Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы с лёгкостью справились с этим заданием! Давайте посмотрим, какое задание подготовил нам следующий лепесток.
Отрывая, говорим вместе с детьми волшебные слова.
Воспитатель: Ребята, чтобы передать образ героя, актёру необходимо уметь выразительно двигаться. Как актёры называют выразительное движение?
Дети. «Жест». Это характерное движение головой, либо руками, либо телом.
Воспитатель: Лепесток предлагает вам пообщаться жестами.
Да-да!
Я вам слово говорю
В ответ от вас я жестов жду.
Игра «Расскажи стихи руками»
Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:
Кот играет на баяне,
Киска - та на барабане,
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть.
Дети садятся на стулья.
Отрываю следующий лепесток и вместе с детьми говорю волшебные слова.
Воспитатель: Чаще всего актёры пользуется и жестом, и мимикой одновременно, тогда получается единое изображение - пантомима, т. е. без слов выполняется действие - изображение. И зритель понимает, что хотел сказать или изобразить актер.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять -
Ещё хотите поиграть?
Тогда скажите мне, ребята,
Как можно изменить себя?
Чтоб, например, быть похожим на лису?
Или на волка? Или на козу?
(Ответы детей)
Воспитатель: А без костюма можно, дети,
Превратиться в какого-нибудь героя?
Или в бабочку, птичку или медведя?
Что поможет здесь, друзья?
Дети: Пантомимика.
Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами поиграем в игру «Угадай, какое настроение». Я буду читать ситуацию, а вы показывайте настроение мимикой и жестами.
С каким настроением ты: встречаешь маму; идёшь по парку; гладишь кошку; упал в лужу; рисуешь в альбоме; идёшь к зубному врачу; разговариваешь с другом; смотришь на свою испачканную одежду; читаешь книгу; танцуешь на празднике; любуешься природой; мажешь зелёнкой разбитую коленку; покупаешь мороженое.
|
Какие молодцы! Как интересно у вас получается!
Воспитатель: Посмотрим, какое задание приготовил нам цветок (произносим волшебные слова)
Воспитатель: Артист должен иметь хорошую дикцию (четкое произнесение звуков), правильную речь. Ребята, а кто знает, что нам помогает в работе над правильным произношением звуков, слов?
Дети: Скороговорки.
Воспитатель: (отрываю и читаю)
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб всем было понятно.
Дети произносят скороговорки (передовая лепесток)
Воспитатель. Молодцы, у вас здорово получается! Пора отрывать следующий лепесток.
Отрываю следующий лепесток и вместе с детьми говорю волшебные слова.
Воспитатель: А знаете, с чего начинается профессия актёра?
Дети: С дыхания.
Воспитатель: Конечно с правильного дыхания. Без него невозможно красиво и громко говорить со сцены.
Давайте попробуем сделать дыхательную гимнастику, как это делают настоящие актёры.
Дыхательная гимнастика.
Мы сегодня так играем -
Нюхать воздух начинаем.
Чем же пахнет? Не понять -
Нужно носиком вдыхать.
Вдох-вдох-вдох-вдох.
Гарью пахнет - ох-ох!
Подражать мы будем кошке
В кулачки сожмем ладошки.
Запах мышки мы узнаем -
Делать вдох не забываем.
Коготки мы выпускаем -
Мышку быстро мы поймаем!
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: У вас всё прекрасно получается.
Отрываю следующий лепесток и вместе с детьми говорю волшебные слова.
Воспитатель: Ребята, оказывается, очень важно, каким голосом мы говорим. Как вы думаете почему? (ответы детей)
По голосу мы можем понять: злой человек или добрый, грустный или веселый, страшно ему или обидно. Понижение или повышение голоса, произношение, выражающее наши чувства, называется интонацией.
|
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть теперь своими голосами. Давайте попробуем проговорить фразу «Поехали, поехали в лес за орехами» с разными чувствами и интонацией. Ребята, вам нужно быть внимательными и вовремя менять интонацию голоса при рассказывании.
Игра «Расскажи по-разному»
(Карточка с изображением весёлого лица, грустного, лицо с широко открытым ртом - громко, с пальчиком около рта - тихо, ракетой - быстро, черепахой - медленно)
Карточки педагог меняет на каждого ребёнка.
Воспитатель: Молодцы! Ау нас остался последний волшебный лепесток. Какой спрятал он урок?
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!