История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-06 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Формирование активного словаря)
Программное содержание: формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас: шарик, елка, игрушки; воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного на картине.
Материал: картина «Елка в детском саду».
Конспект
На картине изображена красивая елка, украшенная игрушками. Воспитатель раздает детям подарки. На переднем плане сидят мальчики. Один показывает другому новую игрушку — автомобиль.
Картину показывают через несколько дней после праздника елки в детском саду. Воспитатель напоминает детям, какой был у них веселый праздник, какая красивая елка, как все танцевали и получили игрушки, подарки. После этого выставляется картина. Дети рассматривают картину, и воспитатель задает вопросы:
- Что изображено на картине? — показывает на елку. (Елочка.)
- А чем украшена елочка? (Игрушками.)
- Какие игрушки висят на елочке? (Шары, хлопушки, флажки.)
- Что раздает воспитательница детям? (Подарки.)
- Что подарили этому мальчику? (Автомобиль.)
- Как автомобиль гудит? (Би-би.)
- Мальчик показывает этот автомобиль своему другу, они будут дружно катать автомобиль и играть.
В конце можно дать детям автомобили, кубики и предложить с ними поиграть.
ООД Куклу купаем, а она не плачет
(Формирование активного словаря)
Программное содержание: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев.
Материал: кукла, ванночка, стул, одежда куклы, ведерко с водой, кружка.
Конспект
Воспитатель предлагает детям подойти к игровому уголку, где находятся куклы. Берет одну из них и говорит, что кукла очень любит купаться, спрашивает у детей, кто из них любит купаться?
|
Затем предлагает детям куклу искупать. Дети садятся на стульчики — полукругом от воспитателя, у воспитателя стол, где находятся ванночка, ведерко с водой, мыло, полотенце. Воспитатель выполняет действия, сопровождая их речью. Привлекает детей к посильной помощи.
- Сейчас мы будет куклу Таню купать. Купать будем в ванночке. А в какой водичке? (Теплой.)
- Кто хочет помочь кукле раздеться? Куда положим вещи? Кукла наша маленькая, а ванночка большая.
- Кто мне поможет воды налить? Саша, принеси нам мыло. А зачем нам нужно мыло? Давайте помоем сначала руки, спинку, головку, ножки (при этом приговаривает «Кукла в ванночке не плачет, она любит купаться»).
- Что делает кукла? Из кружечки польем и смоем мыло. А водичка булькает. Как водичка булькает? Вот наша кукла искупалась, теперь ее надо вытереть. Чем будем вытирать? (Полотенцем.)
- А теперь ее надо причесать. Чем будем причесывать? А теперь наденем новое платье. Вот какая у нас теперь кукла Таня красивая.
Раздел Развитие речевой среды (2 раза в месяц)
ООД Мы с друзьями играем в снежки
(Формирование коммуникативных отношений)
Программное содержание: формирование коммуникативных способностей, развитие внимания, наглядно-действенного мышления, ориентировки в пространстве, мелкой моторики кистей рук.
Материал: панно «Паровоз» (это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах животных); игрушки - заяц, медведь, теремок, снежки из ваты.
Конспект
Воспитатель предлагает детям поехать в лес, подводит их к панно:
Вот паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий,
Он вагончики повез,
Словно настоящий.
Кто же едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Зайчики пушистые,
Белки да детишки.
— Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, что там стоит?
|
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
(Воспитатель стучит в дверцу теремка.)
Кто, кто в теремочке живет?
Прыгает ловко, любит морковку?
— Кто это? (Достает из-за теремка зайца, если дети затрудняются ответить, педагог помогает.)
— Посмотрите, дети, какой мягкий, пушистый. Дети рассматривают зайчика, гладят его, проговаривают слова: мягкий, пушистый.
— Ребята, а зайчик любит играть с детками в снежки.
Проводится подвижная игра «Снежки». Дети подбрасывают снежки и прыгают, как зайчики.
— Кто же еще в теремочке живет? (Стучит в теремок.) Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (Достает из-за теремка медведя.)
В лесу мохнатый здоровяк,
А дома - плюшевый добряк.
— Кто это? Это Мишенька. Какой Мишка? Большой. Как Мишка рычит? Р-ры-р- ры. А как Мишка ходит? (Дети имитируют ходьбу медведя.)
Мишка по лесу гуляет,
Деткам шишки собирает.
В конце дети играют с зайчиком и мишкой.
ООД Кто как кричит!
(Активная речевая позиция в общении)
Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.
Материал: фланелеграф. Фигурки для фланелеграфа: курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова.
Конспект
По мере чтения текста перед глазами детей на фланелеграфе постепенно появляются соответствующие животные одновременно с произнесением звукоподражаний. Стихотворение, таким образом, прочитывается 2-3 раза.
1. Кукареку! 2. Пить, пить, пить, 3. Ав-ав!
Кур стерегу! Воды попить. Кто там?
Кудах-тах-тах! Мур-мур,
Снеслась в кустах. Пугаю кур.
После этого воспитатель убирает с фланелеграфа все фигурки, кроме петушка, и предлагает детям повторить, как петушок кричит?
— Кукареку!
Затем предлагает кому-либо из детей найти на столе курочку, помогает ребенку поместить ее на фланелеграф и просит произнести, как кричит курочка: «Кудах-тах-тах!»
Далее педагог говорит, что петушок и курочка зовут своих цыпляток, они прибежали (помещает цыпляток на фланелеграф) и просят пить.
— Как цыплята просят пить?
— Пить-пить.
— А потом прибежала кошечка. Где у нас кошечка? — Воспитатель помогает ребенку найти на столе кошечку и поместить ее на фланелеграф. — Как кошечка мяукает?
|
— Мурр-мяу!
— А кто там громко лает? «Ав-ав-ав», — показывает детям фигурку собачки. — А кто так разговаривает: «Му-му. Молока кому»? Корова. Где у нас корова?
— В конце можно дать детям поиграть с игрушками — собачкой, кошечкой, петушком, коровой, курочкой, цыплятами.
Литературное чтение (1 раз в месяц)
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!