Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Совершенствование коммуникативных возможностей)
Программное содержание: формировать коммуникативные способности детей; закрепить знания детьми названий основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка, развивать мелкую моторику пальцев.
Материал: цветы красного, синего, желтого, белого цветов с вырезанной серединой и кружочками к ним.
Конспект
Воспитатель с детьми рассматривают красивые цветы на картине. «Давайте соберем на этом столе красивые цветы. У вас рядом лежат кружочки разного цвета: красного и синего. Нужно отыскать кружочек нужного цвета и вставить в цветок. Вот смотрите- на столе у меня лежит красный цветок. Какую нужно вставить серединку в цветок? Какого цвета? Почему? (Ответы детей обобщаются.) Правильно, дети, в красный цветочек нужно вставить красную серединку. А теперь пусть нам Маша соберет синий цветок. (К синим лепесткам цветка ребенок подбирает синюю серединку'.) Дети, правильно собран цветок?»
Затем воспитатель предлагает детям: «Сейчас каждый из вас соберет свои цветы. Когда букет будет готов, мы покажем его кукле. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета у них цветы, серединка.) Дети, вы все составили цветы. Букет получился большой, красивый. Теперь давайте ваши цветы соберем у меня на столе. Красивый у нас получился букет?»
Раздел Литературное чтение (1 раз в месяц)
------------------------------------------------------- --------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ■................................................................................................................................................. .................................................
|
ООД Мы любим слушать сказки
(Связная речь)
Программное содержание: побуждать детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра. Вызвать желание прослушать сказку еще раз и повторять отдельные фразы из литературного текста.
Материал: фигурки настольного театра «Репка».
Конспект
Воспитатель, не торопясь, рассказывает сказку, сопровождая рассказ показом фигурок и воспроизведением некоторых действий сказочных персонажей (тянет-потянет).
Закончив рассказывать, педагог предлагает детям показать, как тянули репку, при этом он произносит: «Тянут-потянут, тянут-потянут — вытянули репку!» (Два-три показа.)
Далее просит показать, какая была репка большая-преболыпая. После этого спрашивает: «Кто тянул репку?» И начинает рассказывать:
- Мышка за... (пауза, показ кошки).
— Кошку, - добавляют дети и т. д.
Воспитатель еще раз рассказывает сказку, на этот раз можно использовать для показа фланелеграф или «Живые картинки». Непосредственно образовательную деятельность можно закончить рассматриванием иллюстраций к сказке.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
Раздел Восприятие художественной литературы (В режиме дня)
Большие ноги Шли по дороге:
То-о-п, то-о-п, то-о-п. Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Топ! Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Топ!
Конфеточки
Детская потешка
Ой, качи, качи, качи,
На тарелках калачи,
В ручках пряники,
В ножках яблочки.
По бокам конфеточки, Золотые веточки.
Это - ложка
Детская потешка Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка. Ложка в чашке побывала - Кашки гречневой не стало!
Русская народная потешка Совушка-сова, Совушка-сова, Большая голова,
На пеньке сидит, Головой вертит,
Во все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит!
Птичка
В. Жуковский Птичка летает,
|
Птичка играет,
Птичка поет.
Птичка летала,
Птичка играла.
Птички уж нет!
Где же ты, птичка? Где ты, певичка?
В дальнем краю Гнездышко вьешь ты; Там и поешь ты Песню свою.
Репка
Русская народная сказка
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка х бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянули репку!
Раздел Изодеятельность (4 раза в месяц)
ООД Рисуем мимозу
(Рисование пальчиками)
Программное содержание: побуждать детей рисовать мимозу для мамочки, используя способ рисования — рисование пальчиками.
Материал: фотоальбом с семейными фотографиями воспитанников, лист бумаги с изображением веточки мимозы без цветочков, краска для рисования пальчиками (гуашь желтого цвета развести водой с добавлением небольшого количества крахмала или мыльного раствора), работа индивидуальная.
Конспект
Воспитатель сообщает детям, что пришла весна, стали распускаться почки на деревьях, птички щебечут, потекли по улицам ручейки.
Далее предлагает рассмотреть семейные фотографии, на которых изображены мамы воспитанников. Обращает внимание, что мамы с цветами.
Воспитатель задает детям вопросы:
— Чей праздник бывает весной? (Мамин.)
— Что мы подарим нашей любимой мамочке?
Подводит детей к тому, что мамы очень любят цветы.
Дети вместе с воспитателем подходят к картине, на которой изображена мимоза.
— Это цветок, который расцветает ранней весной. У него есть стебелек, на стебельке желтые пушистые маленькие цветочки - комочки.
— На что похожи цветочки? (На шарики, комочки и т. д.)
Воспитатель предлагает нарисовать эти цветы своим мамочкам в подарок. Объясняет, что надо обмакнуть пальчик в желтую краску и поставить рядом со стебельком точечки-комочки; объяснение сопровождает показом.
|
Дети выполняют задание по возможности самостоятельно.
ООД Бусы для Кати
(Рисование пальчиками)
Программное содержание: побуждать детей рисовать бусинки, используя способ рисования - рисование пальчиками.
Материал: кукла Катя в красивом платье, краска для рисования пальчиками (гуашь желтого, красного и синего цвета развести водой с добавлением небольшого количества крахмала или мыльного раствора), работа индивидуальная.
Конспект
В гости к детям приходит кукла Катя в красивом платье. Дети приветствуют Катю и приглашают ее к себе в гости.
Воспитатель вместе с детьми интересуется, почему Катя такая нарядная.
Дети рассматривают платье куклы Кати. Красивое у куклы Кати платье: на платье много разных горошин.
Весенние трели 153
- Какого цвета горошины? (Красного, желтого, синего.)
Кукла Катя сообщает детям, что у нее сегодня день рождения.
Педагог предлагает детям подготовить для куклы Кати подарок и нарисовать ей бусы. Распределяет, кто какие бусинки будет рисовать на ниточке.
Объясняет, что надо обмакнуть пальчик в краску и повесить на ниточку бусинку; объяснение сопровождает показом.
Дети выполняют задание по возможности самостоятельно. Воспитатель следит за аккуратностью выполнения художественно-творческой деятельности.
ООД Птички летают
(Аппликация на магните)
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из магнитов, соблюдать алгоритм работы, формировать партнерские отношения, вызвать эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.
|
Материал: картина «Времена года. «Весна»; магнитная доска с изображением времени года весна: солнышко с лучами, деревья, дома; силуэты птичек на магните по количеству детей.
Конспект
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением времени года
весна на магнитной доске.
- Солнышко стало ярким, теплым.
- Дождик землю полил и расцвели цветочки, распустились на деревьях листочки.
- Какого цвета листочки? (Зеленого.)
- Какого цвета травка? (Зеленого.)
- Какое время года сейчас? (Весна.)
- Весной из теплых стран прилетают птички. На нашей картине есть птички. (Нет.)
Воспитатель предлагает найти птичек в группе, дети находят птичек на рядом стоящем столе.
Далее они должны разместить птичек на островках двойного скотча.
В конце организованной деятельности можно провести подвижную игру «Воробышки и автомобиль».
ООД Весенний цветок
(Аппликация из ваты)
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из ваты, соблюдать алгоритм работы, формировать партнерские отношения, вызвать эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.
Материал: лист бумаги с изображением веточки мимозы без цветочков, вдоль стебелька наклеен двухсторонний скотч, маленькие комочки ваты цвета по количеству детей; работа коллективная.
Конспект
Воспитатель предлагает детям рассмотреть веточку мимозы в вазе.
154 Март
— Это мимоза, у нее есть стебелек и маленькие пушистые цветочки.
— На что похожи пушистые комочки? (На солнышко, колобок и т. д.)
— Какого цвета пушистые комочки? (Желтого.)
Далее воспитатель предлагает сделать такую мимозу и раздает всем детям комочки ваты.
Эти комочки дети располагают вдоль стебелька мимозы. После того как все комочки ваты будут приклеены к стебельку, воспитатель может раскрасить их желтой краской.
В конце организованной деятельности можно почитать знакомые стихи о весне, маме, цветах.
Раздел Конструктивно-модельная деятельность (4 раза в месяц)
ООД Скамеечка для матрешки
(Новый прием: перекрытие деталей)
Программное содержание: познакомить детей с новым действием со строительными деталями — простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу.
Материал: пластины, кубики, игрушки по количеству детей.
Конспект
Воспитатель рассматривает с детьми образец и предлагает построить скамеечку для матрешки, показывает приемы конструирования, рассматривает с детьми толстую пластину, предлагает обследовать рукой ее протяженность.
|
— Я положу пластину перед собой — вот так (кладет на широкую длинную грань). Теперь возьму кубик и приставлю его вот так (приставляет его к одному концу пластины, к узкой длинной грани). Теперь возьму кубик и приставлю его вот так (приставляет к другому концу пластины). Подровняю пальцем, чтобы лежали ровно, а теперь возьму пластину (берет за узкие короткие грани) и положу ее на кубики. Вот и получилась скамеечка.
Важно, чтобы дети усвоили этот способ действия, так как на нем основаны будущие постройки детей, связанные с различными перекрытиями. Дети играют со своими постройками, сажают на них котиков, собачек. Воспитатель подсказывает игровые действия.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!