Работа кабинета «Правоохранительная система» на платформе ZOOM — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Работа кабинета «Правоохранительная система» на платформе ZOOM

2020-12-06 63
Работа кабинета «Правоохранительная система» на платформе ZOOM 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа кабинета «Молодежное правительство» на платформе ZOOM

19.00-19.30-закрытие Окружного этапа деловой игры «Диалог на равных»в официальной группе Вконтакте «ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ЗАПАДНОГО ОКРУГА» https:// vk / com / okr _ sovet _ zoo

 На различных площадках ZOOM в дистанционном формате будет организован хакатон с экспертами различных направлений. Ссылки на конференции и пароли будут отправлены участникам ДИ 19 октября 2020 года на почту, указанную в заявке. В момент проведения игры команда – участник должна находиться вся вместе.

ü Команды получают проблемные вопросы от оргкомитета ДИ (Приложение 1) и разрабатывают план решения заявленных проблем, ищут ответы на их решение. В каждом кабинете обсуждаются не более 6 проблем и работают не более 6 команд. У каждой команды есть возможность осветить только 1 проблему, но заработать дополнительные баллы можно, дополняя ответы других команд.

Представленные решения проблем в ходе командной работы оцениваются от 0 до 5 баллов по следующим критериям:

Критерии оценки команд:

· Ответы на разминочные вопросы;

· Дополнения к ответам  других команд;

· Рациональное (эффективное) решение проблем;

· Творческий подход в решении проблемы;

· Аргументация, логика;

· Актуальность вопроса, заданного экспертам;

· Корректность в отношении других команд;

· Степень инициативности и реальный вклад каждого участника;

· Организованность команды (форма, эмблема, командный дух и др.)

· Дополнительный балл (условный критерий экспертной группы)

Обсуждение проблем ведет модератор кабинета.

Оценивают работу команд приглашенные представители законодательной, исполнительной власти и сотрудники других структур, в чьи полномочия входит решение государственных и социальных проблем, представители министерства образования. прокуратуры, депутаты городской думы, члены молодежного правительства.

По завершению работы кабинета представители власти анализируют работу в каждом кабинете, озвучивают самые интересные предложения команд, которые примут к действию.

 

Подведение итогов

После подсчета баллов подводятся итоги, выбираются команды-победители, которые награждаются дипломами.

Финалисты ДИ будут направлены на Областную деловую игру, которая будет проводиться на базе ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи».

 

Эксперты ДИ

Кабинет: Образование

Эксперты:

  1. Мартюшев Михаил Дмитриевич– руководитель Региональной социально-педагогической программы по развитию органов ученического самоуправления Самарской области «За ученические советы» ГБОУ ДОД ЦРТДЮ ЦСМ г. Самара (по согласованию)
  2. Представители Западного управления Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию)

Модератор: Малышева Мария Сергеевна – педагог дополнительного образования СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 г.о.Сызрань

Кабинет: Правоохранительная система

Эксперты:

  1. Представители прокуратуры
  2.   Представители МВД (по согласованию)

3. Поварова Елена Вениаминовна, методист СП ДТДиМ ГБОУ СОШ№14 г.о.Сызрань

Модератор: Малышева Мария Сергеевна-педагог дополнительного образования СП ДТДиМ ГБОУ СОШ№14г.о.Сызрань

 

Кабинет: М олодежное правительство

Эксперты:

  1. Манахова –Седова Александра Алексеевна - молодежный министр(информационные технологии и связь)молодежной политики Самарской области. (по согласованию)
  2. Васякина Елена Александровна, директор МБУ Дом молодежных организаций

(по согласованию)

Модератор: Малышева Мария Сергеевна- педагог дополнительного образования СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 г.о.Сызрань

 

 

 

Приложение №1

Примерный перечень кейсов деловой игры:

Кабинет: Образование

 

1.  Какая проблема, существующая в Российском образовании наиболее актуальна для учащихся на сегодняшний день? Сформулируйте и предложите свой путь решения.

 

2. Какая проблема, существующая в Российском образовании наиболее актуальна для педагогов на сегодняшний день? Сформулируйте и предложите свой путь решения.

 

3. Массовый спрос на высшее образование у выпускников на «модные профессии», которые невостребованные на рынке труда на сегодняшний день.

 

4. Сергей Сергеевич Кравцов, министр просвещения РФ считает, что современным школьникам трудовое воспитание необходимо — «школьники должны уметь трудиться и получать радость от своего труда». Ваши предложения: как приучить школьников к систематическому общественно-полезному труду.

 

5. С..Кравцов, министр просвещения РФ заметил, что сейчас усилится в школах воспитательная составляющая учебно-воспитательного процесса, повысится уровень базовых ценностей детей. Ваши предложения: какие формы работы позволят сделать воспитательный процесс интересным и эффективным, а самое главное неформальным.

 

6. Несоответствие запроса работодателей на рабочие профессии и низкий спрос на выбор рабочих профессий у обучающихся.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.