Встреча 1.Тема«А кто такиеблогеры?» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Встреча 1.Тема«А кто такиеблогеры?»

2020-12-06 104
Встреча 1.Тема«А кто такиеблогеры?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Формирование представлений детей о блоге как формате обмена информации с помощью средств компьютера, его назначении и содержании, о людях, ведущих блоги.

Задачи:

1. Создать условия для формирования у детей представлений о блоге как интернет-журнале, в который можно добавлять разные записи, содержащие текст, изображения, или мультимедиа по тематике интересной как для самого блогера, так и других людей.

2. Познакомить детей с тем, кто такой блогер, способами и манерой подачи информации в кадре (артикуляцией, мимикой, жестикуляцией и др.)

3. актуализировать и пополнить представления детей  о тематике выступлений в блоге, моментами, которые привлекают внимание зрителей.

4. Пополнить активный словарь детей   словами «блог», «блогер», «блогерство», «лайк», «видеоролик», «комментарии» др.

5. Совершенствовать умения диалога, умений слушать и слышать собеседников, выстраивания речевых высказываний.

Методы:

Наглядные: просмотр видеороликов в детских блогах

Словесные: беседа.

Предварительная работа: информирование родителей о теме и содержании встречи с воспитанниками; получение согласия родителей  на участие детей в программе курса, сбор информации об имеющихся  у детей представлениях и опыте  по теме встречи.

Конспект встречи

Этап образовательной деятельности Содержание Предполагаемый результат
Вводная часть (организационный момент) Детям демонстрируются различные блоги, ведущими которых являются их сверстники. Рассказ воспитателя о блоге как формате общения. Беседа с детьми. - А вы бы хотели бы узнать что такое блог и кого называют блогером? Кто из вас хотел бы сам вести свой блог. - Желание детей к созданию и ведению собственного блога  
Основной этап В ходе обсуждения темы педагог объясняет,  что в сети интернет можно завести интернет-журнал, который называется блог. Люди,  которые ведут блоги, размещают информацию в этом журнале и называются блогеры. Зрители, посмотревшие блог, могут оценить его, поставив«лайк»,  написать комментарий. Беседа с детьми: -Как вы думаете,  какое выступление в блоге нравится, запоминается больше? -Как вы считаете, любое  ли выступление можно размещать в блоге? (акцентируется внимание на теме, подаче материала, поведении человека в кадре) Понимание детьми назначения и особенностей блога. Дети ориентируются в том, что необходимо учесть, чтобы выступление в блоге понравилось другим
Заключительная часть Беседа. Кто хочет поучаствовать в создании блога? Что нужно будет сделать тому, кто решил участвовать: подготовить выступление, определиться как вы это будете делать? Как вы думаете, о чем можно рассказать в блоге?   Дети предлагают различные темы, воспитатель фиксирует их(схематично зарисовывает на доске) и предлагает детям проголосовать (ставят магнитик около понравившейся темы для блога). Воспитатель подводит воспитанников к тому, что первый блог можно составить о теме  «Поздравление ко Дню рождения друга».   Дети принимают решение об участии и определяют темы блогов

Встреча № 2 Тема: «Как сделать блог «вкусным»

Цель: Актуализация интереса к овладению новой формой коммуникации, совершенствование составления содержания блога.

Задачи:

1. Формировать умение конструировать и эмоционально передавать информацию по теме блога.

2. Побуждать воспитанников к проявлению речетворчества.

3. Актуализировать использование ранее освоенных слов (блог, блогерство…).

4. Побуждать детей к проявлению интереса и адекватному выражению отношения к выступлениям сверстников (интерес, удовольствие, поощрение и т.д.).

5. Предварительная работа:

Знакомство с графической моделью составления поздравления. Индивидуальная работа с детьми по предварительному прослушиванию выступлений детей по заданному алгоритму. Отбор 5 лучших выступлений детей. Обсуждение  с  детьми и родителями о формы подачи данных выступлений.

 

Конспект встречи

Этап образовательной деятельности Содержание Предполагаемый результат
Вводная часть (организационный момент) Ребята, мыс вами договорились создать блог на тему «Поздравление ко Дню рождения друга». Для того, чтобы это поздравление понравилось вашему другу, нужно сделать его запоминающимся. А как это сделать? С помощью чего? (Дети предлагают варианты ответов)   Интерес у детей к записи блога.
Основной этап Когда мы поздравляем других с днем рождения, с каким настроением мы это делаем? Почему? Как можно передать это настроение? мы сейчас посмотрим несколько записей блогов, а вы подумайте – какое они вызывают настроение. Каждый выберет смайлк и обозначит им свое мнение. Просмотр разных по эмоциональным настроениям блогов. Давайте поупражняемся передавать настроение с помощью эмоций, интонаций и жестов. Детям предлагают сказать фразу из известного стихотворения, например: «Наша Таня громко плачет» с разными эмоциональными выражениями, интонациями и жестами. Воспитатель отмечает: «Так отрабатывают свое мастерство настоящие артисты». Дети умеют узнавать и называть различные эмоциональные эталоны, использовать их для передачи настроений. Приобретают опыт передачи настроения и отношения с помощью интонаций и жестов.
Заключительная часть - У Вани скоро день рождения, как мы можем его поздравить? Давайте запишем на камеру ему поздравление и пожелания. Это будет наш поздравительный блог. Педагог записывает детей. Во время просмотра записей  педагог предлагает обсудить - чье поздравление было интереснее и с помощью чего это получилось сделать.   Создание поздравительного блога.

Детям педагог дает задание: запишите с родителями короткое сообщение для блога (время до 1 минуты). Воспитатель напоминает выбранные темы сообщений на первой встрече (картинками, схемами и т.д.)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.