Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структурное подразделение _______ __________________ ж. д. Система КЛУБ-УП проверена и исправна. Конфигурация системы КЛУБ-УП: __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Номер установленной ЭК _________ Работник ПТО КЛУБ-УП ________________/ / Число ________ Месяц ___________ Год _______ |
Рисунок Д.1
Приложение А (справочное)
Перечень принятых сокращений
АБ – автоблокировка;
АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа с амплитудной модуляцией;
АЛС-М-01 – блок приёма сигналов канала АЛСН системы КЛУБ-УП;
АУУ-1Н – антенно-усилительное устройство СНС;
«Б» – белый сигнал светофора;
БВД-У - блок ввода и диагностики унифицированный;
БВЛ-УП – блок ввода параметров универсальный (для ССПС);
БВУ – модуль внешнего устройства;
БИЛ – УВП - комплект блока индикации локомотивного унифицированного для машиниста (для ССПС) /общее название для всех модификаций комплекта: БИЛ-УВП – невстраиваемый вариант, БИЛ-УВП-01 – встраиваемый вариант/;
БИЛ-ПОМ – общее название для блоков: БИЛ-ПОМ – блоков индикации локомотивных унифицированных для помощника машиниста и
БИЛ-В-ПОМ – встраиваемых блоков индикации локомотивных унифицированных для помощника машиниста (для ССПС);
БИЛ-УП – блок индикации локомотивный унифицированный для машиниста (для ССПС) /общее название для всех модификаций блока:
БИЛ-УП – невстраиваемый вариант, БИЛ-УП-01 – встраиваемый вариант/;
-35-
БСИ-УП – блок согласования интерфейсов;
БКР-УП – блок коммутации и формирования информации для регистрации для ССПС /общее название для всех модификаций блока: БКР-УП-1, БКР-УП-2, БКР-УП-3, БКР-УП-4/;
БР-У-01 - блок регистрации унифицированный;
|
Бригада – бригада ССПС;
ТМ – тормозная магистраль;
ТО – техническое обслуживание;
ТР – текущий ремонт;
ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования;
ТЦ – тормозной цилиндр;
УСК – устройство считывания кассет регистрации;
УФИР – устройство формирования информации для регистрации;
ЦТО – центр технического обслуживания (общее название для всех пунктов ТО КЛУБ-УП: дорожных центров, базовых предприятий и т. д.);
чч.мм.сс – часы, минуты, секунды;
ШЛЮЗ-CAN – блок согласования информационных потоков;
ЭК – электронная карта;
ЭПК – общее название для электропневматических клапанов автостопа ЭПК153 или ЭПК-153А;
VБЕЛ - скорость движения при сигнале "Б" на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ;
VЖЕЛ - скорость проследования светофора с сигналом «Ж»;
VДОП – максимально-допустимая скорость движения в данной точке пути;
VЗЕЛ - скорость проследования светофора с сигналом «З»;
VФАК – фактическая скорость движения ССПС;
VЦЕЛ - целевая скорость движения, т.е. скорость проезда места ограничения допустимой скорости.
ПАБ – полуавтоматическая блокировка;
ПД – общее название для преобразователей давления КРТ5 (КРТ9) и ДД-И;
ПО – программное обеспечение КЛУБ-УП;
ПК – общее название для катушки приёмной локомотивной КПУ-1 УХЛ1 и для катушки приёмной КП;
ПрТО - периодическое техническое обслуживание;
ПРР – периодические регламентные работы;
«П, Т» (индицируется на БИЛ-УП) - поездной транспортный режим движения ССПС;
ПТО – периодическое технического обслуживания;
ПТЭ – правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756;
«Р» (индицируется на БИЛ-УП)- рабочий режим движения ССПС;
РБ – рукоятка бдительности;
РБС – рукоятка бдительности специальная;
«миг. П» (индицируется на БИЛ-УП) - режим движения ССПС двойной тягой;
РК – радиоканал;
«РМП» – кнопка, расположенная на БВЛ-УП, предназначенная для выбора режима движения («П, Т» / «М, Т» / «Р» / «миг. П»);
С – средний ремонт ССПС;
|
СР – сезонный ремонт ССПС;
СНС – спутниковая навигационная система;
СТО – сезонный технический осмотр ССПС;
СУД-У – стационарное устройство дешифрации унифицированное;
ЗК – желтый с красным сигнал блоков БИЛ-УП, БИЛ-В-ПОМ;
-36-
ИДП – инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ – 790;
ИПД – измеритель параметров движения;
ИП-ЛЭ – источник питания электронной аппаратуры;
ИСИ – Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;
«К» – красный сигнал светофора;
КпР – капитальный ремонт ССПС;
КВР – капитально-восстановительный ремонт ССПС;
«КЖ» – желтый с красным сигнал;
КП – контрольный пункт;
КР – кассета регистрации КР, КР-М;
КС – контрольная сумма;
КРП – контрольно-ремонтный пункт;
Л178 – датчик угла поворота Л178/1.2;
«М, Т» (индицируется на БИЛ-УП) - маневровый транспортный режим движения для проведения маневровых работ;
ММ – модуль маршрута;
МЦО – модуль центрального обработчика;
ВК – кнопка на БВЛ-УП, предназначенная для выключения сигнала «К» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ;
Включение ЭПК ключом – установка ключа ЭПК в крайнее положение против часовой стрелки;
Выключение ЭПК ключом – установка ключа ЭПК в крайнее положение по часовой стрелке;
ДНЦ – дежурный диспетчер;
ДСП – дежурный по станции;
ДДТМ - датчик давления тормозной магистрали;
ДДТЦ – датчик давления тормозного цилиндра;
ДУП (ДПС) – датчик угла поворота (датчик пути и скорости);
«Ж» – желтый сигнал светофора;
ЕТО - ежесменное техническое обслуживание;
«З» – зеленый сигнал светофора.
-37-
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!