Движение при наличии функции ТСКБМ — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Движение при наличии функции ТСКБМ

2020-12-06 371
Движение при наличии функции ТСКБМ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание и работа КЛУБ-УП

1.1.Назначение КЛУБ-УП

 

1.1.1.Система КЛУБ-УП предназначена для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН.

 

1.1.2.В зависимости от условий размещения и эксплуатации основные составные части КЛУБ-УП относится к следующим классам согласно ОСТ32.146-2000 (далее ОТУ):

- БЭЛ-УП, БКР-УП крепятся в кузове ССПС и относятся к ММ1 и К6;

- БИЛ-УВП, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ), БР-У крепятся в кузове ССПС и относятся к ММ1 и К5;

- АУУ-1Н крепится снаружи локомотива и относится к ММ1 и К4.1;

- комплект кабелей по механическим воздействиям относится к ММ1.

 

1.2.Технические характеристики (свойства)

 

1.2.1.Питание всех составных частей КЛУБ-УП должно осуществляться от бортовой сети номинальным напряжением 24 В с допускаемыми отклонениями в пределах от 20 до 32 В при максимальной двойной амплитуде пульсации 2,4 В.

Допускается электропитание КЛУБ-УП от бортовой сети с номинальным напряжением 12 В с допускаемыми отклонениями в пределах от 9 до 16 В при максимальной двойной амплитуде пульсации 1,2 В через дополнительный источник питания 12/24 В.

 

1.2.2.Система КЛУБ-УП обеспечивает:

- приём сигналов канала АЛСН;

- приём сигналов от систем управления ССПС о включении/ выключении тяги, переключении направления движения ССПС, положении ключа ЭПК, давлении в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах;

- отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени СНС;

- определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от приемника СНС, ДУП, ЭК участка пути;

- обработку принятой информации;

- формирование значений VЦЕЛ и VДОП скоростей движения;

- сравнение VФАК   с VДОП и снятие напряжения с ЭПК при VФАК > VДОП;

- невозможность движения при отключенном ЭПК и выключенной КЛУБ-УП;

- контроль VДОП равной 20 км/ч в режиме «Р» и снятие напряжения с ЭПК при VФАК > VДОП;

- отсутствие контроля бдительности при движении ССПС с VФАК < 10 км/ч в режиме «Р» и при полной остановке ССПС;

- контроль снижения VДОП перед светофором с запрещающим сигналом и исключение его проезда без предварительной остановки;

- осуществление однократного и периодического контроля бдительности рукоятками РБ и РБС;

- исключение самопроизвольного и несанкционированного движения (скатывания) ССПС;

- визуальное отображение машинисту информации, необходимой для работы ССПС;

- звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УП, кроме изменения координаты, времени, VФАК, наименования препятствия, давления в тормозной магистрали;

- ввод и отображение ССПС и поездных характеристик (предрейсовой информации) и их сохранение при выключении питания КЛУБ-УП;

- индикацию на БИЛ-УП сигналов АЛСН, текущего времени, фактической скорости, допустимой скорости, режима работы, готовности кассеты, давления, а также информацию ввода и тестирования КЛУБ-УП;

- включение сигнала "Б" локомотивного светофора БИЛ-УП после включения питания, при отсутствии приёма информации из канала АЛСН и включенном ключе ЭПК;

- переключение сигнала "К" локомотивного светофора БИЛ-УП на "Б" при одновременном нажатии кнопки "ВК" на БВЛ-УП и рукоятки РБ;

- регистрацию оперативной информации о движении ССПС, диагностики КЛУБ-УП, ССПС и поездных характеристик в кассете регистрации;

- запись во внутреннюю энергонезависимую память данных ЭК пути.

 

1.2.3 В соответствии с ОТУ система КЛУБ-УП классифицируется:

- по безотказности относится к классу Н2, установленному в разделе Е.3 приложения Е ОТУ;

- по помехоэмиссии относится к классу Д4, установленному в разделе А.4 приложения А ОТУ;

- по помехоустойчивости относится к классам А4, А5, установленным в разделе А.3 приложения А ОТУ. Класс защиты от поражения электрическим током согласно 01 ГОСТ12.2.007.0-75.

 

1.2.4.Система КЛУБ-УП в условиях и режимах эксплуатации, установленных настоящим РЭ, должна иметь следующие параметры надежности:

- средняя наработка до отказа ТСР не менее 40000 ч;

- средний срок службы до списания TСЛ СР.СП. не менее 15 лет.

 

1.2.5.Габаритные размеры (масса) блоков КЛУБ-УП не превышают:

БЭЛ-УП – (407 ‘ 252 ‘ 232) мм (12 кг);

БИЛ - УП (36993-310-00) – (138 ‘ 274 ‘ 188) мм (4 кг);

БИЛ - УП (36993-310-00-01) – (156 ‘ 226 ‘ 97) мм (3 кг);

БВЛ-УП – (23 ‘107 ‘ 154) мм (0,75 кг);

РБ-80 - (52 ‘ 66 ‘ 127) мм (0,25 кг);

Кассета регистрации – (80 ‘ 54 ‘ 14) мм (0,073 кг);

Вызывной прибор – (84 ‘ 66 ‘ 31) мм (0,15 кг);

УСК (входит в состав СУД-У) - (125 ‘ 71 ‘ 125) мм (1 кг);

КПУ-1 - (519 ‘ 108 ‘ 202) мм (15 кг);

Л178/1.2 – (275 ‘ 208 ‘ 113) мм (5,5 кг);

ЭПК-153А - (258 ‘ 275 ‘ 354) мм (14,5 кг);

КРТ1 – (Ø38 ´ 137) мм (0,176 кг);

БКР-УП – (220 ‘ 380 ‘ 95) мм (7 кг);

АУУ-1Н – (190 ´ 75 ´ 45) мм (1,25 кг);

БВД-У – (120 ´ 55 ´ 220) мм (0,9 кг);

БР-У – (87´ 175 ´ 88) мм (0,95 кг);

БИЛ-В-ПОМ – (50 ´ 60 ´ 87) мм (0,562 кг);

-2-

ДД-И – (Ø40 ´ 90) мм (0,214 кг);

12- ИП-ЛЭ – (250 ´ 68 ´ 381) мм (5 кг);

24/24-ИП-ЛЭ – (310 ´ 270 ´ 120) мм (5 кг).

 

 

1.2.6.Система КЛУБ-УП подлежит калибровке:

 

- первичной в процессе изготовления при приёмо-сдаточных испытаниях;

- периодической в процессе эксплуатации согласно методике калибровки измерителя скорости системы КЛУБ-УП 36991-00-00 М1 и методике калибровки измерителя давления системы КЛУБ-УП 36991-00-00 М2 не реже одного раза в год.

Состав системы КЛУБ-УП

1.3.1.В состав КЛУБ-УП входят конструктивно законченные составные части, перечисленные в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Обозначение Наименование

Примечание

36993-10-00 Блок БЭЛ-УП

ТУ 32 ЦШ3955-99

36993-200-00 Блок БКР-УП-2

ТУ 32 ЦШ3956-99

36993-220-00 Блок БКР-УП-4

ТУ 32 ЦШ3956-99

36993-250-00 Блок БКР-УП-1

ТУ 32 ЦШ3956-99

36993-270-00 Блок БКР-УП-3

ТУ 32 ЦШ3956-99

36993-300-00 Комплект БИЛ-УВП

ТУ 32 ЦШ3957-99 (невстраиваемое исполнение БИЛ-УП)

36993-300-00-01 Комплект БИЛ-УВП

ТУ 32 ЦШ3957-99 (встраиваемое исполнениеБИЛ-УП)

36991-310-00-05 Блок БИЛ-В-ПОМ

ТУ 32 ЦШ3993-2000

36991-345-00-01 Блок БР-У

ТУ 32 ЦШ4517-2001

ЦВИЯ.468311.001 Рукоятка бдительности РБ-80

ЦВИЯ.468311.001ТУ (РБ, РБС)

ЦВИЯ.468731.001-01 Антенно-усилительное устройство АУУ-1Н

(по тексту АУУ-1Н)

ТУ4212-174-00227459-99 Преобразователь давления КРТ5-1-1,0-0,5-УХЛ3.1**2

(по тексту КРТ5)

ЮГИШ.406239.001 ТУ Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-04

(по тексту ДД-И)

ЦАКТ.402131.005 Датчик угла  поворота Л178/1.2

(по тексту Л178/1.2 или Л178)

МФИЛ.301156.002 Корпус

Поставляется по отдельному заказу

ТУ 32 ЦШ2617-84 Катушка приёмная локомотивная КПУ-1 УХЛ1

(по тексту КПУ-1)

ТУ 3184-034-05756760-2002 Клапан электропневматический автостопа 153АУ3

(по тексту ЭПК)

8Ю3.619.294 ТУ Автомат защиты сети АЗК1М-10

 

ТУ 16-91 ИГФР.687222.035ТУ Блок зажимов БЗ24-4П25-В/ВУ3-10

 

ЦВИЯ.301176.006 Коробка соединительная

 

ЦВИЯ.468244.005 Коробка монтажная

 

 

36993-550-00

Комплект монтажных частей

 
ЦВИЯ.468933.004

Комплект запасных частей

 
36993-400-00

КЛУБ-УП  Комплект кабелей

 
НКМР.436634.002-02 ТУ

Источник питания

12- ИП-ЛЭ

Поставляется по отдельному заказу (по тексту 12-ИП-ЛЭ)
НКМР.436634.002-04

Источник питания 

24/24-ИП-ЛЭ

Поставляется по отдельному заказу
36991-600-00

Блок БВД-У

Поставляется по отдельному заказу
36993-360-00

Кассета регистрации

Поставляется по отдельному заказу
36991-400-00

Устройство СУД-У

Поставляется по отдельному заказу

Примечание – Наличие и количество составных частей системы КЛУБ-УП указывается в паспорте 36991-00-00ПС для конкретного исполнения.

       

 

Таблица 2 - Состав комплекта БИЛ-УВП

 

 

Обозначение

 

Наименование

Количество

для исполнения

36993-300-00

 

Примечание

- 01    
36993-310-00 Блок индикации локомотивный БИЛ-УП 1 -     (по тексту БИЛ-УП)
36993-310-00-01 Блок индикации локомотивный БИЛ-УП - 1     (по тексту БИЛ-УП)
36993-370-00 Блок ввода локомотивный БВЛ-УП 1 -     (по тексту БВЛ-УП)
36993-370-00-01 Блок ввода локомотивный БВЛ-УП - 1     (по тексту БВЛ-УП)
36993-358-00 Вызывной прибор - 1      
36993-360-00 Кассета регистрации 2 -     ТУ 32 ЦШ3926-2004 (по тексту КР)

 

1.3.2 Состав КЛУБ-УП (двухкабинный вариант с невстраиваемым исполнением БИЛ-УП) представлен на структурной схеме (рисунок 1).

Состав КЛУБ-УП (односекционный вариант с невстраиваемым исполнением БИЛ-УП) представлен на структурной схеме (рисунок 2).

Состав КЛУБ-УП (однокабинный вариант с двумя парами приёмных катушек с невстраиваемым исполнением БИЛ-УП) представлен на структурной схеме (рисунок 3). Состав КЛУБ-УП (двухкабинный вариант с одним ЭПК с невстраиваемым исполнением БИЛ-УП) представлен на структурной схеме (рисунок 4).

 

-4-

     
 

 

 


Рисунок 1- Структурная схема КЛУБ-УП (двухкабинный вариант)

 

 

Рисунок 2 - Структурная схема КЛУБ-УП (односекционный вариант)

 

-5-

БИЛ-УВП

 

CAN

АУУ-1Н
   КР

БИЛ-УП
БЭЛ-УП
РБ

РБС

БВЛ-УП

 

CAN
ПК

 

ДДТМ
КПУ-1  

 

ДДТЦ
ЭПК

БКР-УП-3  

КПУ-1

Л 178/1.2

 

Рисунок 3 - Структурная схема КЛУБ-УП (однокабинный вариант с двумя парами приемных катушек)

 

 

 


Рисунок 4 - Структурная схема КЛУБ-УП (двухкабинный вариант с одним ЭПК)

 

-6-

1.4.Устройство и работа КЛУБ-УП

1.4.1.В зависимости от направления движения (реверса) сигналы АЛСН от приемных катушек КПУ-1 поступают через БКР-УП в БЭЛ-УП.

1.4.2.Информация о фактической скорости от датчика угла поворота, о значении давления в тормозной магистрали и в тормозном цилиндре ССПС от датчиков давления, о номере активной кабины ССПС, о положении ключа ЭПК, о положении контроллера передаются через БКР-УП в БЭЛ-УП.

1.4.3.Информация о координате ССПС поступает с АУУ-1Н на БЭЛ-УП.

1.4.4.В БЭЛ-УП осуществляется обработка всей принятой информации, формирование значений допустимой скорости, сравнение ее с фактической скоростью, контроль бдительности машиниста, управление ЭПК.

1.4.5.БИЛ-УП индицирует обработанную информацию и регистрирует ее на КР. Нажатие на РБ и РБС обрабатываются БИЛ-УП и поступают в БЭЛ-УП.

1.4.6.КЛУБ-УП представляет собой открытую систему взаимодействующих блоков БЭЛ-УП (модули МЦО, ИПД, БВУ, ММ, ЭК), БИЛ-УП и БКР-УП, объединённых в локальную сеть по CAN-интерфейсу; модули МЦО и ИПД входят в минимальную конфигурацию, а остальные нет. Все модули являются равноправными с точки зрения доступа к сети.

1.4.7.Основной рабочий цикл обмена и обработки информации составляет от 450 до 500 мс. В основном режиме работы активные модули КЛУБ-УП циклически передают информацию о своём состоянии и результатах выполнения внутренних тестов.

1.4.8.В состав каждого модуля входит схема узла сопряжения с линией - CAN. В качестве контроллеров линии - CAN использованы однокристальные CAN-контроллеры.

1.4.9.В качестве физического уровня построения сети выбрана дифференциальная линия, гальванически развязанная от всех электрических цепей и питаемая от отдельного источника питания 5В.

1.4.1.0.Информация поступает по двум каналам для сравнения в модуль МЦО и затем по двум каналам поступает на безопасную схему контроля, управляющую ЭПК. ЭПК находится под током при нормальной работе КЛУБ-УП. При возникновении рассогласование между двумя информационными потоками или выявлении нарушений, связанных с эксплуатацией КЛУБ-УП происходит автоматическое снятие питающего напряжения с ЭПК.

1.4.1.1.Бортовая сеть ССПС может иметь два номинала: 12 В или 24 В. Питание КЛУБ-УП строится по следующему принципу: если питание бортовой сети ССПС равно 12 В, то сначала оно поступает на ИП-ЛЭ. Преобразованное в 24 В напряжение или питание бортовой сети ССПС равное 24 В поступает на вторичные источники питания КЛУБ-УП, которые осуществляют преобразование уровня напряжения бортовой сети в необходимый каждому модулю номинал напряжения.

 

-7-

2.2 Подготовка КЛУБ - УП к использованию

 

2.2.1 ЗАПРЕЩАЕТСЯ НА СТОЯНКЕ ССПС С ВКЛЮЧЕННОЙ И ИСПРАВНОЙ СИСТЕМОЙ КЛУБ-УП ВЫКЛЮЧАТЬ ЭПК КЛЮЧОМ.

 

2.2.2 Включение КЛУБ-УП должно осуществляться только после запуска двигателя ССПС. Для исключения сбоев в работе КЛУБ-УП рекомендуется выключать КЛУБ-УП перед повторным запуском двигателя ССПС.

 

2.2.3 Время удержания рукояток РБ, РБС и кнопки “ВК”, расположенной на БВЛ-УП, в нажатом состоянии должно быть не менее (2 ± 0,5) с или до выполнения команды системой КЛУБ-УП.

 

2.2.4 Установка и снятие КР должна производиться при отключенном питании КЛУБ-УП. Запись параметров движения для каждой смены бригад или при смене маршрута движения должна производиться на разные КР не более 12 часов.

 

2.2.5 Отключение соединителей, снятие и установка составных частей КЛУБ-УП должно осуществляться работниками КП или ЦТО при выключенном автомате защиты и выключенной КЛУБ-УП.

 

2.2.6 При приемке ССПС машинист должен выполнить ЕТО в соответствии с 3.3.1. При выявлении неисправности в функционировании КЛУБ-УП машинист должен сделать об этом запись в журнале ТУ-152 и доложить о выявленной неисправности ответственному работнику за исправное состояние ССПС. Выявленные недостатки должны быть устранены работниками КП.

 

2.2.7 Машинист ССПС обязан:

- следить за чистотой, сохранностью КЛУБ-УП и целостностью пломб;

- проверять на стоянках при осмотрах ССПС надежность крепления аппаратуры КЛУБ-УП, в особенности ПК и Л178/1.2;

- при выявлении неисправностей и нарушениях в работе КЛУБ-УП, нарушении целостности пломб своевременно делать подробную запись в журнале ТУ-152.

 

2.3 Порядок включения

 

2.3.1 Перед включением КЛУБ-УП на ССПС машинист должен убедиться, что:

- давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,6 Мпа (6 кгс/см2);

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

- на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК в открытом положении надет фиксатор и он опломбирован;

- ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;

- на двухкабинных ССПС, не имеющих автоматической схемы переключения кабин, переключатель направления установлен в положение, соответствующее направлению предполагаемого движения ССПС, и управление передано в активную кабину, из которой будет осуществляться управление ССПС;

- установлена кассета регистрации в БИЛ-УП или в кассетоприемник БР-У-01 для систем КЛУБ-УП со встраиваемым исполнением БИЛ-УП.

 

2.3.2 Установить автомат защиты КЛУБ-УП во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-УП. При этом на БКР-УП и БЭЛ-УП появится индикация «ПИТ», а на БИЛ-УП в активной кабине будет индицироваться следующее:

-8-

- в строке «Технологический режим» на 4 с индикация номера ЭК (если номер соответствует «FFFF», то ЭК отсутствует);

- режим движения «П, Т»;

- координата пути, равная 0000.000 (м), или при наличии ЭК не более, чем через 4 минуты после включения КЛУБ-УП значение, соответствующее текущей координате;

- несущая частота канала АЛСН в окне индикации «АЛС» (одно из значений «25», «50», «75») или при наличии ЭК значение из данных ЭК (с индикацией «ЭК» на месте несущей частоты канала АЛСН);

- готовность кассеты регистрации «»;

- цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

- на аналоговой шкале (точкой зелёного цвета) значение фактической скорости 0 км/ч;

- время (чч.мм.сс) – московское время, а в первоначальный момент (до 2 минут) после включения КЛУБ-УП - время внутренних часов КЛУБ-УП;

- давление в тормозной магистрали (МПа).

 

2.3.3 Включить ЭПК ключом раздастся кратковременный звуковой сигнал. На БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ появится сигнал «Б» при нахождении ССПС на некодируемом участке пути или через время не более 7 с после включения КЛУБ-УП сигнал светофора, соответствующий принимаемому коду АЛСН. Дополнительно на БИЛ-УП появится следующая индикация:

- на аналоговой шкале скорости точечным индикатором желтого цвета - значение целевой скорости проезда места ограничения скорости;

- на аналоговой шкале скорости точечным индикатором красного цвета - значение допустимой скорости движения в данной точке пути. Если значение целевой скорости проезда места ограничения скорости и значение допустимой скорости движения в данной точке пути совпадают, то значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точечным индикатором оранжевого цвета.

 

2.3.4 Включение КЛУБ-УП контролируется следующими способами:

- специальными блокировочными устройствами, автоматически исключающими возможность отправления и следования ССПС с выключенной или неисправной КЛУБ-УП;

- по индикации "ПИТ" на БЭЛ-УП и БКР-УП;

- по индикации " " на БИЛ-УП.

 

2.3.5 Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-УП включена в соответствии с 2.3, а также убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту.

 

2.4 Подготовка к движению

 

2.4.1 Общие положения

 

2.4.1.1 Ввод поездных характеристик, выбор режима движения и диагностика КЛУБ-УП должны производится машинистом только на стоянке ССПС, при установленной кассете регистрации.

 

2.4.1.2 Список функций кнопок БВЛ-УП и команд КЛУБ-УП приведен в Приложении Г.

 

 

-9-

Ввод поездных характеристик

 

2.4.2.1 Ввод и изменение поездных характеристик, кроме номера пути, координаты и несущей частоты канала АЛСН, осуществляется только на стоянке ССПС. Без установленной КР возможен только их просмотр без изменения (с пакета № 7 ПО).

 

2.4.2.2 Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на клавиатуре БВЛ-УП кнопку «Л». После появления на БИЛ-УП в строке «Технологический режим» наименования параметра, а на месте индикации текущего московского времени его численного значения, хранящегося в памяти КЛУБ-УП, машинист должен, при необходимости, изменить его.

 

2.4.2.3 Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра необходимо нажать на БВЛ-УП кнопку «>0<».

 

2.4.2.4 Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится нажатием на кнопку «D» (ввод). Последовательность вводимых параметров приведена в таблице 4.

 

Таблица 4

 

№ п/п Наименование параметра Диапазон значений
1. Номер машиниста 0 - 99999
2. Номер поезда 0 - 99999
3. Длина в осях 0 - 1024
4. Длина в вагонах 0 - 150
5. Масса поезда, Т 0 - 10000

 

Ввод несущей частоты АЛСН

 

2.4.3.1 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВВОД НЕСУЩЕЙ ЧАСТОТЫ АЛСН, КРОМЕ НЕСУЩЕЙ ЧАСТОТЫ ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ АЛСН УЧАСТКА ДВИЖЕНИЯ ССПС.

 

2.4.3.2 При переходе ССПС с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую машинист обязан немедленно выставлять соответствующую несущую частоту АЛСН. Места переключения с указанием частот, на которые должно производиться переключение устройств АЛСН, устанавливаются начальником железной дороги.

 

2.4.3.3 В случае отсутствия ЭК ввод несущей частоты АЛСН может осуществляться как на стоянке, так и во время движения ССПС.

 

2.4.3.4 Значение несущей частоты канала АЛСН устанавливается последовательным (с интервалом не менее 1 с) нажатием на БВЛ-УП кнопки «f». На индикаторе АЛСН после каждого нажатия последовательно индицируется одно из значений несущей частоты АЛСН: «25», «50», «75» и т. д. (Для приёма сигналов АЛСН с несущей частотой 50 Гц, данная частота устанавливается по индикации на блоке БИЛ-УП переключением с частоты 25Гц или 75Гц с помощью однократного нажатия кнопки “F”).

 

2.4.3.5 После ввода номера пути при наличии ЭК этого пути в данных общей ЭК значение несущей частоты АЛСН выбирается автоматически из данных ЭК участка движения.

 

-10-

Выбор режима движения

 

2.4.4.1 Выбор режима движения производится только на стоянке ССПС, при установленной КР и индикации записи на КР.

 

2.4.4.2 В КЛУБ-УП должен устанавливаться один из четырех режимов движения ССПС с индикацией установленного режима движения на БИЛ-УП (далее в кавычках указана индикация режима движения на БИЛ-УП): «П, Т» - поездной транспортный, «М, Т» - маневровый, «Р» - рабочий, «миг. П» - движение двойной тягой. Переключение режимов движения производится нажатием на кнопку «РМП» на БВЛ-УП, сопровождается звуковым сигналом БИЛ-УП и изменением на БИЛ-УП значений Vдоп и Vцел. Режимы движения выбираются из кольцевой последовательности четырех режимов, индицируемых на БИЛ-УП: «П, Т» - «М, Т» - «Р» - «миг. П». Значения допустимых скоростей формируются в соответствии с таблицей 5 (при отсутствии ЭК).

 

2.4.4.3 После включения питания КЛУБ-УП на БИЛ-УП автоматически выставляется режим движения «П, Т».

 

2.4.4.4 Переход из режима «П, Т» в «М, Т» возможен только при отсутствии на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигналов «КЖ» или «К».

 

2.4.4.5 Переход из режима «Р» в режим движения двойной тягой «миг. П» производится при условии обязательного предварительного не более чем за 20 с нажатия рукоятки РБ.

 

2.4.4.6 Поездной режим движения «П, Т» используется для передвижения по сигналам АЛСН с установленной скоростью. В этом режиме движения КЛУБ-УП:

- на БИЛ-УП индицируется П, Т»;

- формирует значения допустимой и целевой скорости при приеме сигналов АЛСН в соответствии с таблицей 5 (при отсутствии ЭК);

- производит однократные и периодические проверки бдительности машиниста в соответствии с сигналами АЛСН на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ.

 

-11-

Таблица 5

Система

кодиро-вания

Сигналы

путевых

светофоров

Режим

движения

Сигналы и значения на БИЛ-УП

Сигналы локомотивного светофора БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ) Целевая скорость, км/ч Допустимая скорость, км/ч
Нет --- «П» / «М» / «Р»/ «РДТ» «Б» VБЕЛ / 40 / 20 / VБЕЛ VБЕЛ / 40 / 20 / VБЕЛ
АЛСН «З» «П» / «М» / «Р»/ «РДТ» «З» / «Б» / «Б» / «Б» VЗЕЛ / 40 / 20/ VБЕЛ VЗЕЛ / 40 / 20/ VБЕЛ
АЛСН «Ж» «П» / «М» / «Р»/ «РДТ» «Ж» / «Б» / «Б» / «Б» VЖЕЛ / 40  / 20/ VБЕЛ VЗЕЛ / 40 / 20/ VБЕЛ
АЛСН «К» «П» / «М» / «Р»/ «РДТ» «КЖ» / «Б» / «Б» / «Б» 0 / 40 / 20/ VБЕЛ VДОП.1  / 40 / 20/ VБЕЛ
АЛСН На занятом блок-участке «П» / «М» / «Р»/ «РДТ» «К» / «Б» / «Б» / «Б» 0 / 40 / 20/ VБЕЛ 0 / 40 /20/ VБЕЛ

Примечания

1 VЗЕЛ, VЖЕЛ и VБЕЛ  - значения параметров устанавливаются приказом начальника дороги и вводятся в КЛУБ-УП при ТО.

2 VДОП.1 ‑ значение скорости, которое постепенно снижается от VЖЕЛ до 20 км/ч при движении к светофору с запрещающим сигналом по блок-участку с длиной, установленной приказом начальника дороги. Значение средней длины блок-участка вводится в КЛУБ-УП при ТО.

3 VБЕЛ  - значение допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ). При эксплуатации на участках с АБ данная скорость должна быть равна 40 км/ч (согласно 1.3 ЦД-790). При эксплуатации ССПС на некодированных участках и участках с ПАБ значение этой скорости устанавливается приказом начальника железной дороги и может быть введено командами в соответствии с 2.4.4.6 и 2.4.4.7.

2.4.4.3 Маневровый режим движения «М, Т» используется при выполнении маневровых передвижений и при следовании ССПС по тракционным путям депо. Выбор режима «М, Т» невозможен при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ. В этом режиме движения в КЛУБ-УП:

- на БИЛ-УП индицируется «М, Т»;

- на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»;

- отменяются однократные проверки бдительности машиниста при начале движения ССПС;

- периодическая проверка бдительности машиниста производится с периодом от 60 до 90 с, интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное в указанных пределах;

- устанавливается допустимая и целевая скорости равные 40 км/ч;

- конкретный порядок перехода КЛУБ-УП в режим «М, Т», меры обеспечения безопасности движения поездов при переходе в данный режим устанавливаются приказом начальника дороги.

 

2.4.4.4 Рабочий режим движения «Р» предназначен для выполнения работ в соответствии со спецификой различных типов ССПС. В этом режиме движения в КЛУБ-УП:

- индицируется «Р» на БИЛ-УП;

- на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал локомотивного светофора, соответствующий принимаемому коду АЛСН;

- при начале движения ССПС отменяются однократные проверки бдительности машиниста;

- устанавливается допустимая и целевая скорости равные 20 км/ч;

 

-12-

- периодические проверки бдительности машиниста не производятся при скорости движения ССПС менее 10 км/ч;

- при скорости движения 10 км/ч и более периодические проверки бдительности машиниста производятся в соответствии с сигналами АЛСН на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ.

 

2.4.4.5 Режим движения двойной тягой «миг. П» используется на подталкивающем, втором и последующих ССПС при движении двух и более единиц ССПС в сцепе между собой или с локомотивом на втором или последующих ССПС. В этом режиме движения в КЛУБ-УП:

- индицируется индикатор «миг. П» на БИЛ-УП;

- на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»;

- обеспечивается возможность изменения допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ по команде «К799»;

- отменяется контроль скатывания ССПС;

- отменяются однократные проверки бдительности машиниста;

- периодические проверки бдительности машиниста производятся с периодом от 60 до 90 с, интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах;

- при наличии ЭК индицируется информация о впередилежащих местах ограничения скорости на БИЛ-УП, но КЛУБ-УП не производит отработку целевой и допустимой скоростей по этим ограничениям.

2.4.4.6 Выбор режима движения по системе многих единиц производится вводом команды «К262» при включенном режиме движения двойной тягой «миг. П». В этом режиме движения дополнительно к указанному в п. 2.4.4.5 отменяются периодические проверки бдительности машиниста при движении ССПС. Конкретный порядок перехода КЛУБ-УП в режим работы по системе многих единиц, меры обеспечения безопасности движения поездов при переходе в данный режим устанавливаются приказом начальника дороги.

 

2.4.4.7 Для включения режима движения ССПС по закрытому перегону «ЗАБ» машинист должен ввести команду «К799», после чего машинист может изменить допустимую скорость движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ в соответствии с приказом начальника дороги.

Режим движения по закрытому перегону используется при:

- неисправной и выключенной автоблокировке;

- движении по перегонам, закрытым для движения поездов;

- возвращении ССПС с перегона на станцию отправления;

- движении с платформой, вагоном впереди ССПС.

При движении ССПС в режиме «ЗАБ» коды АЛСН не воспринимаются. Отмена режима движения по некодированному пути и восстановление значения допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ, введенного в КЛУБ-УП, производится вводом команды «К800», при этом значение допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ, будет соответствовать введенному на КП КЛУБ-УП. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО РЕЖИМА НА УЧАСТКАХ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ.

При следовании ССПС в режиме движения по некодированному пути при подъезде к предупредительному сигналу станции независимо от его показания машинист должен отменить этот режим движения вводом команды «К800» и следовать до проследования выходного светофора станции. Последующий переход в режим движения по некодированному пути допускается только после проследования выходного светофора станции.

 

-13-

Конкретный порядок перехода КЛУБ-УП в режим движения по некодированному пути, меры обеспечения безопасности движения поездов при переходе в данный режим устанавливаются приказом начальника дороги.

 

2.4.4.8 Для включения режима движения по участкам с ПАБ машинист должен ввести команду «К809», после чего машинист в течение 10 с может изменить допустимую скорость движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ в соответствии с приказом начальника дороги. Режим движения по ПАБ используется при движении по участкам с

ПАБ для увеличения допустимой скорости при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ. Допускается производить включение этого режима движения во время движения ССПС. В данном режиме движения приём кодов АЛСН будет осуществляться при их наличии в рельсовой цепи. Выход из режима осуществляется автоматически при наличии ЭК или по команде «К800», при этом значение допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ, будет соответствовать введенному на КП КЛУБ-УП. Конкретный порядок перехода КЛУБ-УП в режим ПАБ, меры обеспечения безопасности движения поездов при переходе в данный режим устанавливаются приказом начальника дороги.

 

Ввод номера пути

 

2.4.6.1 Ввод номера пути может осуществляться как на стоянках, так и во время движения ССПС.

2.4.6.2 Для ввода номера правильного пути машинист должен нажать кнопку «П» и затем ввести значение номера пути (в интервале от 1 до 15), на котором находится ССПС.

2.4.6.3 Для ввода номера неправильного пути необходимо к номеру пути прибавить 15 и полученное значение ввести в качестве номера пути.

 

-14-

2.4.6.4 Если ССПС находится в месте, позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, ЭПК включен ключом и с момента включения питания КЛУБ-УП должно пройти не менее 4 минут, то при наличии в ЭК данных пути, номер которого был введен, на БИЛ-УП через время не более 30 с после ввода номера пути дополнительно появится

следующее:

- в строке «Технологический режим» - название и тип ближайшей цели по ходу движения ССПС;

- точка красного цвета на аналоговой шкале скорости будет индицировать минимальное значение допустимой скорости из:

1) значения допустимой скорости, соответствующее мгновенному значению допустимой скорости актуальной цели, которая выбирается из всех целей, находящихся в пределах пяти километров по ходу движения, для которых вычисляются мгновенные значения допустимой скорости в данной точке пути (цель, значение допустимой скорости для которой минимально, является актуальной);

2) значения допустимой скорости, соответствующее показанию локомотивного светофора БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ;

- индикатор желтого цвета на аналоговой шкале скорости будет индицировать значение допустимой скорости проследования цели;

- значение текущей координаты ССПС, соответствующее значению данных ЭК.

 

Ввод координаты

2.4.7.1 Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.217 с.