Восприятие и понимание речи:
-выполняет действие по словесной инструкции;
-показывает названный предмет на картинке;
-выбирает и подает названный предмет;
-понимает обращенную речь ситуативно, на бытовом уровне;
-не понимает обращенную речь.
Собственная речь:
-употребляет простую нераспространенную фразу самостоятельно;
-повторяет простое предложение;
-произносит отдельные простые и лепетные слова;
-произносит звукокомплексы с определенным смыслом;
-произносит отдельные звуки;
-речью не пользуется.
Зрительное:Цвет:
-узнает и называет основные цвета;
-различает;
-сличает;
-представлений о цвете нет;
Величина:
-различает величину и понятия «большой», «маленький»;
-соотносит предметы по величине;
-представлений о величине нет;
Форма:
-соотносит предметы с формой;
-узнает и называет фигуры: круг, квадрат, треугольник;
-представлений о форме нет;
Целостный образ предмета:
-соотносит предмет и его контуры;
-составляет разрезные картинки из частей:
*четырех;
*трех;
*двух;
-не составляет разрезных картинок
Пространственное:Ориентируется в собственном теле:
-показывает и называет части тела;
-показывает некоторые части тела;
-не ориентируется;
Ориентируется в группе:
-да;
-частично;
-нет;
Ориентируется в пространстве стола:
-ближе-дальше;
-впереди-сзади;
-в середине;
-не ориентируется.
Представления о частях суток:
-есть;
-есть частично;
-нет.
Представления о последовательности событий в бытовых процессах:
-есть;
-есть частично;
-нет.
Представления о последовательности действий в предметно-игровой деятельности:
-есть;
-есть частично;
-нет.
Проявление интереса к игрушкам:
-проявляет интерес;
-интерес поверхностный;
-интерес избирательный;
-не проявляет интереса.
Адекватность действий с игрушкой:
-адекватные действия;
-специфические;
-манипулятивные;
-неадекватные.
Овладение видами игры:
-сюжетно-ролевая;
-сюжетная;
-игры с элементами сюжета;
-процессуальная;
-манипулятивная;
-отказывается от игры.
Восприятие и понимание речи:
-выполняет действие по словесной инструкции;
-показывает названный предмет на картинке;
-выбирает и подает названный предмет;
-понимает обращенную речь ситуативно, на бытовом уровне;
-не понимает обращенную речь.
Собственная речь:
-употребляет простую нераспространенную фразу самостоятельно;
-повторяет простое предложение;
-произносит отдельные простые и лепетные слова;
-произносит звукокомплексы с определенным смыслом;
-произносит отдельные звуки;
-речью не пользуется.
Зрительное:Цвет:
-узнает и называет основные цвета;
-различает;
-сличает;
-представлений о цвете нет;
Величина:
-различает величину и понятия «большой», «маленький»;
-соотносит предметы по величине;
-представлений о величине нет;
Форма:
-соотносит предметы с формой;
-узнает и называет фигуры: круг, квадрат, треугольник;
-представлений о форме нет;
Целостный образ предмета:
-соотносит предмет и его контуры;
-составляет разрезные картинки из частей:
*четырех;
*трех;
*двух;
-не составляет разрезных картинок
Пространственное:Ориентируется в собственном теле:
-показывает и называет части тела;
-показывает некоторые части тела;
-не ориентируется;
Ориентируется в группе:
-да;
-частично;
-нет;
Ориентируется в пространстве стола:
-ближе-дальше;
-впереди-сзади;
-в середине;
-не ориентируется.
Представления о частях суток:
-есть;
-есть частично;
-нет.
Представления о последовательности событий в бытовых процессах:
-есть;
-есть частично;
-нет.
Представления о последовательности действий в предметно-игровой деятельности:
-есть;
-есть частично;
-нет.
Проявление интереса к игрушкам:
-проявляет интерес;
-интерес поверхностный;
-интерес избирательный;
-не проявляет интереса.
Адекватность действий с игрушкой:
-адекватные действия;
-специфические;
-манипулятивные;
-неадекватные.
Овладение видами игры:
-сюжетно-ролевая;
-сюжетная;
-игры с элементами сюжета;
-процессуальная;
-манипулятивная;
-отказывается от игры.