Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Предметный мир: игрушки)
Программное содержание: дифференцировать предметы по величине и называть по словесному описанию, узнавать предмет на картинке; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.
Материал: игрушки - Миша и Мишутка. Картинки, отличающиеся лишь величиной изображения, мяч, матрешка, Петрушка, морковь, огурец, яблоко, помидор.
Конспект
Воспитатель напоминает детям, что в гости придут мишки. Раздается стук в дверь, заходят Миша и Мишутка, они здороваются с детьми и просят угадать, где Миша, а где Мишутка (если дети затрудняются, воспитатель помогает).
Затем Миша просит детей поиграть в дидактическую игру «Дай мне и моему братишке». Мишка просит принести ему и его братишке мяч (ребенок должен Мише отнести большой мяч, а Мишутке маленький).
После того как все парные картинки розданы, воспитатель предлагает рассмотреть, какие игрушки оказались у Миши. Миша показывает картинку, а дети называют «большой мячик», «большой Петрушка», «большое яблоко» и т. д. (если ребенок затрудняется, педагог помогает).
В конце организованной детской деятельности проводится дидактическая игра «Где звенит?».
Раздел Познавательно-исследовательская деятельность
(1 раз в месяц)
ООД Почему одуванчик улетел!
(Явления природы: свойства ветра)
Программное содержание: проводить элементарную исследовательскую деятельность с цветами: одуванчик и ромашка; побуждать находить такой же цветок, как у воспитателя на картинке; развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом; воспитывать любовь к природе.
Материал: фланелеграф (или магнитная доска), фигурки для фланелеграфа: одуванчик, ромашка, травка, птички, солнышко. Кукла Маша, разрезные картинки — 2 части (ромашка, одуванчик).
|
Конспект
Кукла Маша приглашает детей погулять на полянку. Дети вместе с воспитателем подходят к фланелеграфу и рассматривают его. Кукла Маша ведет диалог с детьми:
166 Апрелъ;
— Это что так ярко светит? (Солнышко.) Какое солнышко? Яркое, теплое, ласковое.
— А это кто так чирикает? (Птички.) Как они чирикают? Как крылышками машут.
— А это что здесь растет? (Рассматриваются цветы: ромашки и одуванчик.) Цветы. Посмотрите, какие они красивые. Какого цвета этот цветочек? (Желтого.) Это одуванчик. А это ромашка, она беленькая.
Затем кукла Маша дарит цветочки детям:
— Я дарю тебе одуванчик. Какого он цвета? (Желтый.) Что я тебе подарила? (Одуванчик.)
— А тебе дарю беленький цветочек. Как мы его называем? (Ромашка.) (Ьсли ребенок затрудняется - воспитатель помогает.)
В конце организованной деятельности проводится дидактическая игра «Собери
Цветок».
Раздел ФЭМП (3 раза в месяц)
----------- ■
ООД У нас все получится
(Группировка предметов по величине)
Программное содержание: побуждать дифференцировать предметы по величине, используя метод последовательных действий; обогащать зрительно-осязательный опыт малышей, выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Закреплять положительное отношение к занятиям, воспитывать трудолюбие и желание выполнять действие до конца.
Материал: коническая пирамидка из пяти колец, одноцветные пирамидки: красная, оранжевая, желтая, зеленая, синяя, фиолетовая, черная и белая.
Конспект
Воспитатель показывает детям одну из пирамидок и говорит, что она очень красивая. Предлагает снять с пирамидки колечки.
Воспитатель фиксирует внимание малышей на том, что кольца у пирамидки разные. Сняв первое кольцо, показывает его детям и поясняет, что оно совсем маленькое (кладет его рядом с основанием пирамидки справа). Затем снимает следующее кольцо, снова показывает его детям и объясняет, что оно побольше (кладет его рядом с первым, справа от него). Постепенно демонстрирует каждое следующее кольцо, которое чуть больше предыдущего, сопровождая показ словами: «Это большое кольцо, вот такое».
|
На столе все кольца раскладываются ровно, по возрастающей величине справа от пирамидки. Затем в соответствующем порядке пирамидка собирается. Педагог поясняет: «Вот самое большое кольцо, вот поменьше, а это самое маленькое». Закрыв пирамидку колпачком, воспитатель предлагает детям провести рукой вдоль ее поверхности сверху вниз, чтобы они почувствовали, что пирамидка книзу расширяется: все колечки на месте, пирамидка собрана правильно.
Когда дети приступают к самостоятельным действиям с индивидуальными пирамидками, педагог подсказывает, как снять вершину, куда ее положить (справа, рядом с основанием пирамидки).
При снятии колец он обращает внимание на их величину. (Самое маленькое колечко надо положить рядом с колпачком.)
Воспитатель может показать место, куда надо положить кольцо. Когда все кольца будут сняты, он предлагает детям посмотреть, как много колечек, и как красиво они вы-
1 67
Наши помощники _______________ ^===^====——
строились в ряд: вначале лежит самое большое кольцо (показывает на кольцо соответствующего размера), затем поменьше, еще меньше и, наконец, самое маленькое. Дети вслед за педагогом указывают размер колец.
На следующем этапе можно предложить детям собирать пирамидку, выбирая кольца необходимого размера из произвольно перемешанных.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!