Дети с воспитателями входят в зал под весёлую новогоднюю музыку. Встают полукругом. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дети с воспитателями входят в зал под весёлую новогоднюю музыку. Встают полукругом.

2020-12-06 83
Дети с воспитателями входят в зал под весёлую новогоднюю музыку. Встают полукругом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

Образовательные:

·  формировать представление детей о новогоднем празднике.

Развивающие:

· развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи;

·  развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;

· способствовать развитию положительных эмоций;

Воспитательные:

· воспитывать интерес детей к музыке, сказке, традиционному празднику  - Новый год.

Оборудование:   колокольчики, ведёрко, снежки, стакан с конфетти, метёлка, снежинки на ниточках для танца, конфеты для танца, руль, градусник бутафорский,

Действующие лица:   Ведущий, Карлсон, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз, Мешок – взрослые; девочки – конфеты, мальчики – поросята.

Формы проведения: праздник.

Дети с воспитателями входят в зал под весёлую новогоднюю музыку. Встают полукругом.

Ведущий: Мы гостей в наш зал позвали,
Встали в дружный хоровод,
Чтобы в этом светлом зале
Вместе встретить Новый год.
Будем вместе веселиться,
Песни петь и танцевать
И под ёлочкой пушистой
Будем мы стихи читать!

Дети читают стихи.

1ребёнок: Новый год, новый год,
В двери к нам стучится,
Будет праздник у нас,
Будем веселиться!

2 ребёнок: У нас сегодня весело,
Позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили
На ёлочке своей.

3 ребёнок: Здравствуй, ёлочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!

4 ребёнок: Ёлочка красивая,
Ёлочка густая,
На пушистых веточках
Бусинки сверкают!

5 ребёнок: У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до макушки
Красивые игрушки.

6 ребёнок:   Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй Новый год,
Ты такой хороший!

Ведущий: Заведём у ёлочки мы дружный хоровод,
Здравствуй, лучший праздник, здравствуй Новый год!

Хоровод   «В детский сад пришли сегодня наши малыши» (Муз. и  сл. Кислицыной Е.)

Ведущий: Наша ёлочка стоит огоньками не горит.
Что такое? Что случилось? Ёлочка, наверно, спит!
Ребята, колокольчики берите, нашу ёлку разбудите!

Дети берут колокольчик под ёлочкой и звенят. Огни на ёлочке загораются.

Ведущий:  Давайте с ёлочкой поиграем! Если мы будем звенеть колокольчиками тихо, огоньки погаснут, а если громко опять загорят.                  (Командует: Тихо! Громко!) Вот как весело поиграли! Давайте для ёлочки-красавицы станцуем с колокольчиками.

Танец с колокольчиками «Колокольчик позвени» (Исп. Ю. Селивёрстова)

После танца ставят колокольчики под ёлочку.

В записи звучит «хруст снега».

Ведущий: Ребята, послушайте, что за звук? Может это Дедушка Мороз к нам в гости спешит?

Звучит музыка, выходит Снеговик с ведёрком снежков.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Я не мал и не велик
Снежно-белый снеговик!
У меня морковка – нос,
Очень я люблю мороз.
В стужу я не замерзаю,
А весна придёт – растаю!
(озирается по сторонам) Ой, куда это я попал?

Ведущий: К нам на праздник новогодний!

Снеговик: Значит, будем веселиться, песни петь, играть, резвиться!

Танец со Снеговиком (Сл. и муз. А. Петряшевой)

Снеговик: Снеговик я не простой,
Я весёлый, озорной.
У меня с собой снежки!
Поиграем, малыши?

Игра в снежки.

Снеговик: Как же весело у вас! Но мне стало так жарко, что же делать? Надо охладиться, а то я могу растаять от тепла.

Ведущий: Ребята, помогите, на Снеговика руками помашите (дети машут), а теперь подуйте (дуют).

Снеговик: Что-то не помогает, я заболеваю и всё таю….таю…таю…

Ведущий: Нужно Снеговику дать попить холодной воды. (даёт кружку с конфетти)

Снеговик: Хорошая у вас вода! Я водички отопью (делает вид, что пьёт), да всех ребяток  оболью! (выплёскивает конфетти).

Ведущий: Ах ты, Снеговик,   развесёлый озорник!

Снеговик: Да, водичка не простая, а со снежинками. Давайте быстрее мне метёлку, буду подметать! ( Метёт в сторону домика. Возле домика сугроб.) Ой, сколько снега навалило! (Сугроб начинает шевелиться). Вот так чудеса, гора-то шевелится!

Ведущий: Знаем мы тебя, Снеговичок, ты какой-нибудь сюрприз для ребят приготовил.

Снеговик: Давайте посмотрим, что там? (Снеговик поднимает тюль, а там Снегурочка.)  Снегурочка, как ты сюда попала?

Снегурочка: Шла я в детский сад, вдруг поднялась такая метель! Снежинки закружились и меня замели. Спасибо, что нашли меня.
Я девочка снежная, милая, нежная,
Я к вам из лесу пришла и снежинки принесла.
Скорей снежиночки возьмём
Прекрасный танец заведём!

Танец конфет «Мы девочки-конфетки»

Карлсон: Давайте, я с вами пошучу, и все конфетки догоню!

Танец поросят (авторский)

Дед Мороз: Ай да, молодцы, поросята!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята тебя очень ждали и хотят песенку спеть.

Игра «Заморожу»

 

Дед Мороз:  Вот, порадовали вы меня!
Но не останусь в долгу я!
Ради праздничного дня!
Есть сюрприз и у меня.
(Смотрит по сторонам, не может найти мешок с подарками)
Где же мой мешок с подарками?
(Ударяет посохом об пол)
По моему велению,
(Ударяет посохом второй раз)
По всеобщему хотению,
(Ударяет посохом третий раз)
Мешок волшебный мой, приди,
Подарками всех награди!

(Мешок не выходит, Д.М. произносит громче)
Мешок волшебный мой, приди,
Подарками всех награди!

Под музыку выходит Снеговик и «ведёт» с собой мешок.

Снеговик: Вот, Дедушка Мороз, пока тебя искал, повстречал твой мешок с подарками для ребят. Еле поймал.

Дед Мороз:  Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился!

Дед Мороз:  Должен ты стоять на месте иль ходить со мною вместе!

Мешок: А сегодня новый год! Будет всё наоборот! (мешок убегает от Деда Мороза. Дед Мороз пытается поймать мешок. Мешок выбегает за занавес. Дед Мороз "догоняет" мешок и выносит из-за занавеса мешок с детскими подарками).

Дед Мороз:  Ну вот – мешок теперь у нас!
Вручить подарки пробил час!

Задачи:

Образовательные:

·  формировать представление детей о новогоднем празднике.

Развивающие:

· развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи;

·  развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;

· способствовать развитию положительных эмоций;

Воспитательные:

· воспитывать интерес детей к музыке, сказке, традиционному празднику  - Новый год.

Оборудование:   колокольчики, ведёрко, снежки, стакан с конфетти, метёлка, снежинки на ниточках для танца, конфеты для танца, руль, градусник бутафорский,

Действующие лица:   Ведущий, Карлсон, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз, Мешок – взрослые; девочки – конфеты, мальчики – поросята.

Формы проведения: праздник.

Дети с воспитателями входят в зал под весёлую новогоднюю музыку. Встают полукругом.

Ведущий: Мы гостей в наш зал позвали,
Встали в дружный хоровод,
Чтобы в этом светлом зале
Вместе встретить Новый год.
Будем вместе веселиться,
Песни петь и танцевать
И под ёлочкой пушистой
Будем мы стихи читать!

Дети читают стихи.

1ребёнок: Новый год, новый год,
В двери к нам стучится,
Будет праздник у нас,
Будем веселиться!

2 ребёнок: У нас сегодня весело,
Позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили
На ёлочке своей.

3 ребёнок: Здравствуй, ёлочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!

4 ребёнок: Ёлочка красивая,
Ёлочка густая,
На пушистых веточках
Бусинки сверкают!

5 ребёнок: У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до макушки
Красивые игрушки.

6 ребёнок:   Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй Новый год,
Ты такой хороший!

Ведущий: Заведём у ёлочки мы дружный хоровод,
Здравствуй, лучший праздник, здравствуй Новый год!

Хоровод   «В детский сад пришли сегодня наши малыши» (Муз. и  сл. Кислицыной Е.)

Ведущий: Наша ёлочка стоит огоньками не горит.
Что такое? Что случилось? Ёлочка, наверно, спит!
Ребята, колокольчики берите, нашу ёлку разбудите!


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.