ООД Праздник елки в детском саду — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

ООД Праздник елки в детском саду

2020-12-06 106
ООД Праздник елки в детском саду 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Формирование активного словаря)

Программное содержание: формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас: шарик, елка, игрушки; воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного на картине.

Материал: картина «Елка в детском саду».

Конспект

На картине изображена красивая елка, украшенная игрушками. Воспитатель раз­дает детям подарки. На переднем плане сидят мальчики. Один показывает другому но­вую игрушку — автомобиль.

 

Картину показывают через несколько дней после праздника елки в детском саду. Воспитатель напоминает детям, какой был у них веселый праздник, какая красивая елка, как все танцевали и получили игрушки, подарки. После этого выставляется кар­тина. Дети рассматривают картину, и воспитатель задает вопросы:

- Что изображено на картине? — показывает на елку. (Елочка.)

- А чем украшена елочка? (Игрушками.)

- Какие игрушки висят на елочке? (Шары, хлопушки, флажки.)

- Что раздает воспитательница детям? (Подарки.)

- Что подарили этому мальчику? (Автомобиль.)

- Как автомобиль гудит? (Би-би.)

- Мальчик показывает этот автомобиль своему другу, они будут дружно катать ав­томобиль и играть.

В конце можно дать детям автомобили, кубики и предложить с ними поиграть.

ООД Куклу купаем, а она не плачет

(Формирование активного словаря)

Программное содержание: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев.

Материал: кукла, ванночка, стул, одежда куклы, ведерко с водой, кружка.

Конспект

Воспитатель предлагает детям подойти к игровому уголку, где находятся куклы. Берет одну из них и говорит, что кукла очень любит купаться, спрашивает у детей, кто из них любит купаться?

Затем предлагает детям куклу искупать. Дети садятся на стульчики — полукругом от воспитателя, у воспитателя стол, где находятся ванночка, ведерко с водой, мыло, по­лотенце. Воспитатель выполняет действия, сопровождая их речью. Привлекает детей к посильной помощи.

- Сейчас мы будет куклу Таню купать. Купать будем в ванночке. А в какой водич­ке? (Теплой.)

- Кто хочет помочь кукле раздеться? Куда положим вещи? Кукла наша маленькая, а ванночка большая.

- Кто мне поможет воды налить? Саша, принеси нам мыло. А зачем нам нужно мыло? Давайте помоем сначала руки, спинку, головку, ножки (при этом приговаривает «Кукла в ванночке не плачет, она любит купаться»).

- Что делает кукла? Из кружечки польем и смоем мыло. А водичка булькает. Как водичка булькает? Вот наша кукла искупалась, теперь ее надо вытереть. Чем будем вы­тирать? (Полотенцем.)

- А теперь ее надо причесать. Чем будем причесывать? А теперь наденем новое платье. Вот какая у нас теперь кукла Таня красивая.


Раздел                                         Развитие речевой среды (2 раза в месяц)

ООД Мы с друзьями играем в снежки

(Формирование коммуникативных отношений)

Программное содержание: формирование коммуникативных способностей, разви­тие внимания, наглядно-действенного мышления, ориентировки в пространстве, мел­кой моторики кистей рук.

Материал: панно «Паровоз» (это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах животных); игрушки - заяц, медведь, те­ремок, снежки из ваты.

Конспект

Воспитатель предлагает детям поехать в лес, подводит их к панно:

Вот паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий,

Он вагончики повез,

Словно настоящий.

Кто же едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые,

Белки да детишки.

— Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, что там стоит?

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

(Воспитатель стучит в дверцу теремка.)

Кто, кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку?

— Кто это? (Достает из-за теремка зайца, если дети затрудняются ответить, педагог помогает.)

— Посмотрите, дети, какой мягкий, пушистый. Дети рассматривают зайчика, гла­дят его, проговаривают слова: мягкий, пушистый.

— Ребята, а зайчик любит играть с детками в снежки.

Проводится подвижная игра «Снежки». Дети подбрасывают снежки и прыгают, как зайчики.

— Кто же еще в теремочке живет? (Стучит в теремок.) Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (Достает из-за теремка медведя.)

В лесу мохнатый здоровяк,

А дома - плюшевый добряк.

— Кто это? Это Мишенька. Какой Мишка? Большой. Как Мишка рычит? Р-ры-р- ры. А как Мишка ходит? (Дети имитируют ходьбу медведя.)

Мишка по лесу гуляет,

Деткам шишки собирает.

В конце дети играют с зайчиком и мишкой.

ООД Кто как кричит!

(Активная речевая позиция в общении)

Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

Материал: фланелеграф. Фигурки для фланелеграфа: курица, цыпленок, петух, со­бака, кошка, корова.

Конспект

По мере чтения текста перед глазами детей на фланелеграфе постепенно появля­ются соответствующие животные одновременно с произнесением звукоподражаний. Стихотворение, таким образом, прочитывается 2-3 раза.

1. Кукареку!                               2. Пить, пить, пить,            3. Ав-ав!

Кур стерегу!                          Воды попить.                          Кто там?

Кудах-тах-тах!                     Мур-мур,

Снеслась в кустах.               Пугаю кур.

 

После этого воспитатель убирает с фланелеграфа все фигурки, кроме петушка, и предлагает детям повторить, как петушок кричит?

— Кукареку!

Затем предлагает кому-либо из детей найти на столе курочку, помогает ребенку по­местить ее на фланелеграф и просит произнести, как кричит курочка: «Кудах-тах-тах!»

Далее педагог говорит, что петушок и курочка зовут своих цыпляток, они прибежа­ли (помещает цыпляток на фланелеграф) и просят пить.

— Как цыплята просят пить?

— Пить-пить.

— А потом прибежала кошечка. Где у нас кошечка? — Воспитатель помогает ре­бенку найти на столе кошечку и поместить ее на фланелеграф. — Как кошечка мяукает?

— Мурр-мяу!

— А кто там громко лает? «Ав-ав-ав», — показывает детям фигурку собачки. — А кто так разговаривает: «Му-му. Молока кому»? Корова. Где у нас корова?

— В конце можно дать детям поиграть с игрушками — собачкой, кошечкой, петуш­ком, коровой, курочкой, цыплятами.

Литературное чтение (1 раз в месяц)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.