О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества

2020-12-06 91
О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества

«Шедевры из чернильницы – 2021»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества «Шедевры из чернильницы – 2021» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Хоровод традиций – 2021», который входит в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2019/20 учебный год.

1.3. Организаторы конкурса – отдел образования администрации Лев-Толстовского муниципального района, МБУ ДО «Дом творчества»

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью духовно-нравственного и патриотического становления подрастающего поколения на основе литературного творчества.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

- воспитание патриотизма, толерантности, формирование культуры общения на основе ценностей культуры;

- развитие духовно-нравственных и эстетических чувств учащихся;

- развитие творческих способностей учащихся в области художественно-публицистической литературы, книжной графики и литературно-исследовательской работы;

- развитие познавательной активности учащихся, включение в учебно-исследовательскую деятельность;

- формирование устойчивого интереса к чтению;

- выявление и поддержка молодых одаренных авторов в области литературного творчества, изобразительной деятельности;

- обмен опытом педагогов, работающих в жанре детского литературного творчества.

 

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

3.2. Конкурс проводится в трёх возрастных категориях:

- 10 –  13 лет;

- 14 –  16 лет.

- 17 – 18 лет.

3.3. Допускается только индивидуальное участие.

 

Условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

I этап – муниципальный с 21 октября по 25 ноября 2020 года;

II этап – региональный с 15 декабря 2020 года по 31 января 2021 года в ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области» (адрес: 398017, г. Липецк, ул. 9 мая, д. 20).

4.2. На II этап Конкурса направляются работы, занявшие I, II, III места на I этапе.

Работы, конкурсные документы (заявка на участие (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 2), на муниципальный этап принимаются до 25 ноября 2020 года по адресу: п. Лев Толстой, ул. Володарского, д.22, E - mail: [email protected]  

4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

-  «Проза»;

- «Поэзия»;

- «Художественное слово»;

- «Литературоведение»;

- «Литературное краеведение»;

- «Искусствоведение»;

- «Иллюстрации к любимым книгам».

4.4. Требования к содержанию конкурсных работ:

В номинациях «Проза», «Поэзия» участники представляют 2-3 творческие работы (стихи, проза, эссе и др.) на электронных носителях. Темы самопроизвольные, на усмотрение конкурсантов. В представленных произведениях должны отсутствовать факты: оскорбляющие чувства верующих разных религий и конфессий; жестокости и насилия; рекламирующие и пропагандирующие наркотики, алкоголь, курение, суицид, и другие человеческие пороки.

В номинации «Литературоведение» участники представляют одну творческую работу (на электронных носителях) о деятелях литературного мира, которые в 2021 году относятся к числу юбиляров (Приложение А).

В номинации «Литературное краеведение» участники представляют одну творческую работу (на электронных носителях) о деятелях прозы и поэзии, которые проживали или проживают на территории вашего региона или имеют отношение к вашему региону.

В номинации «Искусствоведение» участники представляют одну творческую исследовательскую работу (на электронных носителях) о деятелях искусства (музыканты, композиторы, художники, актеры и т.д.), которые проживали или проживают на территории вашего региона или имеют отношение к вашему региону.

В исследовательской работе должны быть отражены:

- постановка проблемы (цель, задачи);

- актуальность выбранной темы;

- методы исследования;

- собственные научные наблюдения;

- развернутые выводы.

 

Требования к оформлениюконкурсных работ в номинациях: «Проза», «Поэзия», «Литературоведение», «Литературное краеведение», «Искусствоведение».

Работа должна быть напечатана на русском языке. В тексте не допускается сокращение наименований, за исключением общепринятых. Объем работы составляет не более 5 страниц печатного текста формата А-4 через 2 интервала на одной стороне листа.

После титульного листа на отдельной странице (без нумерации) дается краткая аннотация – описание работы объемом 12-15 строк.

На титульном листе работы указывается следующая информация об участнике Конкурса:

- название работы, номинация;

- название работы;

- наименование вида работы (тезисы доклада, реферат, творческая работа: стихи, проза, статья и пр.);

- фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью);

- дата рождения;

- домашний адрес (с индексом), телефон;

- наименование образовательной организации, класс (группа, творческое объединение, и др.), полный адрес, телефон;

- фамилия, имя, отчество педагога - руководителя работы участника Конкурса.

4.4.2. Требования к конкурсным выступлениям в номинации «Художественное слово».

Участники Конкурса исполняют два произведения: одно – по собственному выбору и желанию, второе – из творчества деятелей прозы и поэзии, которые в 2021 году относятся к числу юбиляров (Приложение А).

Выступление не должно превышать 15 минут.

На заочный этап участники Конкурса представляют конкурсные материалы на диске и сопровождают их таблицей со следующими данными: название номинации; репертуарный список; сведения об авторе (фамилия, имя, образовательная организация, класс, подробный адрес и телефон); сведения о педагоге-руководителе, консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, контактные телефоны).

4.4.3. Требования к конкурсным работам в номинации «Иллюстрации к любимым книгам»

Участники представляют 2-3 иллюстрации к книгам-юбилярам 2020 года (Приложение Б).

Формат работ 30х40см. Работы высылаются без паспарту, в развернутом виде.

Работы на Конкурс предоставляются: фото работ на электронном носителе.

На обратной стороне каждой работы на этикетке следует указать печатными (кегль 12) буквами:

- какому произведению посвящена работа;

- фамилия, имя автора, возраст (дата рождения);

- название образовательной организации, студии, творческого объединения;

- домашний адрес;

- контактный телефон учащегося;

- фамилия, имя, отчество педагога - руководителя (полностью);

- должность;

- почтовый адрес (с индексом) образовательной организации;

- контактные телефоны.

4.5. Критерии оценки конкурсных работ:

В номинации «Проза»:

-  полнота раскрытия темы;

-  построение сюжета;

-  язык, стилистические особенности;

-  логика изложения;

-  уровень знаний особенностей литературных жанров;

-  оригинальность;

-  качество оформления.

В номинации «Поэзия»:

-  поэтическая манера;

-  уровень знания и применения законов стихосложения;

-  выразительность поэтического языка;

-  мастерство, оригинальность;

-  эмоциональность;

-  качество оформления.

В номинациях: «Литературоведение», «Литературное краеведение», «Искусствоведение»:

-  содержание;

-  полнота раскрытия темы;

-  знание материала;

-  выразительность представления работы;

-  использование архивных материалов;

-  собственное видение и понимание проблемы;

-  качество оформления (наличие фотографий, рисунков и т.д.).

В номинации: «Художественное слово»:

-  выбор темы;

-  эмоциональное и эстетическое содержание;

-  уровень сложности исполняемых произведений;

-  индивидуальность;

-  соответствие возрастным и исполнительским возможностям;

-  выразительность языка;

-  уровень подготовки;

-  техника и культура исполнения.

В номинации: «Иллюстрации к любимым книгам»:

-  владение изобразительным материалом;

-  грамотный подход к изображению текста произведения;

-  композиция;

-  раскрытие сюжета;

-  колорит рисунка;

-  выделение главного героя.

4.6. На Конкурс не принимаются работы в случаях, если:

– содержание представленной работы не соответствует тематике Конкурса;

– содержание конкурсных работ не соответствует требованиям Конкурса;

– представленная работа получала одно из призовых мест на других конкурсах регионального, Всероссийского и Международного уровней, проведенных в предыдущих годах.

4.7. Материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

 

Руководство Конкурсом

5.1. Для подготовки и проведения муниципального этапа Конкурса создаётся Оргкомитет, который оказывает помощь образовательным организациям, утверждает состав жюри и условия работы.

 

Особые положения Конкурса

7.1. Участники Конкурса представляют МБУ ДО «Дом творчества»  право:

- на публичное использование работ, фото и видеоматериалов предоставленных на Конкурс и их демонстрацию в информационных, презентационных и прочих целях;

- обработку своих персональных данных (Приложение 2).

7.2. Участие в Конкурсе означает полное согласие и принятие правил данного Положения.

 

Контактная информация

По всем вопросам организации и проведения Конкурса обращаться в Оргкомитет

E-mail: [email protected]

Телефон: 2-22-03 Титова Любовь Владимировна.

 

Приложение А

 

Юбилейные даты в 2021 году

 

85 лет Николай Михайлович Рубцов
90 лет Аркадий Александрович Вайнер
145 лет Джек Лондон
130 лет Осип Эмильевич Мандельштам
195 лет Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
185 лет Николай Александрович Добролюбов
115 лет Агния Львовна Барто
190 лет Николай Семёнович Лесков
200 лет Алексей Михайлович Жемчужников
235 лет Вильгельма Гримма
135 лет Николай Степанович Гумилев
110 лет Всеволод Александрович Рождественский
130 лет Михаил Афанасьевич Булгаков
210 лет Виссарион Григорьевич Белинский
200 лет Аполлон Николаевич Майков
125 лет Павел Григорьевич Антокольский
165 лет Джордж Бернард Шоу
250 лет Вальтер Скотт
230 лет Сергей Тимофеевич Аксаков
90 лет Юлиан Семенович Семенов
125 лет Евгений Львович Шварц
130 лет Дмитрий Андреевич Фурманов
220 лет Владимир Иванович Даль
200 лет Федор Михайлович Достоевский
120 лет Евгений Иванович Чарушин
200 лет Николай Алексеевич Некрасов
255 лет Николай Михайлович Карамзин
120 лет Александр Александрович Фадеев
155 лет Герберт Джордж Уэллс

 

 

Приложение Б

 

Книги-юбиляры в 2021 году

 

Юбилей Автор Название книги
70 лет Брэдбери Р. «451 градус по Фаренгейту»
165 лет С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»
100 лет А. С. Грин «Алые паруса»
320 лет Л. Магницкий «Арифметика, сиречь наука числительная»
50 лет Солженицына А. И. «Архипелаг ГУЛАГ»
165 лет Тургенева И. С. «Ася»
100 лет Толстого А. Н. «Аэлита»
55 лет Хейли А. «Аэропорт»
95 лет Грина А. С. «Бегущая по волнам»
145 лет Г. Мало «Без семьи»
175 лет Ф. М. Достоевский «Белые ночи»
110 лет С. А. Есенин «Берёза»
65 лет Солженицын А. «В круге первом»
120 лет Р. А. Кудашева «В лесу родилась ёлочка»
125 лет Уэллса Г. «Война миров»
490 лет Рабле Ф. «Гаргантюа и Пантагрюэль»
40 лет Крапивина В. П. «Голубятня на желтой поляне»
210 лет Остин Д. «Гордость и предубеждение»
140 лет Григоровича Д. В. «Гуттаперчевый мальчик»
95 лет И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев»
105 лет Блока А. А. «Двенадцать»
100 лет В. К. Арсеньев «ДерсуУзала»
100 лет С. Я. Маршак «Детки в клетке»
165 лет Аксакова С. Т. «Детские годы Багрова-внука»
110 лет Горького М. «Детство»
175 лет Диккенса Ч. «Домби и сын»
130 лет Хаггарда Г.Р. «Дочь Монтесумы»
45 лет Барто А. Л. «Думай, думай!»
190 лет А. С. Пушкин «Евгений Онегин»
190 лет Бальзака О. «Евгения Гранде»
30 лет Пелевин В. «Жизнь насекомых»
180 лет Эдгара По «Золотой жук»
80 лет Гессе Г. «Игра в бисер»
155 лет Достоевского Ф. М. «Идиот»
80 лет Манн Т. «Иосиф и его братья»
20 лет Улицкая Л. «Искренне ваш Шурик»
200 лет Скотта В. «Квентин Дорвард»
95 лет В. В. Маяковский «Кем быть?»
160 лет Толстого А. К. «Князь Серебряный»
90 лет Л. А. Кассиль «Кондуит и Швамбрания»
180 лет Санд Ж. «Консуэло»
75 лет А. Н. Рыбаков «Кортик»
100 лет П. А. Бляхин «Красные дъяволята»
95 лет В. В. Бианки «Лесная газета»
80 лет Пришвина М. М. «Лесная капель»
90 лет Шмелева И. С. «Лето Господне»
95 лет Чуковского К. И. «Маленькие дети»
80 лет А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
55 лет Линдгрен А. «Малыш и Карлсон»
105 лет Маяковского В. В. «Мистерия-буфф»
100 лет К. И. Чуковский «Мойдодыр»
160 лет Некрасова Н. А. «Мороз, Красный нос»
100 лет К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха»
50 лет Васильева Б. «Не стреляйте в белых лебедей»
65 лет Носова Н. «Незнайка в Солнечном городе»
100 лет С. Я. Маршак «О глупом мышонке»
115 лет Франс А. «Остров пингвинов»
140 лет Стивенсона Р.Л. «Остров сокровищ»
165 лет Рида М. «Оцеола, вождь семинолов»
150 лет Лескова Н. С. «Очарованный странник», «Запечатленный ангел»
205 лет Байрона Д. «Паломничество Чайльд Гарольда»
185 лет Лермонтова М. Ю. «Песни про царя Ивана Васильевича»
190 лет Одоевского В.Ф. «Пёстрые сказки»
200 лет Купера Д.Ф. «Пионеры»
65 лет Маркеса Г.Г. «Полковнику никто не пишет»
195 лет А. С. Пушкин «Полтава»
120 лет Толстой Л.Н. «После бала»
140 лет К. Коллоди «Приключения Пиноккио. История одной марионетки»
80 лет Тынянов Ю.Н. «Пушкин»
145 лет Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан»
205 лет Скотта В. «Роб Рой»
65 лет Андреева Д.Л. «Роза мира»
150 лет Некрасова Н. А. «Русские женщины»
115 лет М. Метерлинк «Синяя Птица»
75 лет Шварца Е. Л. «Сказке о потерянном времени»
110 лет М. Горький «Сказки об Италии»
105 лет А. А. Блок «Скифы»
150 лет А. Н. Островский «Снегурочка»
185 лет Х. К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»
115 лет Куприна А. И. «Суламифь»
100 лет К. И. Чуковский «Тараканище»
60 лет Иванова А. С. «Тени исчезают в полдень»
60 лет Твардовский А.Т. «Теркин на том свете»
160 лет Даля В. И. «Толковый словарь»
95 лет Брехта Б. «Трехгрошовая опера»
85 лет Ремарка Э. М. «Три товарища»
95 лет Ю. К. Олеша «Три толстяка»
25 лет Акунин Б. «Турецкий гамбит»
90 лет В. Я. Шишкова «Угрюм-река»
430 лет Шекспира В. «Укрощение строптивой»
215 лет И. В. Гёте «Фауст»
85 лет Макаренко А. С. «Флаги на башнях»
100 лет Д. А. Фурманов «Чапаев»
95 лет А. Р. Беляев «Человек-амфибия»
95 лет Э. Кёстнер «Эмиль и сыщики»
175 лет У. Теккерея У. «Ярмарка тщеславия»

 

Приложение 1

 

Заявка

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества

«Шедевры из чернильницы – 2021»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества «Шедевры из чернильницы – 2021» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Хоровод традиций – 2021», который входит в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2019/20 учебный год.

1.3. Организаторы конкурса – отдел образования администрации Лев-Толстовского муниципального района, МБУ ДО «Дом творчества»

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью духовно-нравственного и патриотического становления подрастающего поколения на основе литературного творчества.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

- воспитание патриотизма, толерантности, формирование культуры общения на основе ценностей культуры;

- развитие духовно-нравственных и эстетических чувств учащихся;

- развитие творческих способностей учащихся в области художественно-публицистической литературы, книжной графики и литературно-исследовательской работы;

- развитие познавательной активности учащихся, включение в учебно-исследовательскую деятельность;

- формирование устойчивого интереса к чтению;

- выявление и поддержка молодых одаренных авторов в области литературного творчества, изобразительной деятельности;

- обмен опытом педагогов, работающих в жанре детского литературного творчества.

 

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

3.2. Конкурс проводится в трёх возрастных категориях:

- 10 –  13 лет;

- 14 –  16 лет.

- 17 – 18 лет.

3.3. Допускается только индивидуальное участие.

 

Условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

I этап – муниципальный с 21 октября по 25 ноября 2020 года;

II этап – региональный с 15 декабря 2020 года по 31 января 2021 года в ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области» (адрес: 398017, г. Липецк, ул. 9 мая, д. 20).

4.2. На II этап Конкурса направляются работы, занявшие I, II, III места на I этапе.

Работы, конкурсные документы (заявка на участие (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 2), на муниципальный этап принимаются до 25 ноября 2020 года по адресу: п. Лев Толстой, ул. Володарского, д.22, E - mail: [email protected]  

4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

-  «Проза»;

- «Поэзия»;

- «Художественное слово»;

- «Литературоведение»;

- «Литературное краеведение»;

- «Искусствоведение»;

- «Иллюстрации к любимым книгам».

4.4. Требования к содержанию конкурсных работ:

В номинациях «Проза», «Поэзия» участники представляют 2-3 творческие работы (стихи, проза, эссе и др.) на электронных носителях. Темы самопроизвольные, на усмотрение конкурсантов. В представленных произведениях должны отсутствовать факты: оскорбляющие чувства верующих разных религий и конфессий; жестокости и насилия; рекламирующие и пропагандирующие наркотики, алкоголь, курение, суицид, и другие человеческие пороки.

В номинации «Литературоведение» участники представляют одну творческую работу (на электронных носителях) о деятелях литературного мира, которые в 2021 году относятся к числу юбиляров (Приложение А).

В номинации «Литературное краеведение» участники представляют одну творческую работу (на электронных носителях) о деятелях прозы и поэзии, которые проживали или проживают на территории вашего региона или имеют отношение к вашему региону.

В номинации «Искусствоведение» участники представляют одну творческую исследовательскую работу (на электронных носителях) о деятелях искусства (музыканты, композиторы, художники, актеры и т.д.), которые проживали или проживают на территории вашего региона или имеют отношение к вашему региону.

В исследовательской работе должны быть отражены:

- постановка проблемы (цель, задачи);

- актуальность выбранной темы;

- методы исследования;

- собственные научные наблюдения;

- развернутые выводы.

 

Требования к оформлениюконкурсных работ в номинациях: «Проза», «Поэзия», «Литературоведение», «Литературное краеведение», «Искусствоведение».

Работа должна быть напечатана на русском языке. В тексте не допускается сокращение наименований, за исключением общепринятых. Объем работы составляет не более 5 страниц печатного текста формата А-4 через 2 интервала на одной стороне листа.

После титульного листа на отдельной странице (без нумерации) дается краткая аннотация – описание работы объемом 12-15 строк.

На титульном листе работы указывается следующая информация об участнике Конкурса:

- название работы, номинация;

- название работы;

- наименование вида работы (тезисы доклада, реферат, творческая работа: стихи, проза, статья и пр.);

- фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью);

- дата рождения;

- домашний адрес (с индексом), телефон;

- наименование образовательной организации, класс (группа, творческое объединение, и др.), полный адрес, телефон;

- фамилия, имя, отчество педагога - руководителя работы участника Конкурса.

4.4.2. Требования к конкурсным выступлениям в номинации «Художественное слово».

Участники Конкурса исполняют два произведения: одно – по собственному выбору и желанию, второе – из творчества деятелей прозы и поэзии, которые в 2021 году относятся к числу юбиляров (Приложение А).

Выступление не должно превышать 15 минут.

На заочный этап участники Конкурса представляют конкурсные материалы на диске и сопровождают их таблицей со следующими данными: название номинации; репертуарный список; сведения об авторе (фамилия, имя, образовательная организация, класс, подробный адрес и телефон); сведения о педагоге-руководителе, консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, контактные телефоны).

4.4.3. Требования к конкурсным работам в номинации «Иллюстрации к любимым книгам»

Участники представляют 2-3 иллюстрации к книгам-юбилярам 2020 года (Приложение Б).

Формат работ 30х40см. Работы высылаются без паспарту, в развернутом виде.

Работы на Конкурс предоставляются: фото работ на электронном носителе.

На обратной стороне каждой работы на этикетке следует указать печатными (кегль 12) буквами:

- какому произведению посвящена работа;

- фамилия, имя автора, возраст (дата рождения);

- название образовательной организации, студии, творческого объединения;

- домашний адрес;

- контактный телефон учащегося;

- фамилия, имя, отчество педагога - руководителя (полностью);

- должность;

- почтовый адрес (с индексом) образовательной организации;

- контактные телефоны.

4.5. Критерии оценки конкурсных работ:

В номинации «Проза»:

-  полнота раскрытия темы;

-  построение сюжета;

-  язык, стилистические особенности;

-  логика изложения;

-  уровень знаний особенностей литературных жанров;

-  оригинальность;

-  качество оформления.

В номинации «Поэзия»:

-  поэтическая манера;

-  уровень знания и применения законов стихосложения;

-  выразительность поэтического языка;

-  мастерство, оригинальность;

-  эмоциональность;

-  качество оформления.

В номинациях: «Литературоведение», «Литературное краеведение», «Искусствоведение»:

-  содержание;

-  полнота раскрытия темы;

-  знание материала;

-  выразительность представления работы;

-  использование архивных материалов;

-  собственное видение и понимание проблемы;

-  качество оформления (наличие фотографий, рисунков и т.д.).

В номинации: «Художественное слово»:

-  выбор темы;

-  эмоциональное и эстетическое содержание;

-  уровень сложности исполняемых произведений;

-  индивидуальность;

-  соответствие возрастным и исполнительским возможностям;

-  выразительность языка;

-  уровень подготовки;

-  техника и культура исполнения.

В номинации: «Иллюстрации к любимым книгам»:

-  владение изобразительным материалом;

-  грамотный подход к изображению текста произведения;

-  композиция;

-  раскрытие сюжета;

-  колорит рисунка;

-  выделение главного героя.

4.6. На Конкурс не принимаются работы в случаях, если:

– содержание представленной работы не соответствует тематике Конкурса;

– содержание конкурсных работ не соответствует требованиям Конкурса;

– представленная работа получала одно из призовых мест на других конкурсах регионального, Всероссийского и Международного уровней, проведенных в предыдущих годах.

4.7. Материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

 

Руководство Конкурсом

5.1. Для подготовки и проведения муниципального этапа Конкурса создаётся Оргкомитет, который оказывает помощь образовательным организациям, утверждает состав жюри и условия работы.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.