История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Участники: учащиеся образовательных организаций города Рязани, Рязанской области, регионов России, прошедшие отборочные этапы внутриучрежденческих, муниципальных, региональных конкурсов (для участников из других регионов). Выделяются три возрастные категории: 1- 4 классы, 5 – 8 классы, 9 -11 классы.
Условия участия в конкурсе-фестивале
На конкурс-фестиваль не принимаются работы,
• содержащие политическую, религиозную и прочую пропаганду, ложную информацию, призывы к национальной розни, клевету и личные нападки;
• содержащие ненормативную лексику;
• нарушающие авторское право;
• не соответствующие требованиям, указанным в настоящем Положении.
Участие в конкурсе-фестивале предполагает автоматическое согласие родителя (законного представителя) конкурсанта на фото- и видео съёмку и размещение этих материалов в сети Интернет, публикацию с указанием авторства, а также на обработку и использование персональных данных, предусмотренную в рамках организации конкурса-фестиваля. Участие в конкурсе-фестивале означает, что участник (его родитель (законный представитель), педагог-наставник) ознакомился и согласился с правилами его проведения. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
ВНИМАНИЕ!!!
В 2021 году из числа победителей конкурса-фестиваля «Начало», представляющих город Рязань, формируется состав участников XXII областного детско-юношеского конкурса-фестиваля литературного творчества «Слово доброе посеять…» (в соответствии с положением и учётом квоты для города Рязани).
По решению оргкомитета и итогам работы жюри участниками становятся:
- среди возрастной категории 1-4 классы – конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов по итогам участия во II очном (заключительном) этапе;
- среди возрастных категорий 5-8, 9-11 классы – конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов по итогам участия во II очном (отборочном) и III заключительном (межрегиональном) этапе (в случае его проведения).
Информация о решении жюри будет доступна в рассылке и на сайте МАУДО «РГДДТ» в сентябре 2021 года, когда будет опубликовано положение о XXII областном детско-юношеского конкурсе-фестивале литературного творчества «Слово доброе посеять…
Конкурсная программа
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "МОЁ "НАЧАЛО"
На Кубок Почётного Президента конкурса-фестиваля
Участие – индивидуальное.
В связи с 25-летием конкурса-фестиваля участникам предлагается оформить страницу для юбилейной книги XXV межрегионального конкурса-фестиваля детского литературно-художественного творчества «Начало» на тему: "Моё "Начало".Книга "Моё "Начало" займёт достойное место в "Музее детской рукописной книги" МАУДО "РГДДТ".
Работа (по замыслу конкурсанта) может представлять собой:
фото, коллаж, рисунок, иллюстрацию, поэтическое или прозаическое произведение, песню, эссе, интервью, репортаж, статью, автобиографию и так далее.
Технические и художественные средства оформления страницы не ограничены.
Обязательные требования:
- оформление работы на листе формата А4 (работу вложить в файл),
- чёткий читаемый текст (в случае его наличия в работе),
- размещение в правом нижнем углу сведений об авторе (фамилия, имя, образовательная организация, класс, руководитель),
- наличие работы в электронном виде.
КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
(историческое и литературное краеведение)
Участие – индивидуальное.
Участники представляют исследовательские проекты в соответствии с девизом конкурса-фестиваля и учётом регионального компонента.
Исследовательский проект должен содержать титульный лист с указанием темы, полного названия образовательной организации и информации об авторе; включать основные разделы структуры проекта: актуальность, проблема, ключевая идея, цель, задачи, гипотеза, новизна, описание этапов, сроки реализации, методы исследования, результат, продукт (презентация, буклет, баннер, книга, альбом, интернет-страница, листовка и т.д.), литература и интернет-ресурсы, приложения.
Оформленный проект представляется в оргкомитет вместе с заявкой в двух печатных экземплярах и электронном виде (формат А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 12, интервал – полуторный, поля со всех сторон – 2 см. Объём – не более 10 страниц (без учёта приложений). Участники, прошедшие во IIочный (отборочный)этап конкурса-фестиваля, защищают свой проект и представляют результат исследования (не более 5 минут). При защите допускается использование компьютерных презентаций в формате Microsoft Offiсe PowerPoint (версия 2007, 2010, 2013, 2016).
Критерии оценки:
· соблюдение требований к созданию и реализации проекта;
· наличие документальных материалов (фотографий, рисунков, копий подлинных документов, свидетельств современников и пр.);
· теоретическая и практическая значимость, наличие продукта по результатам исследования;
· соблюдение норм литературного русского языка;
· аргументированность, умение грамотно излагать мысли при устной защите.
КОНКУРС ЧТЕЦОВ
Участие – индивидуальное, не более двух представителей в каждой возрастной категории от образовательной организации.
Конкурсантам предлагается исполнить одно литературное произведение (поэзия или проза) продолжительностью не более 3 минут. Тема свободная.
Критерии оценки:
· исполнительское мастерство;
· творческая индивидуальность конкурсанта, оригинальность исполнения;
· сценическая культура;
· корректность содержания исполняемого произведения и соответствие возрасту исполнителя.
КОНКУРС ПОЭТОВ
Участие – индивидуальное.
Конкурсанты представляют литературные произведения собственного сочинения (не менее трёх стихотворений). Работы принимаются в трёх печатных экземплярах (шрифт Times New Roman, кегль 14, каждый экземпляр должен быть скреплён) и электронном виде с указанием данных на каждой странице в правом верхнем углу (фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью).
Тематика и жанр произведений не ограничены. Участники, прошедшие во II очный (отборочный) этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
Критерии оценки:
· техника стихосложения;
· соответствие нормам современного литературного русского языка;
· смысловое наполнение, эмоциональное воздействие;
· поэтическая манера (индивидуальность и нестандартность освещения темы).
КОНКУРС ПРОЗАИКОВ
Участие – индивидуальное.
Конкурсанты представляют не более двух литературных произведений собственного сочинения. Тематика и жанр произведений не ограничены. Работы принимаются в электронном виде и в трёх печатных экземплярах (объём – не более 10 страниц, формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, страницы пронумерованы и скреплены; наличие титульного листа обязательно: фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью), жанр и название произведения.
Участники, прошедшие во II очный (отборочный) этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
Критерии оценки:
· художественные достоинства текста (композиционная стройность, логика);
· содержание (смысловое наполнение, глубина подачи материала, эмоциональное воздействие, корректность);
· мастерство работы со словом (образность, грамотность, отсутствие штампов и клише, соответствие нормам современного литературного русского языка);
· оригинальность творческого замысла, индивидуальность стиля.
КОНКУРС КНИГОЛЮБОВ
Конкурс включает две номинации:
· рукописная книга;
· отзыв о прочитанной книге
Рукописная книга
Участие – индивидуальное и коллективное. Рукописная книга должна содержать основные элементы книги в соответствии с классической структурой и отвечать девизу конкурса-фестиваля. Название, техника исполнения, формат книги и материалы выбираются в зависимости от поставленной творческой задачи (использование компьютерной техники ограничено). Выходные данные книги (название, фамилия и имя конкурсанта (или название коллектива), полное название образовательной организации, класс, фамилия, имя, отчество педагога, авторов иллюстраций, фото и т.д.) размещаются на последней странице.
Конкурсанты, прошедшие во II очный этап, защищают работу (обоснование идеи, описание процесса изготовления). Регламент – не более 5 минут. При защите допускается использование компьютерных презентаций в формате Microsoft Offiсe Power Point (версия 2007, 2010, 2013, 2016).
Критерии оценки:
· художественные достоинства текста и соответствие нормам современного литературного русского языка;
· мастерство и качество в изготовлении конкурсной работы;
· оригинальность творческого замысла;
· наличие основных элементов классической структуры книги:
· умение грамотно излагать мысли при устной защите, творческий подход.
Отзыв о прочитанной книге
Участие – индивидуальное, не более пяти человек в каждой возрастной категории от образовательной организации. Конкурсная работа должна соответствовать структуре отзыва о прочитанной книге, содержать собственное отношение к произведению, к героям, к автору, анализ художественных средств и литературных приемов.
ВНИМАНИЕ!
Список литературы, рекомендуемой для написания отзыва, будет опубликован и доступен в рассылках не позднее 30 октября 2020 года (идёт обработка новых поступлений)!
Работы принимаются в электронном виде и в трёх печатных экземплярах (формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, объём – не более трёх страниц, страницы пронумерованы и скреплены, наличие титульного листа с указанием полного названия образовательной организации, названия произведения, к которому написан отзыв, сведений об авторе и педагоге обязательны).
Участники, прошедшие во II очный (отборочный) этап, представляют отзыв в рамках работы секции (выступление до трёх минут). Пересказ произведения не требуется.
Критерии оценки:
· соблюдение требований к написанию отзыва;
· аргументированность и оригинальность оценки произведения;
· соответствие нормам современного литературного русского языка;
· умение грамотно излагать мысли при устной защите.
КОНКУРС ИЛЛЮСТРАТОРОВ
ВНИМАНИЕ!
Список литературы, рекомендуемой для иллюстрирования, будет опубликован и доступен в рассылках не позднее 30 октября 2020 года (идёт обработка новых поступлений)!
Иллюстраторам также можно воспользоваться списком авторов и произведений – юбиляров 2021 года (Приложение № 1).
Участие – индивидуальное.
В возрастной категории 1-4 классы участники представляют две иллюстрации к одному произведению по выбору.
Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту. С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:
· отрывок из выбранного художественного произведения;
· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога-куратора полностью.
Участники, прошедшие во II (очный) отборочный этап, представляют свои иллюстрации в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
В возрастной категории 5-8 классы участники представляют серию иллюстраций (2-4 иллюстрации) к одному произведению.
Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту. С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:
· отрывок из выбранного художественного произведения;
· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога полностью;
· схема размещения рисунка и текста на листе ("книжном развороте"), где рисунок графически обозначается прямоугольником с диагональным крестом, а тексты – прямоугольником с заглавной буквой Т в середине.
Пример:
Т |
Т |
Т Т |
Композиция рисунка, текста (количество и расположение текстовых рамок) на листе, а также форма самой книги, могут быть любыми (на усмотрение автора). В примере указан один из множества вариантов. Участники, прошедшие во II очный этап, представляют свои иллюстрации в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
В возрастной категории 9-11 классы конкурсанты представляют эскизы книжных разворотов (2-3 листа) в размер предполагаемого формата книги к одному произведению. На эскизе графически обозначаются: место сгиба, поля, границы текста. Иллюстрации на эскизе изображаются в оригинальную величину. Допускается вклеивание иллюстрации в макет. Оформление художественным способом других элементов книжного разворота (буквиц, абзацев, нумерации страниц и пр.) - на усмотрение автора.
Допускается макетирование книжного разворота на компьютере при условии, что иллюстрации предварительно были нарисованы автором и переведены в цифровой формат (отсканированы, сфотографированы). В этом случае оригинальные иллюстрации любого формата подаются на конкурс вместе с графическим цветным макетом, отпечатанным на формате листов А3 или А4 полиграфическим способом. Участники, прошедшие во II очный этап, представляют свои иллюстрации в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
Критерии оценки:
· соответствие иллюстрации выбранному отрывку;
· единство стилевого, художественного и образного решения;
· осознанное использование различных художественных материалов;
· оригинальность;
· соблюдение требований к оформлению;
· умение грамотно излагать мысли при устной защите (для участников 2 этапа).
Внимание! На конкурс не допускаются работы, срисованные из книг, журналов, электронных ресурсов и т.д. Работы должны быть авторскими. Их нельзя перегибать, сворачивать, оформлять в рамки. Не допускается сшивание листов («книжных разворотов») в книгу.
КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ
Участие – индивидуальное, для двух возрастных категорий: 5-8, 9-11 классы.
Участники представляют 1-2 печатные работы, выполненные в любом из жанров журналистики (репортаж, интервью, заметка, зарисовка, путевой очерк и т. д.) на актуальную тему в соответствии с девизом, событиями и датами 2021 года.
Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и электронном виде. На титульном листе указываются: полное название образовательной организации, фамилия, имя, отчество конкурсанта полностью, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью, жанр, тема, название работы.
Объём конкурсной работы – не более трёх страниц печатного текста без учёта титульного листа, формат – А-4, шрифт Times New Roman, кегль 14. Страницы должны быть пронумерованы и скреплены. Обязательны: указание заголовка в начале работы, авторства и ссылок на источники в конце работы.
Участники, прошедшие во II очный этап, представляют работы в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
Критерии оценки:
· актуальность, фактологическая насыщенность текста;
· соответствие нормам современного литературного русского языка;
· соблюдение требований к заявленному жанру;
· глубина раскрытия темы, логика, объективность, аргументированность, образность, оригинальность подачи материала.
КОНКУРС АВТОРСКОЙ ПЕСНИ
Конкурс включает две номинации:
· авторы-исполнители;
· исполнители авторской песни.
Авторы-исполнители
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!