Встреча № 3 Тема: «А что у вас?» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Встреча № 3 Тема: «А что у вас?»

2020-12-06 65
Встреча № 3 Тема: «А что у вас?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Совершенствование умений  публичного выступления и обогащение опыта составления сообщений для тематического блога.

Задачи:

1. Совершенствовать у детей умений связной монологической речи и их применения в процессе выступления.

2. Формировать творческого подхода к выбору содержания, способа и средств передачи информации в индивидуальном выступлении.

3. Побуждать воспитанников к использованию умений составления описательных и творческих рассказов для создания выступления в блоге.

4. Формировать  умение слушать и анализировать выступления друг друга.

5. Поддерживать интерес к выступлению сверстников.

Предварительная работа:

Знакомство детей и родителей с моделью составления выступления в блоге. Индивидуальная работа с детьми по предварительному прослушиванию выступлений детей по заданному алгоритму. Договориться с детьми и родителями о форме подачи выступлений.

 

Конспект встречи

Этап образовательной деятельности Содержание Предполагаемый результат
Вводная часть (организационный момент) Дома вы сделали блог по теме, которую выбрали всей семьей.  Кто хотел бы познакомить нас с ним?   Просмотр блогов
Основной этап Демонстрация записей, комментарии ним воспитанников. Обсуждение просмотра: -понравился ли блог? Чем? Понятным ли было выступление? Как авторы сделали его интересным и привлекательным? Чем были не похожи выступления? Эмоциональная оценка и анализ просмотренных материалов.
Заключительная часть Детям предлагается оценить блоги сверстников с помощью «лайков». Блоги, набравшие меньшее количество голосов, будут индивидуально доработаны с педагогом и родителями. Дети выбрали наиболее интересные блоги.

Встреча № 4 Тема: «Я умею лучше всех»

Цель: освоение опыта создания блога о своем увлечении.

Задачи:

1.Развивать творческие речевые и коммуникативные способности  в процессе создания блога.

2.Совешенствовать умения  публичного выступления: умение обращаться к аудитории, ориентировать в теме выступления, удерживать внимание аудитории, использовать вербальные и невербальные средства общения.

3. Поощрять стремление детей к самовыражению средствами формата общения «блог».

 

Предварительная работа: просмотр и обсуждение с детьми различных блогов об увлечениях, хобби.

Конспект встречи

Этап образовательной деятельности Содержание Предполагаемый результат
Вводная часть (организационный момент) Детям демонстрируются блоги,  в которых взрослые рассказывают о своих увлечениях, хобби, интересах. Беседа: -А у вас есть любимое интересное дело, которое получается лучше всего и которым вы занимаетесь с удовольствием?  Как называется такое дело? (увлечение, хобби). Вы бы хотели рассказать о нем в своем блоге? Подумайте и скажите, что бы вы хотели рассказать? Давайте обозначим картинками порядок составления рассказа, чтобы не забыть. Дети рассказывают о своих увлечениях (кулинария, спорт, рукоделие, танцы, пение и т.д.) Дети определяются с темой своего выступления
Основной этап - Кто хочет попробовать рассказать о своем увлечении на камеру? Педагог записывает только тех, кто выразил желание рассказать. Создание блога «Я умею лучше всех»
Заключительная часть В заключении дети просматривают видеоролик (и).  А чье выступление вам понравилось больше? Почему? Остальным детям предлагают сделать запись дома и показать в течение следующих дней. Создан блог. Отмечены лучшие выступления

 

Встреча № 5 Тема: «Игрушка Thebest»

Цель: Создание блога о своем увлечении.

Задачи:

1.Поощрять проявление воспитанниками речевых творческих способностей в процессе выбора содержания и средств создания тематического блога.

2.Совершествовать умение самостоятельно выбирать информацию для блога, средства ее передачи.

3. Побуждать к самостоятельному анализу и оценке своих результатов и результатов сверстников.

 

Предварительная работа: познакомить детей с алгоритмом рассказа о любимой игрушке (каждая картинка отвечает на вопрос, например картинка пирамидки подразумевает вопрос ЧТО ЭТО? И т.д., разобранная пирамидка -  ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ?, картинка радуги - ЧЕМ НРАВИТСЯ?, картинка руки - КАК ИГРАТЬ?)

Конспект встречи

Этап образовательной деятельности Содержание Предполагаемый результат
Вводная часть (организационный момент) Беседа с детьми о любимых игрушках. -Вы бы хотели об этом рассказать в своем блоге? Что можно рассказать о любимой игрушке? Дети рассказывают о своих любимых игрушках  по алгоритму. Дети принимают решение, о какой игрушке они будут рассказывать в своем блоге
Основной этап -Кто хочет попробовать на камеру рассказать о своей игрушке? Педагог записывает только тех, кто выразил желание рассказать. Создание блога «Игрушка Thebest»
Заключительная часть В заключении дети просматривают видеоролик.   А чье выступление вам понравилось больше? Почему? Детям предлагается оценить блоги сверстников с помощью «лайков». Остальным детям предлагают сделать запись дома и показать в течение следующих дней. Создан блог. Отмечены лучшие выступления

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.