Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Звуковая культура речи)
Программное содержание: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба-па); проговаривать их в разном темпе (ме: ленно, быстро); пополнять активный словарь новыми звукоподражаниями; привии новые игровые навыки.
Материал: игрушка - медведь средних размеров; игрушечный молоток, стул, меленький ящик или коробка для инструментов.
Конспект
Воспитатель предлагает детям подойти к игровому уголку и удивленно обращае внимание на сломанный стульчик. Дети рассматривают стульчик, и педагог спрашивас о том, кто же сможет помочь отремонтировать стульчик.
При этом раздается стук в дверь, и заходит Мишка с ящиком или коробкой да инструментов и предлагает свою помощь.
Открывает ящик, достает молоток и начинает забивать стульчик, приговарива «Тук-тук-тук». Просит детей помочь ему отремонтировать другие стульчики и стол, меняя проговариваемые слоги (ба-па).
В конце дети благодарят медведя и угощают его чаем с конфетами.
ООД Паровоз по рельсам бежит
(Звуковая культура речи)
Программное содержание: формировать звукопроизношение и отрабатывать про изнесение слогов: ту-ту; би-би: соотносить звукоподражание с предметами транспорт! (машина, паровоз), воспитывать коммуникативный навык.
Материал: игрушки - машина, паровоз, мишка, заяц.
Конспект
Воспитатель обращает внимание детей на странные звуки за дверью. Дверь открывается и въезжает Мишка на легковой машине и Зайчик на паровозе. Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки:
— Это кто приехал? (Мишка.)
— На чем приехал Мишка? (На машине.)
— Как машина гудит? (Би-би.)
— А это к нам приехал? (Зайка.)
|
— На чем Зайка приехал? (На паровозе.)
— Как паровоз гудит? (Туту-ту.)
Затем детям предлагается поменять местами Зайца и Медведя и вновь все игрушки рассматриваются детьми и поясняются.
Раздел Развитие речевой среды (2 раза в месяц)
ООД Вот как мы умеем!
(Активная речевая позиция в общении)
Программное содержание: упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские и партнерские отношения со сверстниками.
Материал: игрушки - зайчики, птичка, мишка, самолетик.
Конспект
Воспитатель предлагает детям пойти в лес. В лесу много живет зверят, вот из лесу вышел ми пт ка (показывает игрушку и имитирует движения ходьбы медведя).
- Посмотрите, как мишка ходит. Давайте мы тоже будем мишками.
Мишка косолапый По лесу идет.
Шишки собирает,
Деткам раздает.
(Дети имитируют ходьбу медведя.)
- А вот на деревья прилетели птички, — показывает птичку и имитирует движения полета птички. — Как птичка летает? Давайте и мы будем птичками.
Летели две птички,
Собой невелички.
Как они летели,
Все дети глядели.
(Дети имитируют движения полета птичек.)
- А вот из леса выскочил зайчик-побегайчик, — показывает зайчика и имитирует движения прыг-скок, прыг-скок. — Как зайчик скачет? Давайте мы тоже будем зайчиками.
(Дети прыгают, как зайчики.)
По лесной лужайке Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
В конце дети играют с лесными друзьями.
ООД Дружно мы пойдем, барабан найдем
(Активная речевая позиция в общении)
Программное содержание: приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку, определять на слух, где раздался звук, двигаться по направлению звука, называть звучащий предмет.
Материал: колокольчик, барабан, дудочка.
Конспект
Воспитатель с детьми стоят в одной стороне групповой комнаты, в это время в другой стороне раздается звук, который дети узнают, называют и отыскивают его.
|
128
- Что это звучит? Барабан. Где звучит? Давайте искать барабан.
Когда дети находят звучащий предмет, сравнивают его звук с тем, что они ш шали. Если дети затрудняются называть звучащий предмет, педагог им помогает. Та отыскиваются все предметы.
В конце дети играют со звучащими игрушками.
Раздел Литературное чтение ( 1 раз в месяц)
ООД Мы учимся быть актерами
(Связная речь)
Программное содержание: побуждать детей слушать сказку в инсценированном» рианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать ее еще. Формировать™ собность к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствуют»! существительных.
Материал: настольный театр «Курочка Ряба».
Конспект
Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурм настольного театра и показом некоторых действий персонажей: «бил-бил - не разбил», «хвостиком задела, яичко упало» (лучше показать разъемное деревянное яичко, окрашенное в золотистые тона).
После этого педагог повторяет сказку без показа.
Далее воспитатель выкладывает фигурки сказки на фланелеграфе или магнитно! доске, сопровождая вопросами к детям:
- Кто жили-были? (Дед да баба.)
- И была у них кто? (Курочка Ряба.)
И т. д.
В заключение воспитатель приглашает детей к своему столу, предлагая рассмотреть бабу, деда, курочку и яичко. Он предлагает поиграть в сказку. Дети передвигаю! фигурки, сопровождая свои действия словами.
____
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
Раздел Восприятие художественной литературы (В режиме дня)
Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора: процесс умывания, питания, укладывания на сон, одевания на прогулку — побуждая детей повторять знакомые песенки, потешки, стихи.
Пошел кот под мосток Огуречик, огуречик, не ходи...
Русская народная потешка Русская народная песенка
Пошел кот под мосток, Огуречик, огуречик,
Поймал рыбку за хвосток. Не ходи на тот конечик -
|
То ли съесть по пути, Там мышка живет,
То ли Оленьке снести? Тебе хвостик отгрызет!
Слон Совята
С. Маршак Взгляни на маленьких совят -
Дали туфельки слону. Малютки рядышком сидят.
Взял он туфельку одну Когда не спят,
И сказал: - Нужны пошире, Они едят-
И не две, а все четыре! Когда едят,
Они не спят.
Тигренок
Эй, не стойте слишком близко - Я тигренок, а не киска!
Курочка Ряба
Русская народная сказка
Жили-были дед да баба. Была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое - золотое. Дед бил-бил - не разбил. Баба била-била - не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула - яичко упало и разбилось. Дед и баба плачут, курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба! Я снесу вам яичко другое, не золотое - простое».
Раздел Изодеятельность (4 раза в месяц)
ООД По волнам, по морям
(Рисование фломастерами)
Программное содержание: побуждать детей рисовать волнистые линии фломастерами, развивать глазомер, воспитывать аккуратность и партнерские отношения во время продуктивной деятельности.
Материал: игрушка-кораблик, таз с водой, листы бумаги с изображением кораблика, фломастеры на водной основе.
Конспект
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением кораблика.
— Что нарисовано на картине? (Кораблик.)
Кораблик плавает по воде. Воспитатель предлагает подойти к столу, на котором стоит таз с водой. Проводится дидактическая игра «Плыви, кораблик». Дети поочередно берут кораблик и пускают его по воде.
Воспитатель обращает внимание детей на волны, которые появляются при движении кораблика. Предлагает детям в воздухе провести волнистые линии.
Затем дети рисуют фломастерами волнистые линии под изображением кораблика на листе бумаги.
|
ООД Дорисуй колеса машине
(Рисование пальчиками)
Программное содержание: побуждать детей дорисовывать недостающие детали предметов, развивать зрительное восприятие изображения, интерес к художественному творчеству, воспитывать аккуратность при выполнении работы, добиваться завершения рисунка.
130 февщ к
Материал: игрушки — машинки разной величины, листы бумаги с изображением машины без колес, лист бумаги, краска для рисования пальчиками (гуашь одного цвета развести водой с добавлением небольшого количества крахмала или мыльного раствор
Конспект
В гости к детям приехали друзья: собачка Ав-ав-ав, котенок Мурр-мур-мяу, куй Таня на машинах. Дети здороваются с гостями и предлагают поиграть.
Проводится подвижная игра «Прокати друга». Дети поочередно катают за веревочку машину с другом.
Далее воспитатель предлагает рассмотреть картину, на которой нарисованы машины:
- Что есть у машины? (Руль, кабина, колеса.)
Кукла Таня раздает детям листы с изображением машин и предлагает рассмотри ее машины. Дети должны догадаться, что у машин не хватает колес.
Воспитатель предлагает детям дорисовать колеса методом рисования пальчиком
Дети дорисовывают колеса, кукла Таня благодарит детей, гости прощаются и уходя
ООД Починим машину
(Аппликация из наклеек)
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в тег- нике аппликации из наклеек, соблюдать алгоритм работы, формировать партнерски: отношения, вызвать эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.
Материал: лист бумаги с изображением машины в технике аппликация без колес, в нижней части машины наклеены кусочки двойного скотча, наклейки-колеса по количеству машин. Котенок Мурр-мур-мяу, машина грузовая.
Конспект
В гости к детям на машине приезжает котенок Мурр-мур-мяу, здоровается с детками и приглашает отправиться на прогулку.
Но у машины отваливается колесо, котенок просит детей помочь ему.
Воспитатель предлагает детям прикрепить к машинам колеса в определенном месте.
Дети самостоятельно подбирают колеса-наклейки и прикрепляют к машинам.
Котенок Мурр-мур-мяу благодарит детей, а воспитатель читает стихотворение Агнии Барто:
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
- Почему наш котенок опрокинул грузовик? (У машины сломались колеса.)
|
- Кто помог котенку починить машины? (Дети.)
ООД Паровоз починим сами
(Аппликация из стикеров)
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из стикеров, соблюдать алгоритм работы, формировать партнерские
Наш друг транспорт 131
отношения, вызвать эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.
Материал: лист бумаги с изображением рельсов и колес; разноцветные стикеры, наклейки с изображением животных по количеству детей.
Конспект
В гости к детям приехали друзья из леса. Они поздоровались с ребятами и сообщили, что у них случилась беда. После того как гости приехали, вагончики сломались, и теперь звери не смогут вернуться в лес.
Воспитатель предлагает детям помочь лесным друзьям.
Дети рассматривают рисунок и обнаруживают, что на рельсах одни колеса, а вагончики потерялись.
Педагог подводит детей к тому, что можно вместо вагончиков наклеить стикеры разноцветные и показывает, как это можно сделать.
— Возьмем один вагончик и поставим на колеса. Далее предлагает каждому ребенку выбрать понравившийся стикер и поставить на колеса.
В конце организованной деятельности можно поместить в каждый вагончик на- клейку-животное и спеть песенку на стихи Т. Второва:
Под веселый стук колес Мчит по рельсам паровоз.
Дым пуская на лету,
Паровоз гудит: ту-ту!
Раздел Конструктивно-модельная деятельность (4 раза в месяц)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!