194

Г.Я. Затулина Стр. 55

 

 

Т.И. Гризик стр. 139 Т.И. Гризик стр. 140 Н.В. Финогенова, стр. 140

4

«Земля наш общий дом»

19.04-23.04

И.А.

Лыкова стр.188

И.А. Лыкова стр. 184

 

Н.С. Голицына стр. 424

Н.В. Финогенова, стр. 145

 

И. А. Лыкова

Стр 198

Т.И. Гризик   - стр 195

 

О.В. Чермашенцева стр178

Т.И. Гризик стр. 141 Т.И. Гризик стр. 142 Н.В. Финогенова, стр. 149

5

26.04-30.04

И.А.

Лыкова стр.190

 

 

Н.С. Голицына стр. 71

Н.В. Финогенова, стр. 154

Л.В. Куцакова, стр. 107

И. А. Лыкова

Стр 182

Т.И. Гризик   - стр 159

Е.В. Соловьева

Стр. 24                  

 

 

Н.С Голицына стр.502 Т.И. Гризик стр. 144 Н.В. Финогенова, стр. 158

Май

1

«День Победы»

03.05-07.05

И.А.

Лыкова стр.208

И.А. Лыкова стр.178

 

Н.С. Голицына стр. 129

Е.В.Соловьева. стр. 168 (Пос. с. 46-47)

 

Н.С. Голицына

стр.518

Н.С. Голицына стр 513

 

О.В. Чермашенцева стр.183

 

Н.С.Голицына, с.517 Т.И. Гризик стр. 145 Е.В.Соловьева. стр. с.158 (Пос. с. 30)

2

«Внимание дорога»

10.05-14.05

И.А. Лыкова стр.200

 

 

Н.С. Голицына стр. 554 Н.В. Финогенова, стр. 118

Л.В. Куцакова, стр. 102

 

Н.С. Голицына

Стр. 446

Н.С. Голицына стр 435

Н.Е. Зеленова

стр.57

 

 

Н.С Голицына стр.444

Е.В.Соловьева. стр. с.158 (Пособие с. 31)

 

Т.И. Гризик стр. 147 3 «Какие мы стали большие» 17.05-21.05

Мониторинг

4 «До свидания, детский сад!» 24.05-31.05

Итого занятий

33 16 99 66 17 33 33 17 16

 

Лепка

(подготовительная группа)

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность (подготовительная группа) Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Цветные ладошки. М.: ИД «Цветной мир», 2015 стр. 22, 32,38, 50, 56,62,68,74, 80,86,92,104,110,116,122, 134,136,140,152, 158, 164, 186, 188,190,192,200, 208.

Доронова Т.Н. «Художественное творчество детей 2-8 лет: методическое пособие для воспитателей» / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2015. – 192 с.: ил. – (Радуга); стр. 162,168,171,174(2)

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий подготовительная группа» стр. 272

Период

(месяц, неделя)

Тема недели № Тема Цель Используемая литература

Сентябрь

1 «День знаний»

Мониторинг

2 «Как я провёл лето» 3 «Мой город» 1 «Бабочки красавицы» Выявление уровня владения пластическими, способности к интеграции изобразительных техник. И.А.Лыкова стр.22 4 «Главный город России» 2 «Фрукты и овощи» (витрина магазина Совершенствование техники многофигурной и сложноцветной рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина» И.А.Лыкова стр.50

Октябрь

1 «Разные страны и разные народы» 3 «Спортивный праздник» Составление коллективной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей движений и взаимоотношений. И.А.Лыкова стр.32 2

«Удивительный мир природы»

4 «Кто в лесу живёт?» Формировать умение детей анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям, замечать характерные позы и движения (ходит, бегает, прыгает, летает). Побуждать самостоятельно, определять способ лепки на основе обобщённой формы.   И.А.Лыкова стр.62 3 5 «Котёнок» Воспитывать любовь к животным, вызвать желание передать их характерные особенности в лепке. Т.Н. Доронова стр. 174 4

«Человек и природа»

6 «Грибы» Закрепить представление о грибах, научить передавать их изображение в лепке. Т.Н. Доронова стр. 162 5 7 «Лебёдушка» Совершенствование техники скульптурной лепки. И.А.Лыкова стр.56

Ноябрь

1

«Как трудятся наши родители»

8 «Туристы в горах» Создание оригинальной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей взаимоотношений между ними. И.А.Лыкова стр.80 2 9 «Едим –гудим! С пути уйди!» Моделирование необычных машинок путём дополнения готовой формы лепными деталями. И.А.Лыкова стр.74 3 «Путешествие в прошлое» 10 «Азбука в картинках» Закрепление представления детей о начертании печатных букв; показать, что буквы можно не только писать, но и лепить разными способами. И.А.Лыкова стр.38 4 «Моя семья» 11 «Конфетница для мамочки» Лепка из колец декоративных (красивых и функциональных) предметов; моделирование формы изделия за счёт изменения длины исходных деталей- «валиков» И.А.Лыкова стр.152

Декабрь

1

«Хочу всё знать»

12 «Орлы на горных кручах» Создание пластических композиций: моделирование гор из бруска пластилина способом насечек стекой и лепки орла с раскрытыми крыльями. И.А.Лыкова стр.86 2 13 «Пугало огородное» Освоение нового способа лепки- на каркасе или палочек. Установление аналогии с конструированием. И.А. Лыкова стр.92 3

«Праздники в нашей жизни»

14 «Ёлкины игрушки-шишки, мишки и хлопушки» Создание новогодних игрушек в технике тестопластики - лепка из солёного теста. И.А.Лыкова стр.104 4 15 «Бабушкины сказки» Лепка по мотивам русских народных сказок: самостоятельный выбор образов сказочных героев и сюжетов. И.А.Лыкова стр.110

Январь

3 «Здоровье главная ценность» 16 «Загорелые человечки на пляже» (Чёрное море) Составление из вылепленных фигурок коллективной композиции. Смешивание кусочков пластилина разного цвета для получения оттенков загара. И.А.Лыкова стр.140 4

«В мире животных»

17 «Учимся лепить зайцев» Ознакомить детей с несколькими приёмами лепки зайца. Научить контролировать свои действия при передаче пропорций. Т.Н. Доронова стр.171 5 18 «Лягушонка в коробчонке» Создание миниатюр в технике рельефной пластики. Развитие мелкой моторики рук, координация работы рук и глаз. И.А. Лыкова стр.122

Февраль

1

«Охрана природы»

19 «Мышки» Вызвать у детей эмоциональный отклик на образ мышки и учить передавать его в лепке. Т.Н. Доронова срт. 168 2 20 «Сказочная рыбка» Развивать воображение, учить приёма передачи в лепке сказочного образа рыбы. Т.Н. Доронова стр. 174 3 «Наши защитники» 21 «Отважные парашютисты»  Создание коллективной композиции сочетание разных техник и материалов. И.А.Лыкова стр.68 4 «Зимушка -зима» 22 «Мои любимые сказочные герои» Закреплять умение самостоятельно намечать содержание лепки. Н.С. Голицына стр. 272

Март

1 «Женский праздник» 23 «Чудо - цветок» Создание декоративных цветов пластическими средствами по мотивам народного искусства. И.А.Лыкова стр.158 2

«Город мастеров»

24 «Нарядный индюк»(по мотивам вятской игрушки) Создание условий для творчества детей по мотивам дымковской игрушки. И.А.Лыкова стр.116 3 25 «Чудо-букет» Формировать умение детей создавать цветочные композиции И.А.Лыкова стр.164 4 «Они прославили Россию» 26 «Покорители космоса-наши космонавты» Лепка космонавтов в характерной экипировке с передачей движения в разных «космических ситуаций» И.А.Лыкова стр.192

Апрель

1

«Волшебница вода»

27 «На морском дне» Создание пластических образов подводного мира по представлению. И.А.Лыкова стр.134 2 28 «Морские коньки играют в прятки» Самостоятельный выбор художественных материалов и средств образной выразительности для раскрытия предложенной темы. И.А.Лыкова стр.136 3 «Космос» 29 «В далёком космосе» Продолжать освоение техники рельефной лепки. Развивать чувство композиции. Воспитывать интерес к сотворчеству. И.А.Лыкова стр.186

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.484 с.