Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

2020-12-06 83
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

Самообслуживание, самостоятельность

П/п

Фамилия, имя ребенка

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде. Самостоятельно одевается, раздевается

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

О А О А О А 1               2               3              

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

           

Условные обозначения: О – октябрь, А - апреля

«Трудовое воспитание»

 (вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

Выполняет элементарные поручения: готовит материал к занятиям, после игры убирает на место игрушки, строительный материал.

Выполняет обязанности дежурного по столовой

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

О А О А О А 1               2               3              

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

           

Условные обозначения: О – октябрь, А – апрель

Формирование основ безопасности

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о Правилах дорожного движения

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

О А О А О А О А 1                   2                  

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

               

Условные обозначения: О – октябрь, А – апрель

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

Познавательно-исследовательская деятельность

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Знает цвет, форму, величину, осязаемые свойства предметов (теплый, холодный и т.д.) Подбирает предметы по цвету и величине собирать пирамидку из уменьшающих по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2-3 цвета; собирать картинку из 4-6 частей

Называют цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина) Называет свойства предмета: большой, маленький, мягкий, пушистый

Ориенти­руется в помеще­ниях дет­ского сада, правильно называет свой город (село, де­ревню)

Знает профессии

Знает и называет овощи, фрукты, диких, домашних животных, их дете­нышей

Называет птиц, насекомых, растения данной местности

Умеет группиро­вать пред­меты по цвету, форме, размеру

Правильно определяет количест­венное соотноше­ние двух групп предметов, понимает конкрет­ный смысл слов «много»,

«один», «по одному»

Различает круг, квад­рат, тре­угольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Понимает смысл обозначе­ний: вверху – внизу, впереди –сзади, слева, справа, на, над, под, верхняя, нижняя

Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь»

О А О А О А

О

А О А О А О А О А О А О А 1                                         2                                         3                                        

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                                                                   

Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

 

П/п

Фамилия, имя ребенка

Рассматривает сюжетные картинки

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Знает название и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

Использует все части речи, простые нераспространен­ные предложения и предло­жения с однородными чле­нами, согласовывает прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Употребляет существительные с предлогами (в, на, под, за, около)

Внятно произносит в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

О А О А О А О А 1                   2                   3                  

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

               

 

Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель

Приобщение к художественной литературе

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

О А О А О А 1               2               3              

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

           

 

Условные обозначения: О – октябрь, А - апрель


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

П/п

Фамилия, имя ребенка

Физическая культура

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; умеет ударять мячом об пол, бросает вверх 2-3 раза подряд и ловит; метает предметы правой и левой руками

П/п

Фамилия, имя ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИ

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

Рисование

Лепка

Аппликация

П/п

Фамилия, имя ребенка

Знает, назы­вает и пра­вильно ис­пользует детали строи­тельного материала

Изменяет постройки, надстраи­вая или заменяя одни де­тали дру­гими

Проявляет самостоятельность в сооружении постройки из крупного и мелкого строительного материала

Музыкальная деятельность

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Самообслуживание, самостоятельность

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

П/п

Фамилия, имя ребенка

П/п

Фамилия, имя ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

П/п

Фамилия, имя ребенка

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

П/п

Фамилия, имя ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

Ознакомление

С социальным

Миром

Различает некоторые деревья

Имеет элементар­ные пред­ставления о сезонных измене­ниях в природе

О А О А О А О А О А О А О А О А О А О

А

1                                         2                                         3                                        

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие речи

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

Может самостоятельно рассматривать картинки, книги, игрушки.

П/п

Фамилия, имя ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

П/п

Фамилия, имя ребенка

Музыкальная деятельность

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

П/п

Фамилия, имя ребенка

Погремушки, бубен

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

(вторая группа раннего возраста «…..» 20.. - 20.. учебный год)

Самообслуживание, самостоятельность

П/п

Фамилия, имя ребенка

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде. Самостоятельно одевается, раздевается

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.