Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 11555 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Памятка по вводу данных
При эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.
Оглавление
Скоростемер КПД-3В.. 2
Внешний вид БЛОК ИНДИКАЦИИ БИ-4М КПД-3В.. 2
Ввод данных. 2
Скоростемер КПД-3ПА. 3
Внешний вид Блок управления БУ-3ПА.. 3
Внешний вид Блок индикации БИ-4Д.. 4
Ввод данных. 4
Установка текущего времени.. 4
Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста. 4
Скоростемер КПД-3ПВ. 5
Внешний вид Блок управления БУ-3ПВ.. 5
Блок индикации БИ-4ДВ.. 6
Ввод данных. 6
Внешний вид БЛОК РЕГИСТРАЦИИ БР-2М.. 8
Коды неисправности КПД-3ПВ.. 10
Коды неисправности КПД -3В.. 11
Коды неисправности КПД -3ПА.. 13
Скоростемер КПД-3В
(Выписка из Руководства по эксплуатации ЦАКТ.467848.009 РЭ)
Внешний вид БЛОК ИНДИКАЦИИ БИ-4М КПД-3В
УИ-2 состоит из узла индикации параметров движения УИПД-1 ЦАКТ.467848.011 (далее - УИПД-1), узла процессора УПР-1 ЦАКТ.467451.004 (далее - УПР-1), аналогового индикатора скорости (позиция 4), панели световода (позиция 5), клавиатуры (позиция 6). На лицевой панели БИ-4М расположены следующие элементы: аналоговый индикатор скорости (позиция 4), цифровой индикатор скорости (позиция 7), цифровой индикатор текущего времени (позиция 8), цифровой индикатор ускорения (позиция 9), цифровой индикатор контроля движения (позиция 10), кнопка ступенчатой регулировки яркости подсветки шкалы аналогового индикатора (позиция 11), кнопка ступенчатой регулировки яркости свечения цифровых индикаторов (позиция 12), клавиатура (позиция 6).
Ввод данных
При работе с клавиатурой в режиме поездки допустимы следующие комбинации нажатых клавиш:
|
К - управление отображением информации на индикаторе КОНТРОЛЬ;
1 - запрос машиниста “зафиксировать значение плотности как эталонное”. Эталонным считается значение плотности, имевшееся за 1 секунду до нажатия клавиши “1“. Фиксация эталонного значения плотности подтверждается звуковым сигналом;
П - запрос машиниста “печать времени/печать ускорения”;
9 - запрос машиниста “печатать каждую секунду до отмены”. При этом БИ-4М включает звуковой сигнал, который снимается по запросу “отменить печать каждую секунду” при нажатии клавиши “ → ” или клавиши ВВОД, но не ранее чем через 1 секунду после отпускания клавиши “9”;
5 - запрос машиниста “перейти в подрежим ввода времени”, при этом БИ-4М продолжает принимать от БУ параметры движения и неисправности (при нулевой скорости), отображает принятые значения. Начальное положение для ввода - самый левый символ индикатора ВРЕМЯ. Текущая позиция для ввода обозначается миганием. Ввод осуществляется с помощью цифровых клавиш клавиатуры по одному символу слева направо циклически по всему пространству ввода. Нажатием клавиши ВВОД заканчивается ввод времени с клавиатуры, после этого нажатие любых цифровых клавиш игнорируется, вплоть до выхода из подрежима ввода времени. В процессе ввода с клавиатуры время автоматически не изменяется, и секунды не отображаются миганием точки на индикаторе.
7 - запрос машиниста “перейти в подрежим ввода даты”. При этом БИ-4М продолжает принимать от БУ параметры движения и коды неисправностей (при нулевой скорости), и отображает на цифровом и аналоговом индикаторах - скорость, на индикаторе ВРЕМЯ - число и месяц, на индикаторе УСКОРЕНИЕ - номер поезда (4 цифры), на индикаторе КОНТРОЛЬ - табельный номер машиниста (4 цифры).
Нажатием клавиши ВВОД заканчивается ввод даты с клавиатуры и БИ-4М передает по команде “запрос на передачу параметров” введенные значения даты, номера поезда и табельного номера машиниста. После нажатия клавиши ВВОД, нажатие любых цифровых клавиш игнорируется, вплоть до выхода из подрежима “Ввод даты”.
|
В подрежиме ввода параметров в режиме обслуживания на индикаторе ВРЕМЯ отображается номер текущего параметра (двумя младшими цифрами индикатора). На индикаторе КОНТРОЛЬ отображается значение текущего параметра. Если значение параметра не более четырех цифр, то оно отображается на индикаторе КОНТРОЛЬ. Если значение параметра занимает больше четырех цифр, то оно отображается на индикаторах УСКОРЕНИЕ и КОНТРОЛЬ.
Переход от параметра к параметру осуществляется при помощи управляющих клавиш клавиатуры:
← - перейти на одну позицию влево;
→ - перейти на одну позицию вправо;
Т - перейти к следующему параметру;
К - перейти к предыдущему параметру;
П - перейти от поля значения параметра к полю номера параметра и обратно;
ВВОД - завершить ввод параметров;
“П” + “К” - перейти к подрежиму просмотра значений давления.
Просмотр параметров закольцован: после последнего параметра следует переход к пробегу, а затем - к первому параметру. Возможен переход к следующему или предыдущему параметру и к параметру с конкретным номером. Ввод значений текущего параметра или номера осуществляется цифровыми клавишами. Текущая позиция для ввода обозначается миганием. Ввод осуществляется слева направо, отображение символа производится по нажатию клавиши, переход к следующей позиции - по отпуску клавиши. Одновременное нажатие двух цифровых клавиш игнорируется и не вводится, переход на следующую позицию не происходит. БИ-4М сообщает машинисту об ошибке ввода звуковым сигналом.
Скоростемер КПД-3ПА.
(Выписка из Памятки машиниста Приложение А (обязательное) ЦАКТ.402223.005 ФО.1ЦАКТ.402223.005 ФО.1)
Внешний вид Блок управления БУ-3ПА
На лицевой панели БУ-3ПА расположены:
стрелочный индикатор скорости (поз.2);
индикатор скорости цифровой (поз.3);
индикатор дополнительный (поз.4);
кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (поз.5), позволяющие задавать режим работы БУ-3ПА, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;
кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;
|
кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;
кнопка (поз.10), позволяющая извлекать МПМЭ из БУ-3ПА;
индикатор ПИТ (поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ-3ПА;
индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3ПА. При обнаружении неисправности указанный индикатор мигает.
Ввод данных.
− включить питание КПД-3ПА. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы;
− убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3ПА. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:
Н000 – нормально;
Н600 - не установлен МПМЭ;
Н608, Н609 – сменить МПМЭ.
Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514, (при наличии правильно установленной ленты) информирует о неисправности КПД-3ПА, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива;
− установить текущее время.
Установка текущего времени
− нажать кнопку Т на БУ-3ПА или БИ-4ПА;
− кнопкой Ч установить значение текущего часа;
− кнопкой МИН установить значение текущей минуты;
− после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-3ПА или БИ-4ПА, после чего КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения с печатью "шапки".
В режиме поездки (только при нулевой скорости) нажатием кнопок "⇑" и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени. После установки времени нажать кнопку П. КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения.
Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок "⇑" и ЛЕНТА на БУ-3ПА и удержанием их в течение 25-30 с.
Блок индикации БИ-4ДВ
1.2.3.1 БИ-4ДВ предназначен для отображения скорости движения локомотива, служебной информации (реального времени, пройденного пути, кодов ошибки) в цифровом виде и задания режима работы. БИ-4ДВ устанавливается на дополнительный пульт управления кабины машиниста локомотива.
На лицевой панели (поз.2) БИ-4ДВ расположены:
− индикатор дополнительный (позиция 3);
|
− кнопка-индикатор УХОД (позиция 4), предназначенная для контроля самопроизвольного ухода поезда;
− кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (позиция 5), позволяющие задавать режим работы БИ-4ДВ, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;
− индикатор состояния КОНТР (позиция 6), сигнализирующий о наличии ошибки;
− индикатор скорости цифровой (позиция 7);
− индикатор состояния ПСС (позиция 8), обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста;
− индикатор состояния ПИТ (позиция 9), сигнализирующий о наличии питания БИ-4ДВ;
− кнопка (позиция 10) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.
− установку времени в часах и минутах, задание режима работы КПД-3ПВ и ввод дополнительных параметров.
Ввод данных
Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.
Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок "⇑" и ДАТА. КПД-3ПВ переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.
Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:
0 – дата (месяц/число);
1 – номер поезда;
2 – табельный номер машиниста.
Нажать кнопку Т. На цифровом индикаторе скорости индицируется номер параметра, а на дополнительном индикаторе – значение текущего параметра.
Для изменения значения параметра использовать кнопки на лицевой панели БУ-3ПВ: КОНТР, Ч и МИН. При этом, кнопка КОНТР циклически увеличивает на единицу разряд сотен с переходом в разряд тысяч, кнопка Ч циклически увеличивает на единицу разряд десятков, кнопка МИН циклически увеличивает на единицу разряд единиц.
Переход к следующему параметру осуществляется нажатием кнопки Т.
При некорректно заданном параметре на цифровом индикаторе скорости высвечивается его номер, а на дополнительном – значение текущего параметра. В этом случае необходимо повторить установку значения данного параметра.
Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
Набранные параметры записываются в МПМЭ.
Управление режимами КПД-3ПВ можно производить с помощью БИ-4ДВ. Назначение кнопок БИ-4ДВ аналогично БУ-3ПВ.
При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей 5. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ - процент заполнения МПМЭ.
|
При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.
Примечания
1 Для исключения переполнения бункера записанной лентой и остановки процесса печати необходимо производить удаление ленты через 350-400 км пути.
2 При расшифровке записи на ленте типа ЛСЭП-80 ТУ5457-002-47372507-2000 рекомендуется просматривать ее на просвет.
2.1.6 Произвести проверку исправности БР-2М совместно с другими средствами в следующей последовательности:
• включить питание;
• убедиться, что по включению питания БР-2М производит распечатку пустой строки.
В случае наличия неисправности БР-2М отремонтировать его.
Коды неисправности КПД-3ПВ
Перечень неисправностей | Код неисправности |
Отсутствие неисправностей | Н000 |
Отсутствует связь с сопроцессором | Н100 |
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) | Н1Х1 |
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч | Н1Х4 |
Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см 2 | Н131 |
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона | Н132 |
Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ | Н133 |
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см 2 | Н135 |
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч | Н141 |
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч | Н142 |
Горят два или более огней ЛС | Н151 |
Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС | Н152 |
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов | Н161 |
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме «П» блока управления ЭПТ | Н162 |
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) | Н171 |
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с | Н172 |
Нет связи с модулем реле | Н200 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой | Н201-Н204 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой | Н221-Н224 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой | Н241-Н244 |
Отсутствует блок контроля | Н250 |
Неисправно реле питания ЭПК | Н260 |
Неисправно реле РБ | Н261 |
Неисправно реле ЭМВ | Н262 |
Отсутствует связь с БИ-4ДВ (нет БИ-4ДВ) | Н400 |
Сбои БИ-4ДВ. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 – отсутствует связь с клавиатурой; 1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 – сбой стрелочного индикатора | Н450-Н454 |
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) не отвечает | Н550 |
Не отвечает датчик температуры №1 | Н551 |
Не отвечает датчик температуры №2 | Н552 |
Не отвечает датчик уровня №1 | Н553 |
Не отвечает датчик уровня №2 | Н554 |
Не отвечает датчик плотности или неисправен | Н555 |
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) передал не корректные значения начальной плотности и температуры | Н556 |
Не удалось записать начальные значения плотности и температуры | Н557 |
Отсутствует связь с МПМЭ (нет МПМЭ) | Н600 |
МПМЭ заполнен более чем на 90 % | Н608 |
МПМЭ переполнен (заполнен на 100 %) | Н609 |
Сбой информации в РПЗУ | Н700 |
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм | Н701 |
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4 | Н702 - Н720 |
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) | Н800 |
Отсутствует связь со стрелочным индикатором | Н853 |
Сбой стрелочного индикатора | Н854 |
Отсутствует связь с часами реального времени | Н857 |
Внутренние ошибки исполнения | Н900-Н949 |
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-Н720, Н800 режим поездки невозможен |
Коды неисправности КПД -3В
Перечень неисправностей | Код неисправности |
Отсутствие неисправностей | Н000 |
Значение скорости, измеренное по первому алгоритму, превосходит 320 км/ч. Х - номер канала (1 или 2). | Н1Х1 |
Значение скорости, измеренное по второму алгоритму, превосходит 320 км/ч. Х - номер канала (1 или 2). | Н1Х2 |
Разность показаний скорости по двум алгоритмам больше 3 м/с. Х - номер канала (1 или 2). | H1X3 |
Измеренное значение скорости по первому каналу равно 0, а по второму превосходит 20 км/ч. | Н114 |
Измеренное значение скорости по второму каналу равно 0, а по первому превосходит 20 км/ч. | Н124 |
По первому каналу постоянно ошибка | Н115 |
По второму каналу постоянно ошибка | Н125 |
При начальном тестировании по первому алгоритму число импульсов, поступающих по первому каналу выходит из диапазона | Н116 |
При начальном тестировании по первому алгоритму число импульсов, поступающих по второму каналу выходит из диапазона | Н126 |
При тестировании по второму алгоритму первый канал не завершил счет за установленное время | Н117 |
При тестировании по второму алгоритму второй канал не завершил счет за установленное время | Н127 |
По второму алгоритму измеренное значение времени не попало в диапазон | Н118 Н128 |
Измеренное значение давления превосходит 10 кгс/см 2 | Н131 |
Результат тестового измерения давления при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона | Н132 |
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч. | Н141 |
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч. | Н142 |
Горят два огня ЛС (кроме белого с красно-желтым в системе АЛС с УКБМ). | Н151 |
Ключ ″ЭПК″ выключен, но горят огни ЛС. | Н152 |
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов. | Н161 |
При положении крана 395, отличным от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме ″П″ блока управления ЭПТ. | Н162 |
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС). | Н171 |
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с. Н172 В течение более 3 с в разрядах признаков ведущей кабины принимаются два нуля. | Н181 |
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы | Н182 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Последние две цифры определяют номер не сработавшего реле. | Н201-Н212 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 20. | Н221-Н232 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 40. | Н241-Н252 |
Сбои при неисправности последовательных каналов. Вторая цифра кода - номер канала. Третья цифра (от 0 до 9) - идентифицирует вид сбоя. Цифры от 1 до 7 образованы тремя битами ошибок последовательного передатчика в блоке процессора. 8 - нет готовности передачи, 9 - нет готовности приема, 0 - принят код несуществующего устройства. | Н311-Н349 |
Сбои БИ-4М. вторая цифра - номер канала, к которому подключен БИ-4М. Третья цифра от 1 до 3 идентифицирует вид сбоя: 1 - БИ-4М принял информацию с ошибкой; 2 - неисправен индикатор скорости; 3 первые две ошибки вместе. | Н411-Н443 |
Сбои БР. вторая цифра - номер канала, к которому подключен БР. Третья цифра от 1 до 7 представляет собой двоичные числа от 001 до 111 и образованы разрядами ошибок слова состояния БР. Причем 1 в нулевом разряде означает переполнение таймера БР. 1 в первом разряде - отсутствие синхронизации. 1 во втором разряде - отсутствие печати. 1 во всех разрядах - наличие всех ошибок | Н511 - Н547 |
При начальном тестировании не найден МПМЭ-64. МПМЭ-64 перестал отвечать на передачи | Н600 |
При начальном тестировании МПМЭ-64 заполнен на 100%. | Н607 |
При начальном тестировании или при подключении МПМЭ-64 заполнен больше чем на 90%. | Н608 |
МПМЭ или МПМЭ-64 переполнен. | Н609 |
Обрыв связи с БРИЗ | Н620-Н627 Н630-Н637 Н640-Н647 |
При начальном тестировании найдено несколько МПМЭ-64 | Н690 |
Информация в ЭРПЗУ не совпадает со своей копией. | Н700 |
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм. | Н701 |
Параметр вне допустимого диапазона. Последние две цифры указывают номер параметра в соответствии с таблицей 2. | Н702 - Н726 |
Коды неисправности КПД -3ПА
После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.
Перечень неисправностей | Код неисправности |
Отсутствие неисправностей | Н000 |
Отсутствует связь с сопроцессором | Н100 |
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) | Н1Х1 |
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч | Н1Х4 |
Измеренное значение давления в тормозной магистрали (по первому каналу) равно или превосходит 10 кгс/см 2 | Н131 |
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона | Н132 |
Измеренное значение давления в главном резервуаре (по второму каналу) равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ | Н133 |
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см 2 | Н135 |
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч | Н141 |
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч | Н142 |
Горят два или более огней ЛС | Н151 |
Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС | Н152 |
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов | Н161 |
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме «П» блока управления ЭПТ | Н162 |
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля | Н181 |
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы | Н182 |
Нет связи с модулем реле | Н200 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется последней цифрой | Н201-Н204 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой | Н221-Н224 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой | Н241-Н244 |
В полупостоянном признаке №13 (наличие контроля скорости) была установлена "1" | Н250 |
Отсутствует связь с БУС (нет БУС) | Н300 |
Отсутствует связь с БИ-4ПА (нет БИ-4ПА) | Н400 |
Сбои БИ-4ПА. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 – отсутствует связь с клавиатурой; 1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 – сбой стрелочного индикатора | Н450-Н454 |
Отсутствует связь с БР-2М/1 (нет БР-2М/1) Н502 Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 1 – ошибка приемопередатчика; 2 – ошибка синхронизации; 3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации; 4 – ошибка печати; 5 – ошибки приемопередатчика и печати; 6 – ошибки печати и синхронизации; 7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати | Н511 - Н517 (510 + код) |
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) не отвечает | Н550 |
Не отвечает датчик температуры №1 | Н551 |
Не отвечает датчик температуры №2 | Н552 |
Не отвечает датчик уровня №1 | Н553 |
Не отвечает датчик уровня №2 | Н554 |
Не отвечает датчик плотности или неисправен | Н555 |
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) передал не корректные значения начальной плотности и температуры | Н556 |
Не удалось записать начальные значения плотности и температуры | Н557 |
Отсутствует связь с МПМЭ (нет МПМЭ) | Н600 |
МПМЭ заполнен более чем на 90 % | Н608 |
МПМЭ переполнен (заполнен на 100 %) | Н609 |
Сбой информации в РПЗУ | Н700 |
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм | Н701 |
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4 | Н702 - Н720 |
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) | Н800 |
Отсутствует связь со стрелочным индикатором | Н853 |
Сбой стрелочного индикатора | Н854 |
Отсутствует связь с часами реального времени | Н857 |
Внутренние ошибки исполнения | Н900-Н949 |
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-720, Н800 эксплуатация КПД-3ПА невозможна. |
Памятка по вводу данных
при эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.
Оглавление
Скоростемер КПД-3В.. 2
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!