Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Белосн- Эту сказку знаю я! Злая мачеха моя
Во дворце своем сидит, только в зеркальце глядит.
Хочет быть всех-всех милее, всех румяней и белее!
Меня Белоснежкой, ребята, зовут. А добрые гномы к себе в гости ждут.
От злой королевы меня защитили, в избушке лесной меня приютили.
Барм- говорит Белоснежке
Все ясно. Но вопрос остался- куда мой пистолет девался?
И что же делать мне, милашка, вот с этой глупою стекляшкой?
Белосн- Вам зеркало надо в колодец сложить, и пистолет взамен попросить.
А я убегаю. Прощайте, прощайте! А вещи из сказок других не ломайте!
Белоснежка убегает
Барм.- Что ж, зеркало это, колодец, хватай! И мне побыстрей пистолет отдавай!
(кладет зеркало в колодец, оттуда в бармалея летят снежки)
Барм.- А это еще что такое творится?! Со мной так поступать никому не годится!
Вед.- Чтоб в сказку свою возвратиться вам вежливости надо поучиться.
Барм.- А как попросить? Что надо сказать? (дети подсказывают вежливые слова)
А, может, ему каак наподдать?
(из колодца снова летят снежки)
Барм.- Ну ладно, колодец, уж ты не шали по-жа-луй-ста ты пистолет мне верни…
(на колодце загораются огоньки и из колодца появляется пистолет)
Барм- Спасибо, ребята! Не дали пропасть! За это я с вами желаю сплясать!
Вернуться вы мне помогли в мою сказку. И спляшем мы с вами задорную пляску!
Вместе с Бармалеем дети танцуют танец «Ручками похлопали» в кругу
Барм- А теперь я удаляюсь, в свою сказку возвращаюсь!
Бармалей убегает. Начинает тихо звучать сказочная музыка
Вед- Слышу-музыка звучит… Что за сказка к нам спешит?
Под музыку выходит Снежная королева, у нее в руках золотой ключик.
|
Сн.К.- В сказке я своей жила, в прекрасном замке изо льда.
Снежной палочкой волшебной создавала холода!
На блестящем снежном троне, в ледяной сижу короне.
И слышны лишь вьюг напевы в царстве Снежной ….(«королевы» – договаривают дети)
Под музыку выбегают мальчик и девочка подг гр – Кай и Герда
Кай- Сказка наша всем известна и, хотя идут года
Знают все, как наша дружба победила холода.
Герда- Только сказка изменилась. Нет зимы – цветы цветут
Зимних дней заждались дети! Снега, горок дети ждут!
Остается нам опять лишь про зиму распевать!
Кай- Спойте, дети, вместе с нами, станем с вами мы друзьями.
Дети поют песню «Ой, зима» у стульчиков. После песни Кай и Герда садятся на места
Сн.К.- Я сама была бы рада пронести вам снег, друзья,
Только палочки волшебной больше нету у меня!
Показывает ключик.
И теперь я не царица! А какая-то ключница!
Этот ключик мне чужой! Он из сказки из другой!
Мне, ребята, помогите, что за сказка, назовите!
Дети называют сказку – «Золотой ключик», под музыку выбегают дети в костюмах кукол – Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин, Коломбина, Артемон
Мальв- Я прилежна и красива, все зовут меня - Мальвина,
Необычный цвет волос… Мой охранник – верный пёс.
Арлекин.- Буратино - шалунишка, не любил сначала книжки,
Коломбина- Но всем куклам смог помочь, Карабаса выгнал прочь!
Артемон.- Кто-то взял из нашей сказки ключ волшебный без опаски!
Пьеро- И у всех печальный вид – наш театр, увы, закрыт!
Сн.К- Ключик ваш? Так забирайте, свой театр открывайте!
Отдает ключик Буратино
Буратино.- Наш театр открылся снова, всех мы приглашаем!
Итальянской тарантеллой вас мы удивляем!
Дети исполняют Танец с муз. инструментами. «Тарантелла»
После танца все садятся,
Колодец загорается огоньками и из колодца появляется волшебная снежная палочка.
|
Сн.К- Вот и палочка моя! Снова королева я!
Помогли вы мне, ребята, поиграть мне с вами надо!
Хоть идет со мной мороз, не обидит он всерьёз!
Вед- Дружно, дети, в круг встаем, игру веселую начнем!
Хороводная игра «Ой, мороз»
После игры дети, имитируя ходьбу на лыжах, садятся на стулья.
Сн.К.- А теперь, друзья, прощайте, дальше сказки выручайте!
Снежная королева уходит.
Под р.Н. мелодию выходит, приплясывая, Емеля, у него в руках хрустальный башмачок.
Емеля.- Всем поклон из русской сказки! (кланяется) Слышу – песни, игры, пляски!
Эх! Люблю повеселиться, только не люблю трудиться!
Спал бы целую неделю!
Вед.- Дети, кто это?
Дети- Емеля!
Емеля.- Вот так чудо! Красота! Что ж, вы знаете меня?
Вед- Сказок много дети знают, смотрят, слушают, читают.
Лучше ты ответь, дружок, кому несешь ты башмачок?
Емеля- Бесполезная вещица! Мне никак не пригодится!
С ним пол дня уже хожу, кому отдать – не нахожу!
Он один к тому ж всего. Одноногий что ли кто?
Вед.- Ну-ка, дети, помогите, что за сказка, назовите!
Дети называют сказку – «Золушка»
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!