Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Памятка руководителю и исполнителю выпускной квалификационной работы (ВКР)
Требования к представлению результатов ВКР
3.1. Настоятельно рекомендуется за 1-2 дня до даты официальной защиты провести публичную предзащиту выполненной ВКР (перед руководителем, другими студентами и 1-2 преподавателями кафедры).
3.2. Для доклада студенту отводится 8-10 минут времени (для магистерских диссертаций это время может быть увеличено до 10-15 мин).
3.3. В ходе доклада студент должен в краткой форме:
- сформулировать задачу технического проектирования или исследования, решаемую в ходе ВКР;
- изложить и обосновать выбранный подход к решению задачи (теоретические положения, лежащие в основе решения);
- охарактеризовать выбранный метод решения задачи (математические расчёты, натурный эксперимент, компьютерное моделирование или иное) и использованные средства (материалы и компоненты, программные продукты и т. п.);
- изложить основные результаты решения задачи, в том числе привести качественные и количественные характеристики решения, выгодно отличающие результаты проделанной работы от известных аналогов и/или прототипов;
- сформулировать выводы по проделанной работе.
3.4. В ходе доклада студент использует свои подготовленные графические материалы (в виде слайдов или плакатов, чертежей).
3.5. После доклада члены ГА(Э)К и присутствующие задают докладчику вопросы по теме ВКР. Обычно задаётся 8-12 вопросов.
3.6. При ответе на каждый вопрос защищающемуся студенту следует уяснить суть заданного вопроса; вспомнить – как он решался или обсуждался совместно с руководителем; чётко сформулировать свои мысли. При ответах рекомендуется использовать материалы презентации; кроме того, можно использовать текст пояснительной записки и доску.
|
3.7. Обычно полное время одной защиты (включая ответы на вопросы) составляет около 30 минут.
4. Рекомендуемая литература
1. Покровский Ю.О. Учебно-методическое пособие по дипломному проектированию. — Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 96 c. (№4635, имеется в электронном виде)
2. Алехин В.А., Геложе Ю.А., Евдокимов О.Ю., Евдокимов Ю.Ф. Методические указания по выполнению выпускных работ на квалификационную академическую степень «бакалавр». – Таганрог. Изд-во ТРТУ, 2005. – 43 c. (№3665)
3. Малышев В.А.. Методические указания по подготовке и защите магистерской диссертации. Таганрог Изд-во ТРТУ. 1999.- 12 с. (№2682, в библиотеке остался 1 экз., имеется в электронном виде у Терешкова В.В.)
5. Бланки и примеры основных документов ВКР
- Заявление студента о закреплении темы и руководителя ВКР – см. Приложение 1 и 2.
- Задание на выполнение ВКР – см. Приложение 3.
- Календарный график выполнения ВКР– см. Приложение 4.
- Титульный лист пояснительной записки ВКР?– см. Приложение 5 … Приложение 8.
- Аннотация на русском языке – см. Приложение 9 и Приложение 10.
- Спецификация – см. Приложение 11.
- Реферат – см. Приложение 12 и Приложение 13.
- Акт о внедрении – см. Приложение 14.
- Отзыв руководителя – см. Приложение 15.
- Бланк рецензии на дипломный проект (работу) – см. Приложение 16.
- Бланк рецензии на ВКР – см. Приложение 17.
- Лист самоаттестации студента – см. Приложение 18
- Расписка студента об ответственности за плагиат – см. Приложение 19.
Приложение 1. Бланк заявления студента о закреплении темы и руководителя ВКР
Директору
Института радиотехнических систем и управления
Болдырев А.С.
от
студента группы ________________
(полный номер группы)
_________________________________
(ФИО студента полностью)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы (ВКР) на степень «________________________» - ____________________________________________________
|
(бакалавр, специалист, магистр) (дипломного проекта, дипломной работы, магистерской ____________..._________________________________________________________________
диссертации) (точное полное название темы)
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
и назначить руководителем выпускной квалификационной работы
_______________________________________________________________________________
(должность, учёное звание, учёная степень, ФИО руководителя)
____________ __________________ __________________ ___________________________
(дата) (подпись) (ФИО студента) (контактный телефон, почта)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ВКР ____________ __________________ __________________________
(дата) (подпись) (ФИО руководителя)
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой __________ _______________ __________________________
(дата) (подпись) (ФИО зав. кафедрой)
Приложение 2. Пример заявления студента о закреплении темы и руководителя ВКР
Директору
Института радиотехнических систем и управления
Грищенко С.Г.
от
студента группы РТсоСЕ5–19
Петрова Ивана Тимофеевича
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы на степень «специалист» - дипломного проекта «Лабораторный стенд для дискретизации и восстановления континуальных сигналов в среде программирования LabVIEW»
и назначить руководителем выпускной квалификационной работы
доцента кафедры ТОР к.т.н. доцента Сидорова П.И.
__ 25.01.2015 ____ _______ п/п _________ __ И.Т. Петров __ 8-928-187-11-22, а cра sос@ mail. ru
(дата) (подпись) (ФИО студента) (контактный телефон, почта)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ВКР __ 27.01.2015 ____ _______ п/п ____ __ П.И. Сидоров _______
(дата) (подпись) (ФИО руководителя)
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой TOP 29.01.2015 ____ _______ п/п ____ __ Пилипенко А.М.
(дата) (подпись) (ФИО зав. кафедрой)
Приложение 3. Пример задания на выполнение ВКР
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
З А Д А Н И Е
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
|
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приложение 10. Пример аннотации ВКР на русском языке
АННОТАЦИЯ
дипломный проект
«Генератор стандартных телевизионных сигналов для ремонта и настройки телевизоров»,
автор Иванов Сергей Петрович, студент группы РТсоСЕ5-19
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», г. Таганрог, 2014
УДК 210.629:10
Цель проектирования – разработка универсального генератора телевизионных сигналов, соответствующих нескольким стандартам.
Выполнен патентный поиск. Разработана схема, проведены расчеты задающего генератора и блока питания. Изготовлен действующий макет. Проанализированы основные характеристики разработанного устройства и их соответствие заданию на проектирование.
В экономической части проекта определяются капитальные затраты и фонд заработной платы персонала. Рассматриваются вопросы безопасности жизнедеятельности персонала при проектировании и производстве разработанного устройства.
Положительный эффект от использования генератора в учебном процессе заключается в улучшении качества проведения лабораторных работ.
Приложение 12. Требования к реферату ВКР
В реферате излагается описание ВКР и её сокращённое содержания с основными сведениями и выводами; объём – не более 1 страницы (от 500 до 2500 знаков).
Реферат должен содержать (согласно ГОСТ 7.9-95 и ГОСТ 7.1-2003):
1) заголовок ВКР: фамилию и инициалы автора, название ВКР и её тему; наименование вуза, год и место выполнения ВКР;
2) библиографическое описание ВКР: универсальный десятичный код (УДК) ВКР; количество страниц пояснительной записки, таблиц и иллюстраций; количество источников информации; количество приложений, не включенных в нумерацию страниц; количество листов графической части (формата А1); количество макетов;
|
3) перечень ключевых слов (от 1 до 15 слов, в наибольшей мере характеризующих содержание ВКР и обеспечивающих возможность информационного поиска; записываются через запятые в строку прописными буквами в именительном падеже);
4) текст реферата, где отражаются:
- объект исследования или проектирования;
- характер и цель ВКР;
- особенности темы;
- метод проведения работы;
- применяемые средства (программы, аппаратура);
- полученные результаты (описательные, количественные теоретические, количественные экспериментальные);
- выводы;
- рекомендации по внедрению результатов;
- области применения;
- основные конструкторские и технико-экспериментальные характеристики.
Приложение 13. Пример реферата ВКР
РЕФЕРАТ
дипломного проекта
«Генератор стандартных телевизионных сигналов для ремонта и настройки телевизоров»,
автор Иванов Сергей Петрович, студент группы РТсоСЕ5-19
ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет», г. Таганрог, 2014
УДК 210.629:10
90 с., 13 рисунков, 10 таблиц, 40 источников, 4 приложения, 5 листов чертежей формата А1, макет.
ГЕНЕРАТОР СТАНДАРТНЫХ СИГНАЛОВ, ИЗМЕРЕНИЕ, КОНТРОЛЬ, РЕМОНТ, ТЕЛЕВИЗОР
Объектом проектирования является генератор стандартных телевизионных сигналов для ремонта и настройки отечественных и импортных телевизоров.
Цель проектирования – разработка универсального многостандартного генератора телевизионных сигналов.
Выполнен патентный поиск. Разработана схема, проведены расчеты задающего генератора и блока питания. Изготовлен действующий макет.
В результате дипломного проектирования разработан генератор стандартных сигналов, обеспечивающий ремонт и настройку телевизоров. Уровень выходного сигнала регулируется плавно от 0 до 1,5В. имеются выходы ПЧ звука и изображения, ВЧ выходы метровых и дециметровых волн, НЧ звука и строчных импульсов. Масса генератора – 1.5 кг. Питание от сети 220В. Положительный эффект от использования генератора в учебном процессе заключается в улучшении качества проведения лабораторных работ.
Приложение 14. Пример отзыва руководителя ВКР
ОТЗЫВ
руководителя выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
о работе студента группы РТсоСЕ5019
Иванова Петра Ильича
Тема дипломного проекта: «Лабораторный стенд для дискретизации и восстановления континуальных сигналов в среде программирования LabVIEW».
Дипломный проект выполнен в виде пояснительной записки на 85 листах формата А4 и графических материалов (чертежей и плакатов) на 9 листах формата А1 в соответствии с заданием на ВКР и календарным графиком. В ходе выполнения дипломного проекта имелись незначительные отставания от графика. Задание на ВКР выполнено полностью, все требования задания реализованы.
|
Выполненный дипломный проект по своему содержанию соответствует специальности 210400 «Радиотехника».
В дипломном проекте проанализированы вопросы … Разработан …. лабораторный стенд. Разработаны программы дискретизации и восстановления континуальных сигналов в среде программирования LabVIEW. Эти программы опробованы в учебном процессе, о чём имеется акт.
К недостаткам дипломного проекта следует отнести:
- отсутствие экспериментальных исследований;
- недостаточно большой список использованных источников;
- отсутствие (в тексте пояснительной записки) ссылок на использованные источники информации, в частности – на электронные ресурсы;
- отсутствие патентного поиска (патентной чистоты разработанного устройства);
- отсутствие результатов анализа патентов и авторских свидетельств на изобретения;
- слабо проработанная конструкция устройства.
Дипломный проект на тему «Лабораторный стенд для дискретизации и восстановления континуальных сигналов в среде программирования LabVIEW» выполнен на (высоком, хорошем, достаточном) уровне и рекомендуется к рецензированию и защите.
Исполнитель дипломного проекта Иванов Петр Ильич заслуживает присвоения квалификации (степени) инженер по специальности 210400 «Радиотехника».
Руководитель выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
доцент кафедры ТОР канд. техн. наук, доцент В.В. Терешков
Приложение 15. Пример акта о внедрении результатов ВКР
УТВЕРЖДАЮ
Директор Института
радиотехнических систем и управления
С.Г. Грищенко
___ _______ 2014 г.
АКТ
о внедрении результатов выпускной квалификационной работы
«Лабораторный стенд для дискретизации и восстановления континуальных сигналов в среде программирования LabVIEW»
студента группы Р-10 Нсуе Мба Бийе Хасинто,
представленной на соискание квалификации «бакалавр»
по направлению «Телекоммуникации»,
в учебный процесс Института радиотехнических систем и управления
Южного федерального университета
Комиссия в составе профессора Рыжова В.П. (председатель), доцентов Цветкова Ф.А. и Терешкова В.В. рассмотрела выпускную квалификационную работу Нсуе Мба Бийе Хасинто «Лабораторный стенд для дискретизации и восстановления континуальных сигналов в среде программирования LabVIEW» и составила настоящий акт о том, что результаты, полученные в представленной работе, используется в учебном процессе кафедры Теоретических основ радиотехники ИРТСУ ЮФУ в дисциплинах «Радиотехнические цепи и сигналы», «Теория электрических цепей», «Метрология, стандартизация и сертификация в инфоммуникациях», «Метрология и радиоизмерения» при подготовке бакалавров и специалистов по направлениям «Радиотехника» и «Сети связи и системы коммутации».
Предметом внедрения является:
- лабораторный стенд для дискретизации и восстановления сигналов, выполненный в среде программирования LabVIEW.
Результаты, полученные Нсуе М.Б.Х., используются при изучении студентами вопросов дискретизации и восстановления континуальных сигналов.
Председатель комиссии
д.ф-м.н., профессор В.П. Рыжов
Члены комиссии
к.т.н., доцент Ф.А. Цветков
к.т.н., доцент В.В. Терешков
Приложение 16. Бланк рецензии на дипломный проект (работу)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФГАОУ ВО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЗАМЕЧАНИЯ РЕЦЕНЗЕНТА
(заполняется обязательно)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Дипломный проект (работа) _________________________________________________________________-__________________________________________________________________________________________
название проекта (работы)
заслуживает оценки ____________________, а его (её) исполнитель ____________________________________
рекомендуемая оценка фамилия, имя, отчество
________________________________________________ присвоения квалификации (степени) ______________
______________________________________________________________________________________________
Рецензент
________________________________________ __ _____________________________________
звание, должность, предприятие фамилия, имя, отчество
МП
Приложение 17. Бланк рецензии на выпускную квалификационную работу (ВКР)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФГАОУ ВО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЗАМЕЧАНИЯ РЕЦЕНЗЕНТА
(заполняется обязательно)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Выпускная квалификационная работа _________________________________________________________
_______________________ _______ __ ________ __________________________________________________
(название работы)
заслуживает оценки ____________________, а её исполнитель ___________________________________________
(рекомендуемая оценка) (фамилия, имя, отчество)
________________________________________________ присвоения квалификации (степени)
______________________________________________________________________________________________
Рецензент
________________________________________ __ _____________________________________
звание, должность, предприятие фамилия, имя, отчество
МП
Приложение 18. Бланк листа самоаттестации студента
Лист самоаттестации
(самооценка выполненной работы)
студента(ки)____________________________________________________________________________________
(группа, фамилия, имя, отчество)
Тема выпускной квалификационной работы ___________________________________________
(тема выпускной квалификационной работы)
на квалификацию (степень) ___________________________________________________________
(бакалавр, магистр, специалист)
по направлению подготовки (специальности) _____________________________
______________________________________________________________________
профилю
(номер и название)
№ п/п | Вопрос | Да (полностью) | Частично (в некоторой степени) | Нет |
1. | Соответствует ли тема выпускной квалификационной работы (ВКР) направлению и профилю (специальности) подготовки? | |||
2. | Соответствует ли содержание ВКР требованиям задания на ВКР? | |||
3. | Выполнялась ли ВКР в соответствии с графиком работы? | |||
4. | Актуальна ли тема ВКР? | |||
5. | Высок ли уровень выполненного обзора по теме ВКР? | |||
6. | Высока ли степень оригинальности данной ВКР по сравнению с другими? | |||
7. | Проверялась ли ВКР на антиплагиат? | |||
8. | Соблюдены ли в ВКР требования ГОСТов и нормативных документов? | |||
9. | Использовались ли современные информационные (компьютерные) технологии при выполнении ВКР? | |||
10. | Высоко ли качество проведенных экспериментов (в т.ч. численных)? | |||
11. | Изготовлен ли макет в ходе ВКР? | |||
12. | Связана ли тема ВКР с научными направлениями кафедры? | |||
13. | Является ли ВКР продолжением работ выпускника по НИРС, ПНИРС? | |||
14. | Широко ли использовалась современная (за последние 5 лет) справочная, техническая литература? | |||
15. | Используются ли в ВКР современные прогрессивные методы, материалы и элементная база? | |||
16. | Хорошо ли изложен материал? | |||
17. | Внедрены ли результаты ВКР (например, в учебном процессе)? | |||
18. | Имеется ли акт (справка) о внедрении? | |||
19. | Целесообразно ли более широкое внедрение результатов ВКР? | |||
20. | Является ли ВКР частью комплексной темы? | |||
21. | Количество публикаций, докладов на научно-технических конференциях, дипломов и грамот на смотрах-конкурсах (название и количество). |
| ||
22. | Общий уровень ВКР (отл., хор., удовл., неуд.) |
|
Приложение 19. Образец расписки студента об ответственности за плагиат
Заведующему кафедрой ТОР
Мережину Н.И.
РАСПИСКА
Настоящая расписка дана в том, что я предупрежден об ответственности за плагиат, и в моей выпускной квалификационной работе не содержатся заимствования, на которые не даны ссылки.
Студент группы РТсо5-1 (подпись) И.И. Иванов
30.05.2015
Памятка руководителю и исполнителю выпускной квалификационной работы (ВКР)
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!