Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-06 | 1676 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.7.7.1 БРИГАДАМ ССПС КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕКРАЩАТЬ КЛЮЧОМ ЭПК ИЛИ РАЗООБЩИТЕЛЬНЫМ КРАНОМ НАЧАВШЕЕСЯ АВТОСТОПНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ССПС.
2.7.7.2 В случае автостопного торможения машинист после остановки ССПС должен:
- убедиться, что ССПС не движется;
- выключить ЭПК ключом;
- произвести диагностику КЛУБ-УП;
- кратковременно выключить питание КЛУБ-УП, если необходим запуск силовой установки ССПС (в случае ее заглушения) или в случае неисправности КЛУБ-УП;
- при необходимости произвести запуск силовой установки ССПС (в случае ее заглушения);
- проконтролировать давление воздуха в главных резервуарах (должно быть не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2);
- включить питание КЛУБ-УП (если оно выключалось);
- произвести диагностику КЛУБ-УП;
- при исправном состоянии КЛУБ-УП включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенной КЛУБ-УП, в противном случае обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинист должен сделать подробную запись в журнале ТУ-152 и далее следовать требованиям раздела 2.6.
Виды и периодичность ТО
3.1.2.1 На основании «Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации (от 13.02.2003 г. № ЦРБ-934)» и «Положения о планово – предупредительном ремонте специального самоходного подвижного состава открытого акционерного общества «Российские железные дороги»» устанавливаются следующие виды ТО, ремонта и осмотра КЛУБ-УП:
- ежесменное техническое обслуживание (ЕТО);
- периодические регламентные работы (ПРР) - проводятся по отдельным составным частям КЛУБ-УП в соответствии с таблицей 6;
- периодическое техническое обслуживание (ПТО) производится:
|
1) на КП при штатно работающей КЛУБ-УП;
2) при приемке ССПС, вновь оборудованных КЛУБ-УП;
-26-
3) при проведении ТО ССПС и СТО ССПС;
4) при проведении средних ремонтов (С1, С2) ССПС;
5) при проведении капитальных (Кап.Рем), капитально – восстановительных ремонтов (КВР) ССПС;
6) перед каждым контрольно – техническим осмотром (КТО) ССПС и совмещается со СТО или сезонным ремонтом (СР) ССПС;
7) после проведения текущего ремонта (ТР) КЛУБ-УП.
Таблица 6
Вид ТО КЛУБ-УП | Вид ТО ССПС | Испол-нитель | Сроки выполнения |
ПТО КЛУБ-УП | ТО-1, ТО-2, СТО, СР, С1, С2, Кап.Рем, КВР | 2 КП КЛУБ-УП | Не не реже 1 раза в 90 дней |
ПТО КЛУБ-УП | СТО, СР | КП КЛУБ-УП | 2 раза в год (весной и осенью) для ССПС круглогодичного срока эксплуатации и 1 раз в год (перед началом сезона) для ССПС сезонной эксплуатации |
ТР КЛУБ-УП | ТР | ЦТО КЛУБ-УП | При каждом отказе КЛУБ-УП, при наличии сбоев в работе, с последующим проведением ПТО КЛУБ-УП |
ПРР: ЭПК, ПК, электри-ческий монтаж | - | ЦТО КЛУБ-УП | 1 раза в год (весной) для ССПС круглогодичного срока эксплуатации и 1 раз в год (перед началом сезона) для ССПС сезонной эксплуатации |
ПРР Л-178/1.2 | - | ЦТО КЛУБ-УП | 1 раз в 24 месяца |
ПРР: БЭЛ-УП, БИЛ-УП, БВД-У, БКР-УП, кабели | - | ЦТО КЛУБ-УП | 1 раз в 36 месяцев |
3.3 Порядок технического обслуживания
3.3.1 Порядок проведения ЕТО (приемка ССПС)
3.3.1.1 Выезд ССПС на линию, в том числе и при передаче с одного подразделения в другое, без выполнения ЕТО КЛУБ-УП или при наличии неустраненных замечаний в работе КЛУБ-УП не допускается. ЕТО КЛУБ-УП проводится бригадой при приемке ССПС в начале каждой рабочей смены (перед выездом с начальной станции).
При выявлении нарушения целостности пломб, наличия штамп – справки с просроченным сроком действия, неисправности КЛУБ-УП, наличия неустраненных замечаний в журнале ТУ-152 машинист должен ставить в известность ответственного за ТО и ремонт ССПС структурного подразделения для принятия мер по устранению недостатков. Проверку ЭПК и тормозного оборудования проводить с регистрацией на КР с обязательным нажатием на «ВК» после выполнения каждой проверки. Для двухкабинных ССПС должно проводиться ЕТО КЛУБ-УП при управлении ССПС из обеих кабин.
|
-27-
Для двухсекционных ССПС должно проводиться ЕТО КЛУБ-УП в обеих секциях.
Устранение недостатков крепления или ослабления отдельных узлов, кабелей, блоков производится силами бригады ССПС.
Обо всех обнаруженных в процессе проверки нарушениях машинист ССПС должен делать соответствующую запись в журнале ТУ-152.
При отсутствии замечаний при приемке ССПС машинист должен сделать запись «Система КЛУБ-УП исправна» в журнале ТУ-152 и расписаться.
3.3.1.2 Произвести внешний осмотр КЛУБ-УП, убедиться в отсутствии механических повреждений и ослабления крепления узлов, кабелей и соединителей. Проверить наличие пломб на составных частях в соответствии с таблицей 10.
Таблица 10
Наименование устройства | Место пломбирования | Ответс-твенный | Количество пломб на одном устройстве |
Рукоятка РБ | Болт крышки | КРП | 1 |
Блок БИЛ-УП | Корпус, соединители | КРП КП | 2 3 |
Блок БИЛ-ПОМ | Корпус, соединители | КРП КП | 2 2 |
Блок БР-У | Корпус, соединители | КРП КП | 2 2 |
Блок БЭЛ-УП | Корпус соединители | КРП КП | 3 4 |
Блок БКР-УП | Корпус, соединители | КРП КП | 1 см. Примечание 1 |
Блок ввода локомотивный БВЛ-УП | Корпус | КРП | 1 |
Антенно-усилительное устройство АУУ-1Н | Корпус | КРП | 1 |
Коробка соединительная | Корпус | КП | 1 |
Разобщительный кран тормозной магистрали | Рукоятка крана | КП | 1 |
Электропневматический клапан ЭПК | Болт кожуха | КП | 1 |
Преобразователь давления | Корпус | КРП | 1 |
Катушка приемная локомотивная КПУ-1 | Корпус | КРП | 1 |
Источник питания ИП-ЛЭ | Корпус | КРП | 1 |
Датчик угла поворота Л178/1.2 | Болт крышки, соединители | КРП КП | 1 1 |
Коробка монтажная | Корпус | КП | 1 |
Примечания 1 Количество соединителей на БКР-УП определяется исполнением БКР-УП. 2 Неиспользуемые соединители устройств должны закрываться специальными заглушками. |
Проверить крепление:
- приемных катушек, высоту подвеса, их гарнитуру, крепление регулирующих и предохранительных устройств, деталей подвески, клеммных коробок;
- Л178 и гермоперехода;
-28-
- РБ и РБС;
|
- целостность межблочных кабелей и электрических проводов между КЛУБ-УП и ССПС.
Проверить составные части ЭПК:
- надежность крепления рукояток кранов;
- краны должны иметь прочную фиксацию от произвольного перекрытия;
- на рукоятку разобщительного крана тормозной магистрали ЭПК должен быть надет в открытом положении фиксатор и опломбирован.
Проверить на БКР-УП:
- установку тумблера «ТЯГА» в положении «РАЗБЛОКИРОВАНО»;
- наличие фиксирующей скобы тумблера «ТЯГА» и пломбы на ней.
3.3.1.3 Проверка невозможности движения ССПС с выключенной КЛУБ-УП:
- запустить силовую установку ССПС и дождаться давления воздуха в главных резервуарах не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2);
- проверить невозможность движения ССПС без включенной КЛУБ-УП:
1) при выводе рукоятки контроллера из нулевого положения (на одних типах ССПС) или при включении скорости при механической коробке передач (на других типах ССПС) в ССПС тяга не должна собираться или должна заглохнуть силовая установка посредством стоп-устройства, т. е. ССПС не должно начать движение;
2) вернуть рукоятку контроллера в нулевое положение или выключить скорость при механической коробке передач;
3) произвести повторный запуск двигателя, если он был заглушен.
3.3.1.4 Машинист должен включить питание КЛУБ-УП в соответствии с 2.3.
3.3.1.5 Для проверки наличия исправных логических модулей в КЛУБ-УП, указанным в штамп-справке журнала ТУ-152, машинист должен ввести команду «К71». В строке «Технологический режим» должен высветиться одиннадцатиэлементный код «1234-67---В», который обозначает наличие следующих исправных логических модулей:
- 1 - модуль МЦО;
- 2 - модуль БИЛ;
- 3 - модуль ИПД;
- 4 - модуль БВУ;
- 5 – модуль ЭК;
- 6 - модуль ММ;
- 7 - модуль УФИР;
- В – модуль ТСКБМ.
Знак «минус» свидетельствует о неисправности или отсутствии соответствующего логического модуля.
Цифра «5» появляется, если в КЛУБ-УП записана ЭК, введен номер пути, кроме нулевого, на котором находится ССПС, и информация об этом пути есть в ЭК. Отсутствие или пропадание любой из цифр «1» или «3» (неисправность любого из двух соответствующих модулей) приводит к экстренному торможению. Для завершения проверки машинист должен ввести команду «К70», после чего одиннадцатиэлементный код не будет индицироваться в строке «Технологический режим» на БИЛ-УП.
|
-29-
3.3.1.6 Для проверки номера введенной ЭК в КЛУБ-УП машинист должен ввести команду «К522». После ввода команды на БИЛ-УП в строке «Технологический режим» в течение 4 с будет индицироваться номер введенной ЭК, который должен соответствовать номеру, указанному в штамп-справке журнала ТУ-152.
3.3.1.7 После включения питания КЛУБ-УП на активном БИЛ-УП в окне «Давление в магистрали» индицируется значение давления в тормозной магистрали (в МПа). Машинист, изменяя в давление тормозной магистрали ССПС, должен убедиться в совпадении давлений на БИЛ-УП и штатном манометре ССПС. Для индикации на БИЛ-УП значения давления в тормозных цилиндрах машинист должен ввести команду «К81», после чего в течение 4 с в строке «Технологический режим» будет индицироваться «Давление в ТЦ», а в окне «Давление в магистрали» будет индицироваться значение давления в тормозных цилиндрах (в МПа). Машинист, изменяя в давление тормозных цилиндра ССПС, должен убедиться в совпадении давлений на БИЛ-УП и штатном манометре ССПС.
Для индикации на БИЛ-УП значения давления в тормозной магистрали машинист должен ввести команду «К80», после чего в течение 4 с в строке «Технологический режим» будет индицироваться «Давление в ТМ», а в окне «Давление в магистрали» будет индицироваться значение давления в тормозной магистрали (в МПа).
3.3.1.8 Проверку невозможности движения ССПС при включенной КЛУБ-УП, но с выключенным ключом ЭПК машинист должен проводить следующим образом:
- при выводе рукоятки контроллера из нулевого положения (на одних типах ССПС) или при выведении рычага переключения скоростей из нейтрального положения при механической коробке передач (на других типах ССПС) тяга не должна собираться или должна выключиться силовая установка стоп-устройством, т. е. ССПС не должно начать движение;
- вернуть рукоятку контроллера в нулевое положение или установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение при механической коробке передач;
- выключить КЛУБ-УП, если необходимо произвести повторный запуск двигателя, если он был заглушен. Проверку ЭПК на производство экстренного торможения при включенной КЛУБ-УП и включенном ключе ЭПК машинист должен производить следующим образом:
- при невозможности движения ССПС установить контроллер (другое устройство, формирующее сигнал «О Контр») в тяговую позицию;
- через 76 с после выведения контроллера в тяговую позицию должен раздаться свисток ЭПК и еще через (7+1) с с момента начала свистка должно произойти автостопное торможение;
|
- по окончании разрядки тормозной магистрали:
1) установить контроллер в нулевое положение;
2) выключить ЭПК ключом;
3) выключить КЛУБ-УП;
4) если необходимо произвести повторный запуск двигателя, если он был заглушен;
5) установить необходимое давление в пневмомагистралях ССПС;
6) включить КЛУБ-УП в соответствии с 2.3.
3.3.1.9 Проверка совместной работы КЛУБ-УП с ТСКБМ (при наличии на ССПС) Для проверки совместной работы с ТСКБМ необходимо включить ТСКБМ, ввести с БВЛ-УП команду «К71»и убедиться в том, что не более чем через 10 с появиться символ «В». Включить носимую часть ТСКБМ. Убедиться, что индикатор бодрствования машиниста светится и не мигает.
Выключить носимую часть и дождаться красного индикатора бодрствования машиниста. На БИЛ-УП появится сигнал “Внимание” и раздастся свисток ЭПК.
-30-
Нажать на РБС, после чего восстановится напряжение на ЭПК и пропадет сигнал “Внимание” на БИЛ-УП. Если в течение 6 секунд сообщение от ТСКБМ в КЛУБ-УП не придет, то КЛУБ-УП опять снимет напряжение с ЭПК и на БИЛ-УП появится сигнал “Внимание”. Таких циклов восстановления напряжение на ЭПК допускается три.
Четвертое снятие напряжение с ЭПК системой КЛУБ-УП является невосстанавливаемым. В информационной строке блока БИЛ-УП должно высветиться сообщение “СРЫВ ТСКБМ”. После окончания проверки выключить ТСКБМ и ввести команду “К70”.
Приложение Г
Список функций кнопок БВЛ - УП и команд КЛУБ - УП
Кнопка «Л» – ввод локомотивных характеристик;
Кнопка «И» – изменение яркости свечения индикации БИЛ-УП;
Кнопка «f» – изменение частоты несущей АЛСН;
Кнопка «РМП» – выбор режим движения;
Кнопка «<0>» – сброс значения вводимого параметра;
Кнопка «ВК» используется при:
- переходе с сигнала «К» на «Б» на БИЛ-УП;
- при увеличении допустимой скорости движения при следовании к светофору с запрещающим сигналом;
- трогании при сигналах «К» или «КЖ» на БИЛ-УП.
Команда «К1» – команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;
Команда «К0» - номер версии и значение КС для БИЛ-УП;
Команда «К5» - ввод (проверка) программируемых параметров;
Команда «К6» - ввод координаты и характера ее изменения;
Команда «К261» - номер версии и значение КС модуля МЦО;
Команда «К517» - номер версии и значение КС модуля ММ;
Команда «К522» - номер электронной карты;
Команда «К773» - номер версии и значение КС модуля БВУ;
Команда «К1029» - номер версии и значение КС модуля ИПД;
Команда «К2565» - номер версии и значение КС модуля УФИР;
Команда «К45» – номер активной кабины;
Команда «К70» – выключение диагностики КЛУБ-УП (наличие исправных логических модулей);
Команда «К71» – включение диагностики КЛУБ-УП (наличие исправных логических модулей);
Команда «К80» – давление в тормозной магистрали;
Команда «К81» – давление в магистрали тормозных цилиндров;
Команда «К799» – увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» на БИЛ-УП при движении по некодированному пути;
Команда «К800» – восстановление значения допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП, введенного на КП КЛУБ-УП;
Команда «К809» – увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» на БИЛ-УП при движении по ПАБ;
Команда «К262» - движение по системе многих единиц при работе в режиме «миг. П».
-31-
Таблица «Основные параметры»
Номер строки | Наименование параметра | Диапазон значений |
1 | Категория поезда | 1 - 7 |
2 | Время (зима/лето) | 0 / 1 |
3 | Тип локомотива | 151 - 255 |
4 | Номер локомотива | 0 - 9999 |
5 | Диаметр 1, мм | 800 - 1500 |
6 | Диаметр 2, мм | 800 - 1500 |
7 | Число зубьев ДС | 42 - 128 |
8 | Конфигурация | 0 - 255 |
9 | Скорость на Белый | 1 - 255 |
10 | Скорость на Зелёный | 1 - 255 |
11 | Скорость на Жёлтый | 1 - 255 |
12 | Длина блок-участка, м | 0 - 3000 |
Примечание - Параметр «Категория поезда» вводить равный 7. |
Параметр «Тип локомотива» вводить в соответствии с таблицей.
Таблица «Тип локомотива».
Код | Тип локомотива | Код | Тип локомотива |
151 | УТМ | 170 | SSP-103 |
152 | ТЭУ | 171 | РШП-48 |
153 | ПТМ | 172 | Speno |
154 | РА | 173 | АС-1А |
155 | ВПР | 174 | АС |
156 | ВПРС | 175 | АМ |
157 | Р | 176 | SSP-103 |
158 | ПМГ | 177 | АГД |
159 | ПБ | 178 | РБ |
160 | БУМ | 179 | ПМА |
161 | РОМ | 180 | МДС |
162 | ДСП | 181-190 | Резерв |
163 | ПРСМ | 191 | МПТ |
164 | СП-93 | 192 | ДГКу |
165 | Дуоматик | 193 | АМД |
166 | Унимат | 194 | АДМ |
167 | МПРС | 195 | АГВ |
168 | GWM | 196 | АРВ |
169 | Страйт | 197-255 | Резерв |
Параметр «Число зубьев ДС» равен 42, если Л178/1.2 установлен непосредственно на буксе. Если Л178/1.2 установлен на редукторе, то значение параметра равно: 42 умноженное на коэффициент передачи редуктора.
-32-
Значение параметра «Конфигурация» вводить в соответствии с таблицей.
Таблица «Конфигурация»
Описание наличия, расположения составных частей КЛУБ-УП и формирования сигнала "0 Контроллера" | Значение параметра «Конфигурация» |
1 Сигнал "0 Контроллера" – динамический. Расположение Л178 – слева. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У соответствует количеству блоков БИЛ-УП. Наличие виртуальной кабины – отсутствует. | 0 |
2 Сигнал "0 Контроллера" – динамический. Расположение Л178 – справа. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У соответствует количеству блоков БИЛ-УП. Наличие виртуальной кабины – отсутствует. | 1 |
3 Сигнал "0 Контроллера" – динамический. Расположение Л178 – слева. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У соответствует количеству блоков БИЛ-УП. Наличие виртуальной кабины – есть. | 2 |
3 Сигнал "0 Контроллера" – динамический. Расположение Л178 – справа. Наличие модулей регистрации количество блоков БР-У соответствует количеству блоков БИЛ-УП. Наличие виртуальной кабины – есть. | 3 |
5 Сигнал "0 Контроллера" – статический. Расположение Л178 – слева. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У соответствует количеству блоков БИЛ-УП. Наличие виртуальной кабины – отсутствует. | 64 |
6 Сигнал "0 Контроллера" – статический; Расположение Л178 – справа. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У соответствует количеству блоков БИЛ-УП. Наличие виртуальной кабины – отсутствует. | 65 |
7 Сигнал "0 Контроллера" – статический; Расположение Л178 – слева. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У соответствует количеству блоков БИЛ-УП. Наличие виртуальной кабины – есть. | 66 |
8 Сигнал "0 Контроллера" – статический; Расположение Л178 – справа. | 67 |
9 Сигнал "0 Контроллера" – динамический. Расположение Л178 – слева. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У -1, количество блоков БИЛ-УП -2. Наличие виртуальной кабины – отсутствует. | 32 |
10 Сигнал "0 Контроллера" – динамический. Расположение Л178 – справа. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У -1, количество блоков БИЛ-УП -2. Наличие виртуальной кабины – отсутствует. | 33 |
|
-33-
Описание наличия, расположения составных частей КЛУБ-УП и формирования сигнала "0 Контроллера" | Значение параметра «Конфигурация» |
Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У соответствует количеству блоков БИЛ-УП. Наличие виртуальной кабины – есть. | |
11 Сигнал "0 Контроллера" – динамический. Расположение Л178 – слева. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У -1, количество блоков БИЛ-УП -2. Наличие виртуальной кабины – есть. | 34 |
12 Сигнал "0 Контроллера" – динамический. Расположение Л178 – справа. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У -1, количество блоков БИЛ-УП -2. Наличие виртуальной кабины – есть. | 35 |
13 Сигнал "0 Контроллера" – статический. Расположение Л178 – слева. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У -1, количество блоков БИЛ-УП -2. Наличие виртуальной кабины – отсутствует. | 96 |
14 Сигнал "0 Контроллера" – статический. Расположение Л178 – справа. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У -1, количество блоков БИЛ-УП -2. Наличие виртуальной кабины – отсутствует. | 97 |
15 Сигнал "0 Контроллера" – статический. Расположение Л178 – слева. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У -1, количество блоков БИЛ-УП -2. | 98 |
16 Сигнал "0 Контроллера" – статический. Расположение Л178 – справа. Наличие модулей регистрации: количество блоков БР-У -1, количество блоков БИЛ-УП -2. Наличие виртуальной кабины – есть. | 99 |
Примечания 1 Признак «Виртуальная кабина» обозначает активность обоих БИЛ-УП (в двухкабинном варианте КЛУБ-УП). 2 Наличие признака «Виртуальная кабина» устанавливается в случае использования только одного БИЛ-УП (в односекционном варианте КЛУБ-УП) при движени
|
Параметры «Скорость на белый», «Скорость на Зеленый», «Скорость на Желтый» и «Длина блок-участка, м» устанавливаются в соответствии с приказом начальника дороги. Параметр «Скорость на Белый» при эксплуатации ССПС на участках с АБ должен быть равен 40 км/ч (согласно п. 1.3 ЦД-790). При эксплуатации ССПС на некодированных участках и участках с ПАБ значение этой скорости устанавливается приказом начальника железной дороги.
-34-
Приложение Д
(обязательное)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!