Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В Дипломе не будет указана информация о дистанционном участии!
Будет указано:
Международный детский, взрослый,профессиональный конкурс инструментальных исполнителей «На крыльях музыки» 18-20.11.20 г. Нефтеюганск
или 21-2311.20 г. Тарко-Сале
Международный дистанционный конкурс проводится в виде заочного участия по присланным видеозаписям.
ГРАН-ПРИ
ПУТЕВКА в г. СЕВАСТОПОЛЬ
(23-28.03.21г).
Конкурс творческого мастерства «Черноморский DRIVE» +арт мастерская (мастер-классы от специалистов высочайшего уровня)+5 дней южного солнца на море. А еще экскурсии, дискотеки и незабываемые знакомства. Для педагогов Курсы повышения квалификации.
* Все лауреаты получают эксклюзивные именные Дипломы II Международного многожанрового, детского, взрослого и профессионального творчества (ГРАН-ПРИ, Лауреат I, II, III степени и Дипломант).
* Педагогам, подготовившим как победителей, так и участников Конкурса, вручаются именные благодарственные письма.
* Педагогам, подготовившим Лауреатов 1 степени, вручается Диплом «ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ».
* ВСЕ участники дополнительно принимают участие в конкурсе «ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАНИЙ» на ЮТУБ. Участник, набравший большее количество голосов, является Победителем данного конкурса,получает ДИПЛОМ «ОБАЯНИЕ и ТАЛАНТ» и мастер-класс на ЗУМ у одного из членов жюри.
*. ДЛЯ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ ПРЕДУСМОТРЕНО ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО
Заявка на участие в конкурсе принимается
С 1 по17 ноября 2020 г.
|
С 1 по 19 ноября
Участникам конкурса будут высылаться дипломы Дипломантов и Лауреатов конкурса, руководителям – благодарственные письма в электронном виде на электронную почту.
Дополнительно можно заказать наградной материал (кубки, медали), рецензии от членов жюри, видео-конференцию в ЗУМ.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Международном детском, взрослом и профессиональном конкурсе инструментальных исполнителей проекта
«Музыкальный Звездный Олимп»
«На крыльях музыки»
ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ?
ТАК БУДЬ ИМ.
СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В СВОЕ БУДУЩЕЕ.
А МЫ ПОМОЖЕМ ТЕБЕ В ЭТОМ.
В поддержку мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 год, при поддержке
Министерства культуры Российской Федерации, при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Учредители и организаторы конкурса:
Автономный Некоммерческий фонд поддержки и развития детского творчества и педагогического мастерства «Калейдоскоп+»
Оргкомитет Международного фестивального движения «Музыкальный Звездный Олимп» формируется АНО поддержки и развития детского творчества и педагогического мастерства «Калейдоскоп+», руководствуется и работает в соответствии со статьей №123.1 Гражданского Кодекса РФ от 30.11.1994, статьями №7, №10 Федерального Закона от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О некоммерческих организациях" и Уставом фонда.
I. Цели и задачи конкурса
1.1 Поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала;
1.2 Содействие реабилитации детей и подростков -инвалидов и детей и подростков с ОВЗ через совместное художественное творчество, через возможность творческой самореализации детей-инвалидов, детей с ОВЗ и здоровых сверстников, способствующие повышению качества жизни и успешной социо-культурной интеграции детей-инвалидов, детей и подростков с ОВЗ;
1.3 Содействие развитию многообразия детского и юношеского художественного творчества;
|
1.4 Активизация интереса к изучению лучших отечественных исполнительских традиций и творчества русских и российских композиторов у подрастающего поколения;
1.5 Повышение уровня исполнительской культуры юных музыкантов, выявление одаренных и профессионально перспективных учащихся, стимулирование их творческого роста;
1.6 Привлечение внимания со стороны государственных, международных и коммерческих организаций к творчеству детей - воспитанников детских домов, детей с ограниченными физическими возможностями;
1.7 Обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения;
1.8 Формирование и повышение эстетических интересов зрителей;
1.9 Выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых солистов и коллективов;
1.10 Создание условий для реализации творческих способностей детей и молодёжи;
1.11 Консолидация общества путем вовлечения различных слоев населения (известные люди из области культуры и искусства, здоровые дети и подростки и дети – инвалиды, дети и подростки с ОВЗ и их семьи, волонтеры, представители общественных организаций, государственной власти и бизнеса) в мероприятия Проекта;
1.12 Создание условий для общения детей и подростков с ОВЗ в условиях равных возможностей со здоровыми детьми и взрослыми, обогащение творческого потенциала участников в различных жанрах, содействие в творческом самоопределении путем проведения творческих мастер-классов;
1.13 Популяризация искусства художественно-жестового пения;
1.14 Популяризация танцевального искусства как средства эффективной социальной интеграции и реабилитации людей с инвалидностью;
1.15 Повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение творческих встреч, "круглых столов", мастер-классов, курсов повышения квалификации и т.д.).
РЕГЛАМЕНТ:
Диплом Г.Нефтеюганск Диплом г.Тарко-Сале
|
§ ПРИЕМ ЗАЯВОК и ОПЛАТА УЧАСТИЯ 01-17.11.20 1-20.11.20
РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕО НА ЮТУБ (доп. конкурс) 18-21.11.20 21-23.11
КОНКУРСНЫЕ ПРОСМОТРЫ ЖЮРИ 18-21.11.20 21-23. 11
АНОНС РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА на эл.почту участника, ВК 22. 11.20 24. 11.20
ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ 23-26.11.20 24-27-24.11
ОТПРАВКА НАГРАДНОГО МАТЕРИАЛА ПОЧТОЙ РФ (доп. услуга) 26.11- 5.12.20 27.11-05. 12
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!